Я делал отработку LF. не надо путать полноценное масло и илсак.
Зайцев запостил свою эндоскопию. вроди всё норм. пробег 630. Походу с маслом я определился. благо в каждой карусели не левак.
Я делал отработку LF. не надо путать полноценное масло и илсак.
если бы он прошёл 200 тыс, это не был бы нонсенс. а тут извините как ни крути это круто.
а почему нет. масло проверенное уже
вот честно эта брехня про задиры достала! Нет ни одного доказательства что это от масла! Про ресурс тоже бред, если Вы увидели ролики в интернете с капиталкой на пробеге 40000 км, то это ещё ни о чём не говорит! И какой дурак будет покупать новый двигатель если старый капиталятся очень хорошо! И не надо G4FG равнять с мотором G4KD.mox111 писал(а): ↑19 янв 2019, 10:47 учитывая неизбежность катастрофы в поршневой ,а способствует этому множество факторов - как от коротких юбок поршней с удлиненными шатунами ,так до облегченного колена и т.д... уравновесить такую лихую конструкцию маслом -не ,не получиться ...ни густое не защитит от задиров ,ни тем более жидкое ...
все надежды корейцев на сверхпрочное покрытие -так же стирается в хлам...
заявленный ресурс 200 000 км...( доберутся не все ,но многие)...
и все-таки кто интересуется ресурсом более двухсот км..( а новый двс стоит 170 т.р. ) но все же...нужен серьезный противоизносный акцент при hths=3.5 ( который поборется за сохранность цпг).
Эту ВикиМоторс писал Жорик Ревазов, обзорщик с ютуба )) там инфа с точностью уровня "в интернете писали" ))SerB64 писал(а): ↑21 янв 2019, 12:20 Ресурс двигателя G4KD / 4B11 по данным завода – 250 тыс.км. http://wikimotors.ru/g4kd/
скажу так, в книги написано 180000 км, но на заборе тоже написано! Пример тому мануал(сервисная книга, если память не изменяет) от Peugeot 308, где ресурс сцепления 50000 км, колодок передних 10000 км, задних 12000 км, обшивки сидений 35000 км и т.д. Цифры взяты на обум, но разбег не далеко ушёл от того что в книжке. Если есть у кого сервисная книжка от Peugeot 308, то возьмите посмотреть и почитать какая ересь там написана!mox111 писал(а): ↑21 янв 2019, 09:55 dmitriev,
Евгений ,ты че кипишуешь ? дай времени немного разойтись по пробегам G4FG ...все будет не переживай ,лучше выложи фото 3 или 4 цилиндра ,как-нибудь ...
Что про ресурс ,где ты увидел бред ? есть заявленный ресурс производителем (это не я -производитель)...а как у кого пойдет зависит только от Вас
В том числе и от применяемых жиж...
Ценовой заброс про двс говорит не о том,что капиталить невозможно ,а про умеренный ценник ...когда через "десять" лет достаточно или купить новый или капиталить старый -и не париться сильно на счет жиж из говна и веток
которого у нас нет))) и интересно с какого года рекомендует!?
шарит, причем без всяких форумов.
Лукойл люкс синтетическое 5w30 на промывку. Затем генезис армортек или его же на постоянку. соотв А5 B5/ Или Shell 5w30 a5 b5. вот чтото так.
В лс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость