Капельная проба. Экспресс тест состояния масла. (Пост veles #59149)
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Gazpromneft Super SG 5w-40 отработка с Chevrolet Aveo 1,6 A16XER после 6000 км [oilchoice]
Gazpromneft Super SG 5w-40 отработка с Chevrolet Aveo 1,6 A16XER после 6000 км [oilchoice]
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19564
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Gazpromneft Super SG 5w-40 отработка с Chevrolet Aveo 1,6 A16XER после 6000 км [oilchoice]
veles, при чем тут разные лабы ?
в разных лабах разные методы ?
медь у тебя первый раз вылезла
пока что ЛЛС 5-40 у тебя лучше всего себя показало
в разных лабах разные методы ?
медь у тебя первый раз вылезла
пока что ЛЛС 5-40 у тебя лучше всего себя показало
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Gazpromneft Super SG 5w-40 отработка с Chevrolet Aveo 1,6 A16XER после 6000 км [oilchoice]
МетодА, да.... Ну ты не мог не заметить, что рейх показывает больше металлов, чем мы привыкли видеть в анализах то-лабы
Ну тут еще непонятно от чего она, я склоняюсь к остаткам тотека.
Отличное масло! Даже промывать им можно.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Gazpromneft Super SG 5w-40 отработка с Chevrolet Aveo 1,6 A16XER после 6000 км [oilchoice]
Итак, что в остатке:
1. Полуминералка отработала достойно, угар масла начался уже буквально перед моментом слива, т.е. после 300 часов.
2. Масло к 300-м часам уже сдулось, дальнейшее использование чревато загаживанием мотора низкотемпературным шламом. Срок использования масел подобного типа, я бы ограничил 200-та часами, что при их стоимости, вполне оправдано.
3. Значительная просадка по вязкости должна напомнить многим о нюансах использования масел с дешевым загустителем.
4. Древняя рецептура API SG, хоть и на современных присадках от Afton, вполне может использоваться в современных бензомоторах, без какого-либо ущерба. Что уж говорить о более современных и "жирных" рецептурах уровня, хотя бы 229.1.
5. Еще раз подтвердилось, что при отборе масла шприцом уровень кремния в анализе будет повышен. Воздушный фильтр AcDelco не при чем. Подняв предыдущие анализы, с подачи админа, убедился, что на оригинале GM при отборе пробы шприцом, было примерно столько же.
6. Как-нибудь надо повторить анализ на ЛЛС 5w-40.
1. Полуминералка отработала достойно, угар масла начался уже буквально перед моментом слива, т.е. после 300 часов.
2. Масло к 300-м часам уже сдулось, дальнейшее использование чревато загаживанием мотора низкотемпературным шламом. Срок использования масел подобного типа, я бы ограничил 200-та часами, что при их стоимости, вполне оправдано.
3. Значительная просадка по вязкости должна напомнить многим о нюансах использования масел с дешевым загустителем.
4. Древняя рецептура API SG, хоть и на современных присадках от Afton, вполне может использоваться в современных бензомоторах, без какого-либо ущерба. Что уж говорить о более современных и "жирных" рецептурах уровня, хотя бы 229.1.
5. Еще раз подтвердилось, что при отборе масла шприцом уровень кремния в анализе будет повышен. Воздушный фильтр AcDelco не при чем. Подняв предыдущие анализы, с подачи админа, убедился, что на оригинале GM при отборе пробы шприцом, было примерно столько же.
6. Как-нибудь надо повторить анализ на ЛЛС 5w-40.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19564
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Gazpromneft Super SG 5w-40 отработка с Chevrolet Aveo 1,6 A16XER после 6000 км [oilchoice]
ну да, если принять теорию, что олово и медь от чего-то другого (от пролетающего над горловиной голубя), то ущерба нет
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19564
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Gazpromneft Super SG 5w-40 отработка с Chevrolet Aveo 1,6 A16XER после 6000 км [oilchoice]
анализ тут попался на битоге, первая заливка неизвестно чего, по металлам прям как у тебя, меди 23, алюминия 11 при олове 1 и свинце 0
похоже на SG была легкая притирка ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Gazpromneft Super SG 5w-40 отработка с Chevrolet Aveo 1,6 A16XER после 6000 км [oilchoice]
Анализ свежего масла на аналогичном пакете - https://goo.gl/8GcfLV
Отправлено спустя 9 дней 11 часов 41 минуту 19 секунд:
Анализ с Z18XE, который по железу мало чем отличается от XER, с реальным износом вкладышей, который подтвердился последующим вскрытием - https://goo.gl/WmpNex Gubkin, найди 10 отличий.
Отправлено спустя 9 дней 11 часов 41 минуту 19 секунд:
Анализ с Z18XE, который по железу мало чем отличается от XER, с реальным износом вкладышей, который подтвердился последующим вскрытием - https://goo.gl/WmpNex Gubkin, найди 10 отличий.
- Komarr
- Завсегдатай
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
- Откуда: Узловая
- Имя: Вадим
- Авто: Ford focus 1.6 125hp
- Масло: MOBIL 1 X1 5w30
- Контактная информация:
Gazpromneft Super SG 5w-40 отработка с Chevrolet Aveo 1,6 A16XER после 6000 км [oilchoice]
Alex K, причем тут карбюратор,форсунки льют ,бенз попадает в масло.Для этого двигателя это многовато,не обычно так сказать.
ну лей минералку,ни кто не запрещает)
ну лей минералку,ни кто не запрещает)
- Komarr
- Завсегдатай
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
- Откуда: Узловая
- Имя: Вадим
- Авто: Ford focus 1.6 125hp
- Масло: MOBIL 1 X1 5w30
- Контактная информация:
Gazpromneft Super SG 5w-40 отработка с Chevrolet Aveo 1,6 A16XER после 6000 км [oilchoice]
veles, Благодаря анализам здесь ,понял что после промывки форсунок ,топлива в отработке минимум,через 40 тык опять начинает рости!
Поэтому мою каждые 50 тык,за одно и камера сгорания чистится не много!
Поэтому мою каждые 50 тык,за одно и камера сгорания чистится не много!
Gazpromneft Super SG 5w-40 отработка с Chevrolet Aveo 1,6 A16XER после 6000 км [oilchoice]
Форсунки конечно бывают разные, но они в основном не льют, а распыляют.
Много ли распыленного и не сгоревшего топлива попадет через 3 поршневых кольца, а не вылетит в выпуск?
Пусть даже если какая-то доля топлива попадает в картер, то у бензина есть чудо свойство - испарение.
Теория о разбавлении масла бензином полнейший бред.
Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
При всасывании бензина из диффузора карбюратора возможно топливо и попадает в картер, но это маловероятно.
я и лью, что и другим советую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей