⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Оценка термостабильности масла по его FP и NOACK

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Оценка термостабильности масла по его FP и NOACK

#46

Сообщение Vadim_Mk »

Ну решили корейцы чутка косты снизить через Ansys - вот и огребли по полной.. С друой стороны все убивцы масел корейские 1.4 и 1.6 ходят > 200 тыс км без масложера
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 20:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Елена
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16
Контактная информация:

Оценка термостабильности масла по его FP и NOACK

#47

Сообщение Elena RAV »

Vadim_Mk писал(а): 16 авг 2018, 22:47 Ну решили корейцы чутка косты снизить через Ansys
Все автопроизводители в мире используют моделирование процессов. В нашей индустрии, перед тем как проводить реальные испытания на двигателях, Лубризолы, Инфинеумы и т.д. также сначала моделирует реальные испытания. Все в мире стремятся снизить косты :geek:
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Оценка термостабильности масла по его FP и NOACK

#48

Сообщение Vadim_Mk »

Вопрос не в моделировании самом, а в том, что посчитав что то в Ансисе, тут же без полевых испытаний пускают в серию - все эти бензотурперделки и бензо ВАГа, прямовпрысковые G4KD и т.д и т.п а покупатель становиться счастливым бетатестером автохлама..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 20:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Елена
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16
Контактная информация:

Оценка термостабильности масла по его FP и NOACK

#49

Сообщение Elena RAV »

Vadim_Mk писал(а): 17 авг 2018, 10:24 Вопрос не в моделировании самом, а в том, что посчитав что то в Ансисе, тут же без полевых испытаний пускают в серию
А где почитать про это? С трудом верится. :facepalm
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Оценка термостабильности масла по его FP и NOACK

#50

Сообщение Vadim_Mk »

Спросите лучше автовладельцев данного автохлама..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Оценка термостабильности масла по его FP и NOACK

#51

Сообщение Бозон Хиггса »

чот подзатих Vadim_Mk, поменял стратегию. Доказательств не нашел и решил измазать своей мыслью весь форум.
Приделал к клавиатуре еще одну кнопку про вспышку и ноак (наряду с пао-шмао итд) и стряпает свои узколобые тексты :rofl: :rofl: :rofl:

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Vadim_Mk писал(а): 17 авг 2018, 14:09 Температура самовозгорания : > 240 °C
всё, крыша поехала....самовозгарание. :lol: :lol:
Спойлер
Вадим, ты алкоголь употребляешь вообще ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Оценка термостабильности масла по его FP и NOACK

#52

Сообщение Vadim_Mk »

Бозон Хиггса писал(а): 17 авг 2018, 14:11 Доказательств не нашел и решил измазать своей мыслью весь форум.
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. Оно есть законный преемник лучшего, что создало человечество в XIX веке в лице немецкой философии, английской политической экономии, французского социализма. (С) В.И. Ленин :D :D

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 17 авг 2018, 14:11 крыша поехала....самовозгарание
Это к Евролу вопрос, они так обозвали FP в своем pds, я только Ctl+C + Ctl+V оттуда - который конечно не нужен :D :D ...И состав указали по фракциям :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Оценка термостабильности масла по его FP и NOACK

#53

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 17 авг 2018, 14:51 я только Ctl+C + Ctl+V
прасти друк. Я думал ты как всегда ссаным их назовешь и исправишь конечно их ошибку.
Vadim_Mk писал(а): 17 авг 2018, 14:51 Учение Маркса всесильно, потому что оно верно
когда дизельный двигатель идет в разнос одним из немногих способов его заглушить - перекрыть воздух. С людьми похоже так же :lol:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Оценка термостабильности масла по его FP и NOACK

#54

Сообщение mox111 »

FP двух продуктов ,на разных базах,с разным ИВ - duron shp 10w-30 vs duron uhp 0w-30 ( кто не спит-разбираем дальше ;) )
ФЛЕШ.jpg
ФЛЕШ.jpg (78.84 КБ) 4056 просмотров
ДЮРОН030.jpg
ДЮРОН030.jpg (20.06 КБ) 4056 просмотров
ДЮРОН1030.jpg
ДЮРОН1030.jpg (37.09 КБ) 4056 просмотров
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Оценка термостабильности масла по его FP и NOACK

#55

Сообщение Vadim_Mk »

В начале темы я специально писал о том что здесь рассматриваются масла III и IV группы...Т.е кислое с пресным не сравниваем..

Отправлено спустя 1 день 3 часа 29 минут 57 секунд:
mox111 писал(а): 17 авг 2018, 19:36 FP двух продуктов ,на разных базах,с разным ИВ
На, подумай на ночь над кроссвордом KV100 практически одинаковы, но вот разница во времени окисления в разы
Изображение

The Influence of Chemical Structure on the Physical Properties and Antioxidant Response of Hydrocracked Base Stocks and Polyalphaolefins. V.J. Gatto, M.A. Grina, T.L. Tat and H.T. Ryan Ethyl Petroleum Additives, J. Synthetic Lubrication 19-1, April 2002. (19) 3 ISSN 0265-6582
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Оценка термостабильности масла по его FP и NOACK

#56

Сообщение mox111 »

Vadim_Mk,
думаешь надо доказывать,что 3 и 4 группа превосходят по окислению вторую ? ...(все что происходит с жижой до 250 гр. -можно спокойно стабилизировать присадками,особенно в плане окисления )
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Оценка термостабильности масла по его FP и NOACK

#57

Сообщение Vadim_Mk »

А вспышки то одинаковые, у второй, третьей и четвёртой группы :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Оценка термостабильности масла по его FP и NOACK

#58

Сообщение mox111 »

А составы разные...

Отправлено спустя 45 минут 14 секунд:
и по мере эксплуатации -будут меняться с разной скоростью (в том числе и вспышка)
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Оценка термостабильности масла по его FP и NOACK

#59

Сообщение Vadim_Mk »

Как в 1920-х годах без всяких компов считали температуру вспышки смеси масел
Источник
Prediction of Flash Point of Blends of Lubricating Oils'
By E. W. Thiele * STANDARD OIL COMPANY (INDIANA), WHITING, IND.
February, 1927 INDUSTRIAL AND ENGINEERING CHEMISTRY
Вложения
Flash Point Calculate.jpg
Flash Point Calculate.jpg (150.3 КБ) 3919 просмотров
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Оценка термостабильности масла по его FP и NOACK

#60

Сообщение Vitek74 »

шо...опять? ... :lol:
Vadim_Mk, каким боком вообще вперлась термостабильность и вспышка на коротком интервале, который практически все уже придерживаются?
ну что за мода возводить всякую хрень в квадрат, и из мухи слона делать? , можно подумать масла одного уровня качества чем то серьезно отличаются!...)
з.ы. одолели уже ерундой всякой, масло должно быть не поддельным, соответствовать уровню качества и желательно стоить недорого!
ну и естественно быть 40кой! )
Думай, о хорошем...)
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя