⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1426

Сообщение Бозон Хиггса »

mox111 писал(а): 02 окт 2018, 17:24 расхода топлива и т.д. и т.п. ?
что за дичь ? итэдэитэпэ....совсем чтоли переел вотки ? тут речь про зависимость топлива в картере от вязкости масла. При каком таком пластмассовом тут твой график ?
mox111 писал(а): 02 окт 2018, 18:56 а топливо может попадать только на "холодном" двс
поставщика дичи включил чтоли ? сам придумал эту херню ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 14:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1427

Сообщение пахарь »

mox111,
возможно на новом двигателе, но уверен, по мере эксплуатационного износа и увеличения зазоров, указанные мною тенденции будут только усиливаться. В этом плане любопытен термин _масляная компрессия_ кому любопытно. Более того, на Скайактивах одним из ной-хау является минимальное напряжение поршневых колец, то есть кольца минимально давят на стенки, усугубляя этим нюансы с износом и перетечками.
PS прогрев катализатора у меня предусмотрительно отключен программно и минимальные обороты при прогреве, но топливо и до этого не лилось.
Последний раз редактировалось пахарь 02 окт 2018, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1428

Сообщение mox111 »

Бозон Хиггса,
вот злой ты Олег,чуть что сразу- дичь :D ...говорят тебе на прогреве-значит на прогреве ( а график внимательнее изучаем )...
вот прям слово "только" не понравилось ...( на исправном двс -в основном...)
Последний раз редактировалось mox111 02 окт 2018, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
Откуда: Стародуб-на-Клязьме
Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
Масло: Total, Газпромнефть

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1429

Сообщение Гена »

Коллеги, есть возможность взять торжокский Shell 0w30 A5 за полторы с мелочью за 4 литра. Ливануть в зиму?
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1430

Сообщение Бозон Хиггса »

mox111 писал(а): 02 окт 2018, 19:17 говорят тебе на прогреве-значит на прогреве
мало ли кто какую дичь говорит...таким заявлениям надо доказательства. А в твоих словах ничего очевидного нет, только гипотеза...чуть правда менее бредовая чем у пахаря, но его вообще сложно в этом переплюнуть
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1431

Сообщение Lew »

пахарь писал(а): 02 окт 2018, 17:54 непосредственный впрыск и провоцирующие моменты
1. Кривая струя в следствие загрязнения форсунок
2. Холод, когда некачественное топливо не хочет смешиваться с воздухом и выпадает на поршень
не, всё не так, на пальцах:

В оттомоторах с внешним смесеобразованием бОльшая часть цикловой подачи попадает на горячие впускные клапаны и часть на относительно теплые стенки впускного канала. Поэтому частицы бензина превращаются в пар (газ) еще до поступления в цилиндр. Т.е. поршень всасывает практически один лишь газ, поэтому разжижение масла топливом возможно лишь из-за переобогащения ТВС (альфа меньше 1) при работе на мощностных режимах, когда несгоревший (из-за нехватки кислорода) в цикле бензин вместе с газами в 3-м такте прорывается в картер. Но это мизер.

В оттомоторах с внутренним смесеобразованием вся цикловая подача идет в цилиндр в виде частичек топлива, и при нормальном рабочем процессе РП частицы теоретически должны не лететь на стенки цилиндра, а вовлекаться вовнутрь воздушного вихря, кот. создает поршень за счет формы своей головки (вытеснителя). И благодаря этому испарятся. Т.е. смесеобразование в идеале должно быть не пленочным, а объемным.
Однако при малых нагрузках (малой частоте вращения КВ) вихрь получается "слабый", форсунка его "пробивает" и некоторые частички бензина попадают на стенку цилиндра, где кольца их перемешивают с маслом, и затем масляное кольцо их сбрасывает в картер. Т.е. основной путь попадания бензина совсем другой чем в моторах с внешним смесеобразованием.
Наибольшее кол-во бензина попадает в масло при пуске и прогреве мотора зимой на ХХ, когда а) Т бензина в баке отрицательная, и Т в цилиндре в 1 и 2-м такте недостаточно высокая для быстрого испарения частичек бензина; б) обороты наименьшие из возможных - воздушный вихрь "слабый". Говоря утрированно, при пуске мотора в мороз в первые минуты форсунка "брызгает" бензином на стенку цилиндра, смывая смазку. Некоторые владельцы любят зимой погреть моторчик 10-15 мин на ХХ, думая что так ему будет лучше, но на самом деле это самый верный способ наполнить картер бензином.

Короче говоря разжижение масла топливом это особенность РП всех оттомоторов с непосредственным впрыском, и это происходит не из-за "забитых отложениями форсунок". Забить их кстати непросто, там давление впрыскивания почти как у дизелей - форсунки как бы самоочищаются. Просто в некоторых моторах бензин в масле не столь заметен из-за того, что они масло жрут по литру на 1000 км, вместе с малом сгорает и бензин, а затем за счет долива новых порций масло постоянно освежается, что снижает концентрацию бензина. Ну и теплонапряженность нек. моторов при малых нагрузках и ХХ (например ВАГ и БМВ) намеренно увеличена, что способствует испарению бензина из масла и как итог снижению его концентрации в нем.
Как то так упрощенно

Следовательно посредством увеличения вязкости масла путь поступления бензина в масло в прямовпрысковых моторах невозможно закрыть и даже перекрыть частично.
Последний раз редактировалось Lew 02 окт 2018, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1432

Сообщение apx3 »

Для тех кто в домике - еще раз выложу бюллетень от "криворуких узкоглазых поедателей селитера", где черным по-маздовски описано все то, что Lew разжевал даже не на пальцах, а на децких счетных палочках ( :class спасибо!) Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
Гена, где такой аукцион щедрости? Бери канешна!
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1433

Сообщение Бозон Хиггса »

apx3 писал(а): 02 окт 2018, 20:48выложу бюллетень
ок. раскладываем по полочкам
1)
...включается сигнализатор неисправности систем двигателя (check engine), и регистрируется диагностический код неисправности (DTC) P0172:00 (избыточная коррекция топливоподачи)
И чо ? у кого-то включился из тех кто 17% топлива налил ? чот молчат все. Какой вывод ? либо хрен работает это либо 17% считаются нормальными либо сигнализатор сработает когда "в вашем топливе масла не обнаружено"
2)
В двигателях с непосредственным впрыском топливо под высоким давлением подается в камеру сгорания и может остаться на стенках цилиндров, с которых оно при перемещении поршней попадает в картер двигателя и смешивается с моторным маслом, что и приводит к «разжижению моторного масла топливом»
рад бы поверить да только видали анализы с прямовпрысковых корейцев, немцев где чот нет топлива т, да и в самой мазде https://goo.gl/owkZvB вот тут, один город почти, АКПП (не подержишь передачу) топлива менее 1% => вот и разбилась отмазка школьника что не курил а рядом стоял
дальше такая же идет текстовка что топливо в масле это норм, оно от коротких поездок итд. Только на практике что-то не подтверждается
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1434

Сообщение apx3 »

Уровень масла что зимой, что летом в моем случае стабилен. Зимой холодно, есть прогревы, но есть и пробки и 13 км движения по городу в рваном режиме. Синий свисток прогрева двигателя (53-54 градуса ОЖ) гаснет на 1/3 пути, т.е за оставшиеся 9км пути пихло успевает достаточно хорошо прогреться и (надеюсь) частично выпарить бензин. Раз в месяц-два присутствует поездка около 200км в одну сторону по трассе в обычном скоростном режиме (не выше 110 км/ч т.к. камеры кругом)., что тоже способствует немало (надеюсь) исчезновению бенза из картера. Уровень масла зимой всегда смотрю именно после длительной поездки, т.к. врать не буду - после очень холодных дней и длит.прогревов уровень чутка повышался. После таких поездок зимой - все приходит в норму.

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Я фсё! Спать... :coffee:
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 14:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1435

Сообщение пахарь »

Во первых хочу поблагодарить Lew и apx3 за детальный разбор и авторитетную информацию, поясняющую нам, что оно таки попадает по стенкам цилиндра и поршня и что такое попадание топлива в масло и его дальнейшее выпаривание является для двс с непосредственным впрыском нормой, тем не менее некоторые вопросы все таки остались.
а именно, я умышленно не затрагивал естественный топливный фон в масле, так выражусь, так как он хлопот владельцам не доставляет, мне в частности при том что условия у меня не простые зимой и грею авто по 10-15 минут, тем не менее до 20 процентов маздоводов отмечают усиленный рост уровня, что подтверждается анализами до 20 процентов топлива в масле своей НЕСИСТЕМНОСТЬЮ говорит, что ситуация выходит из рамок безаварийного рабочего процесса двс, как бы японцы не страховались от гнева народного в своих мануалах...
Именно об этом я и указывал в списке, говоря о кривой струе и некачественном топливе.
Дальше, вот это:
Lew писал(а): 02 окт 2018, 20:26 Однако при малых нагрузках (малой частоте вращения КВ) вихрь получается "слабый", форсунка его "пробивает" и некоторые частички бензина попадают на стенку цилиндра, где кольца их перемешивают с маслом, и затем масляное кольцо их сбрасывает в картер.
понимая специфику прогрева двигателя на вязком и жидком масле (говорили о нем выше), ни как не сочетается с этим выводом:
Lew писал(а): 02 окт 2018, 20:26 Следовательно посредством увеличения вязкости масла путь поступления бензина в масло в прямовпрысковых моторах невозможно закрыть и даже перекрыть частично.
dbodya167
Новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 19:47

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1436

Сообщение dbodya167 »

veles писал(а): 02 окт 2018, 08:54 О какой температуре речь?
...На КЕНДАЛЛ 5W-30 SN/GF-5 температура ОЖ полезла за 100 градусов на пол деления , на 0W-20 стояла даже в пробках ровно на 100... :shock:

Отправлено спустя 12 минут 51 секунду:
veles писал(а): 02 окт 2018, 08:54 При +20 у низковязкой 5-30 вязкость будет ниже, чем у 20-ки в +5, например. При этом на 20-ке в +5 не "трабанит"?
... при +5 утром на паркинге после ночи, (кругом бетон, эхо - слышно хорошо) на 5W-30 постукивают на 0W-20 нет. После того как упадут обороты после прогрева ката но масло еще не разогрето. Масляный фильтр МАNN W6018 думаю можно исключить из подозрения, обратного клапана не имеет и на пути масла только бумага, говорю так потому что были в моей практике случае с не оригинальными фильтрами ТОЙОТА у которых обратный клапан был очень жесткий и плохо пропускал масло от чего тарабанили гидрики, после замены на "людский" фильтр проблема уходила.

Отправлено спустя 25 минут 31 секунду:
пахарь писал(а): 02 окт 2018, 17:54 Хорошо, можем условно предположить, что так и и есть, и пойти другим путем, поговорив о механизмах попадания попадания топлива в масло.
основная причина - непосредственный впрыск и провоцирующие моменты
1. Кривая струя в следствие загрязнения форсунок
2. Холод, когда некачественное топливо не хочет смешиваться с воздухом и выпадает на поршень
3. условия эксплуатации, провоцирующие первые два пункта. конечно же это пробки, прогревы и
... пунктом 4. можно добавить думаю систему "старт-стоп" которая своими действиями особенно зимой в городе по пробкам тоже прилично подливает бензин в масло... :?
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1437

Сообщение apx3 »

Система i-stop как я понял работает по совокупности минимум трех благоприятных факторов:
- полностью или хорошо прогретый двигатель (включается только через некоторое время после погасания инликатора холодного двигателя);
- хорошо заряженный/подзаряженный аккумулятор;
- температура за бортом не ниже -5 градусов (точная цифра где-то мелькала, у меня ниже -5 не включается от слова вообще).
А так да, наверное ай-стоп тоже не очень благостно влияет. Стараюсь его выключать.
У автовладельца СХ-5 с соседнего форума с 17% топлива вилимо реально очень короткие пробеги, т.к. проехал 6600 за 11мес. Т.е. не аыпарил бенщин никак.
Вот что делать с анализом из Краснодара на масле 0в40 (https://goo.gl/vTruRv) с 4% топлива?

"...О, сюжет! А? Сюжет, а?..." (©)
Последний раз редактировалось apx3 03 окт 2018, 06:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1438

Сообщение Иванович »

К вопросу о скорости прогрева двигателя и испаряемости бензина из картера вспомните какая температура летом в Краснодаре...
Если поставить автомобиль на асфальте то это будет гольная сковорода с излучением непосредственно в картер.)))
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1439

Сообщение Бозон Хиггса »

apx3 писал(а): 03 окт 2018, 06:36 17% топлива вилимо реально очень короткие пробеги
я примерно так же наезжаю и у меня не короткие пробеги.
apx3 писал(а): 03 окт 2018, 06:36 что делать с анализом из Краснодара на масле 0в40 с 4% топлива?
на хлеб намазывать. Единственный здравый вывод какой можно сделать тут так это то что процент топлива мало зависит от условий (пробег, безин) и носит случайных характер...как карта ляжет. В какую смену бракодела попадешь. Можно посмотреть так же скупу анализов с tfsi/fsi тоже самое. Когда поделка результат рук криворуковго узколоба то полагаться только на удачу и свою смекалку.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1440

Сообщение Vadim_Mk »

Бозон Хиггса писал(а): 02 окт 2018, 21:01 да и в самой мазде https://goo.gl/owkZvB вот тут, один город почти, АКПП (не подержишь передачу) топлива менее 1% => вот и разбилась отмазка
1. Период эксплуатации лето, не минус...
2. 23 км средняя - это ближе уже к смешанному циклу, где то по 70 км в день - т.е маршрут город - пригород, а не сплошная толкотня в пробках.
Одним словом лейте 5W-30 Dexos 1 Gen 2 круглый год в эти моторы на 7 5000 км и не парьтесь :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 23 гостя