Vadim_Mk писал(а): ↑08 авг 2018, 22:24
Короче без батчкодов масла
Анализ свежего масла именно того, что приобрел клиент OEM-OIL выложен в сравнительной таблице.
Отправлено спустя 37 секунд:
N&N писал(а): ↑08 авг 2018, 18:27
гы а партия масла побывавшего в Хаммере известна разве ?
Известна и её анализ в сравнительной таблице.
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Бозон Хиггса писал(а): ↑08 авг 2018, 16:59
как Елена вы ловко включаете заднюю с хрустом. Когда ПЛМ дают протоколы неугодные так они сразу косякопоры уволняющие сотрудников и вечно извиняющиеся (с ваших слов), а как они озвучивают вещи угождающие линии партии так они специалисты №1.
Ну так мы за правду. Когда у них косяки, то мы спорим и доказываем свою правоту. Когда нормальный анализ делают, то что спорить с ними?
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): ↑08 авг 2018, 16:59
просто эта банка всплыла официально, а например десяток других нет. Такой вариант тоже возможен.
Вы думаете масла производятся десятками канистр? Замесы от 10 до 20 тонн. Уже бы весь интернет взорвался бы, если что не так.
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Vadim_Mk писал(а): ↑08 авг 2018, 16:06
Тогда объясняйте, почему калия в масле как просто в антифризе
Откуда мне знать? Опять же вопрос почему натрия в три раза меньше, чем в антифризе. Какой антифриз попал в масла мне не известно.