⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Статьи нашего ресурса, выжимки из исследований
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

#61

Сообщение mox111 »

но как-то болезные задирами корейцы ,особо масложером и не страдали ...
царь,просто царь)
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

#62

Сообщение RandomXP »

Иванович писал(а): 05 ноя 2019, 17:42 От Системы продукт экспериментальный или уже массово льют?
Массово уже более года.
Сейчас состав очень хорошо стабилизирован в объеме - очень долго оседает, при ежедневной эксплуатации считай не оседает. Взбалтывается очень легко, даже при 0 температуре и не коагулируется.

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
mox111 писал(а): 05 ноя 2019, 18:43 но как-то болезные задирами корейцы ,особо масложером и не страдали ...
Не массово, но бывает - закоксовать можно любой мотор, это вопрос не только конструкции, но и применяемых масел, топлива и условий эксплуатации.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
OneA
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2019, 19:36

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

#63

Сообщение OneA »

Ну как, есть новости ?
Аватара пользователя
stalk:er
Посетитель
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 13:26
Откуда: СПб, Россия
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Tucson
Масло: Kixx G1 5w-20
Контактная информация:

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

#64

Сообщение stalk:er »

Парни расходимся - задиры у корейцев, это плод неправильного сервисного обслуживания ОД Hyundai/Kia.
Читайте мануал.

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Djduda писал(а): 19 окт 2019, 16:15 Вот вопрос ? Применение антифрикционных присадок уберегут двигатель от задиров и проворота вкладышей .
Например как добавка Форум . На основе тефлон полимера
Само по себе - НЕТ, необходимо читать мануал и использовать маловязкие масла.
Hyundai Tucson (G4NA [Nu]) 2.0 (150 л.с.)
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был
OneA
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2019, 19:36

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

#65

Сообщение OneA »

stalk:er писал(а): 01 дек 2019, 23:39 Парни расходимся - задиры у корейцев, это плод неправильного сервисного обслуживания ОД Hyundai/Kia.
Читайте мануал.
Будут какие то обоснования теории ? Или джентльмены друг другу на слово верят ?
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

#66

Сообщение RandomXP »

OneA писал(а): 30 ноя 2019, 16:54 Ну как, есть новости ?
Пробег накатывается не спешно, надо подождать, как будет новая информация,сразу напишу.
stalk:er писал(а): 01 дек 2019, 23:39 Парни расходимся - задиры у корейцев, это плод неправильного сервисного обслуживания ОД Hyundai/Kia.
Тут целый букет причин. Есть мотор, который в такси более 500 000 км прошел без задиров на ПАО - Эстеровом 5-40. И катает дальше.
В данной теме ставлю эксперимент по устранению последствий - самих задиров.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Djduda
Посетитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 12:13
Откуда: Малоярославец
Имя: Сергей
Авто: Kia Sorento
Масло: RAVENOL SFE 5w-20
Контактная информация:

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

#67

Сообщение Djduda »

Так что . Мануал в помойку
5-40 и 5-50 льём
Аватара пользователя
stalk:er
Посетитель
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 13:26
Откуда: СПб, Россия
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Tucson
Масло: Kixx G1 5w-20
Контактная информация:

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

#68

Сообщение stalk:er »

RandomXP писал(а): 02 дек 2019, 21:16 Будут какие то обоснования теории ? Или джентльмены друг другу на слово верят ?
Вы не читаете до конца? Я же написал, что нужно читать мануал и строго его соблюдать. В нем четко прописано вязкости и спецификации, которые НЕ приводят к задирам.

Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
RandomXP писал(а): 02 дек 2019, 21:16 Тут целый букет причин. Есть мотор, который в такси более 500 000 км прошел без задиров на ПАО - Эстеровом 5-40. И катает дальше.
В данной теме ставлю эксперимент по устранению последствий - самих задиров.
Все верно, так как у таксистов авто постоянно в движении, а зимой (в период когда возникают задиры) почти не глушаться. Мотор всегда прогретый.
Другое дело, что у обычного обывателя, который утром проезжает до работы 10км и вечером столько же, в не прогретом моторе - появляются задиры. В данном случае снижение вязкости до 5-20 положительно сказывается, на продолжительности работы мотора.
Hyundai Tucson (G4NA [Nu]) 2.0 (150 л.с.)
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

#69

Сообщение RandomXP »

stalk:er писал(а): 03 дек 2019, 20:13 Вы не читаете до конца? Я же написал, что нужно читать мануал и строго его соблюдать. В нем четко прописано вязкости и спецификации, которые НЕ приводят к задирам.
Эм, а Вы не смотрите даже, кто Вам пишет))

Отправлено спустя 8 минут 21 секунду:
stalk:er, может просто в оригинальном 5-20 большая доза модификатора трения?

7 лет на таком катал мой отец, сейчас решили залить 5-40 на ПАО, эстерах и с 200 ppm молибдена.
И о чудо - мотор стал тише работать и лучше крутиться.
А я честно очковал 40ку лить

Может вопрос в свойствах базовых масел и модификатора трения важнее количества загустителя?
В залитом 5-40 загустителя кстати не много, около 1-2% по массе.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

#70

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Эстеры лучше любого модификатора трения.
Эээмммм. Даже табличка где то была :D
Вложения
MOS2.gif
MOS2.gif (24.32 КБ) 1136 просмотров
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

#71

Сообщение mox111 »

Дмитрий Анатольевич,
как насчет температуры 160-200 с ? ...
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

#72

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

mox111 писал(а): 04 дек 2019, 11:29 как насчет температуры 160-200 с ? ...
ну как бэ в исследовании температура двигателя, а не локальная :coffee:
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

#73

Сообщение mox111 »

кто ж поспорит ,что у эстеров наибольшая температура десорбции молекулярных слоев ( по сравнению с другими группами ) , после которой без zddp -наступит коллапс ... :D
царь,просто царь)
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

#74

Сообщение vital_xbc »

Какой же чушью занимаются тут люди. Избавить от задиров поможет только полноценная капиталка. Чудес не бывает! Изношенный ДВС только чинить!
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

#75

Сообщение Booth »

vital_xbc писал(а): 05 дек 2019, 10:27 Какой же чушью занимаются тут люди.
Это не большая чушь чем прожарка.
vital_xbc писал(а): 05 дек 2019, 10:27 Чудес не бывает! Изношенный ДВС только чинить!
Сказал как отрезал. :)
Ответить

Вернуться в «Блоги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость