Extreme. Общая

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Extreme. Общая

#31

Сообщение veles »

Bonker, слишком много информации, отсюда и много вопросов. Один известный и самый немецкий бренд решил "вопрос лишних вопросов" ограничением количества общедоступной информации ;)
Но я так и не понял, в продаже сейчас только 3 типа масла, что указаны в шапке или больше(или то, что больше, будет позже)? Можно как-то актуализировать список масел, находящихся в продаже и доступных к заказу на данный момент?
Аватара пользователя
Bonker
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 17:37
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Масло: EXTREME AMG VR2
Контактная информация:

Extreme. Общая

#32

Сообщение Bonker »

veles, так я готов всю необходимую информацию здесь продублировать, но когда видно, что есть предвзятое отношение к бренду по непонятным причинам + нет желания разбираться в том, что уже есть, то тяжело становится вести диалог. Я понимаю, что на данном ресурсе я "НОВИЧОК" и есть недоверие, но можно же как-то порядочно задавать вопросы? Пытаться нас подловить на чем-то, нет смысла, т.к. столько открытой, в т.ч. технической информации, не предоставляет по своим продуктам никто! ;)

Изображение

Сейчас в продаже 4 продукта:
EXTREME A.M.G. VR2 0w40 GTR:
1 л. - EXVR20W40GTR1L, 4260420293185
5 л. - EXVR20W40GTR5L, 4260420293192

EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTI:
1 л. - EXVR25W30GTI1L, 4260420293208
5 л. - EXVR25W30GTI5L, 4260420293215

EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTJ:
1 л. - EXVR25W30GTJ1L, 4260420293628
5 л. - EXVR25W30GTJ5L, 4260420293635

EXTREME A.M.G. VR2 5w40 GTC:
1 л. - EXVR25W40GTC1L, 4260420293222
5 л. - EXVR25W40GTC5L, 4260420293239

В ближайших поставках 10w60 и 0w20. В разработке и на согласовании 0w30, 5w20, 0w50, 10w30. Тестовые образцы VR3 уже есть
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Extreme. Общая

#33

Сообщение Gubkin »

Bonker писал(а): 27 май 2019, 09:33 предвзятое отношение к бренду по непонятным причинам
да просто понять и простить этих товарищей, ну склад ума такой ходить и обсирать то лукойл, то корейские масла.
зато восхвалять одного супернемецкого блендера, где то этикетки перепутают, то внутри D1G2 (судя по этикетке ) оказывается D1G1, то кальций сниженный не обязателен в D1G2, никто же ещё не видел требований этого допуска. Или когда в 229.5 оказалось 229.3 - тоже нормально
Или когда под АТФ РЕД-1 идет D-6 тоже нормально.
Главное японское авто отходило на этом масле более 100 тыс.км. А это мегапоказатель, ведь на любом другом масле был бы масложер :shoot:
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Extreme. Общая

#34

Сообщение Бозон Хиггса »

Ах так ! Ладно.
Да я придираюсь. Но я всегда так ко всему новому и непроверенному.

Bonker,
ладно другой вопрос задам, допустим я не понял вас - вы меня и вообще во всем виноват понедельник.
Масло EXTREME A.M.G. VR2 5w40 GTC - это соответствие каким спецификациям ? А3/В4 + 229.х или С3 + 229.51 + дексос 2 ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Extreme. Общая

#35

Сообщение sergey-bartex »

так же можно понять и простить товарищей, которые с одной стороны терпеть не могут блендеров, даже не блендеров, а фирмы с офисом 3*3 без своего завода миксящие икслюзивный продукт для России, с другой стороны защищающие такого же мегаспец производителя

Саша ты уж определись - ты и дальше будешь гнуть линию свою или если тебе чем то нравится такой спец производитель - то ты на его стороне?

чем данный Екстрим лучше того же Новуса, НГН и Профикса?
там хоть сделали что-то и продают
а тут 3 года разработки, предоставление анализов из лабы, которая по заявлению самого Екстрима не ахти. но по прежнему анализы оттуда....
просто ответьте на 1 вопрос - зачем продавать то, что якобы с ваших же слов - еще не товарное масло. при чем ладно бы - продали пробную партию и все. так нет - продажи уже второй год идут
а ответ прост - если косяк - всегда есть ответ - ну это же проба.
и как у Новуса, Профикса и прочей братии - тут никогда не будет самого простого - допуска, который хоть как то гарантировал качество. от слова вообще
Аватара пользователя
Bonker
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 17:37
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Масло: EXTREME AMG VR2
Контактная информация:

Extreme. Общая

#36

Сообщение Bonker »

Gubkin, как показали наши анализы одного и того же продукта одновременно в трех лабораториях (польские LOTOS OIL, ORLEN OIL и наша УРЦ) значения у всех прыгают и сильно, особенно по элементам пакета присадок. И тут обвинить производителя в том, что он что-то не доложил, получается сложно. Приходится верить в то, что производитель добавил правильные % компонентов :)

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Бозон Хиггса, не вопрос, критикуйте, но когда есть официальные документы, как я могу дальше вести разговор по тому же HTHS?
В EXTREME A.M.G. VR2 5w40 GTC используется пакет присадок от AFTON. Соответственно мы заявляем: ACEA A3 / B4, API SN / CF, MB 229.3 / 229.5 / 226, BMW Longlife-01, VW 502 00 / 505 00, Porsche A40, RN 00700 / RN 00710
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Extreme. Общая

#37

Сообщение Бозон Хиггса »

Bonker писал(а): 27 май 2019, 10:06 не вопрос, критикуйте, но когда есть официальные документы, как я могу дальше вести разговор по тому же HTHS?
Так подожди, друк. Я разве про масло плохо сказал? Я вроде про олейну сказал так, а вы на свой счёт приняли. Вы правда не виновны в политике олейны и в том что платя им деньги вы продвигаете продукт. Я просто сказал что с учётом погрешности hths не дотягивает до а5. Это сухой факт.
Далее, пакет афтон. Это хорошо. Нет ли прицела на получение 229.5 или рн0710? Есть какое то понимание увеличения цены после офф получения?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Bonker
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 17:37
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Масло: EXTREME AMG VR2
Контактная информация:

Extreme. Общая

#38

Сообщение Bonker »

sergey-bartex, приезжайте в Лодзь, организуем встречу с руководством завода. Все посмотрите и потом расскажите здесь про фирмы с офисом 3*3. И мы на Вас взглянем и лично пообщаемся.

Теперь по порядку.
Чем лучше? Мы для себя выбрали модель наших масел PAO+ESTER. Был бы доступен на рынке AN, его заливали бы, но его нет. Например, сейчас решаем вопрос о добавлении в наши масла 2% mPAO. При позиционировании делаем ставку на то, что у нас крепкая база от MOBIL, последние пакеты присадок от AFTON и INFINEUM, добавляем везде либо MoDTC, либо молибденовый комплекс в количестве не менее 200 ppm, имеем самую прочную пленку и высокую вспышку вместе с низкими CCS.

Мы, в отличии от большинства производителей, для пользователей решили показать сам процесс создания масел, а то все уверенны, что это очень легко. Взял рецептуру и смешал. Да, но это по типовому маслу. Чтобы создать наши аналоги, нужно не одно смешение, ни один тест в лаборатории - это все деньги и время. Поэтому мы и показываем процесс создания масла. Кому интересно, те благодарны за то, что масла на выходе не как у всех, со своими уникальными плюсами.

Что касается PLM. Опять же, не разбираясь, Вы не знаете, что PLM сделал нам протоколы единожды, только в 2017 году. Больше мы туда не обращаемся, а делаем в УРЦ. И вопрос к PLM был только по HTHS, не нужно передергивать.

просто ответьте на 1 вопрос - зачем продавать то, что якобы с ваших же слов - еще не товарное масло. при чем ладно бы - продали пробную партию и все. так нет - продажи уже второй год идут
а ответ прост - если косяк - всегда есть ответ - ну это же проба.
и как у Новуса, Профикса и прочей братии - тут никогда не будет самого простого - допуска, который хоть как то гарантировал качество. от слова вообще


Сергей, не читайте, пожалуйста, нашу тему, Вы не хотите вообще разобраться в том, что я писал выше, в т.ч. истории появления VR1 и VR2.

P.S. То, что продается, продается с января 2019 года, когда была поставка. Вышеуказанные продукты доработанные и окончательные.
P.P.S. Если нужны допуски, то выбор стандартных масел на рынке велик.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Extreme. Общая

#39

Сообщение sergey-bartex »

Bonker, т.е. если я правильно вас понимаю - вы представитель именно завода Venol. и серия масел Екстрим - это просто одна из серий масел данного завода, верно?
Аватара пользователя
Bonker
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 17:37
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Масло: EXTREME AMG VR2
Контактная информация:

Extreme. Общая

#40

Сообщение Bonker »

Бозон Хиггса, у меня на канистре присутствует логотип [слово запрещено], соответственно, вы, могу ошибаться, сделали вывод о том, что мы и данный ресурс чуть ли не аффилированные. Мы там что-то спонсируем, а нас за это продвигают. Это не соответствует действительности. У нас даже баннера мелкого на главной странице нет. Логотип предоставлен в знак признательности за наш подход в общении с местными участниками. А продвижение идет только благодаря моей активности и присутствию на форуме уже и не помню сколько лет. И в т.ч. благодаря неординарности наших продуктов.

Да, сейчас 2,88, не дотягивает, но погрешность бывает +\- И я уточню о % погрешности. 5% - это очень много для HTHS ибо получается, что основная масса производителей, которые, например, под 504/507 заявляют HTHS на уровне до 3,7, либо не вписываются в стандарт от 3,5, либо еле-еле. И честно, я не понимаю, какая может быть погрешность во вращении барабана с определенной скоростью в подогретом масле? Определят все автомат.

Что касается официального допуска. Я не знаю, на данном ресурсе есть участник под ником НЕПТУН/ddis?
В конце прошлого года я проводил опрос по бюджетной линейке масел EXTREME:
Итак, что мы предлагаем:
1. Молибден будет использоваться везде в размере 150 ppm - это трехядерный MoDTC от INFINIUM
2. Пакет присадок от AFTON
3. Составы (нужно определиться с одним):
PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%
PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%
PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%
PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%
В приложении ориентировочные розничные цены за канистру 5л, при условии, что масло везли бы сейчас.
Названия продуктов указаны просто для понимания (согласование конкретных рецептур уже будет отдельно).
Просьба выбрать интересующую Вас базу и высказать свои пожелания. Рассчитываем на активное участие, т.к. пытаюсь сделать для Вас лучшие продукты по низкой цене ;)
Изображение


И там этот вопрос детально обсуждался. Я показал цены на получение допусков от VW, MB, BMW и т.д. Это не очень дорого, но я объяснил, почему для нас нет смысла их получать. Главное - это то, что при получении допуска, нельзя менять рецептуру. С учетом того, что мы собираемся постоянно дорабатывать продукты (выходят новые компоненты более высокого класса, сейчас, например, у нас полимер последнего поколения в виде звездочки, который год назад был для нас недоступен), наличие допуска связывает нам руки. Конечно, можно сказать, что это детский лепет и у нас нет либо денег, либо мы его не получим (что есть какой-то % вероятности, т.к. рецептруа не типовая), но экономически - это просто трата денег. Мы не собираемся поставлять масла на конвейер и на гарантийный период в ОД

Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
sergey-bartex, нет, я владелец бренда EXTREME, который выбрал VENOL MOTOR OIL как площадку для блендинга, до этого был завод DOL. Акционеров VENOL устроил наш подход и теперь мы партнеры по реализации линейки EXTREME в Европе и США.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Extreme. Общая

#41

Сообщение sergey-bartex »

Bonker, значит я был прав - с вами такой же случай, как и с приведенными выше Профикс и компашка
там так же всего лишь владение брендом, так же розлив на стороне ("партнерство" с Обнинском).

открою вам 2 небольших тайны. даже 3
- модер и админ относятся не ахти к таким компаниям (да и большая часть форума)
- модер и админ считают что всякое ПАО - это бесполезно в большинстве случаев. кряк - вот что в моде. можете не верить - но просмотрите сообщения и все поймете
- так же модер и админ и большая часть форума придерживается мнения, что нет смысла в маслах с соответствием (соответствием чему?), когда есть масла с допусками, от именитых производителей и еще наверняка дешевле

и вы не обижайтесь на меня и на то, что я на вас с наездами. я просто высказал мнение, которое например Саша (админ) сам не пожелал высказать
и вы можете подумать что я не прав - но на форуме есть замечательная функция просмотра сообщений пользователей. воспользуйтесь и поймете что я прав)

и насчет того, что получение допуска связывает вам руки - вы не правы. уже год как производители масел переходят и перешли на новые рецептуры (я мониторю 504/507 вага). и допуски не потеряли
Аватара пользователя
Bonker
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 17:37
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Масло: EXTREME AMG VR2
Контактная информация:

Extreme. Общая

#42

Сообщение Bonker »

sergey-bartex, наконец-то по делу ;)
Да, можно нас назвать "этикеточниками" и в этом нет ничего плохого. Тот же MOTUL, REDLINE, AMSOIL из той же песни, просто у них есть заводы по бленденгу. Кстати, построить небольшой завод стоит сейчас не так много денег. Компонентная база на рынке одна и покупаем мы все в одних и тех же местах. Именно такие компании и предлагают рынку новые продукты, т.к. гигантам это не интересно. У нас разные песочницы. Но в нашем случае, рецептуры принадлежат нам, в отличии от большинства брендов, которые размещают private label на продукты, выбранные из общего каталога производителя.

Более того, если бы не было private label большинство европейских бленденговых заводов обанкротилось бы давно, продвигая лишь только свою марку.

- модер и админ относятся не ахти к таким компаниям (да и большая часть форума) - знаю, но тему на ресурсе создал не я :)
- модер и админ считают что всякое ПАО - это бесполезно в большинстве случаев. кряк - вот что в моде. можете не верить - но просмотрите сообщения и все поймете - возможно, что в гражданской эксплуатации разницы особой сразу и не видно, но, если Вы прочли информацию о нашем бренде, то наверное знаете, что вторым направлением у нас является производство спортивных шин для автоспорта и активной гражданской эксплуатации. Поэтому и масла создаем в т.ч. для данных клиентов и позиционируем как масла, которые можно применять в автоспорте. Понятно, что есть прям спортивные масла для всяких не серийных авто по цинку и фосфору от 2000 ppm. Но большинству, которые катаются в дрифтинге, драг-рэйсинге, кольцевых гонках, ралли - наших масел будет предостаточно. Более того, высокий HTHS показывает очень интересную работу двигателя на высоких оборотах - это подтверждают все наши клиенты + из-за того, что масло густое, оно "холодное" - долго греется, быстро остывает.
- так же модер и админ и большая часть форума придерживается мнения, что нет смысла в маслах с соответствием (соответствием чему?), когда есть масла с допусками, от именитых производителей и еще наверняка дешевле - соответствие - это официальный пакет присадок, например, от AFTON и сертифицированное базовое масло, например, MOBIL. Эти сертификаты и образец масла подаются, например, в WV и через год получаем допуск. В чем отличии подхода в разработке нашего масла, которое будет без допуска от масла, которое потом на основании этих бумажек и оплаты за сертификацию будет с допуском? Только не пишите, что масла проходят стендовые испытания. Это делают только производители присадок и базовых масел для получения сертификации, на основании которых потом мы, как покупатель их продукции, в ускоренном порядке получаем необходимые допуска. Тут больше вопросов в доверие к производителю. Что он положит тот пакет присадок, который будет указан на этикетке. Более того, если нужно прям с допуском, так типовых масел предостаточно. Мы же ориентируемся на определенную аудиторию и есть уверенность, что мы ее нашли предлагая свою интересную рецептуру по доступной цене.

и насчет того, что получение допуска связывает вам руки - вы не правы. уже год как производители масел переходят и перешли на новые рецептуры (я мониторю 504/507 вага). и допуски не потеряли - получили новый, 100%, без изменения названия масла :) Просто у кого-то есть деньги на это все дело, менять рецептуру и допуска хоть каждый год.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Extreme. Общая

#43

Сообщение sergey-bartex »

ну теперь понятно ху из ху
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Extreme. Общая

#44

Сообщение Бозон Хиггса »

Bonker писал(а): 27 май 2019, 11:04 у меня на канистре присутствует логотип
ладно ситуёвину с олейной не осуждаю. Есть правда, а есть правда за деньги - нормальная практика. Пускай.
Ближе к телу. Кто Ваша целевая покупательная ниша ?
Есть ли у нас масла на ПАО ? - однозначно есть.
Я вот на зиму равенол залить планирую, может быть мобил, не знаю не решил...у вас тоже на пао, какими мне критериями надо руководствоваться что бы купить экстрим ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Bonker
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 17:37
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Масло: EXTREME AMG VR2
Контактная информация:

Extreme. Общая

#45

Сообщение Bonker »

Бозон Хиггса,

Кто приобретает наши масла?
1. Очень много клиентов, которые ранее использовали предыдущую версию EXTREME VR1
2. Однозначно много с другого ресурса (все-таки наша тема одна из самых обсуждаемых из тех, которых нет на главной странице)
3. Фанаты, которые ищут PAO либо PAO+ESTER.
4. Очень много тех, у кого высокофорсированные двигатели, тюнинговые, чипованные и боевые авто из автоспорта (всех цепляет HTHS и вспышка)
5. Зимой берут с северных районов из-за отменных низких показателей
6. Те, кто хочет PAO, но до этого не мог себе позволить. Сейчас у нас цена на уровне топовых именитых производителей масел на GTL и гидрокрекинге, при этом рецептура не уступает таким производителям как: REDLINE OIL, MOTUL 300V, AMSOIL (cерия Signature Series), RAVENOL (линейка на PAO), MILLERS OIL (серия CFS NT), а даже наоборот, может быть даже и лучше по уже известным параметрам.
7. Полная открытость по продукту. Если мы говорим, что у нас, например, нет гидрокрекинга, значит его нет. Прикладываем ИК-спектр и MSDS.

Могу сказать одно, что в нашем случае ситуация уже складывается таким образом, что наши клиенты нас уже находят сами через сарафанное радио, в т.ч. через наши шины EXTREME. На это я потратил минимум 3 года работы на различных ресурсах.

Отправлено спустя 1 день 12 минут 7 секунд:
Модераторы, можно прикрепить анализ нового масла EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTJ
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Extreme»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей