⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Статьи нашего ресурса, выжимки из исследований
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

#46

Сообщение mikong »

RandomXP писал(а): 15 сен 2019, 18:02 3. С коробчатого типа на наборной перешли в 15ом году
С средины 2013г пошел обновленный мотор.
RandomXP писал(а): 15 сен 2019, 18:02 я имею ввиду моторы VAG после 12го года, которые все равно начинают жрать масло.
1.4 TSI с пробегом 240т ничего не жрет, на простом Шелле.
RandomXP писал(а): 15 сен 2019, 18:02 И не надо мне рассказывать, что есть VAG моторы (1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI), которые не страдают от расхода масла - это вопрос времени, причем теперь известно какого.
Полно таких моторов, не рассказывай страшилки, у меня появился новый подопытный 1.8 TSI за которым я наблюдаю, у Велеса тоже в семье 1.4 TSI появился, вот и посмотрим. "Мой" 1.8 TSI проехал уже 8т.км (на заводском 0w-20), в основном по трассе, скорость бывала 200-210км\ч, за эти 8т ушло 2мм, это можно считать расходом?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

#47

Сообщение Vitek74 »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 15 сен 2019, 17:00 Мотор постукивал с зазором 5 соток в поршневой
Такое только жОсткий адепт мог написать :катаюсь:.... это мягко говоря)
Как говорится в умелых руках медянщика и микрон веревка!)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

#48

Сообщение RandomXP »

mikong писал(а): 15 сен 2019, 19:45 1.4 TSI с пробегом 240т ничего не жрет, на простом Шелле.
Это СAXA - у него нет проблем с расходом масла, но иногда прогорают прошни.
Хотя видел пару масложеров - но это при пробочной эксплуатации - тут даже наборные колечки рано или поздно сдаются.
А так - да есть исключения.
mikong писал(а): 15 сен 2019, 19:45 "Мой" 1.8 TSI проехал уже 8т.км (на заводском 0w-20), в основном по трассе, скорость бывала 200-210км\ч, за эти 8т ушло 2мм, это можно считать расходом?
Трасса этим моторам не страшна, только город вызывает проблемы.
Как я понимаю, у VAGов постоянно эксплуатируемых на трассе или в городах без затяжных пробок (где можно и на час и на два застрять, а средняя скорость 15-20 км в ч)
нет проблем с расходом масла довольно продолжительный период.
Вот только я живу в Москве и клиенты мои - тут же, и у них проблемы.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
OneA
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2019, 19:36

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

#49

Сообщение OneA »

А в какое масло был добавлен ГМТ ?
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

#50

Сообщение RandomXP »

OneA писал(а): 04 окт 2019, 19:39 А в какое масло был добавлен ГМТ ?
ГМТ не был залит, залито металл-плакирующее средство.

Масло Лукойл Генезис 5-40
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
OneA
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2019, 19:36

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

#51

Сообщение OneA »

RandomXP писал(а): 04 окт 2019, 20:01 Масло Лукойл Генезис 5-40
Оно же не проходит прожарку :)
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

#52

Сообщение RandomXP »

OneA писал(а): 06 окт 2019, 21:59 Оно же не проходит прожарку
Связь задиров с результатами прожарки не установлена.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
OneA
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2019, 19:36

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

#53

Сообщение OneA »

Но задиры могут быть из за залегших колец.
А масло которое не прошло прожарку, как раз этому способствовать.
Да и вообще не понятно почему именно это масло ?
Есть недорогие минералки и полусинтетики, которые термостабильны.
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

#54

Сообщение Иванович »

Так и увидим сможет ли в процессе эксперимента на Лук и Лубрифилм выполнена поставленая задача :popcornn:
OneA
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2019, 19:36

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

#55

Сообщение OneA »

Промежуточные итоги есть ?
Djduda
Посетитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 12:13
Откуда: Малоярославец
Имя: Сергей
Авто: Kia Sorento
Масло: RAVENOL SFE 5w-20
Контактная информация:

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

#56

Сообщение Djduda »

Вот вопрос ? Применение антифрикционных присадок уберегут двигатель от задиров и проворота вкладышей .
Например как добавка Форум . На основе тефлон полимера .
Вложения
5555039A-8124-4722-9142-1E7573C70C4B.jpeg
5555039A-8124-4722-9142-1E7573C70C4B.jpeg (88.08 КБ) 1511 просмотров
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

#57

Сообщение Gubkin »

Djduda писал(а): 19 окт 2019, 16:15 Применение антифрикционных присадок уберегут двигатель от задиров и проворота вкладышей .
чот мне кажется нет
надо увеличивать толщину клина за счет вязкости
а противоизноска клин не меняет, просто задиры может перевести в более щадящий износ
как-то так )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

#58

Сообщение RandomXP »

Djduda, тефлон можно положить потом, на запланированные медью задиры.

Промежуточный итог: глубокий задир сразу не заплакировался, не смотря на ввод препарата и в масло и непосредственно в цилиндры.
Сейчас накатываем 3000 км и будем делать вилеоэндоскопию.
Так как разные цилиндры задраны в разной степени - результат все равно интересен, возможно поймём, какие задиры можно вылечить, а какие под расточку/гильзовку.

И да, у меня есть ещё не опробованная химия и новая версия ЗВС от МПГ Система - производителю удалось стабилизировать состав, он теперь не осаждается, так что будет интересно
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

#59

Сообщение RandomXP »

Есть новости по эксперименту.
Пройдено 2000 км.
Мотор потише чуть работает. Перестук поршней по-прежнему слышен.

Через 1000 км сделаем видеоэндоскопию.

Расход масла полностью ушел - как уровень был после ввода препарата, так и остался.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

#60

Сообщение Иванович »

RandomXP, так верно поршни низенькие. На Субару перестук до недавних пор был на совершенно новых слышен по этой причине.
От Системы продукт экспериментальный или уже массово льют?
Ответить

Вернуться в «Блоги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя