⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:41

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

#136

Сообщение fromin »

veles писал(а): 04 июн 2018, 16:42 что значит "сильнее давить"?
Тогда поднимем хронологию...
apx3 писал(а): 04 июн 2018, 13:15 двигателю что нужно сделать, чтобы маслонасос начал сильнее давить? увеличить обороты.
fromin писал(а): 04 июн 2018, 13:28 Не надо, максимальное давление маслонасос (односкоростной) создаёт уже на оборотах близких к холостым.
veles писал(а): 04 июн 2018, 13:34 Что будет с ростом оборотов? Клапан сбросит давление? Ок. А если мы применим менее вязкое масло? Давление будет сброшено уже при больших оборотах, что при неизменной производительности насоса даст нам больший объем прокачанной жидкости. Вот отсюда все танцы.
"Сильнее давить" от этого маслонасос не станет.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

#137

Сообщение veles »

fromin, вроде подробно написал
Выше температура, ниже вязкость, порог открытия перепускного сдвигается на большие обороты, ибо необходимое давление будет достигнуто только тогда.
Скорость потока обратно пропорциональна вязкости. На большей температуре/меньшей вязкости в этих условиях скорость потока будет выше. На бОльших оборотах насос прокачает бОльший объем менее вязкой жижи. Такая вот логика.
С чем ты несогласен?
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:41

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

#138

Сообщение fromin »

Мне не понятно, при чем тут объем прокачиваемой жидкости, когда речь о давлении на выходе маслонасоса.
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
Контактная информация:

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

#139

Сообщение Silence »

Двадцатки не имеют запаса по разжижению. У меня в анализе вязкость не просела при 3% бензина. как так???
лучше уж 0w30
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

#140

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

fromin писал(а): 04 июн 2018, 19:03 при чем тут объем прокачиваемой жидкости, когда речь о давлении на выходе маслонасоса.
Чтоб отводить тепловую энергию
Деталь всплывает на масляном клине, а не на давлении в м.системе.
Кратковременно можно вообще не подавать масло, но тогда масло перегреется.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

#141

Сообщение Lew »

apx3 писал(а): 04 июн 2018, 12:16 мало того, на стенках пробирки с медом останется много меда, которое еще будет ой как долго стекать... потому как эти жидкости Ньютоновы и на них действуют законы Ньютона. Такое течение жидкости называется "ламинарным".
В подшипниках КВ течение масла не ламинарное, а турбулентное.
Кроме того, полу- и синтетические масла неньютоновские жидкости
Примите к сведению при построении своих теоретических моделей :coffee:
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

#142

Сообщение apx3 »

Lew, окей, тогда почему вязкостные характеристики масла (как Вы утверждаете - "неньютоновской" жидкости) подаются нам в сантистоксах, то бишь в величинах измерений производных от законов Ньютона?
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:41

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

#143

Сообщение fromin »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 04 июн 2018, 20:20 Чтоб отводить тепловую энергию
Деталь всплывает на масляном клине, а не на давлении в м.системе.
Как этот отвод влияет на давление маслонасоса.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

#144

Сообщение mikong »

fromin, тебе просто нужно подключить манометр в систему смазки и понаблюдать за стрелкой при наборе\сбросе оборотов. А то так и будете флудить о элементарных вещах еще страниц 10.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:41

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

#145

Сообщение fromin »

mikong писал(а): 05 июн 2018, 06:44 нужно подключить манометр в систему смазки
Не просто в систему смазки, а на выход насоса. Или не знакомы случаи, когда при достаточном давлении насоса давление в системе падает.

Отправлено спустя 26 секунд:
Изображение
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

#146

Сообщение veles »

fromin писал(а): 04 июн 2018, 19:03 речь о давлении на выходе маслонасоса
Вообще речь о таком прекрасном термине, как "маслопоток". Увеличением которого, настоящие профессионалы обосновывают использование маловязких масел. Фро, очень жаль, что ты так и не понял, о чем тут разговор уже несколько страниц.
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:41

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

#147

Сообщение fromin »

Меня ваши маслопотоки и несколькостраничные разговоры пока не затрагивали, заглянул в тему на той седьмой странице. Моя поправка была по конкретному отдельному вопросику
apx3 писал(а): 04 июн 2018, 13:15 двигателю что нужно сделать, чтобы маслонасос начал сильнее давить? увеличить обороты.
Там ещё и связанное с этим вызывает у меня противоречие, вчера упустил
apx3 писал(а): 04 июн 2018, 13:15 источник повышения давления в системе какой? маслонасос.
Отстаньте от насоса, он играет как умеет.
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

#148

Сообщение apx3 »

Я к маслонасосу и не приставал фактически,
veles писал(а): 04 июн 2018, 13:34 при неизменной производительности насоса даст нам больший объем прокачанной жидкости
ключевое - при неизменной производительности насоса! насос никто не трогает
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:41

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

#149

Сообщение fromin »

apx3 писал(а): 05 июн 2018, 08:00 Я к маслонасосу и не приставал фактически,
Это не конкретно тебе, в общем.
apx3 писал(а): 05 июн 2018, 08:00 насос никто не трогает
Как же не трогает, а цитаты в #147.
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

#150

Сообщение apx3 »

fromin писал(а): 05 июн 2018, 08:06а цитаты в #147
а это не так? насос держит какое-то постоянное давление? или же давление в системе как-то изменяется и насосу тоже необходимо подстраиваться для этого? Насколько я понимаю - на разных оборотах двигателя в системе разное давление.

На том этапе полемики мы рассматривали частный случай - неизменная работа маслонасоса и объем прокачанного масла.

Спорить преращаю, т.к. чую, что знаний мне не хватает, окромя факультативного изучения гидродинамики придется углубляться еще и в машино/двигателе-строение.
Спойлер
Тут походу одни разработчики собрались с автогигантов, придется подучиться, прежде чем противостоять, особенно еретикам, попирающим законы мироздания Ньютона :D
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0 и 35 гостей