⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Система ААИ-ГСМ

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Система ААИ-ГСМ

#91

Сообщение sergey-bartex »

veles писал(а): 11 апр 2019, 14:55 десятки тысяч километров без замены...
а потом? привет ремонт?
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Система ААИ-ГСМ

#92

Сообщение veles »

sergey-bartex, само собой. И чем чаще, тем лучше. Правда, иногда не очень хорошо получается, когда в -20 бОльшая часть парка не может в рейс выйти, из-за того, что в картерах ссолидол застыл.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#93

Сообщение mvg »

Коллеги, хочу отметить, что Бозон Хиггса выложил достаточно интересный документ, на самом деле http://ballots.api.org/marketing/ballot ... n-Wear.pdf
Это протокол принятия решения участниками тамошней системы метода оценки износа цепи (растяжения), предложенного FORD. Примерно та же схема и принципы предлагаются в российской системе - решения принимаются по согласованию с представителями всех рабочих групп. Методы должны быть признаваемыми или входить в обязательный минимум. В то же время, FORD может сам их (методы) вести, но это будет касаться только его одобрений, которые могут быть получены после системного подтверждения соответствия.

Практика ОЕМ одобрений без системы (Бозон Хиггса), может приводить к весьма плачевным результатам, как отмечено выше. Автопроизводитель, это отнюдь не испытательный центр ГСМ, как кому-то может показаться. ЯМЗ или КАМАЗ производят технику, а испытания масел по остаточному принципу, да и лазеек хватает для попадания в число благонадежных.
При системном подходе есть жесткий контроль со стороны участников, они же и конкуренты. Смухлевал - вышибут из системы всех участников мухлежа в два пинка. Автозавод, в этом плане, неподконтролен, хотя и он страдает от любых неправомерных или необдуманных действий, как MAN, упомянутый выше.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

#94

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): 11 апр 2019, 13:52 Объясните это, к примеру, Мосгортранс
кому именно ? мосгостранс хорошо знаю, много нашей техники используют. Тока мои консультации платные ;)
на счет того как влетели - коллеги отписались ниже.
mvg писал(а): 11 апр 2019, 13:52 и будет ли ему до фонаря, если отловят
очередь была из отловильщиков - оказывалось что отловилка ни у кого не выросла, приглашал в гости неоднократно, адрес писал - никто не приехал отлавливать.
Завязываем тут тень на плетень наводить. Ни один клиент катерпиллар купил масло САТ ни разу не попал с ним, тока если присадки сыпать не начал, для этого и лаба у САТ есть что бы контролировать. Так что ваш пример провалился и не удалось даже спрятаться за именем МАН...это фиаско братан (с)
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#95

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса писал(а): 11 апр 2019, 21:15 много нашей техники используют
Например?

Отправлено спустя 6 минут 25 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 11 апр 2019, 21:15 купил масло САТ ни разу не попал с ним
С этого и надо начинать. А то пальцы веером, я все знаю. Как продажи?
Стесняюсь спросить, вы какой страны гражданин? - ваше стойкое отвращение ко всему российскому навевает нехорошие мысли. :facepalm

Тебя просят выложить ссылки на отчеты испытаний товарного продукта (моторного масла), ты выкладываешь протокол голосования координационного совета (по нашему) о внедрении методики "растяжения цепи маслом".
Открой уже личико, а то прям не знаешь что думать - то ли врач нужен, то ли реально что-то знает? Ты ж ни где ничего обоснованного не сказал (здесь, на форуме), кроме "отсылки к допускам", что назвать глубокими знаниями весьма проблематично. Понимания физики процессов ну ни как не прослеживается, но "все в дерьме, а ты в белой шляпе с допусками". Не признанный гений...?
Когда "подсовывают" документ не имеющий отношения к заданному вопросу, это невольно вызывает сомнения и вопросы ...

Сколько масел и каких допустил Caterpillar, Inc. для газомоторов? - актуальный вопрос для внутреннего рынка РФ, аж первые лица государства беспокоятся. Есть ли такие вообще в том же Мосгортрансе?
https://www.rbc.ru/business/20/12/2018/ ... 3f5ae372cb
Какие проблемы возникают у потребителя при их эксплуатации?
Как их испытывать, есть ли методики, в чем их проблемы, какое метановое число у российского топлива и какое необходимо, в чем принципиальное отличие масел для газомоторов и почему масла для дизелей для них не особо годятся, браковочные показатели и т.д.?
Почему КАМАЗ отказался от своих газомоторов в пользу китайских?

Отправлено спустя 58 минут 38 секунд:
Честно говоря, меня ни сколько не интересует ваша персона, но за ссылку на протокол голосования еще раз спасибо. Пример может быть полезен в части алгоритма принятия решений. У нас схожий подход.
Увы, но ничего более пока не услышал, что могло бы пригодиться.

Как с погодой в Липецке?

Холдинг «БМГ», владелец бренда «Volgabus» отгрузил 11 газовых автобусов Липецкой компании «Автотранс ВОА».
http://www.trucksale.ru/news/11-%D0%B3% ... 0%BA-6515/
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

#96

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): 12 апр 2019, 06:06Например
это не важно, небольшие коммунальные тракторы.
mvg писал(а): 12 апр 2019, 06:06 С этого и надо начинать. А то пальцы веером, я все знаю. Как продажи?
с чего ? что за бред ? они на лево пошли МАН масло покупать, а пальцы веером у меня ? - закусывать надо.
продажи - вам на зависть.
mvg писал(а): 12 апр 2019, 06:06 Тебя просят выложить ссылки на отчеты испытаний товарного продукта (моторного масла), ты выкладываешь протокол голосования координационного совета (по нашему) о внедрении методики "растяжения цепи маслом".
даже комментить не буду, если ты не можешь даже оглавление прочитать - мне только посочуствовать остается.
mvg писал(а): 12 апр 2019, 06:06 Ты ж ни где ничего обоснованного не сказал (здесь, на форуме), кроме "отсылки к допускам", что назвать глубокими знаниями весьма проблематично.
чего ?! чьяб корова мычала - твоя б помолчала, от тебя одна вода и никакой конкретики, а уж знания я уже успел оценить - ниже 8 класса школы, когда ты ппм-ы складывал... не дорос еще знаниями меня критиковать...и суть допусков тебе так же не понятна раз ты их не признаешь.
mvg писал(а): 12 апр 2019, 06:06 Стесняюсь спросить, вы какой страны гражданин?
да не стесняйся, РФ у меня гражданство и что ? меня это к чему то обязывает ? я должен с остальными разделять принцип хоть гавна лишь бы шапка полна ?
mvg писал(а): 12 апр 2019, 06:06 Понимания физики процессов ну ни как не прослеживается,
и не проследишь, пока хотя бы фундаменталььные знания не освоишь. 5-летнему ребенку коллоидная химия тоже не сразу зайдет, ему подучиться надо.

mvg писал(а): 12 апр 2019, 06:06 Сколько масел и каких допустил Caterpillar, Inc. для газомоторов?
катерпиллар выпускает ГСМ для свох изделий, для всех своих газомоторов маслами всех обеспечил, можете не переживать...купите САТ без хорошего масла не останетесь.

на счет камазов и других газопроблем - спрашивайте у камаза и других, я с камазом не работаю. Да и вообще, для чего упоминается газомотор ? это что очередная бредовая манипуляция в стеле того позора про тнвд ?
mvg писал(а): 12 апр 2019, 06:06 но ничего более пока не услышал, что могло бы пригодиться
надо просто подучиться чуть чуть и вынуть бананы из ушей.
mvg писал(а): 12 апр 2019, 06:06 Как с погодой в Липецке?
Холдинг «БМГ», владелец бренда «Volgabus» отгрузил 11 газовых автобусов Липецкой компании «Автотранс ВОА».
до фонаря вообще на эти волгабасы, вот от слова совсем...это никак не стройнит вашу теорию и не придает веса системе ААИ.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#97

Сообщение mvg »

Опять ничего не сказал. Может хватит шлам сыпать, пустозвон?

Отправлено спустя 10 минут 17 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 12 апр 2019, 09:34 ниже 8 класса школы
Так я и не скрывал, что плохо разбираюсь в вопросе, и в основном спрашиваю, а не советую... ;)
Если ты не в состоянии ответить на вопросы "восьмиклассника", что ты можешь вообще? - вопрос риторический, отвечать без надобности.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

#98

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): 12 апр 2019, 10:06 Опять ничего не сказал
это ты снова опять ничего не понял. Сделай еще раз нормальную выжимку своих вопросов, только по теме и без своих лирических отсутплений. И не стоит меня провоцировать на оскорбления.
mvg писал(а): 12 апр 2019, 10:06 Если ты не в состоянии ответить на вопросы "восьмиклассника", что ты можешь вообще?
я в состоянии но мне заранее известен итог, а тратить зря свое время мне не интересно. Гепард не доказывает черепахе что бегает быстрее.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#99

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса, убедительная просьба, не трать время...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

#100

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): 12 апр 2019, 10:45не трать время
ну как знаешь...так и будешь Глебом Капустиным ходить, побираться по школьной программе.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#101

Сообщение mvg »

Перечень моторных масел одобренных Ассоциацией автомобильных инженеров
http://autoengineer.org/aai-gsm/odobreno-aai.html

Замечания, предложения по наполнению раздела?
Возможно, будет два ресурса по проекту.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Система ААИ-ГСМ

#102

Сообщение Booth »

mvg писал(а): 12 апр 2019, 16:17 Замечания, предложения по наполнению раздела?
Не то место что бы этим заморачиваться. Пиши по своему усмотрению.

Позволь глупые - вопросы:
1. Как форумируются требования и каков набор тестов/исследований к "Группа качества/уровень эксплуатационных свойств по ААИ" - и какую из них применить для конкретного ТС ?
2. Полный перечень актуальный на сей день категорий групп качества с кратким пояснением о них по ААИ не видел. Где посмотреть, не нашел а ты в теме, знаешь где наверняка ?
3. Как по твоему личному мнению не слишком они отягощат маслопроизводителям и автопроизводителям карму - ведь парк ТС разнообразен как зоопарк, и климатические условия - т.е. могут быть ускоспециализированные масла или те продукты пр-во которых не рационально идти на затраты по сертифификации - но они могут быть лучше для конкретного агрегата в конкр условиях чем обмазанному импортными допусками продукту ?
4. каковы будут требования к малопроизводителям и какие они понесут тяготы от ААИ или им наоборот будет удобнее и проще?
На данный отечественная практика требует формально ПК продукции , а систему произ-ва сертифицируют импортными сертификациями - думаю банально покупают. Еще на свое умсмотрение - по плану развития и маркетингу определенную продукцию на импортные допуски и спец-ии получают. А оказалось по полит мотивам некоторые усилия - вылетевшими в трубу затратами ) я api имею в виду.
момент у нас много (достаточно) серт-х лабораторий по проверке физ-хим пар-ов по ТУ и Гостам а у ААИ какие будут структуры - не получится ли он монстром обузой для пр-ий, в т.к. случае бизнес и г-ву оно не нужно будет.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#103

Сообщение mvg »

Booth писал(а): 12 апр 2019, 18:05 Как форумируются требования
В целом, на основании требований автопроизводителей, в первую очередь РФ - они на нашем рынке основные
Несколько общих моторных тестов в независимых центрах, дополнительные испытания на заводах, стандартная физхимия по ASTM и ГОСТ, могут быть смешанные испытания, включая эксплуатационные.
Пусковые свойства пока не включены - весьма "неудобные", как оказалось, для многих поставщиков смазочных материалов.
Примерное соответствие будет опубликовано: Б6/SM; Б7/SN

Публичная, техническая информация с аннотацией методов будет опубликована позднее. Возможно, на другом сайте.
На все сразу сил не хватает.


Основатель Системы ААИ-ГСМ, Борис Михайлович Бунаков http://www.aae-press.ru/j0066/art009.htm
К сожалению, его уже нет. :( Я с ним не знаком, только по публикациям.

Отправлено спустя 12 минут 23 секунды:
Booth писал(а): 12 апр 2019, 18:05 каковы будут требования к малопроизводителям и какие они понесут тяготы от ААИ или им наоборот будет удобнее и проще?
Выше уже объяснял. Присадочные компании проводят испытания рецептур для российского, к примеру, рынка с использованием базовых масел, доступных в России. Если малый производитель использует рецептуру уже одобренную в системе, ему необходимо лишь подтвердить соответствие "технологическому образцу", испытанному ранее.
Если это собственная разработка, тут уже все по взрослому - полный объем испытаний. В любом случае, это раз в 10 дешевле, чем за бугром.
Подделка доходит до маразма, нужно 800 ppm цинка - насыпят ... главное, чтобы прибор показал нужное содержание, форма не интересует.

Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Booth писал(а): 12 апр 2019, 18:05 я api имею в виду.
То же самое касается и ЕС. Сегодня и там рогаток хватает. Борьба за рыки сбыта, все прочее мишура.

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Booth писал(а): 12 апр 2019, 18:05 а систему произ-ва сертифицируют импортными сертификациями - думаю банально покупают.
Скорее соглашусь, но утверждать не буду. Многие предприятия весьма не плохо оснащены. Во всяком случае - крупные.

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Booth писал(а): 12 апр 2019, 18:05 у нас много (достаточно) серт-х лабораторий по проверке физ-хим
В стране есть, но не значит что все будут задействованы. Моторно-испытательных станций не много, но на заводах есть. Большинство МИС пошли в лом... :( В любом случае, компетенции испытателей должны быть подтверждены.

Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Booth писал(а): 12 апр 2019, 18:05 не получится ли он монстром
Очень надеюсь, что новых министерств и министров не будет ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#104

Сообщение RandomXP »

mvg писал(а): 12 апр 2019, 16:17 Замечания, предложения по наполнению раздела?
Очень интересно было бы масла ТОТЕК недорогие протестить на соответствие.
Например ML 10-30 и 10-40, LM 3-50
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#105

Сообщение mvg »

СТО ААИ004-2019 Метод оценки склонности масел к образованию высокотемпературных отложений
Частота вращения коленчатого вала, мин-1 - 4000
Нагрузка, Н м. - 80% от максимальной
Температура, грС:
- охлаждающей жидкости на выходе из двигателя - 124 грС (+2)
- масла в картере двигателя - 150 грС (+2)
Длительность испытаний - в зависимости от класса, на который заявлен образец.
Грубо говоря, Б4 по режиму Б7 - кольца, скорее всего, залягут (даже верхнее, торсионное). В обратном порядке, Б7 по Б4, ничего не оценим. Для водителей, склонных к агрессивному движению, это может быть важным.
Кстати, типовой антифриз для этих испытаний не годится!

p.s. С дизелями такие фокусы не проходят. Крайне чувствительны к нештатным температурным режимам вверх.

Отправлено спустя 1 час 7 минут 34 секунды:
RandomXP писал(а): 12 апр 2019, 21:03 масла ТОТЕК недорогие протестить
Если рекламные испытания (мероприятия) идут по объективной программе, что тоже не дешево, они могут быть засчитаны, ИМХО. Бренд известный, они вполне могут запустить "стандартную рецептуру"..., что обеспечит продвижение и оригинальных композиций, иначе толку от "оригинальных" мало...

Думаю, что можно поэтапно проходить испытания. Мобил только в этом году доиспытал масла на Б7.
Или, как вариант, принимать участие в разработке методов.
Вопрос с малыми предприятиями пока без решения. Важно ведь и стабильность качества обеспечить. Образец прошел испытания, а дальше? Booth, правильно вопросы ставит. В Европе один блендер и куча заказчиков, у нас каждый норовит "свой миксер поставить", не в состоянии обеспечить нормальный технологический контроль. Свободных мощностей хоть отбавляй, есть и для мелкосерийного производства.

Перечень "Одобренных ААИ" скоро поредеет, если изготовитель не подтвердит соответствие... Возможно, уже в этом году будет введена практика контрольных закупок, да и информация с масляных форумов НЕ будет лишней.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Applebot/0.1 и 38 гостей