⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

TORCH

Аватара пользователя
TUBAZIT
Посетитель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 13:47
Откуда: IZHEVSK
Имя: ALeX
Авто: Nissan А,Газель Штаейер560
Масло: Kixx 5\30,Petro-Canada Duron XL 10W-40

TORCH

#16

Сообщение TUBAZIT »

Инженер_Гарин писал(а): 07 янв 2019, 18:31 Будет интересно
Думаю по весне будет 30 тк обязательно выложу фотки свечей платина.
Аватара пользователя
Инженер_Гарин
Завсегдатай
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 13:50
Откуда: Кузбасс
Имя: Кирилл
Авто: Toyota Prius Alpha 7-мест, Li-Ion power!
Масло: 0w20, разные
Контактная информация:

TORCH

#17

Сообщение Инженер_Гарин »

veles писал(а): 07 янв 2019, 20:56плюхи
да-да затупил. Платину в виду и имел.

Изображение
Группа владельцев гибридных авто в телеграм:
https://t.me/hybrid_syberia
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

TORCH

#18

Сообщение vital_xbc »

Нескольким знакомым порекомендовал иридиевые и платиновые, люди в шоке от цены, проблем нет. Brisk брать отказались типа не модно, а Torch взяли в легкую. :D
chaosad
Посетитель
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 08:32
Откуда: Барнаул
Имя: konstantin
Авто: forester SG5, T.Estima 2az
Масло: лук, вольф

TORCH

#19

Сообщение chaosad »

TUBAZIT, кто то ещё верит что коричневый налет это прорыв газов и смерть свечи, вроде с информацией проблем нет, газету выписывать не обязательно.
Аватара пользователя
Чемберлен
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
Откуда: Северный Кавказ
Имя: Игорь
Авто: Китаец
Масло: А3/В4

TORCH

#20

Сообщение Чемберлен »

vital_xbc писал(а): 08 янв 2019, 09:31 люди в шоке от цены, проблем нет.
Значит скоро поднимут наши манагеры цену. Спрос пойдет и прощай сахарная цена. У нас ведь базар а не рынок, к сожалению.
Аватара пользователя
TUBAZIT
Посетитель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 13:47
Откуда: IZHEVSK
Имя: ALeX
Авто: Nissan А,Газель Штаейер560
Масло: Kixx 5\30,Petro-Canada Duron XL 10W-40

TORCH

#21

Сообщение TUBAZIT »

chaosad писал(а): 08 янв 2019, 10:33 что коричневый налет это прорыв газов
экспиртизу не делал..прорыв или нет? но свеча не работала,яж написал двс троил из за этой свечи,не совсем тупой знаю от чего происходит коричневая полоса,корональный разряд,смотри свечи на первом фото торчь 8 тысяч на них и полосы нет вообще, как новые, и глянь на индонезийский денсошлак на 12 тысч,все станет понятно и без писанины)

Отправлено спустя 17 минут 49 секунд:
Чемберлен писал(а): 08 янв 2019, 11:50 Значит скоро поднимут наши манагеры цену
думаю цена скоро на них возрастет и в правду,поэтому уже заказал в этот раз иридий т.к.вкусная цена закончится,еще данные свечи стоят в триммере даже не знал...отслужили 2 сезона летом,выкрутил для профилактики почистить,смотрю стоят Торчь в штатовском триммере производства китай. Так то хочу на платине до упора проехать,узнать ресурс свечей,хотя есть человек на драйве он тоже на них за 30 тыс накатал без проблем.
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

TORCH

#22

Сообщение vital_xbc »

chaosad писал(а): 08 янв 2019, 10:33 вроде с информацией проблем нет, газету выписывать не обязательно
Костя, когда я сказал отцу и брату о том что это не прорыв газов, а налипшие частицы масла с грязью...они меня с говном смешали основательно, больше не спорю... :D
nikolaj-nikolaevich
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 22:20
Имя: Николай
Авто: Škoda Rapid

TORCH

#23

Сообщение nikolaj-nikolaevich »

С лохматых годов покупаю только Денсо. Но не Китайские подвальные подделки, а именно оригиналы. Покупать такие стоит только в проверенных местах, в моем случае это или магаз где работает знакомый или сервис в который езжу около семи лет. Иридиевые ТТ ходят без проблем около сотки.
zazerinm
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 22:52

TORCH

#24

Сообщение zazerinm »

TUBAZIT писал(а): 07 янв 2019, 11:09 25 тысяч без нареканий это уже показатель качества платиновых свечей,выбрал их потому...что Denso TT-индонезия у меня погибли на 12т.к.прорыв газов на одной из свечей,ДВС начал троить.Вот она виновница...и NGK-франция никель тоже были проблемки,намного хуже заводился в морозы за -27 порой не спервого раза их заливало,как не странно с Торчь данной проблеммы нет,а узнал о этой фирме случайно,товарищ менял свечи На св.Черри на 70 т.к. приехал ко мне в гараж,сказал стоят родные с завода,глянул на пробег...и понял надо заказывать такие же)
Ну прорыв газов это недокрутили либо свеча была ударена в процессе монтажа или хранения. Я беру только в нормальнх магазинах и проблем не видел. Свой цениик отрабытывают на 100%.
Аватара пользователя
TUBAZIT
Посетитель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 13:47
Откуда: IZHEVSK
Имя: ALeX
Авто: Nissan А,Газель Штаейер560
Масло: Kixx 5\30,Petro-Canada Duron XL 10W-40

TORCH

#25

Сообщение TUBAZIT »

zazerinm, Таких случаев полно...как стали приходить свечи с индонезии,франции, качество стало не японское точно,у меня комплект старых японских свечей NGK которые шли с машиной еще в запас лежат,на них около 50 пробег не выкидываю т.к.рабочие и качественные,а французов выкидываю сразу в помойку,на японских свечах стабильное сопротивление 4.5-4.6 кОм,на таких же французских 4.8-7 кОм,проверил 2 коробки в официальном магазине NGK это дерьмо а не качество,хоть что мне тут напишите верю своим глазам. А у денсо на обычных индонизийских ТТхах отгорают пятаки и таких случаев не мало.https://www.drive2.ru/l/504888593722901224/

Отправлено спустя 1 день 16 часов 19 минут 42 секунды:
Дополню...на днях ночью было -31,когда заводил днем было -29 завелась на платиновых Торчах без проблем,в том году -27 на денсо ТТ не завел залило свечи,менял только свечи и топлевный насос летом загудел и поставил насос Denso japan
zazerinm
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 22:52

TORCH

#26

Сообщение zazerinm »

zazerinm писал(а): 23 янв 2019, 22:54 TUBAZIT писал(а): ↑07 янв 2019, 11:09
25 тысяч без нареканий это уже показатель качества платиновых свечей,выбрал их потому...что Denso TT-индонезия у меня погибли на 12т.к.прорыв газов на одной из свечей,ДВС начал троить.Вот она виновница...и NGK-франция никель тоже были проблемки,намного хуже заводился в морозы за -27 порой не спервого раза их заливало,как не странно с Торчь данной проблеммы нет,а узнал о этой фирме случайно,товарищ менял свечи На св.Черри на 70 т.к. приехал ко мне в гараж,сказал стоят родные с завода,глянул на пробег...и понял надо заказывать такие же)
Ну прорыв газов это недокрутили либо свеча была ударена в процессе монтажа или хранения. Я беру только в нормальнх магазинах и проблем не видел. Свой цениик отрабытывают на 100%.
Да скорее всего и там и там виноваты не свечи. Первая была перетянута и держалась сколько могла, но потом внутренние напряжения вызвали лопину. А вторая не соответствовала двигателю по калильному числу - не было самоочищения, и, как следствие, должного искрообразования. ну не бывает таких проблем с денсо, ни у меня ни у знакомых не было бед с ними
Аватара пользователя
Чемберлен
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
Откуда: Северный Кавказ
Имя: Игорь
Авто: Китаец
Масло: А3/В4

TORCH

#27

Сообщение Чемберлен »

zazerinm писал(а): 18 фев 2019, 14:36 Да скорее всего и там и там виноваты не свечи.
А что виновато? Я могу привести примеры, у меня их есть не то что много, но не мало касаемых именно свечей Денсо, на фолксе, на Вольво, на Тайоте. Эти примеру относятся к далекому началу 2000 годов. Но основной негатив по пощел лет пять-шесть назад. Я могу только сказать, что свечи у нас были и есть все 100% оригинал, прошу поверить на слово. Могу рассказать из последнего, что на Рендже год назад пришлось менять свечи прошедшие 25 тыс, при регламеньных 60, были пропуски на 4 горшках. На четырех...? Не на одной или двух, а на "половине" двигателя. Вначале думали, что катушки, но после проверки оказалось что свечи. И мне неважно где их делают в Индонезии или в Сигапуре с Малайзией, мне важен факт того, что за последнее время я стал сталкиваться чато с таким. Типа епончиское стало совсем не япончиским и не супер-пупер качественным. Как и неметческое. В пятницу гонял ВМW семерку 17 года выпуска на проверку блоков управления (техническая акция) пробег 17 тыс км, через тысячу км погоню опять для осмотра цилиндров эндоскопом, с вполне реальной заменой мотора, по итогам акции. Уже предупридили. Я понимаю, что бесплатно и все такое, но такой автомобиль за те деньги, что стоит, должен работать вечно.
strokov-80
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 13:28
Имя: Subaru
Авто: Subaru

TORCH

#28

Сообщение strokov-80 »

Чемберлен писал(а): 07 янв 2019, 17:45 Зазоры тоже под 1,5 мм, но это и китай все-же и на работе двигла ни как не отражалось.
Сейчас на финвалах езжу за 100 рублей штука, 5 тыс полет нормальный. По непроветренным данным в коробке или Бриск или Китай ноунейм.По мне так второе более верно будет скорее всего. Но пока проблем не испытываю. А с Денсо я вообще давно не дружу, есть на то причины.
Денсо никель, которые с U пазом без проблем ходят по 20-25к, за такую то цену это неплохой результат. А расход на них все же меньше.
Аватара пользователя
Чемберлен
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
Откуда: Северный Кавказ
Имя: Игорь
Авто: Китаец
Масло: А3/В4

TORCH

#29

Сообщение Чемберлен »

20—25 тыс пройдёт практически любая свеча с простым никелевым или медно-никелевым центральным электродом. Но что характерно дешевле денсо, как минимум в два раза. Ну и по экономии топлива, это настолько не значительно, что переплачивать за свечи учитывая показатель расхода не имеет смысла. Я имею в виду свечи не ноунейм. Конечно имхо.
Аватара пользователя
TUBAZIT
Посетитель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 13:47
Откуда: IZHEVSK
Имя: ALeX
Авто: Nissan А,Газель Штаейер560
Масло: Kixx 5\30,Petro-Canada Duron XL 10W-40

TORCH

#30

Сообщение TUBAZIT »

zazerinm писал(а): 23 янв 2019, 22:54 цениик отрабытывают на 100%
при таком подходе торч тоже отработал все 100% уже 30тк за зиму проблем с запуском небыло,заводилась в -30,что еще надо от свечей? DENSO и NGK уже не те что были 5-7 лет назад,тогда даже предположить не мог что их будут ляпить индонизийские абурегены,что новые японские стойки KYB могут накрытся в первые 3 месяца,нет теперь качества японского или германского,ауди Q5 при пробеге около 80 тк масло жрет на равне что бензин, литрами подливают на глаз т.к.в ней не предусмотрен даже щуп,поэтому буду лучше на свих японских старушках кататься до капиталки,откапиталю и дальше буду ездить без проблем,чем купить новое дерьмо одноразовое.
Ответить

Вернуться в «Свечи зажигания»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей