Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло для форсированного мотора
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Масло для форсированного мотора
Не много 4тыс миль для таких издевательств?
К примеру для корейских турбо машин с непосредственным впрыском в штатах регламент 5тыс КМ или 3 месяца в тяжелых условиях. И это сток!
К примеру для корейских турбо машин с непосредственным впрыском в штатах регламент 5тыс КМ или 3 месяца в тяжелых условиях. И это сток!
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло для форсированного мотора
Vit20,
весь металл ( исключая обкатку ) продолжает расти из чугуна и поршня,не хватает ни толщины пленки,ни химических реакций( для этого надо уходить с маловязких основ ) и увеличить zddp в разумной плоскости (не увеличивая зольность )...Ребята предложили хорошие варианты с API CK-4 DURON SHP 10W-30 и т.д.
и гидравлические фазики останутся в нормальных рабочих режимах и повысим противоизносную защиту в поршневой...
другой вариант ( который мне нравится меньше ) остаться на маловязких основах ,но тогда усилить противоизносную активность -присадками...
весь металл ( исключая обкатку ) продолжает расти из чугуна и поршня,не хватает ни толщины пленки,ни химических реакций( для этого надо уходить с маловязких основ ) и увеличить zddp в разумной плоскости (не увеличивая зольность )...Ребята предложили хорошие варианты с API CK-4 DURON SHP 10W-30 и т.д.
и гидравлические фазики останутся в нормальных рабочих режимах и повысим противоизносную защиту в поршневой...
другой вариант ( который мне нравится меньше ) остаться на маловязких основах ,но тогда усилить противоизносную активность -присадками...
царь,просто царь)
Масло для форсированного мотора
Дмитрий Анатольевич, по регламенту то раз в 10тыс. В России большинство на 5000 меняют масло. В штатах кто как хочет
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
mox111, зольность до какого порога рассматривать? Пао, эстеры?
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
mox111, зольность до какого порога рассматривать? Пао, эстеры?
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло для форсированного мотора
Vit20,
яркий пример duron shp ,зольность до 1%,zddp -2.5%
Отправлено спустя 6 минут 20 секунд:
кстати вот-маловязкая + присадка
http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=72809#p72809
яркий пример duron shp ,зольность до 1%,zddp -2.5%
Отправлено спустя 6 минут 20 секунд:
кстати вот-маловязкая + присадка
http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=72809#p72809
царь,просто царь)
Масло для форсированного мотора
mox111, у меня есть амсойл сс 0в40 пао и эстеры. На кальциево магниевом пакете. Там зольность 1.07% и защита от lspi. Но там почему то hths 3,76 , а вязкость при 100 градусах 14.8. Hths не низковат при такой вязкозти на 100? Как думаешь стоит попробовать или зольность не подходит? Я просто больше к сороковкам склоняюсь. Особенно на лето
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло для форсированного мотора
Vit20,
хорошая зольность( для fullsaps) ,невысокий hths (для сороковки )...надо использовать ,но отработка нужна обязательно ( или по акции -бесплатно,или за минимум 1400р.)
достаточно элементарный анализ по металлам износа...
хорошая зольность( для fullsaps) ,невысокий hths (для сороковки )...надо использовать ,но отработка нужна обязательно ( или по акции -бесплатно,или за минимум 1400р.)
достаточно элементарный анализ по металлам износа...
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло для форсированного мотора
в зиму его залить надо, а не в лето. В лето лейте 10w-40.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Масло для форсированного мотора
mox111, меня как раз hths смущает. Есть и тридцатки с таким. Просто не получится ли, что в моторе я получу повышение вязкости как от сороковки, а в турбинах, где как раз температура выше, она будет на уровне тридцатки. То есть все наоборот. Мне то как раз надо, чтоб при 100 градусах вязкость дыла как у тридцатки, а на 150 ближе к сороковке. Пооучается надо либо тридцатку густую с высоким hths или жидкую сороковку тоже с высоким hths. Или я ошибаюсь?
Отправлено спустя 10 минут 1 секунду:
Бозон Хиггса, согласен. Летом 10в40 отлично пойдет. А они бывают с низвой золой на кальциево магниевых пакетах с молибденом, чтоб lspi не словить? Цена меня вообще не интересует. Для эксперимента не жалко. Да и машина у меня эта за год не больше 7тыс пробегает.
Отправлено спустя 10 минут 1 секунду:
Бозон Хиггса, согласен. Летом 10в40 отлично пойдет. А они бывают с низвой золой на кальциево магниевых пакетах с молибденом, чтоб lspi не словить? Цена меня вообще не интересует. Для эксперимента не жалко. Да и машина у меня эта за год не больше 7тыс пробегает.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло для форсированного мотора
Vit20,
стабильный hths можно гарантировать только при наличии оем допусков ,например от mb ...все остальные вариации -танцы с бубном
поэтому любая тридцатка с оф.допуском mb 228.x/229.x -может оказаться более стабильна в плане hths по сравнению с "народной" сороковкой ...
но асмойл -это отдельная тема ( эстеры +пао ) многое меняют ,но анализ я бы сделал ...
стабильный hths можно гарантировать только при наличии оем допусков ,например от mb ...все остальные вариации -танцы с бубном
поэтому любая тридцатка с оф.допуском mb 228.x/229.x -может оказаться более стабильна в плане hths по сравнению с "народной" сороковкой ...
но асмойл -это отдельная тема ( эстеры +пао ) многое меняют ,но анализ я бы сделал ...
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло для форсированного мотора
ну я же Вам на первой странице уже писал 10w-40 c Api CJ-4 или api CK-4 + допуски MB 228.51. Вот вам и зола сниженая до 1% и кальциево-магниевый пакет. Кальций обычно снижен там до 1500-1700 ppm. Может конечно где то меньше и есть.
мы обнаружили такеое масло отработкой с моего мотора. Это Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2) и молибдена дофига и бора дофига.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Масло для форсированного мотора
Масло для форсированного мотора - минеральное. При необходимости добавить модификатор/реметаллизант.
По буковкам от API SG, выбор вязкости - от режима эксплуатации.
Залить ПАО 10w-60 и тошнить в пробках - не самое разумное решение.
15w-50 полусинтетику из 2 группы или 20w-50 1-2 группы
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
По буковкам от API SG, выбор вязкости - от режима эксплуатации.
Залить ПАО 10w-60 и тошнить в пробках - не самое разумное решение.
15w-50 полусинтетику из 2 группы или 20w-50 1-2 группы
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Что такое HTHS? Что он дает?
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло для форсированного мотора
Alex K,
не знаешь что такое hths ? но свои рекомендации все же предлагаешь...
не знаешь что такое hths ? но свои рекомендации все же предлагаешь...
царь,просто царь)
Масло для форсированного мотора
High temperature high share - вязкость при высокой температуре и скорости сдвига, а именно при 150 градусах.
только как можно гарантировать её стабильность, да еще при oem "допусках"?
поясните, а то не понятно
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло для форсированного мотора
Alex K,
поясните, а то не понятно...
Что объяснить ? Что у любого например mb 228.x /229.x (за исключением .71) hths >3.5 (в обязательном порядке ) ?
поясните, а то не понятно...
Что объяснить ? Что у любого например mb 228.x /229.x (за исключением .71) hths >3.5 (в обязательном порядке ) ?
царь,просто царь)
Масло для форсированного мотора
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot/0.1, bingbot/2.0 и 3 гостя