⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 14:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1666

Сообщение пахарь »

mox111 писал(а): 12 окт 2018, 21:17 Твой вариант 0-30 с2/с3 229,51 от шелл очень хорош ...( отдай уже Александру 300 мл. отработки оного )
Пока мне нравится, 10 тыс за бортом, капля прекрасная, топлива в масле нет, у меня юг с -2 градуса мороза среднезимней температуры, но впереди зима с очень короткими интервалами по 2-3 км... и в этой связи меня смутили наблюдения Качка, который совсем в иных климатических условиях и он отмечает что на Шелл 0в30 А5 топливо под нагрузками в холодный период льет меньше чем С2/С3... при том что оно жиже... Это не совсем укладывается в мое осмысление реальности, но как мне показалось уложилось в твое...
Поэтому хотелось бы, что бы ты тему эту развернул пошире, в ней есть зерно.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1667

Сообщение Vadim_Mk »

mox111 писал(а): 12 окт 2018, 21:17 0-30 с2/с3 229,51 от шелл очень хорош .
У этого варианта заодно и 504 507 допуск есть....
вот 5W-30 Dexos 2 лить не надо - это бастард во всех смыслах, начиная с менее термостабильной базы, куцого пакета на отвали и т.д и т.п - в дизеля с DPF и топливом Евро-5 - да самое то, в бензинки - ну его нафиг...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
kachok79
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 08:30
Авто: CX-5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1668

Сообщение kachok79 »

пахарь писал(а): 12 окт 2018, 21:33 Шелл 0в30 А5 топливо под нагрузками в холодный период льет меньше чем С2/С3... при том что оно жиже
А сейчас катаю Kia Mega Turbo Syn 0W-30. И на нем тоже топлива не наблюдаю. Хотя поездки короткие, чисто город со средней скоростью 15 км/ч
F7D78E41-2AC4-467C-8284-F1F6FEA03EFE.jpeg
F7D78E41-2AC4-467C-8284-F1F6FEA03EFE.jpeg (183.64 КБ) 1150 просмотров
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1669

Сообщение Gubkin »

Vadim_Mk писал(а): 12 окт 2018, 21:36 У этого варианта заодно и 504 507 допуск есть....
есть один товарищ который считает злом наличие данного допуска, ты его знаешь :D

разжижение масла топливом не зависит от загустителя, базы и прочего
почти константа
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1670

Сообщение Vadim_Mk »

Gubkin писал(а): 13 окт 2018, 08:02почти константа
ИМХО, но чем выше будет KV100 самого масла - тем меньше топлива будет в данном двигателе...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
Откуда: Стародуб-на-Клязьме
Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
Масло: Total, Газпромнефть

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1671

Сообщение Гена »

Не могу найти список масел Dexos1Gen2, поиск выдает неработающие ссылки
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1672

Сообщение Gubkin »

Гена, да, https://www.centerforqa.com/dexos-brand2/ больше не предоставляет данный список
теперь просто надо смотреть наличие допуска конкретного масла, как у бельгийского дешевого производителя на неПАО, т.е. нищебродстком кряке
типо https://www.wolflubes.com/Approvals/gm% ... 2-2018.pdf
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 14:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1673

Сообщение пахарь »

Поделюсь своими дилетантскими соображениями, в плане что я не химик. Плохое/кривое распыление бензина, влияющее на попадание топлива в масло при движении и зависящее от низкого качества бензина и/или забитых форсунок, рассматривать не буду, что бы не путаться.
Итак.
1. Топливо в масло на исправном двигателе льется прежде всего при холодных запусках и соответственно ключевым является не средняя скорость передвижения, а частота таких запусков или длина проезжаемых дистанций. Понятно от свойств масла это не зависит и является количественным фактором.
2. Масло, что в больших количествах остается на стенках при следующем запуске лучше противостоит протеканию.
На этот параметр влияет: а) вязкость масла, б) присадки в масле - какие ? в) те или иные свойства масла, позволяющие лучше цепляться за стенки поверхности и не стекать. - что это за свойства и какие масла в большей степени ими обладают?
3. Свойство масел (присадок в них) без следа и изменений собственных св-в отдавать из себя бензин при выпаривании.

Понятно, один из простейших способов поиска "Шамбалы" это метод научного тыка, но все же в третьем тысячилетии хотелось бы какого то более осмысленного подхода.
kachok79 писал(а): 13 окт 2018, 05:52 А сейчас катаю Kia Mega Turbo Syn 0W-30. И на нем тоже топлива не наблюдаю. Хотя поездки короткие, чисто город со средней скоростью 15 км/ч
Не исключено, что на нелучшее выступление С2/С3 повлиял какой то частный фактор, тем интереснее будет мой опыт: иду на зиму с пробегом С2/С3 более 200 м/ч и постараюсь внимательно отслеживать его состояние в этом направлении. Сопоставив, можно получить максимально объективные выводы.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1674

Сообщение mox111 »

пахарь,
лучше цепляться за стенки поверхности и не стекать...
ЦПГ-при холодных пусках :? ...выход на тепловой зазор будет примерно 2-3 мин...отсюда:
Хорошо если в масле присутствует 5 группа (достаточно 10-15% в готовом продукте ),полярных свойств оного будет достаточно для поддержания адсорбирующего слоя ,при прогреве до 200 гр. поверхности цилиндра...
Так же приветствуется ,малоизученный -эстермолибдат (Челябинску привет :D ) с хорошими полярными и противоизносными свойствами ...
Хорошее и качественное содержание ZDDP-даст положительный эффект,при первых вспышках цилиндра,между кольцом и цилиндром...
Далее ,что-бы детально подойти к вопросу-нужны банальные анализы отработок ( и не всегда за деньги на этом ресурсе :D )...
На счет "без следа изменений свойств ,при выпаривании" - как писалось выше,класс загустителя ПМА (а любых допусках mb 229.5/51/52 и т.д. ) имеющих стабильность на сдвиг 90 циклов ...
царь,просто царь)
dbodya167
Новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 19:47

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1675

Сообщение dbodya167 »

pavly6ka писал(а): 09 окт 2018, 23:28 Кстати плюнул на фсё и заказал это .. в чт приедет , в пт планирую поменять .
По возможности буду отписываться
... вот это...Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (SN, С3, 229.52, LL04) ??? Вот, началась практика, отпишитесь пожалуйста, какой пробег авто, на каком масле ездили, что поменялось после заливки нового масла или ничего не поменялось. Спасибо.

Отправлено спустя 17 минут 39 секунд:
пахарь писал(а): 10 окт 2018, 13:54 на малых оборотах давление масла в системе на 0в20 стремится к нулю, отсюда и легкость.
Что есть низкое давление в системе смазки? это запаздывание масляного охлаждение поршня
... но запаздывание масляного охлаждения и как следствие легкий перегрев по указателю температуры ОЖ начал появляться как раз не на 0W-20 а на 5W-30 SN/GF-5, и на малых оборотах в "тянучках" и по трассе при средних оборотах 2000-2500, температура держалась постоянно на пол деления за 100 градусов. Повышение не значительное но оно было... :?

Отправлено спустя 1 час 33 минуты 7 секунд:
apx3 писал(а): 11 окт 2018, 09:03 (но с моливаном еще не разобрались до конца! )
... на МАЗДА ОЕМ с моливаном мотор СКАЙАКТИВ работает мягко, тихо, экономно. Понятно что масла с моливаном ( МАЗДА ОЕМ, ИДЕМИТСУ, ТОЙОТА... все 0W-20 SN/GF-5) это слегка просаженные по КВ40/КВ100 стандартные 0W-20 в угоду легкой прокрутке при запусках старт/стопом, экономии топлива, нормам выхлопа и вот эту недостающую вязкость компенсировали "ударной" дозой моливана для защиты пар трения, который срабатывается как и все другие присадки в процессе эксплуатации что и показывают результаты анализов отработок масла. Схема работает однозначно, если слепо верить маркетологам но...не могу не согласиться с Бозон Хиггса ;) в том насколько эта схема жизнеспособна. Если бы это было супер-пупер ноу-хау нашего тысячелетия то я думаю что все бы кинулись производить такие масла ОЕМ и не только. Это сделано в первую очередь что бы пролезть в нормы ЕВРО 6, второе это маркетинг/реклама - СМОТРИТЕ ЧТО МЫ ПРИДУМАЛИ... :oops: Но некоторые люди верят и ездят, и это их право - вера страшная сила. А что бы разобраться в химии этого масла то надо брать машину, катать на таком масле, делать анализы, смотреть мотор и на основе практических опытов выяснить все "ЗА" и "ПРОТИВ", одной теорией тут ничего не выяснишь. А всю достоверную "инфу" выложить в новой ветке " Масла с МОЛИВАНОМ, плюсы и минусы эксплуатации двигателя на них... :D

Отправлено спустя 1 час 2 минуты 22 секунды:
Бозон Хиггса писал(а): 12 окт 2018, 21:16 Тут только один человек dbodya167 раньше всех из лабиринта вышел, который максимально простое объяснение искал. Формула проста: заливаем максимально допустимый мануалом гуталин, катаем скрепя зубами, дизеля и тупя мотором, делаем анализ, видим топливо - продолжаем выбирать гуталины максимально нетупящие и не дизелящие, не видим топливо - катаем рахитные 0-20 till the end of times
... все правильно... :) Выйдя немного за максимально допустимые рамки мануала 5W-30 A5 и залив 5W-30 SN/GF-5 которое имеет КВ40/КВ100 чуть выше масел А5 я получил немного "тупизны" мотора, немного "перегрев", немного "тарахтения" ( может быть мотор с пробегом этого бы ничего и не почувствовал - не спорю) слил его и залил стандартную 0W-20 SN/GF-5 которая немного но все таки крепче чем просаженные 0W-20 с моливаном и по мотору это чувствуется, едет машина намного лучше. Это лично мой практический опыт и я его никому не навязываю, я им просто делюсь. Есть куча владельцев таких моторов, пусть заливают что то другое, экспериментируют, в рамках мануала, за рамками мануала, делятся опытом а химики нас рассудят и вот тогда мы прийдем к какому то общему решению проблемы в выборе масла. Я тебя поддерживаю, что разные масла с разными рецептурами работают по разному... но тут нада пробовать... :)
pavly6ka
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 14:25
Имя: Павел
Авто: Mazda 6 2.0 & NSGV 2.4

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1676

Сообщение pavly6ka »

dbodya167 писал(а): 14 окт 2018, 17:29 ... вот это...
Это .
Вам отписался, пишу и тут .
Залил в пт это масло . Сегодня нормально покататься - город / трасса .
Гидрики - наверное не стучат , но ! У нас сейчас необычайно тепло , днём было плюс 19 , утром попрохладнее . Похолодает , понаблюдаю.
Тупит / не тупит - машина новая , не насилую пока . Как была тупая с низов на забодской заливке , так и осталось . Пробовал аккуратно в спорт режиме поездить , всё норм , мотор крутиться , тупяка нет . ( До этого был в семье ваг 1.8 турбо дсг7 , есть с чем сравнивать ).
Чё ещё ... ? Температура по прибору ровно сто . За уровнем буду следить.

Мне вот такая мысль в голову пришла - если , конкретно это масло имеет оф допуск мерсадеса 229.52 , на оф сайте немцев оно написано , т.е. туда его можно лить , а почему его условно в Мазду нельзя лить ? Я не думаю что наш мотор сильно , прям на голову конструктивно сложнее и современнее чем у немцев . Да степень сжатия как у дизеля , прямой впрыск итд .. паутинка лубризола , рисует прям паутинищу на 229.52 .
Спрашивайте ежели чаго , отвечу в своей делитанской манере )))

Да , пробег на сегодня где-то 3200 , следующую замену планирую на 9000 , потом к оф дилеру на то1 15000.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1677

Сообщение Бозон Хиггса »

pavly6ka писал(а): 14 окт 2018, 23:51 а почему его условно в Мазду нельзя лить ?
откуда такой вывод ? кто это сказал ? 229.52 на ленточки для бесказырок разорвет любое рахитное 0-20 с моливаном.
pavly6ka писал(а): 14 окт 2018, 23:51 наш мотор сильно , прям на голову конструктивно сложнее и современнее чем у немцев
я вам больше скажу он вообще ничем не современнее, все кривоплюшки скайактива для экологичности и экономии топлива... нет ни супердинамики, ни форсировки есть тупо относительная экономия топлива (относительно аналогичного двигателя 2.0 с распределенным впрыском) и экологичность..а в остальном гемморой сплошной хотя прогресс после роторных двигателей мазды на лицо...лет еще 50 и глядишь научаться делать двигатели и найдут свою изюминку.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
pavly6ka
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 14:25
Имя: Павел
Авто: Mazda 6 2.0 & NSGV 2.4

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1678

Сообщение pavly6ka »

Бозон Хиггса писал(а): 15 окт 2018, 09:06 такой вывод
... тааак , мысли в слух )
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1679

Сообщение Бозон Хиггса »

pavly6ka писал(а): 15 окт 2018, 09:12мысли в слух
покормить надо эти мысли в слух. Вот пища для них: 229.52 позиционируется мерседосом как масло для двигателей которые работают на биотопливе (биодизеле или биоэтаноле), которое в сравнении с обычным топливом куда большая гадость для масла т.к. являются более сильными окислителями этого самого масла и 229.52 масла куда более устойчивы как в плане загустителя так и в плане окисления. Отсюда следует что 229.52 куда большая вкуснятина для скайактива чем моливано-веганские рахитные помои
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 14:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1680

Сообщение пахарь »

dbodya167 писал(а): 14 окт 2018, 17:29 ... но запаздывание масляного охлаждения и как следствие легкий перегрев по указателю температуры ОЖ начал появляться как раз не на 0W-20 а на 5W-30 SN/GF-5, и на малых оборотах в "тянучках" и по трассе при средних оборотах 2000-2500, температура держалась постоянно на пол деления за 100 градусов. Повышение не значительное но оно было...
наоборот, недоохлаждение масляными форсунками поршня, из за малого давления в системе смазки на жидких маслах, ведет к росту температуры поршня (до 15 градусов), так как температура поршня формируется преимущественно процессами в камере сгорания. Что ведет к увеличению разности температур между поршнем и цилиндрами (картер на жидком наоборот имеет ниже температуру до 10 градусов) суммарно до 20-25 градусов.

По температуре картера повторюсь: ни 100,05, ни 100,5, ни 101, ни 105 не являются "легким перегревом" так как минимум начинается со 110, а заканчивается 130 градусами, когда загорается сигнальная лампа!
Более того, для охлаждения двигателя существует _система охлаждения двигателя_, которая самодостаточна и не привязана к тем или иным маслам.
И последнее, у скайактива в большей степени замечены проблемы НЕДОпрогрева, когда при использовании в зимнее время жидких масел, на коротких дистанциях он по долгу не может выйти на рабочую температуру.
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей