Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Taneco/Татнефть. Общая
Татнефть. Общая
Чемберлен,
Тсс, глупец, тише!
16 л. приобретено еще по старой цене и еще не пробовал, а внутренний радетель еще просит.
Дойдет ценник до уровня азиатских масел (и так уже близко) будет совсем не так интересно.
Тсс, глупец, тише!
16 л. приобретено еще по старой цене и еще не пробовал, а внутренний радетель еще просит.
Дойдет ценник до уровня азиатских масел (и так уже близко) будет совсем не так интересно.
Татнефть. Общая
Не актуально стало, но для летописи Татнефти сойдет
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19563
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Татнефть. Общая
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Татнефть. Общая
ПОЗИТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
https://m.business-gazeta.ru/article/419314
Из-за своей неосведомленности мог в пред постах ввести в заблуждение и оклеветать стороны - прошу прощения если так было. Надеюсь компании будет информировать более открыто свою деят-сть и тогда и не возникнут домыслы.
По сути:
Оказывается завод масел был в совместной собственности со структурами ТАИФА и местными боярами - посему и был конфликт интересов, финансовые претензии и отсутствие дальнейшей стратегии развития. В итоге - завод банкрот, на Торгах выкупить завод под свое крыло Татнефть активно пыталась, но не смогла (наверно это к лучшему).
Несмотря на то что завод был обанкрочен и Татнефть его не купила под свой контроль, НО они кардинально избавились от конфликтующей структуры (хотя возможно кто-то потерял рабочие места - но такая ситуация была навред компании и стратегии) - надеюсь новый завод масел будет более успешен - на благо всем и потребителям и работникам и получателю бюджета - всем.
Надеюсь что новую продукцию запустят с таким же как раньше привлекательным позиционированием по ст-сти!
Обещают в июне запустить первые парти масла - но я че то сомневаюсь - лучше бы не торопились и завод основательно и надолго сделали и перепровелили, но понятно что пр-ва сырья простаивает и надо его нагружать.
Буду ждать новостей о новом заводе!
https://m.business-gazeta.ru/article/419314
Из-за своей неосведомленности мог в пред постах ввести в заблуждение и оклеветать стороны - прошу прощения если так было. Надеюсь компании будет информировать более открыто свою деят-сть и тогда и не возникнут домыслы.
По сути:
Оказывается завод масел был в совместной собственности со структурами ТАИФА и местными боярами - посему и был конфликт интересов, финансовые претензии и отсутствие дальнейшей стратегии развития. В итоге - завод банкрот, на Торгах выкупить завод под свое крыло Татнефть активно пыталась, но не смогла (наверно это к лучшему).
Несмотря на то что завод был обанкрочен и Татнефть его не купила под свой контроль, НО они кардинально избавились от конфликтующей структуры (хотя возможно кто-то потерял рабочие места - но такая ситуация была навред компании и стратегии) - надеюсь новый завод масел будет более успешен - на благо всем и потребителям и работникам и получателю бюджета - всем.
Надеюсь что новую продукцию запустят с таким же как раньше привлекательным позиционированием по ст-сти!
Обещают в июне запустить первые парти масла - но я че то сомневаюсь - лучше бы не торопились и завод основательно и надолго сделали и перепровелили, но понятно что пр-ва сырья простаивает и надо его нагружать.
Буду ждать новостей о новом заводе!
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19563
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Татнефть. Общая
Хуже точно не будет. Раз ничего не умеют делать, то пусть отдадут другим людям
На память
1) осадок в масле
2) новое дизельное ПАО масло с зольность 1.5%
3) цена новых масел под 2 рубля
4) убогие канистры и этикетки
база чисто вытягивала это горемасло
На память
1) осадок в масле
2) новое дизельное ПАО масло с зольность 1.5%
3) цена новых масел под 2 рубля
4) убогие канистры и этикетки
база чисто вытягивала это горемасло
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Татнефть. Общая
Для Татнефти завод на ТАНЕКО к лучшему, я считаю. Контролировать то, что творят в Нефтекамске, гораздо сложнее. Про продукцию же от ТАИФа вообще молчу, надеюсь, купленный завод они перепрофилируют под какой-нибудь мазут или печное топливо.
Татнефть. Общая
1. Осадок был в одной партии - да косяк, признанный.
2. хз что там в дз было, тоже наверно из мухи слона сделали. Бензины у них отличные. Лук первым запускал серийно Евро 5 и бензины К5 но у Татнефти они не хуже как минимум - по ттх.
3. Не знаю где ты под 2 рубля новые масла нашел - это уметь надо. Мне GF-5 на инфениуме дешевлее 1 килорубля за глаза у хваленых тобой импортных аналогов или Лукойла ценник в 1.5-2 раза выше, азиаты на 20 % и более дороже. Ранее тоже были масла дешевые в т.ч. на ПАО.
Исключение недавно вышедшее Luxe ПАО - цена многих огорчила, т.к. привычно ожидали халяву ) Но она все равно недорогая - аналогов дешевле нет!
4. Наверно во мне частичка пиндоса есть - мне по большому счету плевать на этикетку и канистру - я их на полочку в сервант не ставлю и селфи с ними не делаю, в моторе масло, а не канистра заливается. Из двух вариантов - убогая канистра но отличное масло по вкусной цене или красивая канистра/этикетка с точно таким же маслом но по дорогой цене я предпочту первый!
Ну а "не умеют делать" это вообще ахинея - завод был в совместном управлении и не все там от Татнефти зависело - особо запомнилось как им палки в колеса с ПАО всавляли жадные бояре, ну и сват брат наверняка влияли - теперь будут сами себе хозяева и без этих алчных бояр работать - сколько будут стоить масла это уже наиболее важно - но очевидно что аттракциона невиданной щедрости скорее всего больше никогда не будет. Главное что бы в рынке были или чуть доступнее.
- Где у "народного достояния", II, III гр. и ПАО? Хрена лысого - только тужатся недавно пафосно оъявили о запуске ГК колонн но по неподввержденным слухам там не все гладко. Зато дизайн канистр у Джуджаро заказали - а масло почти как импортное стоит - вот и все "умеют работать" у народного достояния
- Про Сечинскую Роснефть вообще стыд и позор России - до сих пор ничего своего нет - блендят откровенно устарвешие жижи - только на ТАзах свои масла смогли протолкнуть и на крыше маслозаливной эмблему нарисовать. Лучше бы у Обнинска заказали масла под своим брендом и затрат меньше, и Обнинску польза и тазоводы нормальное масло получили бы - а так сами не умеем и другим не дадим.
Татнефть смогла - да на иностранных технологиях (как и все остальные), но смогли (ключевое в этом смогли) своими руками и дают готовый продукт при чем не только в маслопроизводстве но и бензинах, шинах и многом другом.
И чей та после этого давай расскажи мне как ТАтнефть "не умеет работать" и как умеют эти нефтегазовые монополии монстры с бесконечными возможностями.
По фактам я оспорил твои наезды, оправдывать Татнетфь при этом для меня нет никакого личного мотива - мотив один объективность.
Развивать спор и дисскусию не собираюсь, но твои претензии и оценки гипертрофированы и так же как мои субъективны - и у хваленых тобой брендов косяки были и будут. Напомнить недавний ШЕврон ПроДиСИ мексиканский кот всю партию изьяли ? У Лука косяков не было - а если найду? Про SK (Зик) рассказать - да нет, ты сам все прекрасно знаешь как он валит SSC.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Татнефть. Общая
Масла с ТАНЕКО, возможно, и попробую. Производство современное, технологии тоже, топливо делают отличное. А вот то, что шло до этого...
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19563
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Татнефть. Общая
далеко не в одной
косяк они не признали даже, сказали всё норм, воды и мехчастиц не обнаружено. Наглые ребята.
не было, а будет. Я про Татнефть Pro Optima Truck PAO 5w-40
маркетинг провальный... так что будь что будет )))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Татнефть. Общая
...к сожалению разберут остатки, жаль что те кто сам распробовал и инфы у лося набрался много.
А по такой же цене с нового завода не будет - это как пить дать.
Но это во благо всем и Татнефти - посему не расстраиваюсь - не мой же завод. Мне хватило - на четыре замены малосольного взял в Мазду еще и дядке подарю в Шниву полнозол - хоть раз на нормальном масле поездит, если такой же как ты и откажется сам с удовольствием изьезжу
Татнефть. Общая
Стопе, давай по порядку и с пруфами:
Вот это я понимаю маркетинг - особенно когда одно и тоже масло под десятью наименованиями в разных канистрах продаются - ты ведь сам над ними смеялся - а тут просто хорошее масло без особых претензий и видители "маркетинг" и "не умеют работать" и "зольность" все не по нраву.
Где твоя ирония о маркетинге на Депозит Шилд и у Тексако - так нет же гордитесь высерами маркетолога старлюба котторый и у лося свои масла как уникальные рекламировал - за что был ссаными тряпками закидан.
Фапаешь на канистры, этикетки и импортный маркетинг вместе с аутизирующим ненавистноком Лукойла и форумной затычкой, представляющим себя инстанцией истыны (это я не про Велеса если ты подумал), а Татнефть одинаково обсираете, еще и Велес пока видимо из солидарности кивает. Веселые Вы ребята.
Я тебе одну умную вещь скажу только ты не обижайся - в Европе канистры из вторсырья делают ради экологии и они тоже не блещут качеством, у Тексако канистры такие что на стоящих на витрине в рознице канистрах одинаковых мерных полосок нет - как в подвале Гамбурга рабы из Африки пластиковдувы щеками эти канистры выдували. У многих евробрендов дизайн не сильно лучше Татнефти.
Тперь по Pro Optima Truck PAO 5w-40:
При 3000 салицилатах у Лукойла и импортных масел зольность 1.1-1.3, а тут при 4200 -> 1.6 (погрешность неизвестна) - все логично и соответствует хваленым маслам.
Тут есть их чистый гидрокрекинг VHVI 4 и возможно VHVI 6 (кот они в прошлом году выпустили - даже Лук такого не делал) и ПАО что нет в отечественных аналогах за такую цену.
Даллее смотрим ПК кот ты приводишь как аргумент: до вспышки, пурпойнту все великолепно. Где вы дешевые азиаты на ПАО - хрена лысого, нету.
ЛУкойлу с его VHVI 4 и SN-ххх как до Китая в позе креветки - если не добавят себе VHVI 6 от SK или у той же "не умеющей работать" Татнефти теперь покупают.
Вывод офигенское масло еще и по стоимости как на атракционе щедрости! Для грузовых дизелей и тяжелой техники - все логично и понятно.
Если тебя расстроил факт того что они не сделали для тебя по халявнйо цене малозольный дизель , то прости - подожди сделают. В проекте такой есть - на Вагах обкатают и как пить дать будут на конвеиры комунибудть поставлять - еще сам будешь засматриваться когда импорт подорожает и спросят как тебе Роснефть Елочка. Дай бог всех благ, без сарказма.
А если тебя испугала зольность этого масла для твоего Соренто с ДПФ так тебя его дядя Наиль не обязывает покупать и заливать себе под дулом пистолета. У них на сайте в типовых показателях больше написана зольность по факту меньше, в ДПФ и прямовпрыск они его нигде не рекомендуют.
Так в чем провальность - я может чего то не понимаю? Может расскажешь про маркетинг и спецификации АСЕА Е4Е7 , расскажи в чем я обманул или ошибаюсь.
Анализ "осадка" - на этой заостри внимание - не масла а осадка - кот сделали энтузиасты в угодиях Лося фатальных вещей не выявил, хотя конечно такое масло некондиционно.
и даже после этого случая ни смотря на этот косяк себе приобрел В осадках много кто был замечен - у меня и старый Лук в белых канистрах бывал с осадком - ничего наваливаешь, да и и сам его приобретал в дальнейшем.
По логике твоих наездов и Зик и Шеврон "не умеют работать".
У Лукойла в их Дженезисах (не имеющих ни естеров ни AN ни пао) "иннфовационная" технология Дура Макс - молекулы с двумя точками соприкосновения Которой почему то в Люксе нет - хотя то же самое масло. Бгг...
Вот это я понимаю маркетинг - особенно когда одно и тоже масло под десятью наименованиями в разных канистрах продаются - ты ведь сам над ними смеялся - а тут просто хорошее масло без особых претензий и видители "маркетинг" и "не умеют работать" и "зольность" все не по нраву.
Где твоя ирония о маркетинге на Депозит Шилд и у Тексако - так нет же гордитесь высерами маркетолога старлюба котторый и у лося свои масла как уникальные рекламировал - за что был ссаными тряпками закидан.
Фапаешь на канистры, этикетки и импортный маркетинг вместе с аутизирующим ненавистноком Лукойла и форумной затычкой, представляющим себя инстанцией истыны (это я не про Велеса если ты подумал), а Татнефть одинаково обсираете, еще и Велес пока видимо из солидарности кивает. Веселые Вы ребята.
Я тебе одну умную вещь скажу только ты не обижайся - в Европе канистры из вторсырья делают ради экологии и они тоже не блещут качеством, у Тексако канистры такие что на стоящих на витрине в рознице канистрах одинаковых мерных полосок нет - как в подвале Гамбурга рабы из Африки пластиковдувы щеками эти канистры выдували. У многих евробрендов дизайн не сильно лучше Татнефти.
Тперь по Pro Optima Truck PAO 5w-40:
При 3000 салицилатах у Лукойла и импортных масел зольность 1.1-1.3, а тут при 4200 -> 1.6 (погрешность неизвестна) - все логично и соответствует хваленым маслам.
Тут есть их чистый гидрокрекинг VHVI 4 и возможно VHVI 6 (кот они в прошлом году выпустили - даже Лук такого не делал) и ПАО что нет в отечественных аналогах за такую цену.
Даллее смотрим ПК кот ты приводишь как аргумент: до вспышки, пурпойнту все великолепно. Где вы дешевые азиаты на ПАО - хрена лысого, нету.
ЛУкойлу с его VHVI 4 и SN-ххх как до Китая в позе креветки - если не добавят себе VHVI 6 от SK или у той же "не умеющей работать" Татнефти теперь покупают.
Вывод офигенское масло еще и по стоимости как на атракционе щедрости! Для грузовых дизелей и тяжелой техники - все логично и понятно.
Если тебя расстроил факт того что они не сделали для тебя по халявнйо цене малозольный дизель , то прости - подожди сделают. В проекте такой есть - на Вагах обкатают и как пить дать будут на конвеиры комунибудть поставлять - еще сам будешь засматриваться когда импорт подорожает и спросят как тебе Роснефть Елочка. Дай бог всех благ, без сарказма.
А если тебя испугала зольность этого масла для твоего Соренто с ДПФ так тебя его дядя Наиль не обязывает покупать и заливать себе под дулом пистолета. У них на сайте в типовых показателях больше написана зольность по факту меньше, в ДПФ и прямовпрыск они его нигде не рекомендуют.
Так в чем провальность - я может чего то не понимаю? Может расскажешь про маркетинг и спецификации АСЕА Е4Е7 , расскажи в чем я обманул или ошибаюсь.
Про другие не видел, хотя следил за темой у лося. Все они обнаружили и партия была изъята из продажи - отмазывались да. это общепринятая практика т.к. нет практики разбирателсьтв судебных ни у нас ни у хваленых тобй "умельцев". Шеврон так же изьял из продажи масло выявленное с заваленным пурпойнтом - действительно, наглые ребята, да ведь? логика же твоя же.
Анализ "осадка" - на этой заостри внимание - не масла а осадка - кот сделали энтузиасты в угодиях Лося фатальных вещей не выявил, хотя конечно такое масло некондиционно.
и даже после этого случая ни смотря на этот косяк себе приобрел В осадках много кто был замечен - у меня и старый Лук в белых канистрах бывал с осадком - ничего наваливаешь, да и и сам его приобретал в дальнейшем.
По логике твоих наездов и Зик и Шеврон "не умеют работать".
Татнефть. Общая
Gubkin,
Куда пропал, так и не прокомментируешь свои необоснованные наезды по зольности и маркетингу? Ой тю...
Уже нашел сам ответ за тебя:
зольность и пр. требуемые показатели по заявленным для Татнефть Pro Optima Truck PAO 5w-40 соотвествиям Е4/Е7 по АСЕА 2016 в норме.
Просвещайся - тебе для авторитета админа это необходимо.
Куда пропал, так и не прокомментируешь свои необоснованные наезды по зольности и маркетингу? Ой тю...
Уже нашел сам ответ за тебя:
Спойлер
Просвещайся - тебе для авторитета админа это необходимо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость