⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 с BMW X5 E70 3.0d после 8500 км [oilchoice]

quinine
Посетитель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
Откуда: СПб
Имя: Сергей
Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 с BMW X5 E70 3.0d после 8500 км [oilchoice]

#1

Сообщение quinine »

Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos 2)
Автомобиль: BMW X5 E70 3.0d, 2007 г, АКПП.
Двигатель: 3.0 Diesel (M57D30O2 / M57TU2), 235 л.с.
У машины заказана опция: Система нейтрализации ОГ EU 3. Это деградация относительно нормального для 2007 года Евро-4. То есть у машины изначально нет сажевого фильтра, также нет дроссельной заслонки, хотя обычно она есть на данном дизеле. Есть катализатор дизельный, есть клапан EGR, есть вихревые заслонки впускного коллектора.
Наличие чип-тюнинга: нет.
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 161500 км.
Пробег на масле: около 8500 км.
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: около 8 л.
Доливки масла: нет.
Срок эксплуатации: 3,5 месяца.
Период эксплуатации: 10.2018 - 01.2019.
Регион эксплуатации: Санкт-Петербург. Зима. -15... +10
Автозапуск: не использовался.
Предпусковые подогревы: нет. Езжу только прогревая машину несколько минут, даже летом. Машина частенько заведённая работает на холостых оборотах по 15 - 30 минут.
Топливо: Shell ДТ-5, Лукойл ДТ-5.
Режимы: 65% город , 35% трасса. В целом не пробочно. "Непрогретых" поездок и коротких, с частыми остановками двигателя, вообще нет.
Зимой ездил поспокойнее чем летом.
Фильтр масляный: Mann HU 721/4 X.
Фильтр воздушный: Mann C 15 143/1.
Фильтр топливный: Mann WK 5002 x.
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку.
Что было до этого масла: Texaco Havoline Ultra S 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos 2)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Топливные присадки: не использую.
2019-05-16_153117.gif
2019-05-16_153117.gif (41.24 КБ) 2451 просмотр
Бланк лаборатории
Спойлер
2019-05-16_152641.gif
2019-05-16_152641.gif (49.7 КБ) 2451 просмотр
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 с BMW X5 E70 3.0d после 8500 км [oilchoice]

#2

Сообщение Gubkin »

Комментарий лаборатории
Необходим более длительный период наблюдения, для выявления тенденции износа. Повышенный уровень натрия, проверьте и устраните возможные утечки ОЖ в системе. Другие показатели соответствуют норме. Провести повторный отбор пробы через 1/2 установленного интервала, для мониторинга изменений.

Мой комментарий
- по вязкости, щелочному и кислотному вопросов нет. В этот раз меньше пробег и данные показатели немного получше.
- по пакету присадок масло прям 1-в-1 как в предыдущем анализе Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка с BMW X5 E70 3.0d после 10000 км [oilchocie]. С - стабильность. Или канистры были закуплены давно и из одной партии ?
- по металлам износа картина не очень, всё как и в прошлый раз. Надо смотреть анализы подобных двигателей, характерно ли это.
- натрий настораживает. Антифриз уходит ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 с BMW X5 E70 3.0d после 8500 км [oilchoice]

#3

Сообщение Бозон Хиггса »

Gubkin писал(а): 16 май 2019, 13:40 Надо смотреть анализы подобных двигателей, характерно ли это.
чот судя по https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... _in_t_repo - характерно.
там еще вконце есть пример за 6200км 53 ппм железа. так что в нашем случае это похоже на вполне нормальный фон
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 с BMW X5 E70 3.0d после 8500 км [oilchoice]

#4

Сообщение Gubkin »

Бозон Хиггса писал(а): 16 май 2019, 13:53судя по
там же какой-то 35D
цеппелин обычно же ставит в бланке T - trace если есть следы антифриза. А тут просто пробел. Или сейчас так ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 с BMW X5 E70 3.0d после 8500 км [oilchoice]

#5

Сообщение mox111 »

3,5 месяца ...надо пробовать увеличить до 6 месяцев .
Ты меняешь практически свежее масло (нитрация/окисление) ,которое не успело максимально дать полноценную защиту ...
Первые 2-3 месяца на свежем масле всегда износ идет сильнее (два анализа подряд -показатель ),маслу нужны температуры,небольшое окисление и т.д. ,для более эффективной работы zddp и т.п.
Получается меняешь чаще ,тратишь денег больше ,износа получаешь больше...
Господа ,только воздержитесь от холивара (доказывая о граничном kv100 переходящим почти в sae30 или о TBN -50% )-пустое
Катай 15000 км (6 месяцев) на таком же масле ,анализ я оплачу , будем удивляться :coffee:

Отправлено спустя 8 минут 40 секунд:
и поменьше грей на хх
царь,просто царь)
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 с BMW X5 E70 3.0d после 8500 км [oilchoice]

#6

Сообщение mox111 »

(Ладно,ладно...можно и по другому : маслоу сдохло ,хорошо что вовремя поменял, надо всегда так ! :D ) а то продажи встанут :D (люблю дизеляк от mb и bmw 8-11 литров сразу ап... ,и так каждые 3 месяца :) )
царь,просто царь)
quinine
Посетитель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
Откуда: СПб
Имя: Сергей
Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 с BMW X5 E70 3.0d после 8500 км [oilchoice]

#7

Сообщение quinine »

Gubkin писал(а): 16 май 2019, 13:40 С - стабильность. Или канистры были закуплены давно и из одной партии ?
Нет, это уже новое масло, причём это с лазерной гравировкой уже.
Gubkin писал(а): 16 май 2019, 13:40 - по металлам износа картина не очень, всё как и в прошлый раз. Надо смотреть анализы подобных двигателей, характерно ли это.
Относительно характерно, я табличку по анализам со всего мира так и не подготовил, очень много времени на неё положить нужно.
Gubkin писал(а): 16 май 2019, 13:40 - натрий настораживает. Антифриз уходит ?
Я в середине октября менял масляно / антифризный теплообменник и мне его криво поставили (зажали прокладку), чуть чуть поездил пока не обнаружил, видимо это попало на начало эксплуатации масла как раз. Потом поменяли прокладку. Нужно новый анализ делать чтобы проверить.

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Gubkin писал(а): 16 май 2019, 13:58 там же какой-то 35D
35D это точно такой же мотор как у меня (блок абсолютно тот же) Отличия только в том что у этого две турбины с перепускными клапанами, а у моего одна с изменяемой геометрией. У моего - 520 Нм 235 сил, у 35D - 580 Нм и 286 сил :)

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
mox111 писал(а): 16 май 2019, 15:27 Катай 15000 км (6 месяцев) на таком же масле ,анализ я оплачу , будем удивляться
Я бы с удовольствием, вот после 6500 км, когда какие-то свойства масла меняются он его сжирает за 1,5 - 2 тысячи километров (около литра, а то и полутора) и чего мне потом? каждые 2000 до 15-ти доливать? :D

Надо тогда более злое масло подбирать и его катать до 15000.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 с BMW X5 E70 3.0d после 8500 км [oilchoice]

#8

Сообщение mox111 »

quinine,
Друк, я же исходил из твоего же описания и статистики с исправных двс ...
Доливки масла: нет...8500 км. пробег...
А так-то вопросов нет,если после 6000 км. уже не держит...
Летом 15w-40 CI-4 228.3 ,зимой 10w-30 CK-4
царь,просто царь)
quinine
Посетитель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
Откуда: СПб
Имя: Сергей
Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 с BMW X5 E70 3.0d после 8500 км [oilchoice]

#9

Сообщение quinine »

mox111,

зависит от стиля вождения сильно. Летом, когда поддаёшь, за 6500 уже начинает уходить. Зимой ездил поспокойнее - за 8500 не начало. Дальше просто не проверял.
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость