Ну это зря. Я юзал и некоторые еще есть в наличие длинные GOODWILL OG513HQ, ZEKKERT OF4052, BLUE PRINT ADN12111, Mahle / Kneht OC 196, Purflux LS910, Purflux LS225, Fram PH5317,Fram РН5949, JS Asakashi С415J (один отработал хорошо, а второй выкинул, вообще масло не держал) вот в нем реально дубовый противодренажник. во всех остальных этот клапан силикон, только в Блюпринтах красная резина, но держат они класно, что кстати доказано было этой зимой когда я юзал ADN12112. Выбирал идеал, для своего китайского похожего на ниссановский мотора. Все по масленке одинаково отработали 1-2 секунды после простоя ночного. И даже самый лучший выбрать нереально, разницы ни какой. Поэтому сделал выбор в сторону самых дешевых GOODWILL, ZEKKERT и BLUE PRINT. Считаю что если длинные отработали не плохо, то и коротышки отработают нормально. СJS Asakashi завязал, так как даже один раз косяк меня совсем не устраивает. Кстати я пилил и GOODWILL OG513HQ и ZEKKERT OF4052, это один и тот-же фильтр по внутрянке, только немного корпус и цвет отлличаются.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Общая тема по фильтрам
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Общая тема по фильтрам
Общая тема по фильтрам
Я тоже был наивный. близко к идеалу это Micro и Vic - если у тебя нет фобий насчет фонящей фукусимы то я вообше не вижу смысла смотретья на всякий трешак типа Гудвилов.
Чемберлен,
Fram/Purflux - конструкция дренажника вставляемого в катушку не нравится - были прецеденты его разрыва. Был бы у него как у Вика/Микро дренажник и катушка - это был бы мой единственный фильтр.
GOODWILL - не знаю почему хвалят, может бумага у него хорошая и дешевый , в остальном я какой то изысканности привлекательности конструктива не видел. Дренажник такой же желеобразный.
Mahle - тоже хвалят все, но у них странный перепускной клапан - его пропускная способность вызувает у меня сомнения. и Еще пояс верности - кольцо картонное? какой "умник" его придумал? " Мое имхо о Mahle - Горе от ума.
Оба есть как в низком
АМС FO-011a ,
Union C-413 (Vic C-901)
так и высоком исполнении
АМС MO-511
Union C-414 (Vic C-415)
Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
...надо еще глянуть что это за чудо юдо Honda 15400PLMA01 (W 610/6) - фигня или нет.
Отправлено спустя 1 час 56 минут 36 секунд:
Посмотрел щас такой, у этого норм дренажник красный. Но туба центральная как у большинства азиатов типичная - отверстий мало - станок ленту штампует нечасто.
Хондовские по типоразмеру тоже должны подходить их еще можно смотреть. На СРВ клубе есть их размерности разные потрошки в т.ч. BP.
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Общая тема по фильтрам
Booth, Я имею негативный опыт использования фильтра АМС, а конкретно АМС NO2223, вот он у меня после остановки двигателя сливал масло за 10 минут из себя. И получалось, что практически при каждом пуске лампочка горела, 3-4 секунды. Проехал я на нем 50 км и выкинул нафиг. Теперь я АМС вообще не рассматриваю к покупке. А вот к Гудвилам с Зекертами у меня вообще вопросов невозникло при использовании. Как то так в общем и целом.
Общая тема по фильтрам
Чемберлен,
Ну значит не держит перепускной - конструктивный косяк, но это еще не значит что фильтр хлам. Если фильтр хорошо держит это еще не значит что он лучше. Сделать герметичный клапан в принципе не трудно - но это палка о двух концах, есть фильтры кот хорошо держат но и случаи разрыва дернажных клапано не единичны у разных производителей и даже именитых.
В моем случае герметичность дренажного клапана не роляет от слова совсем т.к. у меня вертикально установлен фильтр, можно устанавливать фильтры вообще БЕЗ дренажного. Мазда наконец-то начиная с скайактив стала требовать к применению именно без дренажного клапана.
Оцениваю фильтры очередь по:
1. коннструкция катушки и центральной тубы - а так же качество герметика и его нанесения.
2. конструктив дренажного клапана - надежная фиксация на корпусе катушки и прижим и прочный (но достаточно для экспл-ии элластичный) материал. Дренажный клапан не должен выполнять роль выходного маслоканала как в Fram , Filtron и т.п.
4. конструктив перепускного клапана и соотвествие параметрам - настройка давления.
5. качество обработки, прессовки, резьбы, качество корпуса.
6. качество фильтровальной бумаги.
Не только дренажным клапаном единым.
Отправлено спустя 22 минуты 37 секунд:
БлюПринт из перечисленных тобой норм - бумага как правило у них толстая, катушки/проклейка/обработка/давление перепускн. - среднячок,
но они и стоят немногим меньше почти как топы (по моей шкале ранжирования) бренды Vic, Man, Micro и т.п. а в некоторых их сериях напр АДМ 21ххх дренажник не бордовый как у тебя а пластиководубоватый и как у них со стабильностью хз.
Ну значит не держит перепускной - конструктивный косяк, но это еще не значит что фильтр хлам. Если фильтр хорошо держит это еще не значит что он лучше. Сделать герметичный клапан в принципе не трудно - но это палка о двух концах, есть фильтры кот хорошо держат но и случаи разрыва дернажных клапано не единичны у разных производителей и даже именитых.
В моем случае герметичность дренажного клапана не роляет от слова совсем т.к. у меня вертикально установлен фильтр, можно устанавливать фильтры вообще БЕЗ дренажного. Мазда наконец-то начиная с скайактив стала требовать к применению именно без дренажного клапана.
Оцениваю фильтры очередь по:
1. коннструкция катушки и центральной тубы - а так же качество герметика и его нанесения.
2. конструктив дренажного клапана - надежная фиксация на корпусе катушки и прижим и прочный (но достаточно для экспл-ии элластичный) материал. Дренажный клапан не должен выполнять роль выходного маслоканала как в Fram , Filtron и т.п.
4. конструктив перепускного клапана и соотвествие параметрам - настройка давления.
5. качество обработки, прессовки, резьбы, качество корпуса.
6. качество фильтровальной бумаги.
Не только дренажным клапаном единым.
Отправлено спустя 22 минуты 37 секунд:
БлюПринт из перечисленных тобой норм - бумага как правило у них толстая, катушки/проклейка/обработка/давление перепускн. - среднячок,
но они и стоят немногим меньше почти как топы (по моей шкале ранжирования) бренды Vic, Man, Micro и т.п. а в некоторых их сериях напр АДМ 21ххх дренажник не бордовый как у тебя а пластиководубоватый и как у них со стабильностью хз.
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Общая тема по фильтрам
Booth, Тебе легче найти с такими показателями фильтр. Для меня именно наличие качественного противодренажника является главным критерием подбора. А перепуск как правило 1-1,2 во всех используемых мной фильтрах и кстати в распилах подтвержение этому есть. Да и с моей заменой через 5000 км, а это по моточасам 150-200, я как-бы и не замарачиваюсь по поводу перепускного и количеству фильтровального материала, ну конечно в рамках приличия. Да и в распилах гудвил серии HQ выглядит неплохо, а зекерт от него не отличается по внутрянке.Масляные фильтры - Zekkert (Пост Чемберлен #68043)
Общая тема по фильтрам
Нормально ) довольно прилично. Но имхо все равно как и большинству им до Микро и Вик как до луны.
Чемберлен,
Масляный фильтр - Union
Если у тебя Ниссановские корни мотора - глянь ради интереса :
Union С-218 (как Vic - 224) http://www.unionsangyo.com/product/225/C-218.html
Union С-219 (высокий корп)
это родные для Ниссановских моторов маркировки.
хз, помоему значение дренажника переоценено. Я лучше на немецком/японском фильтре с норм катушкой и бумагой ездить но сифонящим дренажником, чем на ноунеймдровах с герметичным дренажником - который не факт что непорвется, и бумагой из говна и палок, катушкой сделанной тупым зубилом и молотком и соплями герметика.
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Общая тема по фильтрам
Booth, Cпасибо, но С-128 у меня только в автодоке бьется, по цене 173 рубля, а С-129 вообще ни где и это из 5 инет магазинов в которых я зарегистрирован. Незнаю, может закажу на пробу, посмотрю, у меня дохрена фильтров, но я правда за год их меняю 4 штуки минимум.
Общая тема по фильтрам
НЕ 128. а С-218 !
Да они стоят дороже чем Китай, но это объективно потому что катушка "японская", бумага раньше была тоже "виковская", герметик качественный - что их отличает от японца прижимная пружина классическая винтовая, в Виках в основном стальная пластина.
Хотя бы один стоит гляуть, м.б. и попробовать - но не жди чудес от дренажного он там простой и вероятно может будет сифонить (но это не точно) при горизонтальном расположении, но я не слышал что ыб их рвало, а это хорошо.
Себе пару взял на пробу, пишут что надо затягивать на прогретом.
Ни гвоздя, держи в курсе!
Общая тема по фильтрам
Чемберлен,
Стой, отбой!
Попутал я тебя - похоже что 218 - БЕЗ перепускного клапана! ОтменА!
меня фота в интернете дезинформировала что это якобы аналог С-224
Стой, отбой!
Попутал я тебя - похоже что 218 - БЕЗ перепускного клапана! ОтменА!
меня фота в интернете дезинформировала что это якобы аналог С-224
Последний раз редактировалось Booth 18 фев 2019, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Общая тема по фильтрам
А с перепуском какой?
Общая тема по фильтрам
У Юнион? Артикул свой напиши - в форму их посика у них на сайте может другие выдаст ) http://www.unionsangyo.com/Product-Appl ... GqwyxJS-po
Например такие:
Union C-414 http://www.unionsangyo.com/product/264/C-414.html
Себе взял - смотрел там перепускной есть! Дренажник черного цвета. Да и на дриве2 записи етсь в машины с перепускным его ставят.
Union C-413 http://www.unionsangyo.com/product/263/C-413.html -
Не знаю чем от 414 отличается - м.б. площадь бумаги разная, тоже с перепускным обязан быть.
У более дорогих япов:
Vic С-224 ниссановский - на Тииды, Ноуты, Финики и пр их много ставят в интернете записей много.
Micro - эти другими цифрами маркируют, аналог должен быть Ниссановский. Поищи сам - тоже довольно популярны у любителей японского пр-ва Масляный фильтр - MICRO
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Общая тема по фильтрам
Спасибо разбирусь.
Общая тема по фильтрам
Чемберлен,
Если высокий корпус не нужен глянь Union C-830 http://www.unionsangyo.com/product/320/C-830.html
Мне ткой должен подойти - заказал посмотреть.
Бьется в емексах и пр. это что то типа Vic C-901, Micro t600, Micro t62
Если высокий корпус не нужен глянь Union C-830 http://www.unionsangyo.com/product/320/C-830.html
Мне ткой должен подойти - заказал посмотреть.
Бьется в емексах и пр. это что то типа Vic C-901, Micro t600, Micro t62
Общая тема по фильтрам
Синтетика оказывается есть у Сакуры (черный фильтр, XPL в маркировке), только наверно не найти в продаже.
http://sakurafilter.com/product-promoti ... reme-guard
Отправлено спустя 6 часов 3 минуты 41 секунду:
Заказал из любопытсва глянуть такого от корейских партнеров - SpeedMate SM-OFJ033 на азиатов 2.0*1.5.
А тем кто на зике ездит и фильтр от зика святое дело ставить )
http://sakurafilter.com/product-promoti ... reme-guard
Отправлено спустя 6 часов 3 минуты 41 секунду:
Заказал из любопытсва глянуть такого от корейских партнеров - SpeedMate SM-OFJ033 на азиатов 2.0*1.5.
А тем кто на зике ездит и фильтр от зика святое дело ставить )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя