⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Оценка термостабильности масла по его FP и NOACK

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 20:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Елена
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16
Контактная информация:

Оценка термостабильности масла по его FP и NOACK

#31

Сообщение Elena RAV »

Vadim_Mk писал(а): 16 авг 2018, 12:03 Книжка вообще то вышла в 2016 году
У Рудника эти таблицы из книжки в книжку с середины восьмидесятых кочуют. ;)

Отправлено спустя 6 минут 38 секунд:
Vadim_Mk писал(а): 16 авг 2018, 12:34 Как правило нормальные производители (не буду упоминать всуе Равенол) в своих MSD указывают тип базовых масел и их процентный состав..Особенно если этот продукт продается в Южной Корее - там все по фракциям распишут, кроме трейд сикрета в 1%, который роли не играет...
Нормальные маслопроизводители выполняют требования Globally Harmonized System of Classification and Labelling of Chemicals (GHS) ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ, Нью-Йорк и Женева, 2005 год и указывают в MSDS то, что обязаны указывать по закону. У RAVENOL установлена специальная программа в которую вбивается актуальная рецептура и на её основе генерируется MSDS. В Германии за этим строго следят. Было время лет 10 назад, когда MSDS на RAVENOLе делали вручную. Это приводило к ошибкам, так как человеческий фактор был везде. И были штрафы не малые от контролирующих органов за не внесение в MSDS опасного вещества. Плюс список этих опасных веществ в ЕС периодически изменяется. За этим тоже нужно следить.

Отправлено спустя 5 минут 51 секунду:
Vadim_Mk писал(а): 16 авг 2018, 13:31 Бред не бред, берем открываем
Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9 468528 Korea South English (GB) 30 May 2018 N/A MSDS
и видим
Кстати это MSDS не соответствует требования EC и GHS. За него в Германии в тюрьму посадят :D Вот тот же продукт с правильно составленным MSDS согласно международных норм https://msdspds.castrol.com/ussds/amers ... 355532.pdf
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Оценка термостабильности масла по его FP и NOACK

#32

Сообщение Бозон Хиггса »

Elena RAV писал(а): 16 авг 2018, 14:43 маслопроизводители выполняют требования Globally Harmonized System of Classification and Labelling of Chemicals
кому вы это объясняете ? человек не в состоянии циферки в мсдс сложить и задать себе вопрос: "а где осталььное" а вы его грузите GHS итд...он как кол-во страниц там увидит так кондратий и разберет
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Оценка термостабильности масла по его FP и NOACK

#33

Сообщение Vadim_Mk »

Elena RAV писал(а): 16 авг 2018, 14:43 и указывают в MSDS то, что обязаны указывать по закону. У RAVENOL установлена специальная программа в которую вбивается актуальная рецептура и на её основе генерируется MSDS. В Германии за этим строго следят. Было время лет 10 назад, когда MSDS на RAVENOLе делали вручную. Это приводило к ошибкам, так как человеческий фактор был везде. И были штрафы не малые от контролирующих органов за не внесение в MSDS опасного вещества. Плюс список этих опасных веществ в ЕС периодически изменяется. За этим тоже нужно следить.
Почему на сайтах Total, Castrol, Shell, Mobil, Lukoil и других крупных компаний я без труда нахожу в открытом доступе нужные мне MSDS пусть хоть и оформленные с грубейшими нарушениями закона на основании чего я могу сделать вывод о составе масла, хотя бы его базы, а на сайте Равенола что немецкого что русского MSDS с огнем не найти (хоть надо признать прогресс налицо, через пять лет значения pds стали совпадать на русском и немецком сайте :class ) ? Какой вывод делает потенциальный покупатель не видя MSDS?
PP ниже -50С сейчас легко можно сделать на базе III+ группы :D :D
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 16 авг 2018, 15:38, всего редактировалось 2 раза.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Оценка термостабильности масла по его FP и NOACK

#34

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 16 авг 2018, 15:33 на основании чего я могу сделать вывод о составе масла
не можешь сделать. Они тоже указывают только что требуют а не весь стостав, соответственно твои выводы не верны

Отправлено спустя 55 секунд:
Vadim_Mk писал(а): 16 авг 2018, 15:33 Какой вывод делает потенциальный покупатель не видя MSDS?
никакого. Потому что МСДС это не для покупателя документ а для того кто купил и перевозит масло от завода в страну где будет продаваться
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Оценка термостабильности масла по его FP и NOACK

#35

Сообщение Vadim_Mk »

Vadim_Mk писал(а): 16 авг 2018, 10:55 т.е такие характеристики как
Thermal stability
Solvency
Air release
Volatility
ты никакими присадками не выправишь, все остальное можно подправить...
Так мне больше и не надо :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 20:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Елена
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16
Контактная информация:

Оценка термостабильности масла по его FP и NOACK

#36

Сообщение Elena RAV »

Vadim_Mk писал(а): 16 авг 2018, 15:33 PP ниже -50С сейчас легко можно сделать на базе III+ группы
Для того, чтобы понять на основе чего сделано масло нужно смотреть не в MSDS, а в TDS. При этом смотреть одновременно на четыре параметра: NOACK, CCS, MRV и Pp. Каждый из этих параметров в отдельности можно подогнать и на гидрокрекинге, но все одновременно не возможно. Жаль только, что основная масса маслопроизводителей не указывают полностью эти параметры.
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Оценка термостабильности масла по его FP и NOACK

#37

Сообщение Vadim_Mk »

Бозон Хиггса писал(а): 16 авг 2018, 15:36 Потому что МСДС это не для покупателя документ а для того кто купил и перевозит масло от завода в страну где будет продаваться
А вот что думают иранские товарищи
However, combined with other tests such as viscosity, viscosity index, and specific gravity, the flash point can help to reveal both the quality of the crude oil from which the lubricant was derived and the quality of the refining process. The flash point can also identify whether the base oil was a wide or narrow single cut or whether it represents a blend of two fractions (two base oils of different viscosities mixed together). And, the flash point may give some indication about the volatility and content of the most volatile components of the test oil, base oil cracking, contamination, wrong oil/mixed oil, subtractions from the oil [1, 3, 4].
Although the experimental measurement of flash point is not complicated, the extension of
theoretical methods for its prediction in blends will help in the saving of cost and time. In
addition, an initial knowledge about the flash point of mixtures can be regarded as an effective tool in designing the target blends. Several studies have been performed to find the relationship between structure and flash points of organic compounds [5-12] and fuels [13, 14]. However, to the best of our knowledge, there is little investigation in the case of blends of lubricating oil [15,16].
Bull. Chem. Soc. Ethiop. 2015, 29(2), 229-237. ISSN 1011-3924
Printed in Ethiopia  2015 Chemical Society of Ethiopia
DOI: http://dx.doi.org/10.4314/bcse.v29i2.6
RELATIONSHIP BETWEEN FLASH POINTS OF SOME BINARY BASE OILS AND
THEIR CONSTITUENT OILS
Mahboube Shirani , Abolfazl Semnani, Hamid Shakoori Langeroodi, and Hedayat Haddadi
Department of Chemistry, Faculty of Sciences, University of Shahrekord, Shahrekord, Iran
Barzin Sepand Sepahan Company, Dehagh Industrial City, Isfahan, Iran
(Received July 17, 2013; revised December 12, 2014)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Оценка термостабильности масла по его FP и NOACK

#38

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 16 авг 2018, 16:07 думают иранские товарищи
насрать что думают иранские товарищи. Правила создания мсдс одни и их придумали не иранские товарищи а ООН и им подчиняются все (в том числе и иранские товарищи). Даже читать не буду. Я все разжевал про мсдс, ссылку кинул. Кто там что думает это к психоаналитику.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Оценка термостабильности масла по его FP и NOACK

#39

Сообщение Vadim_Mk »

Бозон Хиггса писал(а): 16 авг 2018, 16:09 насрать что думают иранские товарищи.
Иранские товарищи вообще то формулы приводят расчета миксов
FPmix = FPA × xw,A + FPB × xw,B (3)
where FPmix, FPA, FPB are the flash points of the mixture, the component A and component B respectively; and xw,A, xw,B are the mass proportion (or mass fraction) of A and B. But xw,A + xw,B = 1 and then xw, B = 1 - xw,A substitute in the previous expression to the following equation: FPmix = (FPA - FPB) × xw,A + FPB (4) That is the other form of the equation (3), but it is just the expression of a straight line with slope (FPA - FPB) and zero interception FPB. Equation (4) can be written in another form as equation (5):
FPmix = a × xw,A + b (5)
Since it is a linear relationship, the constant of ‘a’ should be close to FPA - FPB and the constant ‘b’ close to FPB

Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 16 авг 2018, 16:09 Я все разжевал про мсдс, ссылку кинул. Кто там что думает это к психоаналитику.
Ну тогда подумай на досуге что в дне японского моторостроения угорало ПАО масло с FP -256С, а гидрокряк от Петры (не смотрел PDS но думаю но не более 230С) не горит... Или о том что на машине с ГБО угорал крутой Шелл/Мобил с крутой FP а гидрокряк от Лучка, дна маслоделанья, не угорает из за более низкой FP.. :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Оценка термостабильности масла по его FP и NOACK

#40

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 16 авг 2018, 16:22 Ну тогда подумай на досуге
даже не подумаю потому что отзывы из, скажем ласково, дюже недостоверных источников. Да и я сам себе отзыв, 6 лет регулярных заливок масла на ПАО и ни миллиметра угара нет.
Vadim_Mk писал(а): 16 авг 2018, 16:22 не угорает из за более низкой FP
голословное утверждение, которому ты так и не привел доказательств. Все твои выводы на основе выложенных документов ложны а документа с прямой зависимостью угара от ФП ты не предоставил.
Смирись уже. Все выводы которые ты хочешь сделать и я хочу сделать упираются в состав масла, а обязательства по его оглашению не накладывает на производителя ни один документ ни в одной стране. Трансцендентное это. :)
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 20:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Елена
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16
Контактная информация:

Оценка термостабильности масла по его FP и NOACK

#41

Сообщение Elena RAV »

Vadim_Mk писал(а): 16 авг 2018, 16:22 Ну тогда подумай на досуге что в дне японского моторостроения угорало ПАО масло с FP -256С, а гидрокряк от Петры (не смотрел PDS но думаю но не более 230С) не горит... Или о том что на машине с ГБО угорал крутой Шелл/Мобил с крутой FP а гидрокряк от Лучка, дна маслоделанья, не угорает из за более низкой FP..
Видимо бесполезно объяснять, что угар и повышенный расход ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ! Повышенный расход может быть от чего угодно. Под угаром понимают расход масла в следствии его испарения. Затем эти пары могут РАЗЛИЧНЫМИ способами покинуть двигатель. Повышенный расход связан либо с конструктивной особенностью двигателя, либо, очень часто, с режимами эксплуатации - оборотами двигателя или с техническим состоянием двигателя - механический износ, упругость маслосъёмных колец, состояние уплотнителей и т.д. и т.п. и моторное масло к этому имеет последнее отношение. В GDI моторах достаточно один раз заправится плохим топливам, его чрезмерно нальётся в масло, понизится вязкость HTHS и масло начнёт улетать. И это так, очень кратко. В 99% процентов случаев повышенный расход масла не имеет к маслу никакого отношения.
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Оценка термостабильности масла по его FP и NOACK

#42

Сообщение Vadim_Mk »

Бозон Хиггса писал(а): 16 авг 2018, 16:37 Да и я сам себе отзыв, 6 лет регулярных заливок масла на ПАО и ни миллиметра угара нет.
На атмо японском овоще c интервалом замены в 5 тыс км?
Очень достоверный отзыв :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Оценка термостабильности масла по его FP и NOACK

#43

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 16 авг 2018, 17:40 На атмо японском овоще c интервалом замены в 5 тыс км?
на 140 сильном лансер 10. Объем 1.8. интервал смены 8К +- 500км
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Оценка термостабильности масла по его FP и NOACK

#44

Сообщение Vadim_Mk »

Миллионы 1.8 ZAHER 140 лс пробежали сотни тысяч км на дешманском Dexos 2 5W-30 с ХЗ какими интервалами без масложера.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Оценка термостабильности масла по его FP и NOACK

#45

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk,
Я говорю не про захер, а про то что у меня за 6 лет на наблюдаемом авто на пао масле расхода нет.
и кстати 4В серия митцуибиси этот папка моторов киа, прославившихся благодаря дикому расходу масла и задирами. Так к слову.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей