⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Taneco/Татнефть. Общая

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Татнефть. Общая

#121

Сообщение sergey-bartex »

Alex K писал(а): 09 апр 2019, 14:02Ferrari F40?
а при чем здесь Феррари Ф40? куда вас понесло? т.е. если в тот двиг лили масло без допуска, так и в современный с непосредственным впрыском лить такое же масло? вы серьезно?
Alex K писал(а): 09 апр 2019, 14:02 на моё удивление так и не смог лицезреть какого-то кардинального прорыва
удивляться нечему. к сожалению :facepalm
Alex K
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 12:44
Имя: Александр
Авто: Samand

Татнефть. Общая

#122

Сообщение Alex K »

sergey-bartex писал(а): 09 апр 2019, 14:06 а при чем здесь Феррари Ф40? куда вас понесло? т.е. если в тот двиг лили масло без допуска, так и в современный с непосредственным впрыском лить такое же масло? вы серьезно?
Да при том же, что и непосредственный впрыск) он тут при чем? Каким местом вы связываете масло и непосредственный впрыск? Вот серьезно?))
400 сильный спорткар ездил на масле без допуска, а двухлитровый (сок) форд у которого в 2019 136лс с непосредственным впрыском внезапно требует API SN :D
Но это уже тема для маслобеседки...
Последний раз редактировалось Alex K 09 апр 2019, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Татнефть. Общая

#123

Сообщение veles »

Alex K писал(а): 09 апр 2019, 14:16 Каким местом вы связываете масло и непосредственный впрыск? Вот серьезно?
Вы, это кто? Производители автомобилей? Напиши им, может и ответят.
Alex K писал(а): 09 апр 2019, 14:16 а двухлитровый (сок) форд у которого в 2019 116лс с непосредственным впрыском
Нет таких
Alex K
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 12:44
Имя: Александр
Авто: Samand

Татнефть. Общая

#124

Сообщение Alex K »

veles, ага, спасибо за совет, но дискуссия завязалась с Сергеем, который в пример привел несчастный мондео и современный непосредственный впрыск, а их оказывается и нет)
PS: 2л 136лс, опечатался цифрой

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
sergey-bartex писал(а): 09 апр 2019, 14:06 удивляться нечему. к сожалению
Может соизволите меня просветить и привести в качестве примера разницу между API SG и SN? Из той самой книжки Afton)
Можно даже в лс
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Татнефть. Общая

#125

Сообщение sergey-bartex »

Alex K писал(а): 09 апр 2019, 14:45 оказывается и нет)
нету кого? мондео или непосредственного впрыска?

а вы не думали, когда писали про масло в феррари, что тогда не было допусков. такая мысль в голову не приходила?
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Татнефть. Общая

#126

Сообщение veles »

Alex K писал(а): 09 апр 2019, 14:482л 136лс
2л с непосредственным впрыском у форда, это 200-240л.с., если речь о нем. Разницы в литровой мощности со старыми двигателями не замечаешь?
Alex K
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 12:44
Имя: Александр
Авто: Samand

Татнефть. Общая

#127

Сообщение Alex K »

veles писал(а): 09 апр 2019, 15:11 2л с непосредственным впрыском у форда, это 200-240л.с., если речь о нем. Разницы в литровой мощности со старыми двигателями не замечаешь?
100-120лс с литра ну такое себе...)
У меня 600 кубовый инжекторный мотоцикл 2002года с 110лс, литровая мощность более 150лс, по мануалу API SG :?
Был еще 1100 кубов со 165лс, в инструкции всё тот же API SG
Суперсовременный Kawasaki H2(R) 150-200лс (310) тоже с API SG
sergey-bartex писал(а): 09 апр 2019, 14:49 что тогда не было допусков. такая мысль в голову не приходила?
Ну как же не было? А когда они появились? F40 выпускался с 87 по 92 год)
Маслопрофи даже такую табличку изобрели:
Изображение
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Татнефть. Общая

#128

Сообщение mvg »

Vitek74, да нет ни какого умничания. Метод "холодных пусков" характерен для коротких поездок. Самый неприятный режим для техники. Там же выскакивает и черный шлам. Это и к вопросу полярности молекул - "умные молекулы" Кастрол ну ни как себя не проявили. Результат чуть ли не самый худший. Не все публикуется... Низкотемпературная вязкость, замерзание, прокачиваемость в реальном двигателе ... скажем так, несколько отличаются от лабораторных опытов в зависимости от условий эксплуатации.
4 машины с полигона пригнали на "низкотемпературные пуски". Все дали выброс по железу сверх нормы. 10 раз завёл при -25грС, 10 раз доехал до булочной... Где тут не так?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Татнефть. Общая

#129

Сообщение sergey-bartex »

Alex K писал(а): 09 апр 2019, 16:16 Маслопрофи даже такую табличку изобрели:
ок. только скажите, а с чего вы решили, что у рекомендованного мануалом Феррари масла не было допусков? вот с чего вы решили? потому что допуски в своем мануале не написал Феррари? 8-)

ЗЫ. и это обсуждение предлагаю перенести в масляную беседку
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Татнефть. Общая

#130

Сообщение Vitek74 »

mvg, ну замечательная информация, спасибо что поделился, ...только я не пойму к чему были вопросы ко мне. и какое отношение это имеет к татнефти?
может тут полярные молекулы обсуждали? или я что то говорил за онли лабораторные опыты? ...не пойму с чего твои перлы и вопросы нелепые в мою сторону ? почему не Бартеху написал или Велесу? ...чем я заслужил твое внимание да еще каким то странным вопросом?... :unknown:
mvg писал(а): 09 апр 2019, 16:26Где тут не так?
это вообще к чему ? ...я и говорю всегда что все эти тесты АСТМ много вопросов вызывают...как и масла непонять как подогнанные под стандарты разпиаренные маркетологами)...мне лично достаточно завести мотор в мороз в -30 чтобы понять какую рецуптуру я хтел бы видеть в своем авто)
у тебя если есть инфа , поделись ей! ...желательно в соот. ветке. а то какие то заходы странные...
Профикс чтоли тестили? :катаюсь:
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Татнефть. Общая

#131

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

mvg писал(а): 09 апр 2019, 16:26 Все дали выброс по железу сверх нормы
какая норма?
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Татнефть. Общая

#132

Сообщение Booth »

Vitek74 писал(а): 09 апр 2019, 13:15 Справедливости ради не так сильно и завалило люкс 0в30 +/- 0.5 - 1 градус в пределах погрешности метода, а в - 30 оно было очень жидкое около 2500 ССс
Обрати внимание! Коробочка монахоненавистника завалила много масел при чем по некоторым с бОльшей дельтой чем Татнефть 0w30 :
Идемицу, PETRO-CANADA, Зик, Gazpromneft, MITASU, THK Magnum еще многие по краю с границей ходили. А у Таты превышение его чедесная коробочка небольше обнаружила - значит ТН лучше чем именитые зарубежные бренды! :yahoo:
А я НЕ наблюдаю буйных метающих какаки в эти бренды - при этом они блее именитые и продающие огромные объемы. :ear: Если один немецкий блендер паспорта и наклейки путает :bit: то люмпены проглотили , утерлись и довльные добавку просят.
А у ТН в паспорте до цифры зольности докопались кот по факту меньше и допуску! соответствует не имея оного - вонь и оскорбления до пятого колена.
Ой тюю... двойные стандарты. :)
Vitek74 писал(а): 09 апр 2019, 13:15 Но и честно сделано масло с дешовой базы, в сравнении с дешевым хтеер и луком 5в30 в обычной морозилке татнефть 0w30. помутнело заметно в отличии от 5в30, что немного печально
Мутнеют все масла и с чего бы это вдруг гидрокрекинг не должен мутнеть? и Лук мутнеет, и Шелл и Кикс и Xterr - все! ГК масла мутнеют.
Визуально это может зависеть от загустителя , депрессора, и прочих элементов рецептуры, а их там органических может которым не придают значения не афишируя в MSDS а ISP банально не показвает.

- Когда это Vhvi -4 изопарафиновая из шевроновского самогонного аппарата с уровнем переработки 99% стала дешевой базой?
- а VHVI 6 http://www.taneco.ru/ru/news/company/index.php?ID=4701 когда стала дешевой базой?
полагаю пока не серийно - но другой инфы нет, еще HVi-2. Махровую минералку они не делают.
У Сечина и Народного достояния с канистрами Джуджаро лющими масла в Италии такое свое производство может быть только в фантазиях -GPN че то там объявил с фанфарами запуск III гр. своместно с Роснефтью но там пока только громкие заявления а по факту скорее всго ерунда на постном масле.
Лукойл пресловутый тоже больше десяти лет только VHVI4+ шпарят и лют ее во все что наливается - хоть щас ладно ашевелились и только еще в планах!!! производство своей II и III гр.

Hyundai Oilbank как и все азаиты II гр делает и III их преимущество намиксовать могут все что душа пожелает и в завалить любым объемом, похвалы заслуживают все достойно, если не самое то одно из современнейшиших и навороченных пр-в. Но ничего там чудесного и уникального в этом нет - как и у сотальных мастодонов нефтепереработки. Уу самого баклашечка с их лубризолом и густыми базами есть. :write:
Последний раз редактировалось Booth 09 апр 2019, 21:27, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Татнефть. Общая

#133

Сообщение Booth »

Vitek74,
Вот бы проверить на 200 м.ч. в реальном относительно простом атмомоторе Евро-5 Mpi Татнефть Прогресс 5w-40 (SH, SG/CD)
- если отработает не хуже/лучше SL, SN вот потеха над допусками будет. :hahaha:
Это конечно не отменит факт того что современные требовательные к защите и интервалу спецификации и допуски улучшили масло - но проза жизни бьет ключем и зачастую оказывается не такой как вещают академики форумных наук. В действительности у него по банальной причине вероятно содержимое VHVI и присадки как у более позднего SL тупо может не целесообразно устаревшие рецептуры отдельно производить , маркетинг и расширение линейки - как это на поверку оказалось в одном ретейловом масле )
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Татнефть. Общая

#134

Сообщение veles »

Booth писал(а): 09 апр 2019, 21:12 Вот бы проверить на 200 м.ч. в реальном относительно простом атмомоторе Евро-5
Вот бы кто форум читал и не изобретал велосипед в очередной раз...
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Татнефть. Общая

#135

Сообщение Vitek74 »

Booth писал(а): 09 апр 2019, 21:05 Мутнеют все масла и с чего бы это вдруг гидрокрекинг не должен мутнеть?
Вот не надо умничать и америку открывать, про помутнение)))... я сказал по факту, если нулевка мутнеет раньше 5рок, причем недорогих, значит база там не лучшей выделки в плане парафинов, и спорит тут нечего, тем более доказывать что то!
Думай, о хорошем...)
Ответить

Вернуться в «Taneco / Tatneft / Татнефть»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей