⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Масла в Mazda 3 1.6 2003 - 2014

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Масла в Mazda 3 1.6 2003 - 2014

#16

Сообщение Booth »

veles писал(а): 18 дек 2018, 11:58 Ну ты нашел, что в пример привести, криворуких собакоедов... :facepalm ЗИК может что угодно рисовать на своих баночках, только реальность это не изменит. Kixx так же не имеет официального допуска.
Бред, ты еще справку от верблюда попроси.
У корейцев в кого не плюнь отличная моторка (GS, SK, S-oil, Hyundai Oilbank...) Незаконное использование эмблемы и допуска на продукции грозит судебными претензиями и репутационными потерями - корейцы не совсем дураки это твой стереотип и пренебрежение.
У кикса видел на ранее выпускавшийся G1 GM овский сертификат - если они его не продлили или на сайт в список не добавили меня это абсолютно не беспокоит и не пугает - по факту масло то же самое. К гадалке не ходи в новом Kixx G1 будет обновленная рецептура Oronit как в Shevron Havoline ProDS - кстити его тоже в списке нет! как и некоторых масле PC там тоже нет - так кто там собакоед и кто рисованием занимается?
Gm по сути бабло стригет с маслопроизводителей продавая временное право наносить их логотип и в "элитный" список на сайте добавлять, а по факту рецептуры все одинаковые юзают - GM свои рецептуры не разрабатывает не продает. Лучок Кларитек был с Дексосом 2 потом не стали продлять убрали значок с канистр а по факту масло то же самое.
С этим списком Dexosa - никогда не ориентировался и не сверялся с ним, у них там постоянно была неразбериха и чехарда, были косяки со списком то он не работал то отсутвовали масла с допуском считающиеся святыми брендами.
По D1 / D1G2 - те же самые рецептуры что применяются во многих маслах GF-5 и GF-5 Plus Api SN-RC без якобы элитного Dexos.


Может корейцы что то там и рисовали, но это не меняет того факта что масла отличные, еще и доступные. Сам на Зике в Жигулях ездил и знаю лично нмого народа ездящих на нем. Тем что некоторые из азиатов валят CCS меня не испугать - навалить хорошо прожаренного VHVI с низким пурпом любой дурак может, а базы отличные и рецептуры и стоимость умеренная, а иногда просто лучшая.
Зик линейки Х5, х7 вообще позиционировал как бюджетные без допусков и у них не было Dexos 1 , с этого года стали клепеть D1G2 - но в списке их нет, явно масла дороже будут с этми Dx - по мне так лучше без него но дешевле - а содержание одно и то же. Линейку Х9 продаваемую у нас они щас вообще в Германии блендят - типа в еврое хотят продвинуться и своими стать.

Я не допуски и не списки заливаю в мотор а масло - и по факту в них рецептуры современные и соотвествующие и на список GM мне по большому счету пофиг - ну если масло присутвует в их списке ну и хорошо, мотору от этого лучше не станет.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масла в Mazda 3 1.6 2003 - 2014

#17

Сообщение Gubkin »

Booth писал(а): 18 дек 2018, 19:59 У кикса видел на ранее выпускавшийся G1 GM овский сертификат
ага, был давно, не продлили ))
кикс по мне так лучший из всей корейской братии, лучшие пакеты, лучшие канистры с защитой, да вообще придраться не к чему )) Попугайный прибор даже с этим согласен кроме теста на масле API SG никому не интересного ))
Kixx_D1_G1.jpg
Kixx_D1_G1.jpg (81.23 КБ) 3198 просмотров
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масла в Mazda 3 1.6 2003 - 2014

#18

Сообщение veles »

Booth писал(а): 18 дек 2018, 19:59Бред
Booth писал(а): 18 дек 2018, 19:59 это твой стереотип и пренебрежение
Да, действительно, куда мне до тебя.
Booth писал(а): 18 дек 2018, 19:59 корейцы не совсем дураки
Нет, конечно, они(мы сейчас не о народе, а о политике производителей) мелкие жулики, которые пойдут на любой обман ради сиюминутной копеечной прибыли, наплевав на все остальное. Подменяющие протестированный продукт, другим(продукты с похожими названиями у ЗИК), "играющие" на раскрученных брендах, поставляя откровенный хлам в популярных упаковках(дэу, мандо, фрикса и пр.) Если корейский бракодел-производитель может сэкономить и обмануть потребителя - он это обязательно сделает.
Booth писал(а): 18 дек 2018, 19:59базы отличные
Если качество базовых масел SK Corp. постоянно контролируется крупными блендерами, которые не будут приобретать откровенную лажу, то вот товарные масла под собственным брендом, мешающиеся из-под левой ноги, днище полнейшее. На банках рисуют от балды вообще все, что хотят. В отличии от того же S-Oil'а, контролируемого Тоталем или Калтекса, под контролем шеврона.
Booth писал(а): 18 дек 2018, 19:59 стоимость умеренная, а иногда просто лучшая
Для их уровня качества, завышенная раза в два.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Масла в Mazda 3 1.6 2003 - 2014

#19

Сообщение Booth »

veles писал(а): 19 дек 2018, 07:58 Да, действительно, куда мне до тебя.
Лесть или сарказм не уместны по моему в конструктивной беседе. Видимо вы побалаболить и свое Я показать в теме решили )
veles писал(а): 19 дек 2018, 07:58 Нет, конечно, они(мы сейчас не о народе, а о политике производителей)
А производители не народ? Хорош оправдыватся, дартаньян.
veles писал(а): 19 дек 2018, 07:58 то вот товарные масла под собственным брендом, мешающиеся из-под левой ноги, днище полнейшее.
Так в чем днищность проявляется,без голословности и оскорблений?
Только не надо CCS упоминать, завалы не криминальные по нему не только у Зик были но и у др азиатских производителей. В т.ч. "контролируемого" S-Oil'а.
Для большинства азиатских/арабских потребителей - и в основном на этот рынок азиатсике пр-ли позиционируют свою пр-ию CCS -30 практически не имеет значения.
veles писал(а): 19 дек 2018, 07:58 На банках рисуют от балды вообще все, что хотят. В отличии от того же S-Oil'а, контролируемого Тоталем или Калтекса, под контролем шеврона.

Вы образно описали их страшными негодяями, обвиняя в недоброкачественности и оскорбляя. По факту это совсем не так, есть аспекты кот влияют на позиционирование и производсво масел.
Обывательское образное мышление. Каким образом вы предстваляете себе контроль Тотала, Шеврона, Шела - они лишь участвуют капиталом для извлечения своей прибыли, продают готовые технологии на выгодных условиях и инженерию в управлении участвуют, но глобально, а не в "рисовании допусков".

Меня вы лозунгами и обывательскими штампами ни в чем не переубедите, для меня ясны аспекты и нъюансы пр-ва и маркетинга масла да и с отзывами и используемых рецептур и анализами свежего/отработок ознакомлен почти у все азиатских пр-лей , сам пользовался продукцией, как и многие продолжают пользоваться компрометируемым вами брендом. А насчет допусков автопроизводителей у Gubkin,а спросите мнение об этих самых допусках - он давеча об этом писал кратко двумя словами описав их сушность, не буду тыкать пальцем - солидарен с его мнением.
Можете не утруждатсья отвечать - вопросы выше риторические. Я при своем останусь вы при своем. Продолжать беседу в предложенном вами тоне и ключе не заинтересован. Мое Вам почтение )

з/ы/ Пусть накажут меня за офф, но увидит всевышний я этого не хотел и не я это начал.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Масла в Mazda 3 1.6 2003 - 2014

#20

Сообщение Booth »

На ЛУчке прогретый мотор тише работает, сначала думал показалсоь но на выходных поездил еще и убедился. Хотя может и эффект свежего масла или плацебо. На холодную хз, уже не помню толком как год назад было, но никаких чудес. В морозы не довелось проверить (хотя осмнений нет), самое низкая когда заводил Т ра -15 С.
Доволен! (продолжаю наблюдение).
з.ы. 402 мотор на Адваседе тоже тише урчит, что явно не показалось ибо своими руками делали и много лет только на минералке махровой ездил.
Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 20:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Елена
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16
Контактная информация:

Масла в Mazda 3 1.6 2003 - 2014

#21

Сообщение Elena RAV »

Booth писал(а): 31 дек 2018, 19:48 На ЛУчке прогретый мотор тише работает,
На Роснефти ещё лучше и дешевле https://www.ozon.ru/context/detail/id/145063707/
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Масла в Mazda 3 1.6 2003 - 2014

#22

Сообщение Booth »

Elena RAV,
Чем лучше?
Я описываю впечатления от импортного ACEA А5 5W30 и отечественного, на своем моторе.
Вы, с вашей ссылкой утверждаете что 5W-40 лучше да еще по цене превышающей кот я купил. Г-жа Елена, это толстый тролинг или ехидная насмешка?
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Масла в Mazda 3 1.6 2003 - 2014

#23

Сообщение Booth »

~ 1000 км на Люксе А5 из которых обычные прогревы и короткие пробеги с тошниловом ср скор выходит 17-20 км/ч. и по трассе и магистрали давеча прохватил 300 км в неспешном режиме 100-120 км/ч + город немного.
Уровень тот же (ну и неудивительно еще пробег на это масле мал) , расход топлива больше чем в прошом году на 0,5 - 1.л - не стану утверждать что это из-за масло, просто сей факт есть. Надеялся что расход такой же/меньше будет, думал может свечи заводские устали но поднял заказ наряды с СТО и нашел что свечи меняли - им щас 6 тыс.
Что самое забавное из наблюдений и опыта - на густой махровой полусиньке 5W40 расход что по трассе что на коротких прбегах медленных, не больше чем на Лучке А5 5W30 или мне "повезло" и партия густого масла попалась, хз вобщем сплошные загадки - Лук не грешил доселе кривыми замесами - это все мои личные предположения, не более. Вот такая загадочная штука этот япономобиль. Может на др. машинах масла с низким HTHS с прокруткой дают экономиию, но на этой чет я не наблюдаю сего явления :coffee: Меньше всего был расход на Тексако А5 - не прям уж кардинально - но заметил есть немного, и рокот моторный при навале был на нем - приятнного тембра ). Катать его буду как и предыдущие - по времени меняю раз в год, а километраж небольшой получается, думаю эту зиму можно на прошлогоднем еще было ездить )

З.ы. по звуку мотора в др темах писал что громче на холодную - беру свои слова назад. Это если в гараже с открытым капотом заводить тогда любое масло покажется громким. Нормально пока Лучок в этом плане, на горячую тоже как обычно, не гремит - просто масло. Морозов не было, в -15 крутит как летом.
ku6opr
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 20:28
Откуда: Киров
Авто: Советский
Масло: ЛЛС 5-40

Масла в Mazda 3 1.6 2003 - 2014

#24

Сообщение ku6opr »

Раз пошел разговор за фордовские моторы, то есть один вопрос(думаю ТС не поколотит :D ):
Duratec HE 1,8/125 л.с. залито Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5).
Товарищи,сколько можно проехать на нем в режиме 100% города? Или скажете слить его в канаву через 1ткм? :?
А после использовать WSS-M2C913-D
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Масла в Mazda 3 1.6 2003 - 2014

#25

Сообщение Booth »

ku6opr писал(а): 23 янв 2019, 22:48 режиме 100% города
По отзывам и анализам читал что Дюратеки 2.0 очень медленно урабатывают масло - многие более 10 тыс. ездят.1.8 вроде один корень с ним имеет, так что думаю 10 тыс. можно (...и более) на таком хорошем полнозольнике с высоким щелочным запасом.Но еще ведь и от состояния мотора , бензина, V ср зависит состояние масла.
Знакомый на таком моторе (ФФ II) с новья проехал 75 тыс. меняя по дилерским интервалам 15 тыс. (город - трасса 50|50) - масло всегда черное у него было, но мотор отлично тянул , расход топлива небольшой - так и в отл состоянии отдал. Заливал Фордвоское - когда гарантийные ТО закончились сам его в рознице брал.
В жигулях сам пару раз ездил по 10 тыс. на заливке по городу, на моральку давило ездить на таком черном масле - поэтмоу по возможности менял на 7-8 тыс, в этом моторе тупо раз год - пробеги не большие.
У Форда в России сначала был евпропейский диллерский интервал 20 тыс. потом одумались и сократили до 15 тыс.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масла в Mazda 3 1.6 2003 - 2014

#26

Сообщение veles »

ku6opr писал(а): 23 янв 2019, 22:48 А после использовать WSS-M2C913-D
Можно и 913, но дюратеки и на сороковках себя прекрасно чувствуют, опыт фокус клуба тому подтверждение. Катайся свои 350-400 часов и не парься ранней заменой.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Масла в Mazda 3 1.6 2003 - 2014

#27

Сообщение Booth »

Держу в курсе.
Нашел таки причину шумности этих моторов - которя освещена подробно лишь у Фокусоводов 1.4 - 1.6 - поршневые пальцы, возможно что у Мазд поршни другие, но полагаю что такие же (унификация) да и перестук на холодную (после длит. стоянки) в этом убеждает, да и характерное тарахтение на прогретом. Радует лишь то то что с этим косяком конструктивной особенностю моторы долго и благополучно ходят.
В поршлом году не сильно акцентировал внимание на этом , возможно поэтому не слышал, в этом году слышл отчетвливо при - 15 и после длит. стоянки первые ~ 2 мин. запуска - грешить на перекладу нельзя пробег 28 тыс. перекатов на маслах не было, только один раз по признакам подделку залил кот. кот поменял спустя несколько сот км. - короткие поездки на 5W40, кот в свою очередь зимой было густое, но запусков в холод быдо не много и те не ниже - 25.
На Люкс А5 как планировал полный интервал один год не буду катать сменю весной/оетом, буду пробовать масло GF-5 (Татнефть luxe или Xteer G700) может решусь на микс 2-3 % с ПОЕ 46 / 68.

Отправлено спустя 2 дня 3 минуты 51 секунду:
Не много офтопа, простите но накипело.
Какую дичь только не распространяют в рунете :kuku Кто то один написал что в сабже чугун и все автодомены копипастстят это, еще встречается стереотипная дичь кот и этот форум не обошла стороной что это мотор Форда :scenic:
:facepalm
Толковых описаний в рунете почти нет, вот все таки нашелся нормальный чек кот в теме и изложил по полочкам - наткнулся после долгого мониторинга темы:
наглая копипаста
вот , нагло скопипастил пост
Всем мир, други! У нас, в клубе FASTinated, есть традиция вести рубрику "Поговорим о двигателях". В ней мы рассказываем о самых культовых движках мирового автопрома, за всю историю автомобилестроения. Двигатель установленный в автомобили линейки MazdaSpeed (MPS), тоже по праву считается одним из самых выдающихся моторов в японском автомобилестроении, хотя он и недооценен. Информации на русском о нем не так уж и много, поэтому я переведу вам информацию из англоязычных источников. Я не лингвист, поэтому заранее приношу извинения за возможные лулзлы в переводе). Итак, сначала опишем серию MZR в целом:

MZR это серия четырехцилиндровых двигателей, спроектированных инженерами компании Мазда, начиная с 2001 года и заканчивая 2011. MZR — расшифровывается как "Мазда-Отзывчивый" — "MaZda Responsive". Это поколение включает в себя бензиновые и дизельные двигатели в пределах объема от 1,3 литра до 2,5 литров. Все бензиновые двигатели серии MZR оснащены алюминиевым блоком с чугунными гильзами. А в дизелях MZR-D, используется чугунный блок и алюминиевая головка блока. Существует следующее ранжирование двигателей серии MZR:

1) Небольшие (1,3 литра — 1,6 литра) Mazda-Z;
2) Средние (1,8 литра — 2,5 литра) Mazda-L;
3) Дизельные (2,0 литра — 2,2 литра) комон-рэил Mazda-R.

Двигатель DISI (Direct Injection — непосредственный впрыск, Spark Ignition — свечное зажигание) был трижды в списке 10 лучших двигателей года — в 2006, 2007 и 2008г. соответственно.

Кстати, отмечу от себя, отрываясь от перевода, что компания Форд владеет правами на производство двигателей этой серии. На этот счет между Мазда и Форд существовал давний спор. Фордовцы обозвали этот мотор Duratec и так же используют эти наработки в EcoBoost. И движки серии MZR объемом 1,8 и 2.0 литра, до сих пор ставятся на MX-5. Однако новое поколение "мыкс", представленное неделю назад, эти моторы использовать конечно уже не будет. Возвращаясь к спору между Mazda и Ford, я дам пояснение ниже.

Так вот, двигатели серии MZR, вопреки слухам, которые распускал более могущественный Форд, разработан Маздой и только ей. Ford лишь приобрел авторские права на двигатель с изумительными характеристиками, предвкушая коммерческий успех. Ну и в добавок запилил лишь свой блок управления двигателем и выпускной коллектор. Кстати именно из-за этого конфликта Mazda забила на судебные тяжбы с Ford и разработала SKYAKTIV-P. Поэтому Ford остались единственными, кто по прежнему юзает маздовские блоки L и Z, да еще и умудряется выдавать это за "новые разработки".

Говоря о мопсовском L3-VDT, опишу немного подробностей. Это четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, 2,3 литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, с двумя верхними распредвалами. На двигателе установлена турбина Warner-Hitachi K04 (излюбленная VAG-тюнерами для Stage 3) и интеркуллер системы (воздух-воздух), а так же зажигание системы "катушка на свече". Мотор выдает 263 лошадиных силы и 380 момента на 5500 rpm и 3000 rpm соответственно. Без вреда для компонентов двигателя, он может раскручиваться до 6700 rpm. Потребляет высокооктановый 98 бензин)

Вот такая информация. Как говорится в общих чертах. Думаю это будет для вас интересно и полезно, ибо энтузиасты ценят любую информацию о интересных двигателях. Чуть позже, я расскажу вам про некоторые тонкости двигателя L3-VDT и конечно будем детально говорить о трансмиссии и подвеске. Всем мир! Enjoy Mazda!
не знаю можно ли ссылки на Дриве постить? крч. взято отсюда.

ну и вики буржуйская:
Mazda Z engine

P/S/ Не читайте советских газет перед обедом автодомены вещающие про чугунину.
Вот наглядно показано блок из Ал сплава!!! Фоткать свой лень, да и очевидное не нуждается в доказательстве. А тем кто напишет что у Z6 чугун мотор Форд можете плюнуть в "экран".
Спойлер
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Масла в Mazda 3 1.6 2003 - 2014

#28

Сообщение Booth »

Продолжаю наблюдать ЛЛ А5/В5:
Глянул седня в заливную - на глаз все так же чисто как раньше без лака , без нагара и без эмульсии.
Зимой в морозы не получилось проверить масло. С наступлением тепла легкое биение пальцев при холодном пуске после длительного простоя исчезло - сейчас в -5*С как летом заводится, но до сих пор не пропадает впечатление кот сразу появилось что мне достался какой-то "густой - кривой" замес, не так как раньше на педаль откликается.
Планировал как обычно заменить раз в год с моим небольшим пробегом, но в поисках причины повысившегося расхода топлива поменяю наверно раньше - летом, дабы методом исключения понять в чем причина. Хотя масло не рационально менять на таком малом ~ 1,5 т. км пробеге ибо оно еще новое.
Aleks.li
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 14:11
Авто: MAZDA

Масла в Mazda 3 1.6 2003 - 2014

#29

Сообщение Aleks.li »

Здравствуйте! Подскажите,можно лить,в MAZDA 3 1.6 MZR 2014 год. пробег 60000 т.к.Круглый год. Что лучше лить? Mobil 1х1 5W-30? или Mobil 1 0w-20.В допусках 0w-20 есть.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масла в Mazda 3 1.6 2003 - 2014

#30

Сообщение veles »

Aleks.li писал(а): 27 мар 2019, 14:33 Mobil 1х1 5W-30
лучше
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1 и 17 гостей