⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Масло в дизельный Peugeot 408 1,6 HDi

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Лабус
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:03
Откуда: Москвабад
Имя: Владимир
Авто: пежо-408 турбо-дизель
Масло: в поиске

Масло в дизельный Peugeot 408 1,6 HDi

#1

Сообщение Лабус »

Доброго всем дня ! Помогите подобрать правильное масло . 1. Пежо-408 2014 года, турбо-дизель, 1,6 HDi 115л\с ( DV6C M ) 9 HG коммон рейл, сажевого фильтра нет . 2. A C E A C 2. B5. PSA B 71 2290 . 3. Москва . 4. 70% трасса, 30% город, годовой пробег- 12-15 т. км., топливо по паспорту-Евро-4. 5.Интервалы замены два раза в год , или через 6-7 т.км. 7. Мои пожелания....средняя цена (до 2,5т.руб -4л.) ,не угорает, равномерная работа двигателя, нет отложений . Но , вопрос в том , что не могу найти точный ответ,ЧТО лить, полнозольное или малозольное, 5w30 или 5w40 . На родном форуме льют и то и это. Уважаемые гуру, помогите найти истину .
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

#2

Сообщение Бозон Хиггса »

Лабус,
Привет. Есть пару дополнительных вопросов:
1) сколько пробег у авто ?
2) на гарантии ли оно ? (ну вдруг)
3) сколько еще ориентировочный срок использования авто ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Лабус
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:03
Откуда: Москвабад
Имя: Владимир
Авто: пежо-408 турбо-дизель
Масло: в поиске

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

#3

Сообщение Лабус »

Бозон Хиггса, приветствую ! 1) пробег- 52т.км. 2) С гарантии , ушел после 2ТО. 3) Трудный вопрос ,( пенсия рулит :x ) думаю на долго .
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

#4

Сообщение mox111 »

Лабус,
ACEA C2/2290 -сразу в топку :x
Total ineo MC3 5W-30/5W-40 :class
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

#5

Сообщение Бозон Хиггса »

Лабус,
в таком случае забываем про Асеа С2 + ПСА2290 и про Асеа В5 тоже забываем.
Вспоминаем про 5w-40 в допусках Асеа С3 + MB 229.51 или Api CJ-4/CK-4 + MB 228.31. И выбираем по своему предпочтению бренд с такими спецификациями, коих в москвабаде великое множество
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

#6

Сообщение Gubkin »

Лабус писал(а): 29 авг 2018, 16:02 полнозольное или малозольное
полнозольное от 0,8%
среднезольное 0,5-0,8% - вот его и лей, пример Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (SN, С3, 229.52, LL04)
малозольное до 0,5%
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

#7

Сообщение Бозон Хиггса »

Лабус,
да, касаемо 5-30 или 5-40 то 30-ку лучше лить в зиму, 40-ку в лето
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

#8

Сообщение Gubkin »

30-ка или 40-ка уже не особо важно раз HTHS более 3,5
разница между такими маслами незаметна
если только для успокоения души 30-ку в зиму
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Лабус
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:03
Откуда: Москвабад
Имя: Владимир
Авто: пежо-408 турбо-дизель
Масло: в поиске

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

#9

Сообщение Лабус »

Gudkin, Бозон Хиггса, mox111 благодарю ! Сейчас лью Mobil 1 ESP Formula 5w30 , обьем масла всего 3,7 литров , (не нравиться ) как работает на нем двигатель , крайнию заливку попал на левак , хотя брал всегда в одном проверенном месте. Скажите надо ли уходить с С 3 и переходить на полнозольник , все таки коммон рейл и непосредственный впрыск , или я ошибаюсь . Масла присмотрел такие ... Valvoline Maxlife С3 или просто Maxlife , Shell Helix EST C2|C3 0W30 , Shell Helix Ultra 5w30 , Shell Helix Disel 5w40, Total Rubia TIR 9900 FE 5w30 . Хотелось бы услышать ваше авторитетное мнение об этих маслах , а лучше пару . тройку на ваш взгляд масел которые больше подойдут к этому двигателю.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

#10

Сообщение Бозон Хиггса »

Лабус писал(а): 29 авг 2018, 21:07 Скажите надо ли уходить с С 3 и переходить на полнозольник
с вашим интервалом смены смысл есть. ЕСП это не то что нужно...избегайте на маслах допуска VW 504/507. Ищите С3+229.51 без 504/507. Шелл ЕСТ тоже мимо ибо 504/507, Ультра Дизель - да если перейдете на полнозольники, тотал рубиа - да, валво макслайф - да.
Еще вот что можно рассмотреть:
Texaco Havoline Ultra S 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos 2)
Petronas SYNTIUM 3000 AV 5W-40 (SN, C3, 229.51)
Eni i-Sint MS 5w-40 (SN, C3, 229.51)
Castrol EDGE 5W-40 (SN, C3, 229.51)
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

#11

Сообщение Gubkin »

Бозон Хиггса писал(а): 29 авг 2018, 21:19 избегайте на маслах допуска VW 504/507. Ищите С3+229.51 без 504/507
штааа ??? это как написать избегайте масел CK-4 c VDS-4.5, ищите просто CK-4
вечерние танцы :hahaha:
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

#12

Сообщение Бозон Хиггса »

Gubkin писал(а): 29 авг 2018, 21:22штааа ???
не шта. Не позорься иди учи уроки, дискотека закрыта...открой афтона и посмотри внимательно. Потом придешь на пересдачу :D
и вообще нафиг не сдались 30-ки. Это удел собакоедской киа.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

#13

Сообщение Vitek74 »

Почему лукойл никто не советует?)
Лить 5w40 круглый год, покупая в инете по дешману
Ну как вариант на зиму лукрйл 0w40, или равенол VST5W40
Летом 8т, зимой 6т интераал, и будет идеально, и нефиг лить малозольники!
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Лабус
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:03
Откуда: Москвабад
Имя: Владимир
Авто: пежо-408 турбо-дизель
Масло: в поиске

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

#14

Сообщение Лабус »

Бозон Хиггса писал(а): 29 авг 2018, 21:19 Ищите С3+229.51 без 504/507
Так получается оставаться на низкозольных маслах, но ведь сажевого фильтра нет ? Трудно мне во всем этом разобраться с дизелем, ( всю жизнь были бензинки , на старости нашел себе взрыв мозга) :facepalm
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

#15

Сообщение Бозон Хиггса »

Лабус писал(а): 30 авг 2018, 17:17 оставаться на низкозольных маслах, но ведь сажевого фильтра нет ?
А что вас смущает ? до этого вы на С2 ездили и ничего..С2 тоже масло со сниженной золой (малозольное)
применимость масел со сниженной зольностью это не только ради жизни сажевого. Оставайтесь на них, заявленный вами интервал смены при указанном типе эксплуатации они вполне выдержат. Если захотите увеличить интервал до 10-12 тысяч км тогда и задумаетесь о полнозольниках.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, YandexBot/3.0 и 28 гостей