Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1216

Сообщение Бозон Хиггса »

пахарь писал(а): 03 авг 2018, 11:26 А то что высокотехнологичный двигатель с незаурядными характеристиками
это 2 литра на 150 лошадей высокотехнологичный мотор с незаурядными характеристиками ? Зачетная шутеечка. Тойота в 90-х свои xA-ge более технологичными делала и из 1,6 165 л.с. Если вы пройдетесь по отработкам прямовпрысковых моторов других производителей то увидите что почему то ни у кого более нет таких залитых бензом картеров
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1217

Сообщение N&N »

пахарь писал(а): 03 авг 2018, 11:26 в очень сложных для перелива условиях (короткие пробеги), когда слышу о таких случаях, сомнения в прокладке между рулем и водительским сидением,
И как вы решаете данную проблему?
Не откажите в информации.
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 14:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1218

Сообщение пахарь »

Бозон Хиггса писал(а): 03 авг 2018, 11:34 это 2 литра на 150 лошадей высокотехнологичный мотор с незаурядными характеристиками ? Зачетная шутеечка.
Я вырос из того возраста, когда незаурядность меряется только лошадиными силами... Уже говорил, в мае сделал круиз свыше 5000 км, так вот авто упакованное под две тонны, не лучшим формфакторм (парусность), коробкой автомат, включенным кондиционером и авд приводом выдала средний расход за пробег 7,2 литра на сотню при ср скорости 76 км/ч - это НЕЗАУРЯДНЫЕ показания, и то что автомобильчик при всем при этом позволяет стартовать до 100-ки за 10 сек является приятным дополнением и позволяет чувствовать себя на дороге в достаточной безопасности.

И это даже без углублений в технические примочки, коими скайактив нафарширован...
N&N писал(а): 03 авг 2018, 11:40 И как вы решаете данную проблему?
Не откажите в информации.
Я не решаю этой проблемы, я до нее просто не довожу... у меня ее нет.
Залогом ее отсутствия является качественный бензин, сдерживающим фактором - качественное масло. Все.

Те кто довел свой двигатель до засора форсунок нужно ехать чистить форсунки и далее по тексту выше.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1219

Сообщение Бозон Хиггса »

пахарь писал(а): 03 авг 2018, 11:56 7,2 литра на сотню при ср скорости 76 км/ч - это НЕЗАУРЯДНЫЕ показания
за сим позвольте откланяться. С этого момента я вижу что больше говорить не о чем. Тут не до углублений.

Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
пахарь писал(а): 03 авг 2018, 11:56 Я вырос из того возраста, когда незаурядность меряется только лошадиными силами
дело не в возрасет. Это показывает степень форсирования двигателя и всеми вытекающими. СЖ у скайактива увеличенная и показать всего 150 сил на 2 литрах это фейл
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1220

Сообщение veles »

пахарь писал(а): 03 авг 2018, 10:39 Стандарт А3 вообще точился под непосредственный впрыск
Не А3, а B3. Именно о нем идет речь и о непосредственном впрыске в дизелях. Во времена своей "заточки" А3 был европейским аналогом API SH.
В любом случае, непонятно, ты что хочешь доказать, что содержание зольных присадок вообще и фосфора в частности не влияет на количество нагара на впускных клапанах моторов с НВ? Или споришь с тем, что среднезольные масла, даже точнее, со сниженным содержанием фосфора, в этом плане гораздо более предпочтительны? Удачи тебе, превед от ойлчуса.
mox111 писал(а): 03 авг 2018, 10:52 как правило илссаки SN ( где нет строгача по зольности)
SN ограничивает по фосфору все, что ниже 30-к. Почему именно фосфор, выше писал.
Afton.png
Afton.png (128.99 КБ) 496 просмотров
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1221

Сообщение mox111 »

veles,
да за фосфор -базара нет :) ...
царь,просто царь)
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 14:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1222

Сообщение пахарь »

Бозон Хиггса писал(а): 03 авг 2018, 12:16 СЖ у скайактива увеличенная и показать всего 150 сил на 2 литрах это фейл
Скайактив без программных занижений имеет мощность 165 лошадей, момент 208 нм на 4000 об и ССж на цикле Отто 14:1, с учетом множества технических решений, моторесурса (жертв маркетинга убитых 20-ми я в расчетом не беру), экономических и динамических характеристик считать этот автомобиль и двигатель в частности заурядным, мне видится техническим невежеством, тем более на фоне меряний сантиметрами ... тьфу лошадиными силами... :D
Бозон Хиггса писал(а): 03 авг 2018, 12:16 за сим позвольте откланяться. С этого момента я вижу что больше говорить не о чем. Тут не до углублений.
Будьте здоровы! ;)

Отправлено спустя 12 минут :
veles писал(а): 03 авг 2018, 12:54 Не А3, а B3. Именно о нем идет речь и о непосредственном впрыске в дизелях. Во времена своей "заточки" А3 был европейским аналогом API SH.
В любом случае, непонятно, ты что хочешь доказать
Ни чего не хочу доказать...
А3/В4
Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3.
Мне вообще советы местных специалистов дилетантам, за незначительными исключениями, напоминают отношения "лекарей" концлагеря Освенцим к своим подопечным, когда за маленькими медицинскими экспериментами решаются коммерческие вопросы, исследовательские амбиции, но только не интересы чайников, что по своей наивности пытаются получить здесь вразумительные ответы... :D

Для этих людей в профильной ветке я и пишу свои посты.
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1223

Сообщение SerB64 »

1.4TSI при 122л.с. имеет 200н.м. и ср. расход за 3000км., 6.5л./100км., при средней скорости 93км/ч. обновлённый уже 150л.с. и 250н.м. именно по этой причине склоняюсь к покупке Тигуана ,а не СХ5.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 14:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1224

Сообщение пахарь »

SerB64 писал(а): 03 авг 2018, 13:23 1.4TSI при 122л.с. имеет 200н.м. и ср. расход за 3000км., 6.5л./100км., при средней скорости 93км/ч. обновлённый уже 150л.с. и 250н.м. именно по этой причине склоняюсь к покупке Тигуана ,а не СХ5.
Хорошие показатели, при покупке СХ5 на повестке дня стоял вопрос моторесурса, а именно беспроблемного пробега 200-300 тыс, по этой причине турбомотр был отброшен. Но если кому то авто нужен пошоркаться до 100 тыс на гарантии, чего нет, прекрасный выбор! :class
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1225

Сообщение veles »

пахарь писал(а): 03 авг 2018, 13:17 в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива
Так читай правильно, что написано. Речь о дизелях с непосредственным впрыском. :facepalm
В оригинале выглядит так.
ACEA.png
ACEA.png (61.39 КБ) 481 просмотр
Для профессиональных маздоводов DI - Direct Injection
пахарь писал(а): 03 авг 2018, 13:17 я и пишу свои посты.
Лучше бы читать научился. :coffee:
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 14:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1226

Сообщение пахарь »

veles писал(а): 03 авг 2018, 13:33 Лучше бы читать научился.
Вот и напиши на Мазду, коль грамотный такой, что бы убрали из перечня регламентируемых для скайактивов масла А3 и А5, а до тех пор лучше исправь свою профанацию и не вводи реальных пользователей в заблуждение:
veles писал(а): 02 авг 2018, 07:50 ...использование полнозольных масел ACEA A5 или А3 тоже возможно, но никто не знает, как быстро зарастут нагаром впускные клапана, возможно, что тебя эта проблема за срок владения вообще не коснется.

предлагая спрыгивать им с регламента.
Последний раз редактировалось пахарь 03 авг 2018, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1227

Сообщение N&N »

пахарь писал(а): 03 авг 2018, 11:56 Я не решаю этой проблемы, я до нее просто не довожу... у меня ее нет.
Залогом ее отсутствия является качественный бензин, сдерживающим фактором - качественное масло. Все.
А тогда что вы ищете, есл качественные ГСМ у вас, в ажуре, а в окружении напротив чайники не шарят куда лить бензин, а куда масло, и от этого у них топливо в картере.
Я так понимаю у вас новая машина, а люба\ новая машина не имеет каких либо выраженых проблем.
В конструктивные особенности вашего мотора вы вникать принципиально не желаете, аргумент: зачем пока едет. :D
В итоге делаю вывод, зашли пофлудить, ну и так на всякий случай.
Верно?
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1228

Сообщение Vadim_Mk »

SerB64 писал(а): 03 авг 2018, 13:23 обновлённый уже 150л.с. и 250н.м. именно по этой причине склоняюсь к покупке Тигуана ,а не СХ5.
Как то нет особенного доверия к немецким турбоперделкам..Лучше какой нибудь японец или американец - хотя сейчас там тоже копропроизводство, ибо капитализм :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1229

Сообщение N&N »

SerB64 писал(а): 03 авг 2018, 13:23 именно по этой причине склоняюсь к покупке Тигуана ,а не СХ5.
Можно брать и Тигуан, тогда присмотритесь к дизелю, настоятельно рекомендую. :ear:
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1230

Сообщение veles »

пахарь писал(а): 03 авг 2018, 13:45 предлагая спрыгивать им с регламента.
В каком месте ты увидел такие предложения?
Mazda.png
Mazda.png (92.69 КБ) 457 просмотров
Все предложенные мной варианты соответствуют требованию мазды - API SN.
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя