⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

ArmActiv

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

ArmActiv

#241

Сообщение Бозон Хиггса »

ArmActiv писал(а): 17 май 2019, 09:11 Могу хоть в сотый, хоть в тысячные раз повторить, что масла разных производителей одной спецификации различаются по своим триботехническим характеристикам
да голословно все могут. Вы докажите что Дюрон и Вектон различаются. А в той форме что вы заявляете - это так, попытка гипотезы.
ArmActiv писал(а): 17 май 2019, 09:11 Вы упорно не хотите принять очевидное - корректные данные могут быть только в случае одинаковых условий.
мы все тут видим кто упорно отрицает очевидное. индикатором уже является троллинг вас и ваших слов.
ArmActiv писал(а): 17 май 2019, 09:11 Ваши утверждения не совпадают с действительностью.
ага вы табличку сделали. И? смотрите в книгу - видите фигу. Износ на вектоне и дюроне ОДИНАКОВЫЙ. Вы это будет отрицать ? если да то слепым я только соболезную, спорить не буду.
ArmActiv писал(а): 17 май 2019, 09:11 Динамика износа снижается и это отрицать невозможно...
вы бредите динамика износа начиная от Вектона - одинаковая. До этого выскоий износ вызван заливкой поддельного масла и крупным ремонтом и там высокий износ это продукт притирки новых запчастей.
ArmActiv писал(а): 17 май 2019, 09:11 А для меня это масла разные и главное по триботехническим свойствам
если вы не приведете в сотый раз криетрии триботехнического различия то будете просто балаболом. Я уже устал это слушать типа "масла разные вот по этим параметрам, а какие параметры я вам не скажу" - ведете себя как почтальон Печкин.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
ArmActiv
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 17:13

ArmActiv

#242

Сообщение ArmActiv »

Бозон Хиггса, апелляция к общественности есть первый признак неуверенности в своих словах.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

ArmActiv

#243

Сообщение Бозон Хиггса »

ArmActiv,
так и запишем: "по факту сказать нечего". Слив засчитан.
Мои слова все подтверждены фактами, а вы как уж на сковородке извертелись уже... итак вильнет - не проканало, и так - опять не проканало. Ну на все изжоги, прям мозговой штурм...
Одно радует что то что вы несёте из Вашей головы - ВЫХОДИТ
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
ArmActiv
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 17:13

ArmActiv

#244

Сообщение ArmActiv »

Бозон Хиггса, Зачем такой поток сознания? Зачем кипятится и нервничать.
Вы упорно хотите сказать, что ничего не изменилось, я считаю, что последний тест самый лучший из всех, что Вы делали (и не я один так считаю, ссылка приведена выше).
Заметьте я не говорю, что это однозначная заслуга ArmActiv и поэтому предложил Вам сделать последний тест.
Вот сделаете его и мы тогда увидим, что и как, при этом у нас есть точка отсчета, тест на пробеге 325000 км, масло одно и то же Кастрол Вектрон 10W-40.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

ArmActiv

#245

Сообщение Бозон Хиггса »

ArmActiv писал(а): 20 май 2019, 20:08 Вы упорно хотите сказать, что ничего не изменилось, я считаю, что последний тест самый лучший из всех
считайте. Вы плохо знаете расчет погрешности по ICP по элментам. та разница что вы имееете ввиду в виде 2-х ppm цветмета эт не разница.
Вам матчасть по маслам надо подтягивать и по физико-химическим методам анализа.
петра-кастр.png
петра-кастр.png (15.73 КБ) 990 просмотров
давайте тыкайте пальцем где лучшесть. Еще раз взоржом
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
ArmActiv
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 17:13

ArmActiv

#246

Сообщение ArmActiv »

Бозон Хиггса, Что Вы батенька начинаете манипулиповать данными..., а с какого перепугу надо сравнивать с этим тестом, а? Потому, что Вам так хочется или потому что он лучший из всех предыдущих?

Еще раз, будем смотреть на результат новых анализов, которые Вы обещали сделать. Заодно сравним разные лаборатории.

P.S. И теперь эти масла одинаковые ;) Да? особенно по Бору и Молибдену :D
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

ArmActiv

#247

Сообщение Бозон Хиггса »

ArmActiv писал(а): 20 май 2019, 21:33 Что Вы батенька начинаете манипулиповать данными
нееет, я не манипулирую. Я вас носом немножечко в фактики потыкаю. Вы заявляете что Дюрон с армактивом лучший анализ. Я вам сравнение привожу Дюрон с армактивом и кастрол вектон. А вы снвоа начинаете дичь писать и выкручиваться
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
ArmActiv
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 17:13

ArmActiv

#248

Сообщение ArmActiv »

Бозон Хиггса, Дичь, говорите..., ну-ну...
Я еще раз, хоть это Вам и не приятно, повторю, что Дюрон и Кастрол вектрон это разные масла по триботехнике.
Какие результаты были бы на Дюроне без ArmActiv Вы не знаете, а посему утверждать что-либо нельзя, о чем я Вам и пытаюсь донести.

Сделаете анализ на Вектроне - посмотрим.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

ArmActiv

#249

Сообщение Бозон Хиггса »

ArmActiv писал(а): 21 май 2019, 09:28 Я еще раз, повторю, что Дюрон и Кастрол вектрон это разные масла по триботехнике
сколько не говори "сахар" во рту слаще не станет. Или приводите критерии по которым вы это заявляете или просто балабольство что бы оправдать провал присадки что вы защищаете всеми правдами и неправдами. Масла в одних и тех же допусках, на одних рецептурах, причем кстати в кастроле даже противоизносный пакет присадок существенно более скуден нежели в дюроне....
Спойлер
хотя кому я это...тут до понимания роли zddp еще лет 10 эволюции
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
ArmActiv
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 17:13

ArmActiv

#250

Сообщение ArmActiv »

Бозон Хиггса, Ну конечно, Вы же гуру, куда там мне...
Но вот что-то Вы не имеете ни малейшего представления, что такое методика проведения испытаний и т.п.
Что касается допусков на масла, то применительно к триботехнике они устанавливают некий порог, если масло проходит его, то все ОК, если нет, то... А каких-то конкретных численных значений они не дают, поэтому масла одного допуска могут очень сильно различаться по триботехнике.

Ладно, мне порядком уже поднадоело одно и то же...
Для Вас износ это только механическое трение, а что будем делать с водородным износом, что будем делать с микродефектами поверхностей трения, которые неизбежны и всегда есть на уровне кристаллической решетки? Все функциональные, так называемые противоизносные добавки в масла практически не справляются с такими видами износа.
Поставим точку в этом споре после новых анализов.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

ArmActiv

#251

Сообщение Бозон Хиггса »

ArmActiv писал(а): 21 май 2019, 12:21 что-то Вы не имеете ни малейшего представления, что такое методика проведения испытаний и т.п.
да, конечно. Вы же лучше меня мою работую знаете. Логика присадочника.
ArmActiv писал(а): 21 май 2019, 12:21 поэтому масла одного допуска могут очень сильно различаться по триботехнике.
в очередной раз пустая болтовня от вас. Называйте критерии отличий масел или прекратите уже крутить свою шарманку. Вы как зубрящий манагер-двоечник, заучили умное слово "триботехника" но не выучили что оно значит и просто вставляете его куда попало в надежде что увидев его все окрестят вас специалистом и на этой волне вы сможете оправдать обосравшийся в практике препарат.
ArmActiv писал(а): 21 май 2019, 12:21 Все функциональные, так называемые противоизносные добавки в масла практически не справляются с такими видами износа.
а вот это очень голословно. Либо доказываете либо до свиданья.
ArmActiv писал(а): 21 май 2019, 12:21 Поставим точку в этом споре после новых анализов.
не поставим. Вы так и будете продожать читать как мантру зазубренный текст про водородное изнашивание и триботехнику, потом назовете всех дураками что ничо не шарят в вашей теме итд...вы думаете вы такой первый ? вас таких уже пережевано 40-ка футовый контейнер, все как один на вкус пресные с тухлецой
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
ArmActiv
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 17:13

ArmActiv

#252

Сообщение ArmActiv »

Бозон Хиггса, Я Вам доказывать ничего не буду, это бесполезно.
Но по последней фразе вижу, что сомнения-то гложат.
Трибология Вы мой любезный моя специальность, не Вам мне указывать что и как.
Вы же извергаете из себя поток разных гипотез и предположений, вот и доказывайте.
Пока Вы ничего не доказали.

Докажешь, что состав не сработал - извинюсь и каяться буду, а нет так обосрался не препарат, а...
Пока нет никаких доказательств, что состав не сработал, кроме как фонтан словес из Ваших уст.
Нельзя сделать какой-либо вывод о том снизился реальный износ или нет.
Бозон Хиггса писал(а): 21 май 2019, 12:39 в очередной раз пустая болтовня от вас. Называйте критерии отличий масел или прекратите уже крутить свою шарманку.
Да Вы знатный шутник. Смотрите в таблицу и ничего не видите или не хотите видеть?
То кричите во все услышанья, что противоизносные присадки в маслах это сила, то в упор не видите, что по самым этим присадкам Вектрон и Дюрон разные или зрение подводит?
Приведете мне аргумент, что это одинаковые масла? Только не размахивайте допусками они нам ничего не скажут.

Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
Бозон Хиггса писал(а): 21 май 2019, 12:39 а вот это очень голословно. Либо доказываете либо до свиданья.
Это друг мой элементарная химия и физика, почитайте на досуге работы Крагельского и Гаркунова - поможет.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

ArmActiv

#253

Сообщение Бозон Хиггса »

ArmActiv писал(а): 21 май 2019, 16:30 Докажешь, что состав не сработал - извинюсь и каяться буду, а нет так обосрался не препарат, а...
Пока нет никаких доказательств, что состав не сработал, кроме как фонтан словес из Ваших уст.
Нельзя сделать какой-либо вывод о том снизился реальный износ или нет.
уже доказал просто упоротые в глаза этого не видят или видят но ушли в тупое отрицалово. Балабольство пока только от защитника армактива с мантрой про триотехнические свойства масел которые секрет-присекрет.
ArmActiv писал(а): 21 май 2019, 16:30 Смотрите в таблицу и ничего не видите или не хотите видеть?
лучше быть шутником чем посмешищем как вы. Я смотрю в таблицу и вижу одинаковые масла, по всем основным показателям, по которым эти масла классифицируют не какие то там красноугольные какрунов и прочие деревянные идолы, а серьезные организации типа SAE и реальные производители.
Вектон и Дюрон разные только по названию масел и по низкотемпературным параметрам. Если взять во внимание что проивозизноски меньше в ВЕКТОНЕ то армактив просто жидко обосрался ибо даже в купе с маслом с вдвое большим кол-вом противоизноски не смог показать лучший результат.
О том что допуски вам ни о чем не скажут я это давно понял...в самих маслах вы плаваете очень сильно.

ArmActiv писал(а): 21 май 2019, 16:30 Это друг мой элементарная химия и физика, почитайте на досуге работы Крагельского и Гаркунова - поможет.
читайте сами свои талмуды/торы/кораны (нужное подчеркнуть). Пока пробелы в знаниях у вас а не у меня. А касаемо химии вообще вам надо запретить даже упоминать это слово.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
ArmActiv
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 17:13

ArmActiv

#254

Сообщение ArmActiv »

Бозон Хиггса, Ну что так и думал, что ответ будет в таком стиле...
Мол я самый умный и ничего вы не знаете...

Вы бы лучше книги читали, да понимали что такое трибология, а так языком молоть Вы мастер.
А не плясали вокруг тотема SAE...
Каким-то образом можно еще на API ориентироваться...

Все Ваши синтенции можно подвести под одну формулу: Все говно, кроме мочи, да и то, если разобраться и она говно.

Все до свидания, делаете тест и присылаете образец, а потом будем разговаривать.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

ArmActiv

#255

Сообщение Бозон Хиггса »

ArmActiv писал(а): 21 май 2019, 17:18 Вы бы лучше книги читали, да понимали что такое трибология, а так языком молоть Вы мастер.
А не плясали вокруг тотема SAE...
Каким-то образом можно еще на API ориентироваться.
я сам решу что мне лучше, и книг прочитано больше чем вам лет в квадрате. Один пустой звук только от вас. Мои сентенции хот ябы подкреплены фактами, а от вас только пук мозгом в вечность на основе мракобесия, которому рядом с SAE, API и ASTM толко одно примененеи - рыбу заворачивать.
Да, чеши по холодку. С отработкой я сам разберусь что мне делать...как говорится без соплей как на коньках
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Ответить

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей