⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Cupper. Общая

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Cupper. Общая

#91

Сообщение mvg »

Vitek74, понятия не имею. Но ни идеальных движков, ни идеальных технологий не бывает.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Cupper. Общая

#92

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

75 ppm меди это аварийное состояние. Это то количество, когда масло вообще не работает уже и надо менять вчера. Она вся ушла в детали. Так и было. У него забило маслоприемник, а он с масленкой на дальнак гонял

Отправлено спустя 35 минут 27 секунд:
mvg писал(а): 14 апр 2019, 14:36 мне представляется, я предложил простую и понятную всем схему для подтверждения "Эффекта безызносности" — явление понижения трения и повышения срока службы трущихся частей механизмов. Наблюдается у соприкасающихся деталей механизмов
Тогда для научности берутся две новые машины. Даже без обкатки. В одной куппер, а в другой традиционное масло. Дырявится фильтрующий элемент. Снимается поддон и ставится неодимывый магнит под маслоприемником.
Поехали парой, поочередно меняясь водителями и ледерством. После первого интервала смотрится магнит после обкатки. Можно даже взвешать после очистки ацетоном. Потом дать интервал с фильтром и магнитом.
Дальше можно еще раз без фильтра, но магнитом. Потом без магнита, но фильтром. Параллельно анализы делать для полной картины. И кулиминация вскрытие движков, обмер и взвешивание деталей. Хотя спорно это и нет предварительного обмера.
Кто может такое позволить? Только припомню ТНК предложили 5 фокусов для авторевю на тест. И то херня а не тест. Металлы до 5тыс были, а на 10тыс отфильтровались :катаюсь:
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Cupper. Общая

#93

Сообщение mox111 »

блин...пока будете здесь болтать ,Анатолич еще 100 тык . проедет :D
царь,просто царь)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Cupper. Общая

#94

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 14 апр 2019, 16:20 Тогда для научности берутся
Да хоть одну возьмите, без неодимовых магнитов... Декларируется эффект безизносности. Ни фильтры, ни магниты нам не нужны. Зачем усложнять?
Даже новую технику можно организовать... Вазовский движок (новый) стоит в пределах 100 000 рэ ... Физхимия до 4000 рэ на пробу... по утвержденным показателям.
Было бы желание и непредвзятость в проведении испытаний.
Будет результат, будет и продолжение...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Cupper. Общая

#95

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

mvg писал(а): 14 апр 2019, 16:33 Декларируется эффект безизносности
еще раз читай википедию по словам
mvg писал(а): 14 апр 2019, 14:36 "Эффекта безызносности" — явление понижения трения и повышения срока службы трущихся частей механизмов. Наблюдается у соприкасающихся деталей механизмов, одна из которых изготовлена из сплава, содержащего медь. Объясняется выделением атомов меди из твердого раствора благодаря разрушению межатомных связей при трении на поверхности одной соприкасающейся детали и избирательным переносом их на поверхность другой соприкасающейся детали.
Безалкогольное пиво содержит алкоголь
Беззольное масло содержит золу
Не надо буквально трактовать гаркуновский термин
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Cupper. Общая

#96

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич, тогда не обижайтесь на наезды атеистов... ;)
Вы верите, они нет...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Оборотень
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 00:17
Имя: Николай
Авто: Opel Corsa 1.2

Cupper. Общая

#97

Сообщение Оборотень »

А как же Тигуан, который на Мобиле после 350м/ч показывал нулевой износ, а после Куппера (зачем то поехали 500м/ч) показал Ал-20 и Же-35, тоже что ли процесс брожения идёт?

Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а): 14 апр 2019, 16:20 Тогда для научности берутся две новые машины...
На сколько я помню, сколько Куперовцам не предлагали что то подобное (какие то либо сделать тесты), а воз и ныне там.
Как бы это тоже наводит на мысль ,что в теории всё окуенно, только вот с практикой никак не сходится, а если что то уже идёт не в сторону Купера, то появляются супер-научные отмазки, в виде процесса "брожения" и т.п.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Cupper. Общая

#98

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 14 апр 2019, 18:02 еще раз читай википедию по словам
Потому и привел определение полностью, что читал внимательно ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Cupper. Общая

#99

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Оборотень писал(а): 14 апр 2019, 18:42 на Мобиле после 350м/ч показывал нулевой износ, а после Куппера (зачем то поехали 500м/ч) показал Ал-20 и Же-35, тоже что ли процесс брожения идёт?
качественный состав (размер) частиц износа известен?
Тогда кто позволял использовать методику icp для сравнения масел между собой?
PQ-индекс никто не делал и не проверял количество ферромагнитных частиц ни на мобил ни на купер.
Это любительская оилглупщина и серьезные исследования не проводят по такому анализу.
Screenshot_20190324-170846_Browser.jpg
Screenshot_20190324-170846_Browser.jpg (173.65 КБ) 1832 просмотра
Аватара пользователя
Valena-SV
Посетитель
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 14:16
Имя: ---
Авто: ---

Cupper. Общая

#100

Сообщение Valena-SV »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 14 апр 2019, 10:45 Это мое субъективное мнение и сложившееся впечатление со стороны. Даже Ваш бывший коллега по цеху "алхимик" и ученик Гаркунова говорил, что это прорыв готовое масло без танцев с присадками. Также по патенту Мамыкина в Германии Addinol выпустили масло для тепловозов и судовых двигателей. Пусть там и Валеновские, пусть там и "украденные" наработки. Мне ваши разборки ни к чему. Есть суды. В продукции Cupper по уверению Мамыкина применена другая более продвинутая технология, чем внедрили Addinol по старым патентам и с традиционными присадками.
Каждый субъект имеет право на своё субъективное мнение.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Cupper. Общая

#101

Сообщение RandomXP »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 14 апр 2019, 10:45 Даже Ваш бывший коллега по цеху "алхимик" и ученик Гаркунова говорил, что это прорыв готовое масло без танцев с присадками.
Более того, он смог сам сделать "зеленое" масло, а в последствии и зеленое ДТ.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Cupper. Общая

#102

Сообщение Booth »

Подкину огня в масло :) Никто из гигантов индустрии не будет всерьез заниматься этой тематикой даже если она рабочая, т.к. это банально им не выгодно, а может и потребителям отчасти тоже - так построен рынок потребления.
В ее основе лежит использование естеров - это дорого, Мотыль никому не нужен кроме маслогиков и фанатов. Мир масоварения завоеван гигантами гк производства из Сша, Азии и они не сидели сложа руки и далее будут пропагандировать свою продукцию и надеюсь улучшать не в ущерб доступности. У них вообще много строобряцев кот ездят на II гр. вытирая слезы счастья. :)
Старушка Европа - тут все по другому - экологи давят по всем фронтам и в этом аспете она впереди планеты всей, лонглайфность в приоритете была как щас хз, поэтому там была в осн-ом III и IV гр. востребованы и ценимы, но тенденции меняются и объемы пр-ва II гр. и в Европе увеличиваются уже давно и планы по увеличению пр-ва только позитивные - если ее пр-дят значит кто ее потребляет. Где теперь Репсол - а SK теперь репсол , из-чего Петронас блендит - а из привозной азиатской базы.
Последний раз редактировалось Booth 14 апр 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Оборотень
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 00:17
Имя: Николай
Авто: Opel Corsa 1.2

Cupper. Общая

#103

Сообщение Оборотень »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 14 апр 2019, 19:07 качественный состав (размер) частиц износа известен?
Тогда кто позволял использовать методику icp для сравнения масел между собой?
Тогда сразу мы переносимся к прошлому вопросу.
Что мешает Куперовцам разработать тестовую методику, ну хоть какую то, от них только и слышно "всё отлично масло работает"
Оборотень писал(а): 14 апр 2019, 18:42 На сколько я помню, сколько Куперовцам не предлагали что то подобное (какие то либо сделать тесты), а воз и ныне там.
Ещё раз напомню
Оборотень писал(а): 14 апр 2019, 18:42 если что то уже идёт не в сторону Купера, то появляются супер-научные отмазки, в виде процесса "брожения" и т.п.
А именно (это есть в открытом источнике), главный Куперовец лично обещал уменьшение металлов износа на корейском авто, но этого не случилось, после чего были разведены руки в стороны, со словами "да Х.З.", но, надо же выплывать из данной ситуации, в результате чего была выдвинута "броня" о процессе "брожения" металлов.
И как после этого можно доверять данным людям, я не знаю!

И ещё раз спрошу, накуя делать отработки в лабах, если эти отработки по факту не нужны, зачем?!
Зачем тогда ты смотришь на свои отработки в бланках, и так же всё норм, по субъективным ощущениям, по словам и микроскопам Купера?!
Дмитрий Анатольевич писал(а): 14 апр 2019, 19:07 Это любительская оилглупщина и серьезные исследования не проводят по такому анализу.
Ну ты уж извини, а где они делаются эти сУрьёзные исследования, в Купере что ли?!
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Cupper. Общая

#104

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Оборотень писал(а): 14 апр 2019, 19:53 И ещё раз спрошу, накуя делать отработки в лабах, если эти отработки по факту не нужны, зачем?!
так принято в оилглупе)) без бумажки ты какашка)) и купперовцы зря полезли на любительский ресурс играть по их правилам игры.
Купперовцы смотрят только вязкость, количество меди. Все!
Если все в норме, то пакет гарантированно отработает даже при аварийном режиме. Что и показал dydezzz. При забитом маслоприемнике мотор цветет и пахнет. Только пакет взял удар на себя и медь просела до критических 75 ppm.
Это искатели ppm уже начали эту отсебятину и сравнивать между собой масла.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Cupper. Общая

#105

Сообщение Booth »

Кстате спросите субаристов с дутыми моторами те кто на мотыле эстеровом езтит - там проскакивала инфа што поршневая чистая как у младенца пятки. И посмотрите множестов ремонтов Кповер - под клапанной как у кота, а поршня пирожки жареные :D или вообще гуталинмотор.
Если че я не продался Куперу рекламировать мотива нет - пытаюсь сам понят - суть. Радует что хоть кто то чем то занимается пр-ом и реальной иссл-кой деятельностью.
Это мне больее интересно чем продаваны катерпиллеров стоящие на коленях перед допусками и ковыряющие "изннос" в isp, выдающих вердикт базовым маслам по помутнению и поносящие все подряд отечественное и часть импорта. :scenic:
Как консерватор - не пытаюсь так отчаянно ибо практика используемых мной агрегатов показывает целесообразность использования традиционных продуктов. Мотив ДА понимаю, да он и сам его озвучивал не раз. :coffee:
Безумству храбрых поем мы славу.
Безумство храбрых — вот мудрость жизни!
О смелый Сокол! В бою с врагами истек ты кровью...
Но будет время — и капли крови твоей горячей,
как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых
сердец зажгут безумной жаждой свободы, света!
Пускай ты умер!.. Но в песне смелых и сильных
духом всегда ты будешь живым примером,
призывом гордым к свободе, к свету!
Безумству храбрых поем мы песню!..»

:class
Ответить

Вернуться в «Масла по брендам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей