Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)

#16

Сообщение Booth »

protonnt писал(а): 18 апр 2019, 14:48 меня SHU 0W20 смущает даже не столько тем, что GTL, сколько тем что зола и сера там выше
Оно же вроде SN ? - там должна быть малая зольность и сера тоже мало чистые же синтетич базы, по памяти ттх и анализы не знаю.
protonnt
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 апр 2019, 10:22
Откуда: Свердловская область
Авто: Corolla E180
Масло: Mobil 1 0W20 AFS

Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)

#17

Сообщение protonnt »

Booth, у него зола 1,01 и сера 0,228. Это больше, чем у тойотовского и сильно больше, чем у мобила, но меньше, чем у амсойла.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)

#18

Сообщение veles »

protonnt, двигатель с непосредственным впрыском или масло много жрет? Откуда такое внимание десятым долям зольности?
protonnt
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 апр 2019, 10:22
Откуда: Свердловская область
Авто: Corolla E180
Масло: Mobil 1 0W20 AFS

Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)

#19

Сообщение protonnt »

veles, главная беда тойотовского 1NR-FE - это то, что клапан ЕГР довольно быстро забивается и ускоряет образование нагара на цилиндрах, что приводит к «масложору». Так что, чище масло - меньше нагара.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)

#20

Сообщение veles »

protonnt писал(а): 19 апр 2019, 09:21 клапан ЕГР довольно быстро забивается
Он от топлива забивается гораздо быстрее, чем от разницы в 0,2% между среднезольным и современным полнозольным маслом. Но, если уж хочется среднезольности, обрати внимание на Champion New Energy 5w-30 D1 (SN, GF-5, dexos1 gen2) и ему подобные.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)

#21

Сообщение Booth »

protonnt писал(а): 19 апр 2019, 06:10 Это больше, чем у тойотовского и сильно больше, чем у мобила, но меньше, чем у амсойла.
- Ну вот, началось... Морите вы свей золой и серой :shoot:
Вот тебе гидрокрекинговое масло с небольшой золой, с малой серой, на шевроновской рецептуре, по китайской цене - корейцы сделали все что бы тебе угодить:
Kixx Даже чародей с коробочкой на пенсии не отругал. Анализов, отзывов навал, забирай хоть вагон, пока не началось. Изображение
protonnt писал(а): 19 апр 2019, 06:10 у него зола 1,01 и сера 0,228.
По сере - такое кол-во это мало! Да бывает и меньше, но это очень мало - что говорит о чистых базовых маслах II, III, IV гр.
Даже у масел известных мировых брендов на маслах уровня GF-5 , SN сера типично бывает 300-350 ppm на III гр.
Возможно часть серы из присадок (антифрикционных?) отражается в ICP.
Зольность - у тебя же не DPF дизельный - Wag бензомоторы жрущие масла с нуля ведрами (утрирую) на полнозольниках ездят в т.ч. в такси сотнями тысяч и нет у них никаких проблем с катализатором, ни вентиляцией. Зольность - большая страшилка для экологов, возможно на каких нибудь DPF дизелях или гибридах ей действительно стоит уделять внимание - но не традиционным бензомоторам. Сугубое имхо.
Вот недавний анализ с Соляриса на гидрокрекиновом полнозольнике : Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 с Kia Rio 1,6 G4FG после 4263 км [oilchoice]
- Как тебе такое Илон Маск? без всяких крутых мерседосовских, фордовских допусков даже в АСЕА А5 только соотвествие, а анализ отличный - значит S-oil тоталевская качественная база куча молибдена и ZDDP работают.
- владелец доволен, только отметил что зимой хочется пожиже - все таки пусковые св-ва на густых крепких базах 5W30 не впечатляющие.
В интернете ты легко найдешь Д. Большепробегова - который в трассовом режиме наездил на солярисе > 600 тыс. км на полнозольнике АСЕА А5/В5 и мотор до сих пор эксплуатируется в рабочем режиме - он до сих пор не капиталился, только расходниками обслуживался.

Были еще интересные гидрокрекинговые Kendall но их ныне хрен найдешь, всякие евпропейские бренды будут сильно дороже. Да конечно еще Идемицу Медалист 0W20 c кучей молибдена.А если гидрокрекинг не нравится то Мобиловские нулевки или тот же Шел смотреть.

Отправлено спустя 6 минут 58 секунд:
Насчет ЕГра я не спец - но я думаю так ключевую роль чистоты не только зольность влияет, а стойкость базовых масел, топливо и настройка топливной карты роляет.
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя