jetpaul писал(а): ↑15 июл 2018, 20:25
Прошу прощения, осилил страниц 40 темы, офигел от вашей изощренной пикировки, но так и не понял "что такое хорошо и что такое плохо".
Можно для особо тупых как-то попроще Сейчас езжу на Amsoil SS 5w-30, но хотелось бы чего-нибудь чутка дешевле и желательно что б купить можно было не заказывая.
p.s. Регион эксплуатации - Новосибирск (только по городу, но с длинными прогонами), интервал замены обычно 7500 - 8000 км.
Углубившись в вопрос пришел к мнению, что самые нормальные масла по соотношению цена/качество/доступность/совместимость со скайэктив/доступ к оригиналу это масла Шелл:
Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (SL, A5/B5)
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)
первое пожиже, пойдет для размеренной езды, С2/С3 порадует машинку при езде со значительными нагрузками и высокими температурами (например на юге), сам езжу на таком и ненарадуюсь... дилетантские байки о легкости на маловязких маслах всерьез воспринимать не стоит, так как "легкость" эта в Скайактиве достигается за счет критически низкого давления в системе смазки на малых оборотах, но это же в условиях непосредственного впрыска резко ухудшает износостойкость элементов двигателя и для человека адекватного предопределяет выбор.
Отправлено спустя 18 минут 44 секунды:
mox111 писал(а): ↑16 июл 2018, 22:52
но есть общая проблема скай-топливо в масле,что так же накладывает некоторые ограничения в применении современных mid saps /low saps...
Проблема общая для непосредственного впрыска, которая на скайактивах выстреливает только у "пряников" что льют в бак низкокачественное топливо (плохое распыление и засор форсунок), а с другой стороны жидкое масло, которое в условиях стекающей по стенке струи шансов противостоять износу и попаданию топлива в масло не имеет.