⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Ravenol DXG 5W-30 D1G2 свежее [bitog]

Аватара пользователя
DMS
Посетитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 09:41
Откуда: Новосибирск
Имя: Oleg
Авто: Honda
Масло: 0w30, 5w20, 0w20

Ravenol DXG 5W-30 D1G2 свежее [bitog]

#31

Сообщение DMS »

Бозон Хиггса, а заметь Havoline ProDS M SAE 5W-30 никто не поливает, а оно также gen2 и кальция ~1900 , магния ~10 ))) мало того, его ещё и советуют.
Эх, двойные стандарты :oops:
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol DXG 5W-30 D1G2 свежее [bitog]

#32

Сообщение Бозон Хиггса »

DMS,
я уже привык... такое чувство приобрел как в зоопарке когда видишь обезьянку, писающую себе на голову. Никто же не возмущается "что она делает" просто улыбнулся, пошел дальше изучать разнообразие фауны.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Ravenol DXG 5W-30 D1G2 свежее [bitog]

#33

Сообщение veles »

DMS, при чем тут масло с dexos2?
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Ravenol DXG 5W-30 D1G2 свежее [bitog]

#34

Сообщение Gubkin »

видимо d1g2 = dexos2
в секте немецких блендеров и не так жгут
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
DMS
Посетитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 09:41
Откуда: Новосибирск
Имя: Oleg
Авто: Honda
Масло: 0w30, 5w20, 0w20

Ravenol DXG 5W-30 D1G2 свежее [bitog]

#35

Сообщение DMS »

Gubkin, Саш, во-первых, я в сектах не состою. Во-вторых, не выделил сарказм. Ясень пень что d2 иное и ориентир на дизеля. Но! Вся "вонь" началась по поводу кальция (LSPI), тут же производитель упомятуной жижи рекомендует свой продукт не только в дизеля, но и в современные бензинки. Собственно что само собой подразумевает турбо и в частности турбо бензинки.
И в этом и имелся юмор, что никто к этому не цепляется, ведь продукт не d1g2. Но если производитель даёт такую рекомендацию, то он считает что d2 перекрывает d1g2 иначе с какого перепугу такие рекомендации давать.

P.S. а потом ты спрашиваешь, почему давно на форуме не был... И возможности толком не было и желания, ведь ни ты, ни veles не поддержали диалог в формате - "что я имел виду", а тут же начали нактдывать ... на вентилятор (записывать в секты и т.п.). Хотя к словам одних маркетологов готовы цепляется, но на слова других ноль эмоции. Это уже был посыл к двойным стандартам.
P.S2. то что у блендера данной темы рецептура порой живёт своей жизнью, в принципе это не секрет, это и есть основная причина всеобщего негатива. Но и другие в своих маркетологовских посылах шкварятся прилично, но тут уже всем фиолетово.
Я не призываю всех забанить и всех поливать грязью, но и относится надо в равных.
P.S3. Я согласен, что в анализе и заявленной рецептуре полный разлёт. Но я не вижу документальных подтверждений в несоответствии, может не прав, но я не нашёл лимита по кальцию. Есть информация что молибден снижает этот пресловутой lspi, а он есть как в данном масле, так и на которое я дал ссылку. Так может одно другое и компенсирует, а может и нет, повторюсь я не видел ни одного документа устанавливающего норму на то или иное.
Поэтому ваш спор с Бозоном я вообще не понял о чём, ни у кого нет норм на цифры, но что-то делите...
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Ravenol DXG 5W-30 D1G2 свежее [bitog]

#36

Сообщение Gubkin »

DMS писал(а): 27 янв 2019, 20:43 Собственно что само собой подразумевает турбо и в частности турбо бензинки
dexos 2 = ACEA C3 конечно рекомендован в турбобензинки, миллионы ВАГов ездят на таких маслах.
Просто если турбо + бензин это не равно LSPI. Проблема современного автопрома и не на всех движках.
Для этого и придумали SN Plus и D1G2 и кальция там должно быть явно не 2000 ppm (судя по рецептурам нормальных производителей)

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
DMS писал(а): 27 янв 2019, 20:43 то что у блендера данной темы рецептура порой живёт своей жизнью, в принципе это не секрет, это и есть основная причина всеобщего негатива.
Для некоторых реноводов это до сих пор секрет, поверь это факт :D

Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
DMS писал(а): 27 янв 2019, 20:43 другие в своих маркетологовских посылах шкварятся прилично, но тут уже всем фиолетово.
пример приведи нормальный у кого именно. Потому что Texaco не имеет пока ещё Gen2
у Wolf есть вот и как положено по анализу это подтверждается. Взял новый артикул, вбил в магазине, забрал канистру и 100% там рецептура Gen2. Не надо бегать смотреть партии, батч-коды, этикетки, делать анализы и потом чесать репу почему же чёрт возьми опять ничего не совпало :катаюсь:

Отправлено спустя 8 минут 40 секунд:
DMS писал(а): 27 янв 2019, 20:43 я не видел ни одного документа устанавливающего норму на то или иное
По ходу только с выходом GF-6 будут какие-то цифры
А нынешние SN plus и d1g2 типо масовый эксперимент для статистики ))
sep-16-lsp1.jpg
sep-16-lsp1.jpg (29.61 КБ) 600 просмотров
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Ответить

Вернуться в «BITOG, pqiamerica и другие»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя