⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Уголь
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 23:42
Имя: Дмитрий
Авто: Шкода Октавия

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

#496

Сообщение Уголь »

да понятно,я и в колбах вижу преимущество по заморозке шелл0w30 c2c3 перед лукойлом 0w40 ,но теплонагруженный двигатель вносит свои коррективы)
выбираю между 0w30 или 0w40 оба кастоол.
почему у кастрола 0w30 нет SN?
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

#497

Сообщение Booth »

Уголь писал(а): 21 июл 2019, 14:55 почему у кастрола 0w30 нет SN?
Как это нет? Полно. Если конкретно в 0W30 нет то значит по фосфору не проходит, в SN ограничение по нему как в АСЕА С2, С3.
На класс 5W40 такого ограничения нет - для API пендосов это гуталин грузовой и пофиг им что в нем :D

Уже пояснял чуть выше Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI (Пост Booth #80819), но повторюсь :
Сдался тебе этот кастрол, у них нормальные масла в ходовом сегменте гк масел, ничего личного... А если на ПАО дорогие масла то не Кастролом единым а интереснее на другие глянуть:
Полнозольные:
ELF Evolution 900 FT 0w-30 (SL, A3/B4, 229.5)
Champion ECO FLOW 0w-40 FE (SN, A3/B4, 229.5)
Мобил есесно туда же если бюджетная сторона вопроса не важна...хотя попадаются в ритейле по акциям выгодно, и у них есть фирменные СТО по замене масла, тамдолжно быть относительно приемлемо. И если выбирать самый жир то именно что нибудь из этого произ-ля подобрал бы.

504 -е ПАО/ГТЛ
Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 (C2/C3; 504.00/507.00)
Shell Helix HX8 ECT 5W-30 (SN, C3, 504/507, 229.51)
Mobil 1 ESP 5w-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.51, dexos2)
Mobil 1 ESP 0W-30 (С2/C3, 504/507, 229.52)
Comma Eco-VG 0W-30 (C3, 504/507)
Ravenol VMP 5W-30 (SM, C3, 504/507, 229.51)
Уголь
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 23:42
Имя: Дмитрий
Авто: Шкода Октавия

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

#498

Сообщение Уголь »

Только не GTL(
Не хочу быть тестером этого чуда масла на газе),где загустителя бочка на бочку!
Выслушаю предложения отличного масла с малой золой на ПАО)
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

#499

Сообщение RandomXP »

Уголь писал(а): 21 июл 2019, 17:22 Выслушаю предложения отличного масла с малой золой на ПАО)
Лучшими на данный момент по моющим свойствам являются масла с добавлением PAG — полиалкиленгликолями.
Ravenol-VS-Polytech.jpg
Ravenol-VS-Polytech.jpg (298.32 КБ) 5272 просмотра
Для VAG TSI и TFSI отлично подходит вот такой вариант:
Kroon Oil — Poly Tech 5W-40 (ACEA A3/B4, API SN, VW 502.00/505.00)
Коды (артикулы) для заказа:
Poly Tech 5W-40 1л: 36139
Poly Tech 5W-40 5л: 36140

Цена от 2600 р за 5 литров.


Плотность при 15 °C, кг/л 0,857
Вязкость при -30 °C, мПа∙с 4370
Вязкость при 40 °C, мм²/с 82,00
Вязкость при 100 °C, мм²/с 13,80
Индекс вязкости 173
Температура вспышки по Кливленду, °C 235
Температура застывания, °C -57
Общее щелочное число, мг KOH/г 10,3
Сульфатная зольность, % 1,33
Летучесть по Noack, % 7,0

И это не гадание по допускам, а результат успешной эксплуатации на десятках авто в разных регионах России.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

#500

Сообщение Gubkin »

Уголь писал(а): 21 июл 2019, 14:38 Или убить всех белок и лить castrol 0w40 ?
да, вариант вполне ничего
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

#501

Сообщение Booth »

Уголь писал(а): 21 июл 2019, 17:22 Выслушаю предложения отличного масла с малой золой на ПАО)
Таких единицы ,
Comma Eco-VG 0W-30 (C3, 504/507)
Изображение
Eurol Syntence FS 0W-30
У Rowe навал масел - среди них явно есть что малосольное на пао, лень копаться :)
Шел = ГТЛ, Мобил тоже им не брезгует и в EST оно вроде как добавляется.


з.ы. А у кастрола то на ПАО хороший полнозольник Castrol EDGE 0W-40 A3/B4. Слона то и не заметил.
Кмк не надо упарываться в малозольность. Обрастание клапанов из-за зольности в GDI/Tsi кмк больше мифические страшилки, там скорее из-за бенза заростает.
Тот же Ельф ФТ полнозольный тоже должен быть збс.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

#502

Сообщение mikong »

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Cadic
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 18:17

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

#503

Сообщение Cadic »

Не навязываюсь, но могу сказать за Rolf GT SAE 5W-40, у него индекс вязкости 172, так же сочетание базовых компонентов и присадок обеспечивает легкий запуск двигателя при низких температурах и увеличивает интервал замены масла. Масло имеет высшую спецификацию моторных масел для бензиновых легковых автомобилей - API SN.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

#504

Сообщение Booth »

mikong писал(а): 22 июл 2019, 13:55 Про TSI и клапаны...Фотографии двигателей после разборки (Пост veles #81776)
На распределенном так же не редко - при чем тут зольность масла твой ответ мне так и не прояснил. Страшные фотки - хороший прием, но это впечатлительных блондинок сойдет.
Описание : 504\507, интервал 15000км. очень красноречиво. :D
Может стоит копать в сторону топлива, ВКГ, термостабильности - а не назначать козлом отпущения смешную разницу в зольности между Фулл сапс и Мид сапс?

Отправлено спустя 25 минут 18 секунд:
Вагофилам сюда : https://www.youtube.com/user/suslikrus/videos :coffee:
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

#505

Сообщение mikong »

Booth, предлагаю тебе залить мегакрепкое 504\507 и катать на нем хотя бы тысяч 10, а то у нас все тут мастаки рассуждать ездя при этом на крепких маслах. И зачем мне что то копать? Я зашел в ремзону, сделал фотографию, уточнил некоторые детали, или хочешь что бы было проведено расследование и восстановлены все события владения автомобилем? :facepalm :lol:
Лично мне все понятно, клапаны такие же как и на фулл сапс.
Booth писал(а): 16 авг 2019, 22:38 Описание : 504\507, интервал 15000км. очень красноречиво.
Сильная мысль...но тебя не смутила чистота под клапанной крышкой при таких интервалах?! Может автомобиль с трассовым пробегом в большей части, а ты все ведешься на страшные 15т :D
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

#506

Сообщение Booth »

mikong писал(а): 17 авг 2019, 10:29 Лично мне все понятно, клапаны такие же как и на фулл сапс.
Так и я про то , но ты без пояснений бросаешь многозначительно молча фотки и как тебя понять что ты этим хотел сказать? Показалось ты возразил? :facepalm
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

#507

Сообщение RandomXP »

mikong писал(а): 17 авг 2019, 10:29 Сильная мысль...но тебя не смутила чистота под клапанной крышкой при таких интервалах?! Может автомобиль с трассовым пробегом в большей части, а ты все ведешься на страшные 15т
Чистота под клапанной крышкой у TSI моторов практически не зависит от масла и даже интервалов.
Основная причина этой чистоты - конструкция ВКГ, при которой эти самые газы под крышку не попадают.
Есть отдельный канал до маслоотделителя, он вполне себе засран обычно.

Единственный способ оценить масло - это как быстро на нем разовьётся масложер, но лить надо с новья и уйти может 100 000 ки

Отправлено спустя 5 дней 15 часов 57 минут 37 секунд:
Кстати, почему то есть распространенное мнение, что нагар на впускных клапанах как то связан со свойствами масел.

тот нагар образуется по сочетанию двух причин - это наличие масляного тумана из системы ВКГ и попадания выхлопных газов блягодаря системе фазовращателя, когда на некоторых режимах работы одновременно открыты впускные и выпускные клапана.
Надо понимать, что решать эту проблему надо не подбором масла, а вырезанием из программы управления мотора этого режима.
Этим вопросом для ген2 и ген3 моторов я сейчас и занят, как говорится - ждите в лучших чип-тюнинг конторах.
(кто не верит - тему с термостатированием начинал я - подхватили все)
виртуальный-ЕГР-VAG.jpg
виртуальный-ЕГР-VAG.jpg (102.76 КБ) 4925 просмотров
Тут подробнее: https://www.drive2.ru/o/b/3122009/
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
thorn28
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 сен 2019, 09:24
Откуда: Рязань
Авто: Tiguan R-line 2.0 CCZB
Масло: Shell Helix Ultra 5w40

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

#508

Сообщение thorn28 »

Приветствую.
Прочитал всю тему от начала до конца, плюс год назад читал похожие темы на [слово запрещено]. Возникло несколько вопросов.

Езжу на Tiguan R-line, 14 года, пробег 60 тысяч. Двигатель CCZB, 211 сил, чип APR с возможностью переключения прошивок сток/95/98. В основном используется прошивка под 98 и 100 бензин Лукойл. При отсутствии 98 безнина (на трассе) переключаюсь на прошивку под 95 и заливаю 95. Пару баков между заменами масла может быть на неизвестных заправках.
Первая замена масла на первом ТО у дилера была на Liqui Moly 4200 5w30, затем там же заливалось VW Special Plus 5w40 еще 3 раза. Почти год назад начитавшись ойл-клаба залил Shell Helix Ultra 5w40. Там рекомендовали именно 40, потому что чипованные VAGи льют бензин в масло и разжижают масло. И из 40 получается 30. Я в этом не разбираюсь, поэтому принял как факт.
Здесь вы пишете, что, во-первых, разница в вязкости между 30 и 40 - небольшая, а во-вторых, рекомендуете в 90% случаев именно 30.
Всё же для чипованой машины актуальны "тридцатки"?
Масло поджирает при активной езде. 0.5-0.7 литра от замены до замены доливаю.

Опять же, в начале писали, что зольность лучше меньше 1%, но на последних страницах уже рекомендуется фулл сапс. Я погуглил - вроде как это "полнозольники"? Вижу несколько сообщений на последних страницах, что зольность всё же не влияет на грязь во впуске.
RandomXP писал(а): 21 июл 2019, 20:11 Для VAG TSI и TFSI отлично подходит вот такой вариант:
Kroon Oil — Poly Tech 5W-40 (ACEA A3/B4, API SN, VW 502.00/505.00)
Коды (артикулы) для заказа:
Poly Tech 5W-40 1л: 36139
Poly Tech 5W-40 5л: 36140

Цена от 2600 р за 5 литров.
Я бы купил конечно, но у меня почему-то оно от 5100 за 5 литров, дешевле нигде нет.

Выбрал из списка Booth на прошлой странице:
Топчики (пао-шмао):
Mobil 1 ESP 5w-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.51, dexos2)
Comma Eco-VG 0W-30 (C3, 504/507)
Плюс ранее в теме очень часто упоминалось Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52) как одно из лучших.
Выбирать любое из этих?

Или продолжать лить Shell Ultra 5w40?
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

#509

Сообщение RandomXP »

thorn28 писал(а): 19 сен 2019, 11:17 Я бы купил конечно, но у меня почему-то оно от 5100 за 5 литров, дешевле нигде нет.
Да, по такой цене это масло расхватали, как горячие пирожки.
Следующая партия будет примерно в середине октября, но думаю, цен таких уже не будет.
Ориентируйтесь на 3900 - 4500 р за 5 л
Это вполне конкурентная цена за масло с ПАГ, ПАО и Эстерами.

Если надо сейчас, то есть масло попроще - SYNTIX Delta G 5w40 , там нет ПАО - вместо него III группа, эстеры и ПАГ столько же, как в PolyTech
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

#510

Сообщение Booth »

thorn28 писал(а): 19 сен 2019, 11:17 Mobil 1 ESP 5w-30
Там скорее не ПАО, а GTL как в Шелах - Мобил его стал повсемесно применять - дешевле видимо. Но ПАО еще в полнозольники льют - типа для заряженных авто. Напр. FS 0W40.
Если обязательно на ПАО надо глянь например. что нить у Rowe. , пример:
https://rowe-mineraloel.com/ru/produkte ... e-5w-30-2/
анализ Там есть.
thorn28 писал(а): 19 сен 2019, 11:17
Почти год назад начитавшись
ойл-клаба залил Shell Helix Ultra 5w40. Там рекомендовали именно 40, потому что чипованные VAGи льют бензин в масло и разжижают масло. И из 40 получается 30. Я в этом не разбираюсь, поэтому принял как факт.
Здесь вы пишете, что, во-первых, разница в вязкости между 30 и 40 - небольшая, а во-вторых, рекомендуете в 90% случаев именно 30.
Всё же для чипованой машины актуальны "тридцатки"?
новый WV 508 вообще в 0W20 и с турбовагов там анализы есть - в порядке все. И в дизеля вольво 20-ку льют - ездят же.
Там же можешь найти анализ Норда кот 50W30 после этапа ралли на дутой Субе группы N - тоже все в порядке.
Это я не к тмоу что бы призывать лить 50 ки, а к тому что ххW30 абсолютно безопасна в плане достаточности вязкости!

Если ПАО не обязательно можно любом НС с WV504/507 ехать меняя 7-8 тыс.
норм НС масла:
1. NESTE CITY PRO W LONGLIFE III 5W-30 (C3, 504/507, 229.51) - там анализ есть, пишут что даже ПАО есть. https://www.neste.fi/static/ktt/19061_rus.pdf
2. Comma Eco-VG 0W-30 (C3, 504/507)
и т.д.

Отправлено спустя 17 минут 4 секунды:
thorn28 писал(а): 19 сен 2019, 11:17 Или продолжать лить Shell Ultra 5w40?
Мне GTL масла не нравятся - скептически отношусь к такой базе - сугубо субъективное мнение и сам такие не лил.
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1 и 18 гостей