⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Taneco/Татнефть. Общая

Аватара пользователя
Чемберлен
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
Откуда: Северный Кавказ
Имя: Игорь
Авто: Китаец
Масло: А3/В4

Татнефть. Общая

#76

Сообщение Чемберлен »

Бозон Хиггса писал(а): 03 апр 2019, 22:55 масло конкретно не попадает в те соотвтствия которые заявляет.

Масло какое не попадает и куда? Татнефть люкс 5W-30 API SN; SM; ILSAC GF-5, что там не так, превышение по сере на децел? Про допуски я уже писал, мне они поровну.
Бозон Хиггса писал(а): 03 апр 2019, 22:55 канистры чмо,
Вот это оценка качества продукта, канистра хреновая...? Ты ее в руках держал вообще или только на фотке видел? Канистра может быть по дизайну и не очень привлекательная как у Шелл, но уж лучше чем у Петро канады. Да и эстетическое восприятие у всех разное, кому канистру от Дуче хабаны подовай, а кому из бочки покатит.
Бозон Хиггса писал(а): 03 апр 2019, 22:55 "фига се на дне канистры какое то дерьмо".
А что у Лука не бывало так или у Мотюля? Таких примеров не мало, если порыться в итирнете. И не нужно с меня просить или требовать ссылки, кому интересно, сами найдете.
Бозон Хиггса писал(а): 03 апр 2019, 22:55 только умственные скопцы, пишущие кудахчащие поэмы этого не видят.
Ну здесь понятно... Только твое мнение и более ни чье является истиной, так как ты знаешь больше всех, может быть, наверное, скорее всего... . И ты единственный самый что ни на есть умственный половой гигант, остальные кастраты. И конечно один ты правильный прозаик, а остальные рифмоплеты на насесте. Ну и один ты видишь все и только по виду банки можешь определять качество товарных жиж. Короче такой весь гениальный гиган мысли не имеющий ни какого отношения к скопцам.
И да, в отличии от тебя, что-бы давать оценку маслу, я на татнефте откатал 5 тыс км (как и на любом илсаке). И только на основании своих личных впечатлений и сравнений с другими маслами на которых ездил сам лично и на своем личном авто, я дал оценку маслу. Заметь не по качеству или дизайну тары, а по личному опыту использования. Я просто написал
Чемберлен писал(а): 03 апр 2019, 13:45 Мне оно понравилось больше чем залитое до него пензоил и залитое сейчас ZIC
Ничего личного. Просто когда меня в том числе, налго и в похабной форме хотят унизить, в виде совсем не прозрачных намеков на то что я дебил, я не могу не ответить на открыто (по моему мнению) хамское отношение к себе.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Татнефть. Общая

#77

Сообщение Бозон Хиггса »

Чемберлен писал(а): 05 апр 2019, 07:51 Масло какое не попадает и куда?

LUX PAO не попадает в туда куда заявило.
Чемберлен писал(а): 05 апр 2019, 07:51 Ты ее в руках держал вообще или только на фотке видел?
держал, когда на юшг ездил на заправке татнефть пока завтракали я масла пощупал посмотрел.
Чемберлен писал(а): 05 апр 2019, 07:51 А что у Лука не бывало так или у Мотюля?
про лукойл не слышал. А мотул, на минуточку, одно из самых подделывааемых. Татнефть подделывать не надо т.к. она в сраку никому и в оригинале не нужна.
Чемберлен писал(а): 05 апр 2019, 07:51 Только твое мнение и более ни чье является истиной
разделяю и поощраю сарказм. Но одно дело когда бочка катится из просто мнения без аргументов. А тут простите факты на лицо. И как бы вы не упражнялись в софистике, покалывая меня, сути дела это не меняет.
Чемберлен писал(а): 05 апр 2019, 07:51 когда меня в том числе, налго и в похабной форме хотят унизить
а вот это уже похоже на паталогию. Никто не хотел никого унизить; всего лишь указал на объективные факты плохого выбора - всё. на свою личность мои слова ты сам натянул, с собой разбирайся.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Татнефть. Общая

#78

Сообщение Booth »

Чемберлен,

1. Отвечать бессмыслено ибо на твою реакцию и расчитано. :D Им доказывать бессмыслено это как объяснять верующему в плоскую землю что земля не плоская.
Типок выше переходящий на личности люмпен с большим самомнением, и нет ту него никаких особых знаний и манерам общения не научен - сей гопник диванных интернет наук может для слабоумных авторитетом и сойдет.

2. Насчет осадка - косяк был признан и партия изъята из продажи, да неприятный инцидент - шум внутри и разбирательство подняли у них серьезное. Причину выявили - козла отпущения думаю тоже назначили ) Но даже с эти косяком ничего фатального не было.

3. То что там они претензии предьявляли по зольности в Luxe PAO - видимо анализ у лося гордость не позволяет посмотреть или признать.
Ты может не знаешь но и сам изгнан от туда - но я не гордый и за объективность - и в этой предьяве она не на стороне местных экспертов. По сути зацепилсиь за работу маркетологов что на сайте пишут соотвествия. Так вот по тамошнему анализу этот параметр норме 1.3 что в требование <= 1.5 заявленное соответсвие допуску 229.5 проходит - в ПК девахи из лабы с запасом ляпнули - им эти MB допуски до фени и правильно. Вот когда будут официальные допуски на масле тогда спрос строже будет.
Вообще адекватно у них руководство понимая свои силы и не имея большого опыта и зная особенность нашего рынка - даже масло лучше Мобила под российским брендом продать буде трудно - обосрут и прикопаются к столбу, производство масел изначально не было ориентировано на специализированные продукты требующие процедур сертификации - а сделали традидиционные универсальную линейку соотвествующую Acea, Api и Ilsac. По мне так нафиг эти соотвествия не писали бы вообще - но так будет сложно продать и без того недоверчивым и привередливым ныне покупателям. Получилось отлично - базовые масла VHVI-4, VHVI-6 великолепны , рецептура infenium.

То что в паспортах какие то цифры неправильные - скажу так - верить паспортам особо не стоит ни у кого - это формальная российская законодательная особенность.
Никакой импортер забугорных товаров Вам никаких паспортов на моторку не даст кроме типовых значений товара - они там вообще не обязаны паспорта на партию выдавать - им и так верят ценители этикеток верующих в бренд плоскую землю.
Когда идет выполнение плана-заказа на производство - в две смены работа по производству, фасовке и отгрузке идет - огромный штат в лабе нужен и в том же пресловутом Лукойле от балды пишут в ПК типовые показатели - пример купленные мной два разных масла Лукойл - цифры многих параметров в паспортах тупо скопированы - но не могут они совпадать до тысячных тем полее что масла по вязкости разные (напр CCS, MRV вспышка и пр.) - так же и в их оффициальных допусках на сайте у одинаковых масел под разными названиями.
Так что эти усмешки и пръедявы местных с высока смотрящих не от большого ума. :)
Аватара пользователя
Чемберлен
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
Откуда: Северный Кавказ
Имя: Игорь
Авто: Китаец
Масло: А3/В4

Татнефть. Общая

#79

Сообщение Чемберлен »

Booth писал(а): 05 апр 2019, 10:04 Отвечать бессмыслено ибо на твою реакцию и расчитано
Я и не собирался отвечать. Все что хотел сказал постом выше. Но все-же немного резюмирую. Я сам к примеру не сторонник Лукойла ну вот совсем и роснефть мне поровну и Газпром с газпромнефтью и не потому, что они дерьмо, а потому что считаю цена завышена для доморощенных жиж. В каком-то веке своя компания выкинула на рынок, вполне конкурентоспособный продукт по моему личному мнению и что характерно по вполне вменяемой цене, сразу-же находятся умники которые готовы записать в отстой все что ни укладывается в их понимание и даже нисколько ни разу не пробуя его "на зуб", как говориться. А вот просто типа решил чувак, что все гавно что делает Татнефть и заявляет, что это ничто иное, а именно истина в последней инстанции, а кто не согласен, тот идиот кастрированный, но он такого ничего не говорил
Бозон Хиггса писал(а): 03 апр 2019, 22:55 только умственные скопцы, пишущие кудахчащие поэмы этого не видят.
и ни кого не имел в виду, он просто
Бозон Хиггса писал(а): 05 апр 2019, 09:03 не хотел никого унизить; всего лишь указал на объективные факты плохого выбора - всё.

А кто ты такой что-бы указывать? Меня даже не это удивляет, а то что еще два человека потдержали такой принибрижительно-оскарбительный способ общения. И как можно обсуждать продукт объективно, если чувак считающий себя чуть-ли не мессией от масла, вешает ярлыки на не согласных с его мнением. По ходу на этом форуме такая форма общения вполне приемлема. И жаль, что конструктивна в обсуждении данной темы с такими оппонентами ожидать не приходиться. Поэтому я пас.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Татнефть. Общая

#80

Сообщение veles »

Чемберлен писал(а): 05 апр 2019, 13:36 В каком-то веке своя компания выкинула на рынок, вполне конкурентоспособный продукт по моему личному мнению и что характерно по вполне вменяемой цене
Я, конечно, все понимаю, но в том году, когда вы покупали татнефть, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (SL, A5/B5, RN 0700) продавали по цене около 800р,/4л или вот Gazpromneft Premium N 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5) я лично покупал за 840р/4л(сейчас подорожало, аж 922р просят), это с честным 229.5, если что. Никакой эксклюзивоности в ценах Татнефти не наблюдаю.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Татнефть. Общая

#81

Сообщение Бозон Хиггса »

Чемберлен писал(а): 05 апр 2019, 13:36 ни кого не имел в виду
имел, но не тебя. Успокаиваемся.
Чемберлен писал(а): 05 апр 2019, 13:36 А кто ты такой что-бы указывать?
алло, ты что не понимаешь разницы на указание на факт и указание кому то что ему делать ? Мои соболезнования. А кто я такой - не твоё собачье дело, как получишь соответствующий опыт и квалификацию - будешь спрашивать, а пока твой уровень оппонирования ниже уровня гавна.
Чемберлен писал(а): 05 апр 2019, 13:36 еще два человека потдержали такой принибрижительно-оскарбительный способ общения
совершенно плевать на плачь особо чувствительных особей, считающих технический форум институтом благородных девиц. Не можете есть правду - никто не заставляет.
Чемберлен писал(а): 05 апр 2019, 13:36 жаль, что конструктивна в обсуждении данной темы с такими оппонентами ожидать не приходиться
да, только конструктива не будет по другой причине, потому что все что от тебя конструктивного было услышано это "мне понравилось"... по каким объективным критериям ? хрен его знает. И после этого ты ждешь конструктива ? я конкретно указал на факты косяков - спорить с ними ты не можешь - тут ни о каком оппонировании речь не идет.
 ! Сообщение из: Gubkin
п.1 оскорбление
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Татнефть. Общая

#82

Сообщение Booth »

veles писал(а): 05 апр 2019, 14:09 Я, конечно, все понимаю, но в том году, когда вы покупали татнефть, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (SL, A5/B5, RN 0700) продавали по цене около 800р,/4л или вот Gazpromneft Premium N 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
1. Большинство мониторит выгодные цены и в курсе - за всех конечно не говрю ) .
Перчисленные тобой хорошие масла, я бы еще добавил G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3) кот тоже были по сниженной цне - но это другие спецификации, вязкость и рецептуры нежели те кот Чемберлен, имели ввиду:
Татнефть Luxe 0w-30 (SN, SM, GF-5)
Татнефть Luxe 0w-30 (SN, SM, GF-5)
Обьединяет GF-5, 229.5 и А5/В5- лишь то что это и те и те моторные масла )
На точно такой же рецептуре Лук Глайдек 5W30 стоит? А у GPN сколько? Не беспокойся отвечу сам - никогда по ценам даже близким к ТН.
Не будет на 5W40 крутиться мотор легче и "шептать" так как на GF-5 - расход топлива тоже, а ныне все копеечку считают. Анализы отработки у ТН и Глайдтека хорошие - разные моторы , сам ведь можешь посмотреть и оценить.
2. Какое масло лучше 229.5 , A5/B5 или GF-5 это уже другой разговор не в рамках этой темы. Но ты разбудил древнее зло - аргументы против ТН закончились? :)
Сам был не сторонник GF-5 но пришел к сугубо личному мнению много преувеличивают на счет слабость этих масел, поясняю:
- мнигих пугает что щелочное ниже чем у полнозольников но как показывает практика его достаточно для интервалов 200-250 м.ч. 5-7 тыс. многим это приемлемо - за одно и фильтр свежий будет шлам собирать а не гонять 10 тыс. шлак по мотору. А в номрмальных моторах Тойоты , Форда ilsac без проблем выхаживают и 10 тыс. 300 м.ч., в льющих моторах и с поддоном с наперсток и А5, 229.5 не панацея не выживают настолько больше что бы это было значимым преимуществом.
- насчте противоизноски меньше чем в полносзольном то как показывает та же пркатика на GF-5 отлично живут кулачки распредов - это показательно, а полнозольники оказывается не панацея для поршневой - если мотор овно то FullSaps его не спасает. Пример Фокусы 1.6 пальцы поршневые раздупляет и никакой фирменный их допуск и оригинальное масло им не помогает. Ну несмотря на этот недостаток стук палцев не мешает им наматывать несколько сотен тыс. км в отличии от балансирных вундервафель Хукиа и стучащих Nu и CVVL.
Дексос, С3 масла тоже малозольные тем неменее как и GF-5 на них полмира ездит и ничего не ломается массово и быстро, более того новые топовые рецептуры тоже все идут малозольные. Крутильных моторов становится меньше.
Полнозольников "низковязких" практически не осталось на рынке - их вытеснили современные допуски GF-5, 504, 229.51/52, D1G2, D2.
А глядя на ценники низковязких полнозольных на ПАО 0/5W30 A5, 5W30 че то совсем нет желания такое покупать - можно конечно только не вижу в этом острой необходимости и рациональности. НЖН Норд за 2.5 тыс (и то есть им недовльные), всякие SHU и Мобилы не меньше.

3. У многих моторов в т.ч. моем стоит тонкая сетка в ГБЦ или у муфты - никакого смысла зимой давить через нее густую 40 ку гонят нее нет - легкотекучий илсак или А5 намана. Я если че не противник масел 5W40 сам на густом ездил - LM OC 5W40 - но зимой мотор жалко было - не очен ьудачный пример - 229.5 конечно лучше по рецептуре и вязкости но все равно - опыт, летом норм и ехала норм, но на А5 пободрее.
Мне допустим Люкс A5/B5 не впечатлил хотя до этого тоже было А5/В5 - может с инжектором че-то не то но с наступлением тепла увеличившийся расход после замены (совпадение ? не думаю) до нормы кот была раньше так и не снизился...а может Лук че то намиксовал не то что нужно - это лишь домыслы, в любом случае крест на Луке не ставлю есть еще Армотеки буду заливать но сначала в морозилке проверю.

Резюмирую: был бы у ТН 5W30 c 913D то выбрал бы его а не GF-5. А пока их Ультра Оптима А5 это обходной маневр А5, но не 913D рецептура попроще.
А вот Luxe у них отличный -
Аватара пользователя
Чемберлен
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
Откуда: Северный Кавказ
Имя: Игорь
Авто: Китаец
Масло: А3/В4

Татнефть. Общая

#83

Сообщение Чемберлен »

veles писал(а): 05 апр 2019, 14:09 Никакой эксклюзивоности в ценах Татнефти не наблюдаю.
Я брал эту жижу меньше чем за 700 рублей, а точнее за 679 рублей, ультра оптиму за 691, но чуть по позже, для меня эта цена была очень даже неплохая. А сейчас для кого-то и 800 рублей отлично. Да и я не писал, что она эксклюзивная, я написал, что она вполне вменяемая. Конечно по акциям можно приобрести иногда и другие илсаки за те-же деньги, но может яуть дороже, я сам так делаю частенько. Но это акции.
Бозон Хиггса писал(а): 05 апр 2019, 14:27 да, только конструктива не будет по другой причине, потому что все что от тебя конструктивного было услышано это "мне понравилось"... по каким объективным критериям
Слушай умник, ты что не догоняешь, что я вообще не собирался приводить какие-либо аргуметы в пользу татнефти тем более тебе, или я где-то об этом писал. Я написал что оно мне понравилось и ничего более. И я ничего и не собирался доказывать, я просто поделился своими впечатлениями на уровне просто пользователя. Я даже не ссылался на лаб анализы масел, хотя мог это сделать и они вполне приличные, потому что совершенно не имел желания вступать в спор. Но ты сам его затеял, процитировав меня. Это ни я намекал, что все кто считает татнефть гавном, люди с кастрированным мозгом и ничего не понимают. Это ты решил, что те кто не согласны с твоим мнением есть "умственные скопцы". И именно такое отношение к оппонентам меня возмутило, а не желание доказать что масло татнефть супер-пупер.
Бозон Хиггса писал(а): 05 апр 2019, 14:27 я конкретно указал на факты косяков - спорить с ними ты не можешь
И про критерии объективные. Зачем спорить по поводу того, что смехотворно. А какие ты кстати объективные критерии привел? Нет допусков, так у половины масел на российскомм рынке нет допусков. Осадок в банке? Так не только в Тате его обнаруживали и твой довод, что типа мотюль потделывают, а тату нет, вообще не уместен. Слышать песнь о том, что если у брендого масла обнаружились косяки, то это сто пудово потделка, уже настохренело. Банка отстой, так это вообще смех. Что ты реально привел как довод того, что жижа гамно? Или ты такой великий, что только на основании соответствующих опыта и квалификации, можешь давать оценки масел и указывать на какие-то там факты которым грош цена и вообще указывать? Поэтому я и спросил, кто ты такой и почему я должен прислушиваться к твоим советам и умозаключениям?
Бозон Хиггса писал(а): 05 апр 2019, 14:27 а пока твой уровень оппонирования ниже уровня гавна.

А с чего ты взял, что я считаю тебя оппонентом, а не тех двоих кто тебя потдержал? И твои оценки моего уровня оппонирования , даже с учетом твоего опыта и квалификации мне вообще не вперлись. Так что твой пук в воду мне глубоко по барабану.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Татнефть. Общая

#84

Сообщение Бозон Хиггса »

Чемберлен писал(а): 05 апр 2019, 17:18 Что ты реально привел как довод того, что жижа гамно?
я указал что заявлено на канистре 229.5 и в паспорте самой татнефти параметр сульфатной золы туда не вписывается. Как еще объяснить ? тут в темах всё есть.
Чемберлен писал(а): 05 апр 2019, 17:18 кто ты такой и почему я должен прислушиваться к твоим советам и умозаключениям?
я много раз писал где я работал и работаю и с чем. А именно с техникой которая очень много стоит и по 100 движков вижу в год различных и все болячки какие есть уже повидал по многу раз. Т.е. на практике уже проверил какие масла чего стоят... с допусками/без допусков, каких только не было. Поэтому пока на тот же уровень не встанешь - не поймешь о чем речь.
Чемберлен писал(а): 05 апр 2019, 17:18 мне вообще не вперлись
мог бы и не писать, итак видно.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Чемберлен
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
Откуда: Северный Кавказ
Имя: Игорь
Авто: Китаец
Масло: А3/В4

Татнефть. Общая

#85

Сообщение Чемберлен »

Бозон Хиггса, Мне 55 лет и вроде я дохрена знаю о житие-бытие из них 37 лет я работаю водилой и многое повидал в жизни и можно сказать, что могу научить чему-то другого человека. Но при всем при этом, я до сих пор сам учусь и в том числе находясь и общаясь на таких форумах как этот. И кстати совершенно не стыжусь этого, так как измения в техники в общем по жизни происходят так быстро, что элементарно не успеваешь отслеживать их даже при помощи интернета. Поэтому я всегда относился и отношусь к своим познаниям жизненых перепитий современного общества критически. Поэтому стараюсь аккуратно обходить темы которые мне сложно считать понятными, как наверное многие люди приблизительно моего возраста, у нас воспитание советское. Хорошое это воспитание было или нет, не берусь судить, но мнений по этому вопросу дофига. Я считаю лично, что воспитывали нас правильно и вообще ностальгирую по временам Союза. Всегда относился к людям которые знают больше меня с уважением, потому что понимаю что знания передаются не по воздуху и все сразу, а приходят благодаря крапотливой работе и в течении времени и с опытом и не важно в какой отрасли и конкретно какие знание применяются в жизни. И завидую кстати им белой завистью, так как понимаю, что уже никогда не смогу научиться тому, что знают они и молодые в том числе. Но меня всегда напрягали и напрягают люди с хорошим образованием или опытом, которые позволяют себе в отношении других хамское отношение и считают безапелляционно, что их мнение превыше всего и они имеют право его считать таким, так как они знают больше и имеют богатый опыт в определенной области. Даже в виде намека, написанное или сказанное завуалированное оскорбление людям знающих меньше или просто не знающих чего-то и тем более на форуме, т.е. в ограниченом кругу людей считаю не приемлемым способом общения вообще, а для считающего себя супер знатоком конкретной темы неуважением к сообществу.
Я не собираюсь вносить сомнения в твою компетенцию, понятно, что ты не глупый и знаешь может быть больше всех в данной области реально, но все-же пока теорию Даннинга-Крюгера никто не опроверг.
А еще мне нравится высказывание которое идет предисловием к разъяснению, что есть теория которая озвучена чуть выше:
«Ваши проблемы вызваны не тем, что вы чего-то не знаете, а тем, в чем вы уверены наверняка, но ваши знания при этом ошибочны», — Джош Биллингс
Для чего я это написал? Да просто так от нехрен делать, выходной сегодня наконец-то.
Кстати высказывание применимо ко всем и ко мне в том числе. Лично я задумался.
Извиняюсь, что не по теме, но как-бы типа навеяло….
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Татнефть. Общая

#86

Сообщение Бозон Хиггса »

Чемберлен писал(а): 06 апр 2019, 09:35 выходной сегодня наконец-то
ладно, хороших тебе выходных. Опыт он от возраста не зависит, возраст просто цифра...больше и лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем так и не стала. Это не к тебе, просто так как факт того что не надо ставить критерием опыта и знаний возраст.
Чемберлен писал(а): 06 апр 2019, 09:35 Но меня всегда напрягали и напрягают люди с хорошим образованием или опытом, которые позволяют себе в отношении других хамское отношение и считают безапелляционно, что их мнение превыше всего и они имеют право его считать таким, так как они знают больше и имеют богатый опыт в определенной области
Знаешь, вся проблема в том что наши люди, при выяснении в диалоге факта своей неправоты в их голове происходит след вещи: они начинают воспринимать аргументы против своей кривой тз как оскорбление, затем источник аргументов становится агрессором, а они жертвой, ну а тут как же себя любимого не защитить и они начинают нападать на личность (нападение как известно лучшая защита). Вот поэтму ты и многие кто не желает впитать месседж даже против своей тз начинают со мной разговор не по теме
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Татнефть. Общая

#87

Сообщение Иванович »

Палочки должны быть конечно попендикулярны, однако к людям надо бы помягче ;) .
Земля же известно круглая и неизвестно на кого ты наехал, а завтра может придется помощи у него же просить. Однако до этого нужно подрости и это приходит со временем :oldman:
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Татнефть. Общая

#88

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса писал(а): 03 апр 2019, 22:55 Допусков не имеет
Полагаю, вы в курсе, стоимость полного объема испытаний "нового масла с новым пакетом присадок" по европейским или апи нормам... И о том, что изготовитель "имеет право менять состав", не редко отмечается на этикетках.
Вы может гарантировать, что "одобренный образец продукта" = "товарному образцу на полке"? Какой из них имеет допуск?

4-е российские компании присутствуют на сайте API, но и правила взаимозаменяемости компонентов ни кто не отменял. Если бы все масла абсолютно проходили испытания в полном объеме, то их цена... их в пору было бы нюхать, а не лить в движки. ;) То же самое имеет отношение и к ОЕМ одобрениям.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Татнефть. Общая

#89

Сообщение Бозон Хиггса »

Иванович писал(а): 06 апр 2019, 16:09а завтра может
еще один проректор института благородных девиц...Иваныч, ты то чего ради топишь ? В робин гуда решил поиграть, всех угнетенных и обездоленных защитить ?
Хочешь тоже мне свою историю рассказать сколько тебе лет и кк тебе живется? да я вроде её уже слушал. Давай без нравоучений, ок , да еще в сослагательном наклонении ?

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
mvg писал(а): 06 апр 2019, 17:59Полагаю, вы в курсе
в курсе, друк. Более чем в курсе. Но не одобряю снова диалог в сослагтельном наклонении из серии "если бы у бабушки был бы тестостерон - он была бы дедушкой".
Сути дела это не меняет. Косяки есть и не один и не два...один из которых подпись/индикатор собственной несостоятельности.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Татнефть. Общая

#90

Сообщение mvg »

Дедушка здесь вовсе не при чем, как и бабушка, поскольку и другие могут быть в курсе ;)
У любого, относительно известного и стабильного продукта есть одна беда, как минимум - его не менее стабильно и упорно подделывают. Могут и сами нахулиганить в целях экономии: пакет недосыпать, загуститель подешевле ... правила заменяемости компонентов допускают...

Кто только не попадался на желировании (гелировании)... ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Ответить

Вернуться в «Taneco / Tatneft / Татнефть»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей