⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Total. Oбщая

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Total. Oбщая

#31

Сообщение Gubkin »

Как это сделано: масло Total

Уже совсем скоро компания «ТОТАЛ ВОСТОК» запустит завод смазочных материалов в Калуге. Но еще до старта производства мне представилась возможность увидеть все процессы — от доставки материалов до отгрузки готовых продуктов. Нет, путешествие было не виртуальным, а вполне реальным. Правда, не в Калугу, а в бельгийский городок Эртвельд, где находится второй по величине в Европе завод концерна Total. Приглашающая сторона заверила, что в Калуге все будет как минимум не хуже.

Total как глобальная компания

Сегодня по рыночной капитализации концерн Total занимает четвертое место в мире среди нефтегазовых компаний. В структуре Total Group работает 100 000 сотрудников, а чистая прибыль равняется 8,3 млрд долларов США. Важно и то, что более 1 млрд долларов ежегодно инвестируется в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. В структуру концерна входят два многофункциональных научно-исследовательских центра: во французском Солезе (где не только разрабатываются и тестируются специальные продукты, такие как спортивное топливо, но и проводятся трибологические тесты двигателей «Формулы-1») и в индийском Мумбаи.

Разработка и тестирование новых продуктов также проходят в исследовательском центре в Гонфревиле (Франция), в бельгийском Фелюи работает лаборатория катализа, а технический центр Asia-Pacific в Индии осуществляет комплексную техническую поддержку в области смазочных материалов и специальных продуктов. Если говорить об ассортименте смазочных материалов, то основными являются три продуктовые линейки: смазочные материалы для автомобильной промышленности (из 2,5 млн тонн готовой продукции автомобильные масла составляют 1,3 млн тонн), индустриальные масла и масла для судовых агрегатов.

Еще одним направлением работы концерна Total является производство присадок и специальных жидкостей и топлива (в т. ч. для гоночных двигателей под брендом ELF, которое, кстати, поставляется и в Россию). Если добавить ко всему сказанному разведку и добычу нефти и природного газа (а это 2,452 млн баррелей нефтяного эквивалента в день), а также нефтепереработку, то даже с учетом всего перечисленного производственное портфолио концерна Total будет неполным. К тому же есть и амбициозные задачи в области энергетики: например, занять лидирующие позиции в секторе солнечной энергетики — в 2011 году Total приобрел 60 % активов американской компании SunPower и сегодня продолжает активную работу в этом направлении.

Изображение
Здесь хранится готовая продукция...

Изображение
... а здесь — доставленные на завод присадки.

Изображение


Total в России

Все началось в 1991 году с появления в России компании «Тоталь Разведка Разработка Россия», а уже на следующий год через компанию «Тоталь Ойл Трейдинг» начались продажи нефти и нефтепродуктов (в 1993 году в России стартовали продажи линейки масел ELF). В 2008 году открылось ООО «Тотал-Восток» — представительство концерна Total в России. Сегодня присутствие «руководящего органа» расширено рядом региональных представительств: стратегия работы Total в области реализации продукции не ограничивается только дистрибьюцией, все большее значение приобретают прямые продажи. И речь идет не только о розничных продажах: в России Total сотрудничает с крупнейшими мировыми автопроизводителями, поставляя смазочные материалы и для первичной заливки на конвейере, и для сервисного обслуживания.

Свой 25 летний юбилей присутствия на российском рынке концерн Total отметил важным показателем — именно в России был отмечен самый большой объем добычи углеводородов. И, конечно же, вектор развития Total в России ничем не отличается от глобальных планов концерна. К примеру, два года назад концерн Total приобрел компанию SAFT, которая занимает лидирующие позиции в разработке и производстве промышленных батарей. Сегодня эта компания представлена и в России. Что касается глобальных проектов Total в России, то к ним нужно отнести проект «Ямал СПГ»: в партнерстве с ОАО «Новатэк» строится завод по производству сжиженного природного газа мощностью 16,5 млн тонн в год.

Для обслуживания этого проекта был построен первый в мире ледокольный танкер для перевозки сжиженного природного газа, который способен за один рейс перевезти 172 600 кубометров СПГ. Символично, что ледокол назван в честь трагически погибшего главы концерна Total Кристофа де Маржери. Активность компании Total в России вполне естественна: рынок с объемом 1 300 000 тонн смазочных материалов в год, безусловно, привлекателен. И важным событием в истории работы концерна Total в России станет запуск в Калуге завода смазочных материалов: «арендованные» площади завода в Обнинске уже не устраивают по целому ряду причин.

Общая сумма инвестиций в этот проект составила 50 млн долларов, а производственная мощность только первой очереди завода составит 40 000 тонн смазочных материалов в год. Впоследствии этот показатель превысит 75 000 тонн. Что касается продукции, то в ее ассортименте линейка масел Quartz для легковых автомобилей, масла для грузовиков линейки Rubia, индустриальные и гидравлические масла…

В Калуге будет как в Эртвельде

На заводе в Бельгии гордятся своей историей и хотя с гордостью говорят, что пару лет назад завод смазочных материалов Total отметил 25 летний юбилей, точкой отсчета называют далекий 1913 год. Именно тогда голландский предприниматель в местечке Реми-Эртвельд решил построить нефтеперерабатывающий завод, первая продукция которого была выпущена в 1919 году. А дальше за привлекательное в плане расположения место началась настоящая борьба. В 1921 году компания Petrofina в ассоциации с Pure Oil of Delaware создает Purfina Ltd, а двумя годами позже появляется и «русский след» — новоиспеченная компания приобрела Russian Oil Company, которая владела нефтеперерабатывающим заводом в Эртвельде… Что же касается Total, то название торговой марки датировано 1954 годом, а компания получила это имя в 1991 году. И с того года начинается новейшая история серьезно реконструированного и модернизированного завода смазочных материалов, владельцем которого является группа компаний Total Group.

Если вернуться к географическому положению завода, то он расположен в бельгийском городе Эртвельд рядом с каналом Гент — Тернезен, а значит, имеет непосредственную связь с такими крупными портовыми городами, как Антверпен и Роттердам. Собственные «угодья» Total в этом регионе составляют 275 000 м2, а сам завод занимает территорию в 117 600 м2. И имеет высочайший уровень автоматизации. В штате завода около 190 сотрудников, но непосредственно в «цехах» трудятся 62 (из которых десять — ИТР). Остальные задействованы в лабораториях, отделах логистики и снабжения, техническом отделе и т. п. «Навскидку» сам процесс производства мало чем отличается от того, что я видел на заводах других крупных брендов, но директор завода Питер де Йонге настолько интересно и подробно рассказывал о своем хозяйстве, что просто заслушаешься. Да и масштабы производства впечатляют. Вот почти три десятка танков с базовыми маслами, рядом на разгрузке стоят цистерны с присадками… А напротив — 38 огромных емкостей с готовой продукцией: моторными, гидравлическими и трансмиссионными маслами.

«Объемы производства быстро растут, и уже через семь лет после начала производства нам пришлось установить еще семь дополнительных танков», — рассказывает Питер де Джон. Восемь линий с базовым маслом (емкостью от 5 до 140 тонн), 18 линий с присадками — продукты дозируются и через линейный распределитель отправляются для смешивания. Одновременно через линейный распределитель может проходить 269 композиций для продуктов с разными формулами. После окончания процесса смешивания продукты перекачиваются в танки для хранения. Но с обязательным отбором проб для лабораторной проверки. Вообще, на производстве Total есть два самых важных пункта, о которых сотрудники не устают говорить: безопасность и качество. Что касается последнего, то завод работает в три смены пять дней в неделю, и с понедельника по пятницу 24 часа в сутки работает заводская лаборатория.

Здесь тщательный контроль качества проходят не только образцы готовой продукции, но и все поступающие на завод ингредиенты, еще до того, как они будут отправлены на производственные линии, проходят строгий контроль. С особой гордостью Питер де Джон показывает цех разлива и упаковки и склад готовой продукции. Тара для масел самая разная: от литровых канистр до 208 литровых бочек, разлив происходит в полуавтоматическом режиме, причем с высокой производительностью. Например, 105 литровых канистр наполняются за одну минуту.

Впечатляют и заставленные бочками с готовой продукцией стеллажи «центрального склада» высотой 27 метров. «Продукции здесь много, но не подумайте, что это результат затоваривания, — поясняет Питер де Джон. — Изготовленные продукты здесь хранятся не более восьми дней, а производство мы запускаем по мере освобождения места на складе». Когда видишь это количество канистрочек, канистр и бочек, которое здесь присутствует в реальном времени, показатели мощности завода Total в Эртвельде уже не кажутся умопомрачительными.

А выпускается здесь ежегодно 180 000 тонн смазочных материалов. Мощности завода в Калуге скромнее, но во всем остальном, что касается технологий, оборудования и, что самое главное, качества, все будет так же, как в Эртвельде. Что же касается завода в Эртвельде, то на его территории есть еще один очень интересный объект — лаборатория сравнительных анализов, ANAC. Подробный рассказ об этой лаборатории в следующем номере журнала.

Изображение
Директор завода Питер де Йонге демонстрирует «свинку» — с ее помощью чистятся трубопроводы. За качество Total можно не беспокоиться.

Изображение
Огромный цех разливки и упаковки продуктов работает в полуавтоматическом режиме.

Изображение
А на складе «бал правят» роботы-погрузчики.


Интервью с директором завода Total в калуге Богданом Янкау

— Вы наверняка уже хорошо знакомы с российским рынком смазочных материалов. Каково ваше впечатление о качестве и ассортименте продуктов, представленных в России?

— Во-первых, на российском рынке присутствуют все необходимые линейки масел и смазок. Во-вторых, и этому я был несколько удивлен, качество предлагаемой в России продукции для легкового и грузового транспорта очень высокое, и особый спрос имеет как раз высококачественная продукция. Наша задача сделать так, чтобы этот спрос сохранился.

— Тем не менее на нашем рынке немало случаев подделок смазочных материалов. Есть ли планы по защите продукции вашего завода от возможности подделок? Во всяком случае, на заводе в Эртвельде, откуда продукция идет и в Россию, мы не увидели процесса нанесения QR-кодов или применения каких-то других мер, подтверждающих оригинальность продуктов.

— В Эртвельде мы хотели показать сам процесс производства смазочных материалов. Некий пример того, как будет выглядеть производство в Калуге. Что касается проблемы, о которой вы говорите, то эти вопросы мы обсуждали еще на начальной стадии нашего проекта. Конечно же, на наших упаковках будут присутствовать защитные QR-коды. Кроме того, мы приветствуем контакты между производителями и конечным потребителем, всегда готовы посодействовать и словом, и делом, помочь нашим клиентам избежать приобретения продукции сомнительного качества. И у нас уже есть ряд решений, которые смогут помочь нашим клиентам отличить подделку от оригинала.

— Есть еще один момент: в России пока не все однозначно относятся к тому, что сделано на локальном производстве.

— Такая проблема существует не только в России. Но на заводе в Калуге мы будем использовать и оборудование, и технологии, которые вы видели в Эртвельде. Вы также видели, насколько высок уровень автоматизации на бельгийском предприятии. Поэтому продукция завода в Калуге просто по определению не может отличаться от той, что производится в Эртвельде или на нашем втором европейском заводе в румынском Брашове. Кроме всего прочего, у нас есть такой сервис, как ANAC, лаборатория, с помощью которой мы всегда сможем сравнить образцы продукции наших заводов. И, конечно же, у нас существует группа поддержки клиентов, сотрудники которой могут проконсультировать по всем вопросам. В том числе по вопросам качества.

— На какую продукцию будет сделан акцент на заводе в Калуге?

— В первую очередь это синтетические и полусинтетические масла для легковых и грузовых автомобилей. Также будут производиться минеральные и индустриальные масла. Стратегический план на этот год: 70 % автомобильных и 30 % индустриальных масел. Но это только в этом году.

— Является ли для вас неким вызовом возглавить производство «с нуля», да еще и на достаточно специфическом рынке?

— Я не считаю российский рынок специфическим или сложным. И до этого я уже возглавлял заводы на стадии запуска. К нынешней работе я приступил, скорее, с большим интересом.

— Но, помимо чисто профессиональных обязанностей, с моей точки зрения, потребуется некая ассимиляция в культуру. Отличия в климатических условиях, в кухне наконец…

— Да, переезд в другую страну не может происходить очень легко. Но я рад, что команда, с которой мне предстоит работать, меня очень хорошо приняла. Благодаря этому я не чувствую никакого дискомфорта. С этими людьми мы решим все поставленные перед нами задачи. А что касается ассимиляции… Я родом из Румынии, и наши страны очень похожи. В городе, где я родился, так же, как и в Калуге, полгода холодно. Кухня? У нас тот же самый борщ. И, конечно, у меня самые хорошие впечатления о Москве. Вся проблема в том, что когда живешь в Европе, то о России складывается не всегда верное впечатление. И наоборот.


источник http://5koleso.ru/articles/garazh/kak-e ... aslo-total
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Total. Oбщая

#32

Сообщение Gubkin »

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
BlackSea1239
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 09:11
Откуда: Туапсе
Имя: Александр
Авто: Nissan Almera G15 2014 года
Контактная информация:

Total. Oбщая

#33

Сообщение BlackSea1239 »

Shell в торжке лет 5 уже льет масла. Теперь Тотал. Глобализация однако. Главное,чтоб качество не снизилось,но снизилась цена.
На драйве2 - https://www.drive2.ru/r/nissan/1157033/
"Veni. Vidi. Vici."
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Total. Oбщая

#34

Сообщение TWIN CAM 24 »

BlackSea1239 писал(а): 12 ноя 2018, 23:13 но снизилась цена
ога ! сначала "отбить" надо заводик.. потом, с текущим курсом валют выгодней в ЕС.
veter
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 23:26
Откуда: Тамбов
Имя: Сергей
Авто: Калина Кросс

Total. Oбщая

#35

Сообщение veter »

Total Vostok, Подскажите пожалуйста является ли компания Авторусь официальным партнёром вашей компании, и почему масло Total QUARTZ 9000 5W40 имея официальный допуск MB229.5, на канистре с маслом этот допуск отсутствует, надпись ART (Age Resistance Technology) на канистре присутствует,масло судя по маркировке производство Россия, датируется ноябрём 2018, или это контрафактная продукция?
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:41

Total. Oбщая

#36

Сообщение fromin »

veter писал(а): 03 фев 2019, 00:46 почему масло Total QUARTZ 9000 5W40 имея официальный допуск MB229.5, на канистре с маслом этот допуск отсутствует
Это сейчас снова в официальном списке, а недавно был короткий внесписочный период, видимо канистра этого периода.
veter
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 23:26
Откуда: Тамбов
Имя: Сергей
Авто: Калина Кросс

Total. Oбщая

#37

Сообщение veter »

fromin писал(а): 03 фев 2019, 19:58 Это сейчас снова в официальном списке
Ну да, ТОТАЛ-ВОСТОК дал мне ответ на почту, что 229,5 у данного масла нет вообще, в подтверждение прислал тех док от 2013, я их решил удивить и отправил ссылочку на допуски, отправил и фото канистры в придачу от их официальных партнёров, пока тишина не от официалов в группе в контакте ни здесь ни с горячей линии...

Отправлено спустя 22 часа 53 минуты 46 секунд:
Сегодня один из представителей соизволил написать, из группы вконтакте, вопрос мой звучал так:
Подскажите пожалуйста является ли компания Авторусь официальным партнёром вашей компании, и почему масло Total QUARTZ 9000 5W40 имея официальный допуск MB229.5, на канистре с маслом этот допуск отсутствует, надпись ART (Age Resistance Technology) на канистре присутствует,масло судя по маркировке производство Россия, датируется ноябрём 2018, или это контрафактная продукция?
Ответ прозвучал вот так:
Здравствуйте! Компания Авторусь является нашим официальным партнером. Технология ART (Age Resistance Technology) также является отличительной особенностью наших продуктов целом.
Что касается даты производства, то наш завод уже был запущен к тому времени.
Дабы развеять ваши сомнения, пришлите, пожалуйста, номер партии с канистры, чтобы мы могли еще раз проверить. спасибо!

О допусках не слова, то есть в моём понимании мне открыли глаза на то что масло российского производства (можно подумать это секрет), и что надо прислать код, а что там как написано или не написано это всё лирика... :катаюсь:
Масленица
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 апр 2018, 08:37

Total. Oбщая

#38

Сообщение Масленица »

veter писал(а): 04 фев 2019, 19:11 прислать код, а что там как написано или не написано это всё лирика...
Страшно далеки они от народа!
veter писал(а): 04 фев 2019, 19:11 пришлите, пожалуйста, номер партии с канистры, чтобы мы могли еще раз проверить
А это в аналы - раз уже проверяли, хоть ни разу и небыло, но можем ещё раз. Зачот!
veter
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 23:26
Откуда: Тамбов
Имя: Сергей
Авто: Калина Кросс

Total. Oбщая

#39

Сообщение veter »

Масленица писал(а): 10 фев 2019, 08:44 Страшно далеки они от народа!
Я подразумеваю, что им розничный потребитель да со своими вопросами вообще не интересен, неделю уже тишина от них, я сомневаюсь что лучшие умы копании целую неделю изучают фото канистры.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Total. Oбщая

#40

Сообщение Booth »

veter писал(а): 10 фев 2019, 17:54 им розничный потребитель да со своими вопросами вообще не интересен, неделю уже тишина от них, я сомневаюсь что лучшие умы копании целую неделю изучают фото канистры.
Ну наконец-то ты понял!
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Total. Oбщая

#41

Сообщение TWIN CAM 24 »

надо не в ТОТАЛ-ВОСТОК писать, а в Total lubrifiants, чтоб взбодрили местных..
veter
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 23:26
Откуда: Тамбов
Имя: Сергей
Авто: Калина Кросс

Total. Oбщая

#42

Сообщение veter »

TWIN CAM 24 писал(а): 10 фев 2019, 18:54 надо не в ТОТАЛ-ВОСТОК писать, а в Total lubrifiants, чтоб взбодрили местных..
я могу только на русском писать, или они переведут?

Отправлено спустя 7 дней 1 час 45 минут 49 секунд:
Так и не дождавшись обещаного в ближайшее время ответа, с помощью переводчика написал в total.fr, посмотрим может расшевелят немного наших специалистов.

Отправлено спустя 23 часа 14 минут 27 секунд:
Сегодня получил следующий ответ из группы Тоталь в контакте, вопрос мой звучал так:
Меня интересует допуск 229,5 который есть здесь https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.ht.. и отсутствует на канистре., и кстати отсутствуют и другие
Меня интересует почему на канистре в месте где прописываются допуски в слове CITROЁN пропущена буква Ё дважды написано CITRO N
Почему на канистрах с надписью сделано в России присутствует надпись MADE IN E.C ... я что то пропустил? Россия уже в ЕС?

Ответ был таким:
Здравствуйте! приносим свои извинения за столь длительное ожидание. В цепочке уточнений было задействовано очень много людей.
Этикетки в разных странах делаются локально, иногда бывает, что они отличаются друг от друга, а также в процессе локализации на некоторых партиях допускаются ошибки, но это никак не влияет на качество, так как все компоненты импортируются.

А ещё тут говорят равенол с этикетками чудит.... :facepalm
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Total. Oбщая

#43

Сообщение Gubkin »

Что-то в последнее время представители такое несут, что сразу хочется развернуться и убежать
То петра, то идемиццу...

Отправлено спустя 2 дня 20 часов 55 минут 41 секунду:
Марвел представляет ))))

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Total. Oбщая

#44

Сообщение TWIN CAM 24 »

Gubkin писал(а): 21 фев 2019, 18:10Марвел
на 0:50-52 реальный сотрудник ( не MARVEL).
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Total. Oбщая

#45

Сообщение Бозон Хиггса »

Появились в продаже новые канистры
motornoe-maslo-total-quartz_5e578ca95dd1b.jpg
motornoe-maslo-total-quartz_5e578ca95dd1b.jpg (117.76 КБ) 1626 просмотров
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Ответить

Вернуться в «Total»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость