⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

Аватара пользователя
wolzow
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 21:29
Откуда: Московское гетто
Имя: Дмитрий
Авто: 2ТЭ10М
Масло: конопляное

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

#1

Сообщение wolzow »

Масло: Mobil 1 FS 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2, 2012 гв.
Двигатель: 2,5 4D56U 131 кВт
Наличие чип-тюнинга: да, на 85 000
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 88 000 км
Пробег на масле: 7400 км
Моточасы: -
Израсходованное топливо: -
Объем заливаемого масла: 6 литров
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 7 месяцев
Период эксплуатации: 08.2018 - 02.2019
Автозапуск: отсутствует
Предпусковые подогревы: отсутствует
Топливо: ТНК/Роснефть
Режимы: 20% город , 80% трасса.
Фильтр масляный: BIG GB-1239
Отбор масла: во время слива через пробкку
Что было до этого масла: Mobil 1 FS 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Промывка промывочным маслом: Каждый день полусинтетика 10W-40
Топливные присадки:
Особенности эксплуатации: ЕГР заглушен, дроссель физически удалён, уравновешивающие валы остановлены

2019-05-17_104124.gif
2019-05-17_104124.gif (42.21 КБ) 3386 просмотров
бланк лаборатории
Спойлер
2019-05-17_104058.gif
2019-05-17_104058.gif (47.95 КБ) 3386 просмотров
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

#2

Сообщение Gubkin »

Запоздалый анализ по акции :popcornn:

комментарий лаборатории
Необходим более длительный период наблюдения, для выявления тенденции износа. Показатели естественного износа металла. Уровень нагара высокий из-за пропорции смеси, ограничения забора воздуха, высокой нагрузки, прорыва газа, низкой температуры двигателя, длительной эксплуатации масла. Повышенный уровень сульфатации. Другие показатели соответствуют норме. Провести повторный отбор пробы через 1/2 установленного интервала, для мониторинга изменений.

мой комментарий
- вязкость KV100 увеличилась до 14,4 сСт на 7,4% - это из-за сажи
- 74 сажи это если перевести, то 7,4%. У меня с заглушенным ЕГР параметр 4, т.е. 0,4% сажи. Разница есть ))
- сульфатация повышенная из-за эстер. Параметр идет вместе с окислением.
- масло отработало отлично, износ низкий, единственная проблема с двигателем - генерация сажи. Рекомендовал бы заглушить ЕГР.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

#3

Сообщение veles »

Gubkin писал(а): 17 май 2019, 08:48 Рекомендовал бы заглушить ЕГР.
wolzow писал(а): 13 фев 2019, 16:05 ЕГР заглушен, дроссель физически удалён, уравновешивающие валы остановлены
:coffee:

wolzow, мало отличное, но на этом сажегенераторе использовать такое масло смысла не вижу, т.к. все равно к 7-8 тыс.км его придется сливать из-за кучи сажи. Можно что-то проще и дешевле использовать.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

#4

Сообщение mox111 »

Egr заглушен , а сажи не стало меньше ... :?
Видимо 2,5 неизлечим от чумазости сажей :D ...
Перейти на более дешевые продукты ,с более выраженным диспергирующим пакетом ,api CI-4/CJ-4/CK-4 10-30/15-40 с обязательной заменой в 7500 км (5-6 месяцев)
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

#5

Сообщение Gubkin »

Недочитал про ЕГР :)
Видимо проблемы с форсунками/колечками под ними. Картерные газы не повышенные ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

#6

Сообщение veles »

Но какое же классное масло... Становлюсь мобилодрочером :mygod:
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

#7

Сообщение Бозон Хиггса »

veles писал(а): 17 май 2019, 09:08 Становлюсь мобилодрочером
да серия FS у них крайне удачная...еще бы золы в них было б как в ультре 1-1,1% вообще бомба.
по тачке: да что то нифига не спасает глушение ЕГР 4Д56 от сажи. Беда. В приницпе интервал выбран верно, но как уже выше писали что-то проще надо. Вот тут самое место api ci-4.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

#8

Сообщение veles »

Бозон Хиггса писал(а): 17 май 2019, 09:50 еще бы золы в них было б как в ультре 1-1,1% вообще бомба
С зольностью согласен, но она от детергентов, с ZDDP норм, без перебора.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

#9

Сообщение Бозон Хиггса »

veles писал(а): 17 май 2019, 09:53 но она от детергентов
прямому впрыску от этого не легче. Уж для мобила то использовать беззольные компоненты не думаю что большая проблема.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

#10

Сообщение mikong »

80% трассы это вам не шуточки...не каждый Лукойл выдержит :)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
wolzow
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 21:29
Откуда: Московское гетто
Имя: Дмитрий
Авто: 2ТЭ10М
Масло: конопляное

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

#11

Сообщение wolzow »

[/quote]
Gubkin писал(а): 17 май 2019, 09:05 Видимо проблемы с форсунками/колечками под ними. Картерные газы не повышенные ?
Проблем с инжекторами нет, проверял по сканеру, колечки этим летом проверю, а заодно и инжекторы. Мотор не сапунит.
Вот только масло простой 0-40, без всяких FS, покупал в https://www.premiumoil.ru/ 2016 году, само масло 2015. Могу даже канистру найти. https://a.d-cd.net/80ag85s-1920.jpg
veles писал(а): 17 май 2019, 08:58 использовать такое масло смысла не вижу, т.к. все равно к 7-8 тыс.км его придется сливать из-за кучи сажи. Можно что-то проще и дешевле использовать.
Это масло я использовал с новья, сначала по 15 тысяч, а потом по 10. Не нравилось, то что на ~ 8 тысячах оно оставляло черный налёт. Сейчас на пробу залито Шелл Римулла R4L 15-40
mox111 писал(а): 17 май 2019, 09:03 api CI-4/CJ-4/CK-4 10-30/15-40
Сейчас на пробу залито Шелл Римулла R4L 15-40
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

#12

Сообщение Gubkin »

wolzow писал(а): 17 май 2019, 20:47 масло простой 0-40, без всяких FS
Разницы нет, FS тоже самое Mobil 1 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
просто смена названия
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
wolzow
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 21:29
Откуда: Московское гетто
Имя: Дмитрий
Авто: 2ТЭ10М
Масло: конопляное

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

#13

Сообщение wolzow »

Есть мнение, что сажа в этом движке от слишком позднего УОЗ
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

#14

Сообщение mikong »

Gubkin писал(а): 17 май 2019, 21:02 Разницы нет, FS тоже самое Mobil 1 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
просто смена названия
Судя по анализу база другая.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]

#15

Сообщение vital_xbc »

Масло 0W40 в дизельный сажегенератор...все равно что борщ варить на бидистиллированной воде. Выглядит круто, по факту - нет смысла.

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
wolzow писал(а): 17 май 2019, 21:36 Есть мнение, что сажа в этом движке от слишком позднего УОЗ
Какого зажигания в дизельном двигателе? Да уж конечно где вы свечи зажигания там узрели...
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя