Кто-нибудь с оилклуба
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
что противоречит законам физики и трибологииДмитрий Анатольевич писал(а): ↑07 ноя 2019, 00:03 Если правильно соединить точки, то получаем при 2,6 HTHS Минимальный износ
Кто-нибудь с оилклуба
что противоречит законам физики и трибологииДмитрий Анатольевич писал(а): ↑07 ноя 2019, 00:03 Если правильно соединить точки, то получаем при 2,6 HTHS Минимальный износ
Ни фоток стенда, ни описания методики испытаний, ни метода фиксации и контроля результатов я не видел! Только картинки )
Ну может в каком-то режиме какая-то отдельная деталь может и так. От этой информации толька ровно столько же сколько от погоды на Марсе - как от гаражных тестов с машинкой трения.Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑07 ноя 2019, 00:03 Если правильно соединить точки, то получаем при 2,6 HTHS Минимальный износ
Да тойотовцы вроде никому ничего не навязывают
Давно уже обсуждалось и неоднократно: применение маловязких масел снижает гидравлические потери при перемещении подвижных частей мотора, разделяемых масляным слоем.
Нет, они лишь транслируют то что слышали. слышали звон да, не зают где он. Да и есть в этом доля правды.
мышление большинства так устроено они ищут наиболее простой ответ - история с копипастой картинок, байки о зазорах, гуталине и и трансляция мнений механика Василия и токарей Штепселя и Тарапуньки тому пример.
не знаю, там ли, но солидарен в мнении о несостоятельности данной версии. Я на этом форуме уже приводил данные о сравнении разных поколений моторов Honda Motors , которые сам эксплуатирую. Зазоры остаются прежними от серии к серии, маслонасосов с переменной производительностью в более современных моторах не устанавливалось.
То есть примерно 16-17 евро в пересчёте на 10 т км пробега и цену бензина в моей юрисдикции. Или , говоря в абсолюте, это 1,5% от объёма ( при 10 л/100 км) затраченного топлива при варианте с более густым маслом. Нет никакого экономического смысла. Хорошая 20ка стоит почти в 2 раза дороже чем классическое 5w40.
Тут и думать нечего - именно они и подняли.
Япония – страна с одними из самых протяженных автодорог в мире, общая длина которых превышает 1.2 миллиона километров, причем, ежегодно японцам удается увеличивать протяженность дорог за счет постройки новых тоннелей, мостов и скоростных магистралей. Для сравнения, в огромной России общая протяженность асфальтированных дорог по разным оценкам колеблется от 512 до 590 тыс. километров.
Ну чушь же!
В Япии невыгодно содержать старое авто.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 1 гость