⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Система ААИ-ГСМ

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#166

Сообщение mvg »

Нашел https://m.kam.business-gazeta.ru/articl ... =read_also
Но я бы не торопился с выводами, хотя в целом не плохо. Интервал 20 000 для наших условий, это уже вызов, особенно для "московской" машины. Испытания продлили и расширили.
По своим показателям качества дизельное топливо «ТАНЕКО» стандарта «Евро-5» соответствует уровню двигателей «Евро-6».
По паспорту - ДА.
Было бы правильным (интересно) проверить комбинацию техники и ГСМ на соответствие нормам ЕВРО ... , но решения пока нет. Проверить не специально подготовленную технику, а машину "с дороги". Такие возможности в рамках Системы ААИ-ГСМ есть.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Ilia
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 21:54
Откуда: Москва
Имя: Илья
Авто: Ford Fiesta MK7 2009 1.4л 97лс
Масло: Shell HU prof as-l 0w-20

Система ААИ-ГСМ

#167

Сообщение Ilia »

mvg, в приведенном паспорте, да и в паспортах с начала года, внизу Танеко пишет 19/13% пентан/гексан, у Лука/Роснефти например -2/1% всего лишь соотношение... по ссылке с паспортами не всегда указывают вообще, якобы указывают для снижения налогооблажения.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#168

Сообщение mvg »

Ilia писал(а): 01 июл 2019, 09:11 у Лука/Роснефти например -2/1%
Где посмотреть?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Ilia
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 21:54
Откуда: Москва
Имя: Илья
Авто: Ford Fiesta MK7 2009 1.4л 97лс
Масло: Shell HU prof as-l 0w-20

Система ААИ-ГСМ

#169

Сообщение Ilia »

по той ссылке, что вы привели, только в одном паспорте с МНПЗ-ГПН на 95 указали, сейчас на олейне найду и выложу

Отправлено спустя 32 минуты 42 секунды:
еще паспорта

Отправлено спустя 39 секунд:
еще паспорт
Вложения
1509344398_PasportBenzin AI-95-K5(Gazpromneft-Maskovcky NPZ6, st.Yanichkino Moskovsk.g.d.).jpg
1509344398_PasportBenzin AI-95-K5(Gazpromneft-Maskovcky NPZ6, st.Yanichkino Moskovsk.g.d.).jpg (175.79 КБ) 581 просмотр
95_1_1.jpg
95_1_1.jpg (199.42 КБ) 577 просмотров
95_1_2.jpg
95_1_2.jpg (190.8 КБ) 577 просмотров
20190309_190434.jpg.1bdc65e5c011b9e9342bbe458693ce00.jpg
20190309_190434.jpg.1bdc65e5c011b9e9342bbe458693ce00.jpg (359.57 КБ) 577 просмотров
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#170

Сообщение mvg »

Очень плохо видно, ху из ху.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Ilia
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 21:54
Откуда: Москва
Имя: Илья
Авто: Ford Fiesta MK7 2009 1.4л 97лс
Масло: Shell HU prof as-l 0w-20

Система ААИ-ГСМ

#171

Сообщение Ilia »

mvg, МНПЗ-ГПН 1 паспорт 1.3/0.9%, 3 паспорт Омский НПЗ-ГПН- 0.59/0.29%
2 паспорт -Янос-славнефть-4.1/0.9%
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Система ААИ-ГСМ

#172

Сообщение Booth »

mvg,
Как оценивается количество высокотемпературных отложений на кшм, поршнях, внтури блока - или это вообще не оценивается?
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#173

Сообщение mvg »

Booth, моторно-стендовые испытания по методу СТО 31697153-ААИ004-2019 - Масла моторные для автомобильных двигателей. Метод оценки склонности масел к образованию высокотемпературных отложений.
Примерные аналоги ASTM D 7320, CEC-L-088-02
Вложения
поршни.jpg
поршни.jpg (26.64 КБ) 546 просмотров
поршни2.jpg
поршни2.jpg (35.24 КБ) 546 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#174

Сообщение mvg »

Отправлено спустя 13 часов 42 минуты 2 секунды:
Ilia писал(а): 30 июн 2019, 21:24 почему в Аи-95 Танеко использует большое соотношение эфиров, а именно пентан/гексан в соотношении почти 20%/13% (также есть и большие в зависимости от партии)? Другие Винки используют 2%/1%. О чем это свидетельствует? чем это хорошо/плохо? это газоконденсатное топливо? это дешевые компоненты(пентан и гексан)?
Паспорт Аи-95 Танеко приложил

QP0000002053_SH0000048287_M45r1sY1ZU.pdf
Вот что мне ответили
В составе бензина высокооктановый компонент - изомеризат, состоящий в большей степени из смеси углеводородов ИЗО-пентана и ИЗО-гексана, обладающих высокими значениями октановых чисел по исследовательскому методу: 93,5 и 95 соответственно, что обеспечивает высокую детонационную стойкость.

Благодаря наличию в составе автомобильного бензина данного компонента удается достичь высоких показателей по:
- экологичности (минимальное содержание серы, минимальное содержание ароматических соединений);
- плавности запуска двигателя – это особенно актуально в зимний период.

За счет минимального содержания олефиновых углеводородов (менее 1%), обладает повышенной термоокислительной стабильностью, что повышает КПД и в разы снижает нагаро- и смолообразование в двигателе.
Последнее, на мой взгляд, особенно интересно.

Можно было покрутить это топливо по СТО ААИ007, в частности по методу СЕС F-05-93 Оценка чистоты впускных клапанов на двигателе Мерседес-Бенц М 102 Е. Выше есть фото клапана после бензина по ГОСТу (К5)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Ilia
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 21:54
Откуда: Москва
Имя: Илья
Авто: Ford Fiesta MK7 2009 1.4л 97лс
Масло: Shell HU prof as-l 0w-20

Система ААИ-ГСМ

#175

Сообщение Ilia »

mvg, Михаил, спасибо!
лукойл 95-евро вообще получается гадкий бензин-олефинов всегда 12-13%, ДНП и фракционному составу по всемирной топливной хартии почти очень редко когда соответствует.
на данный момент Танеко бензин Аи-95 самый оптимальный для авто в плане отложений, антидетона, запуска в зимний период. ДНП и фракционному составу соответствует, когда дождешься наконец-то что завезут летний бензин вместо межсезонки. с логистикой у татнефти до сих пор проблемы!
только с экономичностью не понятно 95 Танеко...

Отправлено спустя 1 час 29 минут 55 секунд:
mvg, пользователь с форума олейны написал что ОЧИ изопентана и изогексана-92, на самом деле 91-93 макс! не сходится с ответом. плюс изопентан уже давно 2-метилбутан....также он написал что теплотворной способности из-за отсутствия почти олефинов будет мизер и расход бензина будет высок=низкая экономичность. как считаете? можете ли это спросить? плюс такой большой процентный состав изомеризата при поиске дает определевние газового/газоконденсатного бензина.... интересно, что ответят на это
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#176

Сообщение mvg »

Ilia, спросить-то, наверное, можно, но это все слова. Все это на уровне мнений, маркетинга или задач.
Жесткое нормирование серы по ЕВРО привело к необходимости пересмотра технологии производства деталей двигателя.
Одно время в стране начали активно испытывать (контролировать) топливо, но быстро свернули. Возможности есть, но ни у кого нет желания подставляться.
Да и массовое распространение аутсорсинга внесло свою лепту. Две, к примеру,АЗС Лукойл, а качество бензина на них может быть разное...

Либо, как с маслами, компонентный состав секретом не является и рецептуры схожи, лей любое, но на практике это не так.
В позапрошлом году столкнулись с проблемой - на топливе, полностью соответствующему ГОСТ Р (АИ95, К5), не смогли вывести стенд на заданные режимы по методике.

Раз уж пресса приоткрыла предварительные результаты испытаний Татнефть-VW, полагаю, можно и мне чуток прокомментировать. VW приходится сталкиваться с ситуациями, когда самоочистка сажевых фильтров перестает работать или работает криво - одна из проблем на нашем рынке. Есть предположение, что виновато топливо. С дизельным топливом от Танеко этих проблем не наблюдается. По бортовым компьютерам испытуемых все работает, как часы, да и водители-испытатели хорошо отзываются о работе техники, разве что робот в московских пробках дает о себе знать.

p.s. Нужны не субъективны, часто предвзятые оценки, а объективные, независимые. В этом плане такие площадки, как oilchoice могут быть и безусловно полезными, и наоборот, поскольку на форуме мы мало что знаем друг о друге. Никогда в жизни не сотрудничал с компаниями, производящими ГСМ, но меня банили за субъективные оценки продукции той же Xenum. Да, участвовал в их проектах, но с позиции потребителя, а не производителя. Это, как контроль (аудит) товарной продукции по согласованным правилам третьей стороной (конечным потребителем). Были ли "претензии" к фирме? - да были, как и к другим участникам (поставщикам, производителям ГСМ) аналогичных проектов.
Поскольку на масляном форуме отказались от проекта испытаний, пришлось использовать админские, на тот период, полномочия на компьютерном форуме http://www.thg.ru/forum/forumdisplay.php?f=299 , дабы обойтись без компетентного давления "химмотологов", поскольку и программисты бывают за рулем, и системные администраторы, и физики-ядерщики ;) В целом проекты оказались интересными, на мой взгляд. Сегодня возможностей больше... ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Ilia
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 21:54
Откуда: Москва
Имя: Илья
Авто: Ford Fiesta MK7 2009 1.4л 97лс
Масло: Shell HU prof as-l 0w-20

Система ААИ-ГСМ

#177

Сообщение Ilia »

mvg, понял вас, тогда спрошу по-другому, какой АИ-95 или Аи-100 вы льете в Москве, основываясь на своем опыте/коллег и увиденном в лабораториях?
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#178

Сообщение mvg »

Пока ездил мимо Татнефти - заправлялся там
Сейчас - Лукойл
АИ-92 Экто

Сотку из моего окружения не используют.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#179

Сообщение mvg »

Из общих, утвержденных положений Системы управления качества
структура.png
структура.png (234.17 КБ) 466 просмотров
Нормами Системы предусмотрен контроль товарной продукции на рынке страны, подобно правилам в международных системах.
Не секрет, что некоторые поставщики (производители) на испытания представляют одни образцы, а на рынке "оставляют за собой право...". Одним словом, на рынок поступает продукт с тем же названием, как испытанный образец, но с иными функциональными свойствами. Подрывают и свою репутацию, и репутацию испытателей. Терпят убытки и производители техники. В среднесрочной и долгосрочной перспективе в проигрыше все... :(

Как, по мнению oilchoice (форумчан), должна происходить закупка товарных образцов с рынка для компаний, подписавших соглашение о подобном контроле!?
Достаточен ли контроль образцов от крупных дистрибьюторов и крупных представителей розничной торговли?

Положительные результаты будут в открытой публикации. По продукции не прошедшей испытания на соответствие заданным параметрам будет предложено разбираться производителям (поставщикам). Примерно так же, как имеет место быть в зарубежных системах контроля.

По программе ATIEL работы (испытания) уже ведутся, но пока лишь для российских производителей, членов ATIEL.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Ilia
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 21:54
Откуда: Москва
Имя: Илья
Авто: Ford Fiesta MK7 2009 1.4л 97лс
Масло: Shell HU prof as-l 0w-20

Система ААИ-ГСМ

#180

Сообщение Ilia »

mvg, отрицательные результаты тоже в открытые публикации стоит выносить! в остальном вроде все ок!
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя