Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Эксперимент
Эксперимент
Два года назад на китайском сайте были найдены интересные кольца на 150см3 мотор.
Вот на этот китайский скутер http://www.moto-bike.ru/catalog/scooter ... r-150.html
Чем примечательны кольца, смотрим картинки. \кстати кольца не только на скутера делаются, но и на прочие бензо и дизельные моторы\
https://cqzcdl.taobao.com/?spm=2013.1.1 ... 6b8984jeMf
Вот на этот китайский скутер http://www.moto-bike.ru/catalog/scooter ... r-150.html
Чем примечательны кольца, смотрим картинки. \кстати кольца не только на скутера делаются, но и на прочие бензо и дизельные моторы\
https://cqzcdl.taobao.com/?spm=2013.1.1 ... 6b8984jeMf
- Вложения
-
- Замок1.jpg (32.91 КБ) 3114 просмотров
-
- Замок первого кольца2.jpg (32.42 КБ) 3114 просмотров
-
- Замок2.jpg (34.83 КБ) 3114 просмотров
-
- Замок3.jpg (29.13 КБ) 3114 просмотров
-
- Замок первого кольца.jpg (25.6 КБ) 3114 просмотров
Эксперимент
Продолжаем
- Вложения
-
- Второе кольцо
- Второе кольцо.jpg (21.28 КБ) 3113 просмотров
-
- замок второго кольца
- Замок второго кольца.jpg (29.03 КБ) 3113 просмотров
-
- комплект колец
- Комплект колец.jpg (31.54 КБ) 3113 просмотров
-
- принцип работы
- Принцип.jpg (40.16 КБ) 3113 просмотров
-
- поршень в сборе
- Поршень в сборе.jpg (58.01 КБ) 3113 просмотров
Эксперимент
Приобретено было 2 поршня в сборе 57.4 и 64мм с кольцами, пальцем и замками.. Времени не было поставить весь набор, к тому же размер пальцев различался..необходимо было перешлифовывать.
В прошлом году умер сальник помпы \мотор был обработан катализатором\ охлаждайка утекла на волю...пробег без охлаждайки 150км+-, на скорсти не более 70км\час.
Помпу выдрал и выкинул, заглушил фторопластом отверстия помпы, установил внешнюю магнитную помпу.
Проточил пазы поршня под китайские кольца поставил новую гильзу. в юбке поршня просверлил отверстия.
Разъяснения почему и для чего подобные отверстия делаются слушаем в этих видео.
В прошлом году умер сальник помпы \мотор был обработан катализатором\ охлаждайка утекла на волю...пробег без охлаждайки 150км+-, на скорсти не более 70км\час.
Помпу выдрал и выкинул, заглушил фторопластом отверстия помпы, установил внешнюю магнитную помпу.
Проточил пазы поршня под китайские кольца поставил новую гильзу. в юбке поршня просверлил отверстия.
Разъяснения почему и для чего подобные отверстия делаются слушаем в этих видео.
- Вложения
-
- Магнитная помпа.jpg (66.16 КБ) 3110 просмотров
Эксперимент
И теперь самое важное...к чему я все эти модернизации сделал...это касается именно масла...мной для экспериментов было приобретено вот это БАЗОВОЕ масло-20 литров.
Это совершенно прозрачное масло с вязкостью ...которого вообще по сути нет
Одновременно было приобретена загущающая присадка К-61
http://www.npp-qualitet.ru/katalog/pris ... /k-61.html
Т.е. изначально было желание сварить с нормальной вязкостью масло...
Но где-то в глубине души имелось противостояние против данного симбиоза...
Я знаю, что вся беда в виде нагара и прочей нечисти на поршне...идет от именно загущающих присадок,
В процессе варки базовое масло великолепно удерживало температуру 300* и ни чего с ним не происходило...оно не чернело, и оставалось идеально прозрачным, аки слеза.
Но стоило ввести \по технологии от Квалитет\ вязкостную присадку...было опробовано два образца...один был нагрет до 110*С при постоянном перемешивании \все более менее было ровно-цвет стал желтоватым\, а второй был нагрет до 180*С, так вот второй образец стал заметно чернеть...начала гореть вязкостноая присадка...в итоге весь второй образец постепенно почернел...
После данного экса...от вязкостной присадки было решено отказаться напрочь.
Были предприняты поиски высоковязкостной базы, значимую помощь оказал Vitek74 и Random огомное им спасибо!!
База была найдена, были отправлены запросы на образца данной базы, но аппетиты менеджеров несоизмеримы в денежном эквиваленте
В итоге, принял решение, льем базу Танефть как есть, но вместе с катализатором...
Вначале было очково, даже запускать двигатель, но назад дороги уже не было, стартуем, мотор завелся, первые км скорость не более 50-60, далее поперла наглость...через 15 км поднимаю обороты до номинала 9000 и что я могу на это сказать....ни каких стуков и грюков, ни каких клинов я не имею до сих пор, пробег уже составил 15000км+-с 2017г. по сей день
По жаре, проблем нет, все работает как часы, мотор с данными кольцами запускается мгновенно..
Но ввиду того, что колено как и распред вал на 4Т скутерах вращается на подшипниках качения, то судя по пробегу, ему по барабану вязкость масла...ибо он уже давно бы поймал клина, применение данного симбиоза для двигателей авто наверняка будет иметь фатальный исход...
Да и кстати стоимость литра 20л указанной базы-720р)))))
Эксперимент продолжаю.
База после ввода катализатора немного почернела...из за фуллеренчиков...которые имеются в катализаторе...масло имеет великолепный вид, гудрона который я ранее наблюдал после Мотюля через 5-6тсяч км...нет и видимо не предвидится))
Основной конечно задачей было постановка эксперимента -создать базу и испытать ее на ДВС моторе..к сожалению высоковязкостной базы так и не удалось приобрести...предполагаю, что смешивание двух баз может увеличить ресурс масла в моторе, без образования сажи-это 100%.
Когда понимаешь, что весь прикол в том, что мы сами сознательно вводим сажеобразующую субстанцию, и потом беремся с этим недугом...просто охреневаешь от непонятной логики масленщиков!!
С уважением
Это совершенно прозрачное масло с вязкостью ...которого вообще по сути нет
Одновременно было приобретена загущающая присадка К-61
http://www.npp-qualitet.ru/katalog/pris ... /k-61.html
Т.е. изначально было желание сварить с нормальной вязкостью масло...
Но где-то в глубине души имелось противостояние против данного симбиоза...
Я знаю, что вся беда в виде нагара и прочей нечисти на поршне...идет от именно загущающих присадок,
В процессе варки базовое масло великолепно удерживало температуру 300* и ни чего с ним не происходило...оно не чернело, и оставалось идеально прозрачным, аки слеза.
Но стоило ввести \по технологии от Квалитет\ вязкостную присадку...было опробовано два образца...один был нагрет до 110*С при постоянном перемешивании \все более менее было ровно-цвет стал желтоватым\, а второй был нагрет до 180*С, так вот второй образец стал заметно чернеть...начала гореть вязкостноая присадка...в итоге весь второй образец постепенно почернел...
После данного экса...от вязкостной присадки было решено отказаться напрочь.
Были предприняты поиски высоковязкостной базы, значимую помощь оказал Vitek74 и Random огомное им спасибо!!
База была найдена, были отправлены запросы на образца данной базы, но аппетиты менеджеров несоизмеримы в денежном эквиваленте
В итоге, принял решение, льем базу Танефть как есть, но вместе с катализатором...
Вначале было очково, даже запускать двигатель, но назад дороги уже не было, стартуем, мотор завелся, первые км скорость не более 50-60, далее поперла наглость...через 15 км поднимаю обороты до номинала 9000 и что я могу на это сказать....ни каких стуков и грюков, ни каких клинов я не имею до сих пор, пробег уже составил 15000км+-с 2017г. по сей день
По жаре, проблем нет, все работает как часы, мотор с данными кольцами запускается мгновенно..
Но ввиду того, что колено как и распред вал на 4Т скутерах вращается на подшипниках качения, то судя по пробегу, ему по барабану вязкость масла...ибо он уже давно бы поймал клина, применение данного симбиоза для двигателей авто наверняка будет иметь фатальный исход...
Да и кстати стоимость литра 20л указанной базы-720р)))))
Эксперимент продолжаю.
База после ввода катализатора немного почернела...из за фуллеренчиков...которые имеются в катализаторе...масло имеет великолепный вид, гудрона который я ранее наблюдал после Мотюля через 5-6тсяч км...нет и видимо не предвидится))
Основной конечно задачей было постановка эксперимента -создать базу и испытать ее на ДВС моторе..к сожалению высоковязкостной базы так и не удалось приобрести...предполагаю, что смешивание двух баз может увеличить ресурс масла в моторе, без образования сажи-это 100%.
Когда понимаешь, что весь прикол в том, что мы сами сознательно вводим сажеобразующую субстанцию, и потом беремся с этим недугом...просто охреневаешь от непонятной логики масленщиков!!
С уважением
- Вложения
-
- vhvi-4.pdf
- (818 КБ) 366 скачиваний
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Эксперимент
Я что-то пропустил
Что было добавлено конкретно?
Эксперимент
Заблуждение, нагар образуется даже при масле без присадок, нагар это нормальная составляющая рабочего процесса ДВС, главное чтобы он не был чрезмерным
варка это наше фсЁ
самое главное осталось за кадром: кольца то зачем такие мудрёные?
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
о сколько нам открытий чудных готовит сын ошибок трудных
Эксперимент
Фуллерены.Немного но есть.
Согласен полностью, но вязкостная присадка меня удивила...было подозрение, но не настолько, в осени закажу пару канистр, специально сделаю тест на "прожарку" просто масла и масла с вязкостной присадкой, если это будет интересно...Жаль торопился и извел все масло...чистого не осталось.
Вобщем то да)))
Если поискать в поисковике идею ДУК \динамический усилитель компресси\, то найдете много интересного...у меня ДУКи стоят на моем Oldsmobil и в Симферополе знаю мастера ставит ДУК в дизеля)) между прочим очень толковая штука...Жаль ее не возможно было вткнуть в скутерный поршень...перегородка мала между первым и вторым кольцом...
А мудреность...то в том, что полностью отсутствует прорыв газов, как и прорыв масла на угар...независимо от износа кольца \колец\ компрессия будет по логике постоянной...
А.С. Пушкин)))
С уважением
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Эксперимент
Какой рискованный эксперимент залить голую базу с вязкостью ниже sae10. Да еще и без противоизносных присадок.
Фуллерены тут не помогут имхо.
Даже промывочное от лукойл было бы предпочтительнее, но дороже
Вангую, что этому скутеру не понравятся эти издевательства, но хозяин-барин.
Фуллерены тут не помогут имхо.
Даже промывочное от лукойл было бы предпочтительнее, но дороже
Вангую, что этому скутеру не понравятся эти издевательства, но хозяин-барин.
Эксперимент
Это заблуждение, в одной старой толковой книге Эглиш, Поршневые кольца автор описывает как он и другие конструкторы устанавливали подобные "беззамковые" кольца и измеряли компрессию, величину прорыва картерных газов и расход масла на угар.
Разница по сравнению со стандартными кольцами вписалась в погрешность измерения.
В итоге была выдвинута версия, что ОГ прорываются не через замки, а через неплотности в сопряжении кольцо-цилиндр и через канавки в поршне
шо за зверь?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей