а теперь сравни с Озоном https://www.ozon.ru/context/detail/id/144078530/
2400р за 4 литра, теже 600р за литр.
Но равенол и близко не валялся за эту цену
а теперь сравни с Озоном https://www.ozon.ru/context/detail/id/144078530/
Синтетическое моторное масло RAVENOL - VMP SAE 5W-30 (1л) от официального представителя -979,00 руб.http://ravenol64.ru/products/motornoe-m ... 41620.html
Потому что там турбонаддув, т.е. другой конструктив, больее качественное смесеобразование. Но я по технической части не специалист, но двигате разные же
У Вас 2.0 Т FSI - TFSI это турба, как я понимаю, может Вы ошиблись при написании?
Почему не ответил Gubkin? По какому показателю шелл 504 обскакал равенол 504, тем более что они разной вязкости, как сравнивали? Если для Вас сравнительные лабораторные тесты что-то значат, то в моём двигателе у равенола лучшие результаты в плане износа и потери вязкости!
у шелла пурпоинт -51С, бора 500 ppm, оф.допуск 229.52 и 0w (а не 5w)
Все вопросы по поводу топлива в масле - рукожопым колхозным тюнингистам..Точно - не маслу...
Зачем сравнивать разные вязкости? Хочешь 0W - сравнивай с RAVENOL VSW 0W-30 https://www.ravenol.de/produkte/verwend ... 0w-30.html Это конечно беда форума, когда сам админ в ветке про анализы начинает обсуждать цены и ставит личную неприязнь к бренду выше порядка и структурированности форума превращая его в хламник:-(
это конечно беда офпреда и конторы, когда нет ни одного внятного объяснения бешеной цены на продукты
можете просто не утруждать себя пребываем тут, в этом зеленом баке маслофорумов. Есть более посещаемые ресурсы где Вам всегда рады
229.52 не ищу, т.к. VW504 лучше переносит попадание топлива (как я понял по результатам анализов с этого и старого форума)
А это не стоит того чтобы брать шелл, 2 раза за зиму могу и в тёплом такси до работы и обратно доехать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей