Бозон Хиггса писал(а): ↑17 дек 2018, 21:04
интересует только опыт или рекомендации тоже ?
Лично мне не нужно - раз в год меняю, и уже набрал на запас. Эксплуатация не интенсиваная, пробег годовой небольшой.
интересны личные субьективные оценки и мнения по разным бредам\спецификациям владельцев не обязательно Мазда с любым похожим мотором - у хукиа напр 1.4-1.6 тоже цепные таблеточные DOHC моторы. Может кого-то на анализ или эксперименты спровоцируем для общего интереса и блага )
- есть люди кот на ilsac перешли которого навалом в любом сельпо (сам буду пробовать), интересно сколько в нем он выдерживает - на автомате машина бенз поглощает охотно. Анализы на др форуме смотрел на ilsac,ах , но они какие-то не содержательно и не информатинвые, не более 220 м.ч. - без криминала отработали - норм, ну дык на 220 м.ч. можно сказать "любое" масло отработает норм. Вообщем вариант провереный - лить можно но насколько определенно не ясно.
- есть люди кот на "оригинальном" ездят 15 тыс. - ну у них в мире в розовых пони все хорошо априои и форумы они не читают.
- есть люди кот перешли на аналогичные используемому нашими продаванами на ТО А5/В5 5W30 от Лукойла, Elf/Total, Valvoline, и т.д.
- наверняка есть и те кто льет что то другое - отличное от маловязких ilsac и А5.
Что сам лил :
- ТО три раза хз что там лили не помню наверно Тоталевское 5W30 А5/В5 в лучшем случае, в худшем какую нить дешевую дрянь, а себе списанное как недоплаченную з/п забирали
- подделка декселия ~ 300 - 500 км
- LM Optimal Synth 5W-40 А3 - для зимы не подходит, в холод дубовое - даже не в мороз, слил ~ через 6 мес.
- Texaco Havoline Energy 5W-30 А5/В5 - нормальное жиденькое, смело в зиму.
...сейчас Лучок Люкс А5 - наблюдаю.
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Gubkin писал(а): ↑17 дек 2018, 21:17
Уже подбирали
можно ознакомиться
Пред созданием темы поиском раздел сканировал не нашел...