Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 мар 2016, 07:22
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: LADA Vesta SW Cross & SsangYong Kyron2
Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)
Xorius,
А в двигатель что льете?
А в двигатель что льете?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)
wolzow, ну статистики наработки нет, поэтому клясться родственником не могу )
в трансмиссионке конечно больше присадок и главное выше вязкость
Я в данный момент на мотомасле 5w-50 c допуском для дисков мокрого сцепления JASO MA2
в трансмиссионке конечно больше присадок и главное выше вязкость
Я в данный момент на мотомасле 5w-50 c допуском для дисков мокрого сцепления JASO MA2
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- wolzow
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 22:29
- Откуда: Московское гетто
- Имя: Дмитрий
- Авто: 2ТЭ10М
- Масло: конопляное
Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)
Спасибо, буду экспериментировать))
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)
В коробку если хотите поиметь нормальную работу агрегата и понизить эксплотационную температуру жижи, то залейте декстрон IIE вместо IID, эксплуатационные параметры те-же которые по мануалы прописаны, а температурные рамки шире. Кстати и в раздатку то-же такая жижа будет гуд. Я на Санг йонге поездил 5 с половиной годков с МКПП, тоже экспериментировал. Поверь лучше ДII в коробку нет. Если трансмиссионную в раздатке использовать 75-140, то кроме увиличеия расхода топлива, нихрена не поимеете. Кстати и если в мост со свободным дифом лить 140, то такая-же тема будет просматриваться.
- wolzow
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 22:29
- Откуда: Московское гетто
- Имя: Дмитрий
- Авто: 2ТЭ10М
- Масло: конопляное
Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)
Коробка меня не парит, она редко до 105 греется. А вот раздатка и греется и следы износа имеются.
Я кстати, не заметил увеличенного расхода топлива на 75-140, он увеличивается если я Моторхед врублю - стиль вождения я гораздо больше на расход влияет, чем масло.
А почему хочу густое в раздатку, так это обще известно - чем гуще, тем прочнее масляная плёнка (при прочих равных) - меньше износа. Ведь почему дексрон имеет вязкость при 100 около 7-9 сСт? - потом что компромисс между прочностью плёнки для защиты зубчатых колёс и КПД гидротрасформатора, которому чем жиже, тем меньше потери и больше КПД. Даже графики где то имеются.
Я кстати, не заметил увеличенного расхода топлива на 75-140, он увеличивается если я Моторхед врублю - стиль вождения я гораздо больше на расход влияет, чем масло.
А почему хочу густое в раздатку, так это обще известно - чем гуще, тем прочнее масляная плёнка (при прочих равных) - меньше износа. Ведь почему дексрон имеет вязкость при 100 около 7-9 сСт? - потом что компромисс между прочностью плёнки для защиты зубчатых колёс и КПД гидротрасформатора, которому чем жиже, тем меньше потери и больше КПД. Даже графики где то имеются.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)
какой смысл вообще использовать древние допуска и минеральные базы ?
как советовать CH-4 в дизель
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)
Потому, что сама коробка древняя 80 годов мерсовской разработки. И жижи с улучдрайзерами ей даже противопоказаны скорее всего. Поэтому в мануале прописан в коробку только Декстрон II и ничего более, С чем это связано я лично могу только догадваться, но на опыте личном могу заверить, что на декстроне 3-им, на минералке к слову сказать, коробка и шумнее и что самое главное переключения хуже. И скорее всего это происходит из-за проскальзывания "лишниго" синхронов и не нужного для этой коробки. На втором декстроне этого нет и поэтому после эксперемента с Д3 вычеркнул его из списка альтернативных жижь, как и все остальные, кроме Д2.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)
стоит посмотреть на брукфильд у Дехронов 2 чтоб понять какие там дешевые базы и отстойные пакеты
Вязкость по Брукфильду при -40 °C D2983 mPa.s = 45000 у WOLF EXTENDTECHATF DII
или 17500 у Wolf VITALTECH ATF DIII (Dexron III G)
Если коробка нормально работает только на D2 то видимо уже присмерти
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)
Коробка с новья отказалась работать на ДIII, точнее с 30 тыс км пробега. И "умирала" она ещё 82 тысячи километров. На 112 продал с отличной работой коробки, без шумов и сложностей переключения. Не нужна в эту коробку жижа с улучшенными показателями вязкости, так как при ее использовании имеем ненужное проскальзывание синхронов и от сюда и шум при переключении. Повторюсь, но в мануале в коробас идёт только ДII и ничего более. В туже раздатку в этом же мануале идёт и ДII и ДIII. С чего бы это?
Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)
Xorius писал(а): ↑17 ноя 2015, 21:57 Gubkin писал(а):
а почему в МКПП надо дехрон 2 ?
Не знаю. Но я мыслю так, что производитель указывает необходимый минимум, а мы вольны улучшать.
UPD: Нашёл только трёп типа: "в коробке нашей полимерные блокировочные кольца синхронизаторов" - обычная трансмиссионка их "разъедает", поэтому DEXRON.
В коробках 717.ххх и подобных верхний вал сухой. Уровень масла находится ниже и смазка подшипников происходит за счёт разбрызгивания.
Про синхронизаторы из волшебных сплавов было актуально для коробок до определенных ранних годов выпуска. Второй момент связан с характеристиками масляного клина и работой синхронизаторов. Именно поэтому и рекомендации производителя лить АТФ в мерсовские коробки.
Льем что-то более густое или жидкое и имеем проблемы со смазкой со всеми вытекающими отсюда последствиями. А заодно и проблемы с плавностью включения передач.
Для более новых допуски 236.2, 236.6, и синтетики 236.10, но с обязательной заменой сальника хвостовика. Причём для последнего допуска, вроде как, при нормальных условиях эксплуатации предполагается, что коробка передач не требует замены масла до конца срока эксплуатации. Для северных районов были допуски 236.8 (для арктического климата).
Вот как-то так...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
- wolzow
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 22:29
- Откуда: Московское гетто
- Имя: Дмитрий
- Авто: 2ТЭ10М
- Масло: конопляное
Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)
Ваше остроумие не знает границ! Тонкий английский юмор?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)
Спасибо за комплимент.
Юмор, это непреодолимое желание людей заливать в узлы и агрегаты всякое ( в том числе и не предусмотренное изготовителем).
Юмор, это непреодолимое желание людей заливать в узлы и агрегаты всякое ( в том числе и не предусмотренное изготовителем).
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 сен 2015, 19:08
- Имя: Олег
- Авто: Dacia Logan, 1.4 Base
- Масло: Total/Elf
Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)
- доступное и со стабильным качеством (Total Quartz 9000 Energy 5w-40).
В конечном итоге, залил в МКПП+РК "шведский" Statoil TransWay PS DX III (Д3 рекомендован производителем в тех же "украинских" мануалах и допуски/"низкотемпературные" пределы в наличии) - вошло 5 литров ровно. "Заводская" жижа выливалась чистая (в меру прозрачная) и красноватая. По сравнению с "заводской", ухудшений на Статойле не заметил (пробег на нем небольшой - до 10т.км точно).
В мосты на замену заводского масла залил "родной" S-Oil/DRAGON GEAR HD 75W-90. Планирую чуть позже заменить на "синтетический" ADDINOL Getriebeol GH 75W-90SL.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 5 гостей