⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Система ААИ-ГСМ

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#286

Сообщение mvg »

Booth, к нему привыкло большинство потребителей. Предложи новое - загрызут...
Booth писал(а): 15 июл 2019, 12:33 масло на ПАО 5W30 отработает в климате +35 лучше\не хуже чем минералка 10W40
Я и вовсе с некоторых пор стараюсь лить в свое "ведро с гайками" только ПАО 0W40 ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Система ААИ-ГСМ

#287

Сообщение Booth »

mvg писал(а): 15 июл 2019, 12:37ПАО 0W40 ;)
https://mobiloil.com/en/article/why-the ... mended-oil
:scenic:
:)
:class
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#288

Сообщение mvg »

Booth, в части конкретных продуктов теперь не высказываюсь...

СТО 31697153-ААИ005-2019 Масла моторные для автомобильных двигателей.
Метод оценки склонности масел к образованию низкотемпературных отложений и противоизносных свойств
Вложения
ААИ005.jpg
ААИ005.jpg (171.05 КБ) 987 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#289

Сообщение mvg »

Кроме 2-х базовых методов (первая редакция 1998 год), ведутся разработки:
- Масла моторные для бензиновых двигателей с турбонаддувом. Метод оценки склонности масел к образованию высокотемпературных отложений;
- Топливо моторное для автомобильных двигателей. Метод определения низкотемпературной прокачиваемости топлив для двигателей внутреннего сгорания;
- Топливо дизельное для автомобильных двигателей. Метод оценки влияния дизельного топлива на пусковые качества двигателей;
- Метод оценки влияния циклических пусков-прогревов двигателя в условиях низких температур на свойства масел;
Изображение
- Масла моторные для автомобильных двигателей. Метод оценки влияния моторных масел на пусковые качества двигателей;
- Масла моторные для автомобильных двигателей. Метод оценки склонности масел к образованию низкотемпературных отложений при запусках двигателей с отрицательной температурой;
- Жидкости охлаждающие для автомобильных двигателей. Метод определения низкотемпературной прокачиваемости охлаждающих жидкостей для двигателей внутреннего сгорания;
- Жидкости охлаждающие для автомобильных двигателей. Метод определения склонности к кавитации охлаждающих жидкостей в системе охлаждения двигателей внутреннего сгорания.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Система ААИ-ГСМ

#290

Сообщение Booth »

mvg писал(а): 15 июл 2019, 13:14 в части конкретных продуктов теперь не высказываюсь...
не к тому , а об другом...а именно о том что на форсированном моторе для трека отнюдь не 5W и не 10W, а ПАО 0W40 - низкотемпературные лишь бонус благодаря ПАО
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#291

Сообщение mvg »

Booth писал(а): 15 июл 2019, 13:58 для трека отнюдь не 5W и не 10W, а ПАО 0W40
В свое время любил притопить. Мне тоже показалось, что когда доходишь до предела железа, где "дальше уже не идет", ПАО дает немного больший результат. Спорткаров не имел, "вечный дефицит мощности", разница чувствуется в районе 200-т. Мотор более "эластичен", на холостых спокойнее, подхват резвее, но это все субъективно.
Уговорить себя, что дорогущее масло дало кучу плюсов, а от дешевого (без одобрения МВ) одни проблемы - проще простого. ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#292

Сообщение mvg »

Надеюсь, с базовыми методами испытаний разобрались. Аналоги есть аналоги.

Предлагаю вернуться к специальным испытаниям https://www.zr.ru/content/articles/9103 ... kij-sdvig/
Основательно промораживали машины при температуре —25 °C, затем заводили моторы, но не прогревали их до нормальной рабочей температуры: как только датчики, навешанные на мотор специалистами «Цельсия-Проф», фиксировали нагрев охлаждающей жидкости до 40 °C, мы глушили двигатель. Затем — снова заморозка и снова пуск. И так — десять циклов для каждой машины.
Уже догадались? Это имитация коротких городских поездок в зимний период, когда двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры, - более зверский режим эксплуатации для моторов сложно придумать. После завершения цикла испытаний взяли пробы масла — и тоже отправили в лабораторию фирмы Total.

Результаты исследования масла показали, что холодные пуски с неполным прогревом — страшная вещь. У всех без исключения автомобилей после морозильной камеры наблюдалось повышенное содержание железа в моторном масле — это прямое следствие износа двигателей.

Хуже всех к таким издевательствам готова Creta. Помимо высокого содержания металлов в масле его вязкость упала так сильно, что это может навредить двигателю. У обеих Вест и Фокуса тоже выявлено высокое содержание металлов в масле — еще бы, при таком режиме эксплуатации! Но если Лады и Focus еще могут это как-то пережить, то в случае с Кретой лучше сменить масло. Залитое на заводе к таким условиям не готово!
Дело в том, что коллеги из "Цельсий-Проф" специализируются на подобных испытаниях, есть и своя версия в части этого явления - "чума масла" https://www.zr.ru/content/articles/4074 ... ogo_masla/ На картинке выше, как раз и есть их результат испытаний с моделированием зимних условий эксплуатации. Еще одна версия.

В принципе ничего нового в теории, но о "пусковых свойствах" за последние годы как-то забыли. Судя по предварительным результатам (метода еще нет), "умные молекулы с полярными свойствами" ни как себя не проявили при холодных пусках, как и не самые простые представители моторных масел. Установить "заводские заливки" не так уж и сложно. ;)

Отправлено спустя 23 минуты 58 секунд:
Заклятые друзья представили свои исследования на этот счет, примерно с теми же промежуточными, как я понимаю, результатами. https://globuc.com/wp-content/uploads/2 ... -RUS-1.pdf Возможностей у них явно больше, но живо интересовались результатами в России. Мы не отстаем в исследованиях, но в подаче материала отстаем безусловно.

Масло полностью соответствует, но ГРМ молотит более 20 сек без масла... Незначительные отклонения и это время увеличивается вдвое и более.
Вложения
CIS-Base-Oils-Lubricants-Dmitry-Shakhvorostov-RUS-111-00.jpg
CIS-Base-Oils-Lubricants-Dmitry-Shakhvorostov-RUS-111-00.jpg (92.79 КБ) 951 просмотр
CIS-Base-Oils-Lubricants-Dmitry-Shakhvorostov-RUS-124-00.jpg
CIS-Base-Oils-Lubricants-Dmitry-Shakhvorostov-RUS-124-00.jpg (63.87 КБ) 951 просмотр
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Ilia
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 21:54
Откуда: Москва
Имя: Илья
Авто: Ford Fiesta MK7 2009 1.4л 97лс
Масло: Shell HU prof as-l 0w-20

Система ААИ-ГСМ

#293

Сообщение Ilia »

mvg, спасибо, без этой темы форум был бы имхо не так интересен! многое бы сводилось к жопомерству и т.п....
любое исследование в реалиях РФ важно, если вообще ничего не делать, ничего с мертвой точки не сдвинется.

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
и масло и бензин с присадкой/без и фильтр все это важно для конечного пользователя. соответственно и определение интервалов, реальные результаты и тесты и т.д.
нельзя рассматривать изолированно масло, да и даже бенз/дизель, или микронный супер фильтр....
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#294

Сообщение mvg »

Ilia писал(а): 15 июл 2019, 23:19 если вообще ничего не делать, ничего с мертвой точки не сдвинется
Преодолеть психологию "бензоколонки".

Десятилетиями нас убеждают, что "вам ничего делать не нужно, мы все уже сделали и предусмотрели десятилетия назад. Ни каких "особых условий" в России нет..."
Тем не менее, сами активно ведут разработки, проводя испытания и в России.
Если все хорошо, результаты MRV - предел мечтаний, одобрение МВ на банке, зачем так упорно изучать свойства "состаренного масла", подсовывая потребителю изумительные свойства свежего?
Если есть отказы в Европе, по каким таким соображениям их не будет в России? ;) - публикация в ЗР про "смертельную болезнь масла" от 2012 года. Случайное совпадение?
Вложения
прокачиваемость .jpg
прокачиваемость .jpg (97.01 КБ) 925 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

#295

Сообщение Бозон Хиггса »

выложить, исследованную крупными зарубежными компаниями, важную прокачиваемость масла и губокомысленно изречь "вот видите в России тоже важно создавать".... :lol:
аахахах,
гражданин MVG получает мастера спорта международного класса по наятгиванию ежа на глобус. Вешать себе медальки за чужие исследования это просто оскар.
Давай топи еще ААИ гсм ! Пробъём новое дно! :lol:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#296

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса, вы уже явно работаете против своего авторитета. Когда-то и я внимательно относился к вашим комментариям... Типичная "унтер-офицерская вдова"
Выложена информация об исследованиях у нас и у них.
Судя по всему, вы вообще никогда не участвовали в каких-либо разработках. Даже оскорблять вас не хочется, грешно это... ;)

По сути, вы так и не смогли ничего показать. Нет в вашей табличке такой информации. Вы сильно напоминаете одного мотюлевского представителя. Пальцы веером, кандидат всяческих наук, а толку пшик... На бренд уже мало обращают внимания. Может в этом все дело? ;)
Последний раз редактировалось mvg 16 июл 2019, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

#297

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): 16 июл 2019, 09:12 против своего авторитета
упаси небеса добиваться авторитета у такой аудитории как вы. Все что в яслях лекции по астрономии читать.
mvg писал(а): 16 июл 2019, 09:12 Судя по всему, вы вообще никогда не участвовали в каких-либо разработках
смотря в разработках чего...если такого дерьмеца как ААИ то конечно, мне время своего жалко. А касаемо того как проходят испытания, моторные тесты, полевые тесты, в том числе и на пром установках крупнейших корпораций - все видел и изучал. Тут не надо быть поваром что бы оценить блюдо. Мы работаем по разработанным стандартам до нас, я просто сравниваю подход и результат ТАМ и ТУТ по вам, жалкое вы зрелище...убогонькое я бы сказал.
mvg писал(а): 16 июл 2019, 09:12 Даже оскорблять вас не хочется, грешно это
наплевать, я рад что в глазах таких вот пассажиров я отрицательный персонаж. Это значит я все правильно делаю и защищаю верные ценности. Максимально приложу усилий что бы и тут и где угодно еще открыть глаза людям на эту пригарку от горшка ААИ
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#298

Сообщение mvg »

Gubkin, убедительно прошу убрать эти крутые яйца из темы, как минимум. Толку от этой скорлупы ни какого.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

#299

Сообщение Бозон Хиггса »

обидели мышку - написали в норку. Пожалиться папке, что б не обижали.
Не нужны тут ни вы ни ваша эта гнилая тема. Изобретатели велосипеда.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#300

Сообщение mvg »

Зачем на русском форуме так уж явно демонстрировать свои "европейские ценности"? - дыня не треснет.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей