⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
quinine
Посетитель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
Откуда: СПб
Имя: Сергей
Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#1

Сообщение quinine »

1. BMW X5 E70, 2007 год, двигатель турбодизель, 3.0 литра R6, модель двигателя: M57/T2, чипа нет (но планируется (человеческий)), ГБО нет :D , автозапуска нет, Вебасты нет, но планируется, возможно всё таки вместо неё поставлю автозапуск. Пробег 142000 тыс. км.

Сажевого фильтра НЕТ! Изначально машина куплена под Евро 3. Есть только катализатор.

2. Объём картера вроде около 9 литров, рекомендации производителя: BMW LL04 BMW LL01.


3. Регион эксплуатации - СПб,

зимние летние температуры: от -35 (очень редко) до +40 (тоже редко). В реале -30 зимой и +30 летом может держаться длительно (неделя).

Машина стоит на улице.


4. Режим эксплуатации город / кольцевая дорога пополам. В общем средняя скорость при пробегах довольно высока, то есть пробок не очень много, но при этом я гоняю довольно много.

Годовые или сезонные пробеги: могу съездить куда-то типа Крыма летом. То есть 4000 - 5000 км за две недели примерно.

Вид топлива - дизель на нормальных заправках. в основном Шелл.

На счёт режима эксплуатации. По факту в пробках стою редко, потому что на работу езжу по кольцевой дороге. Очень часто с попеременными разгонами 70 - 160 кмч, которые продолжаются на максимальной мощности двигателя в течение 20 - 30 минут без перерыва.

5. Предполагаемые или желаемые интервалы замены - желательно интервалы побольше, по причине того что это отнимает время. Но если побольше никак то могу менять раз в 7000 км.


6. Любые свои дополнения и пожелания относительно Бренда, цены либо альтернативы.

Чего хочется от нового масла:

1. Эффективной работы двигателя. В это понятие вкладываю субъективные ощущения того что двигатель работает эффективнее (раскручивается быстрее и тому подобное).

2. Защитных свойств масла, желательно с длительными интервалами замены.

3. Способности нормально работать с нагрузками, которые испытывает мой двигатель.

4. Хотелось бы чтобы масло соответствовало самым жёстким допускам, которые предъявляются сейчас производителями к маслам.


Особой любви к какому-то бренду нет. Можно любой. Однако стоит учесть, что у меня есть возможность покупать масло у официальных дистрибьютеров по безналу, поэтому есть доступ к заведомо настоящим маслам Mobil, BP, Aral, Motul, Idemitsu. Это не значит что обязательно останавливаться на них, но в моём случае эти марки будут настоящими, а не поддельными.

В целом могу и BMW оригинал покупать, но на счёт его "настоящести" не уверен.



Я так понимаю мне нужно что-то с допуском BMW LL01 так как сажевого фильтра нет, а LL01 покруче чем LL04?

Или в дизель всё таки лучше LL04?

Или вообще лучше что-то другое?

Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Ах да, забыл ещё добавить вопрос:

У BMW LL01 и LL04 есть масла и 5W-30 и 0W-40 и 5W-40.

На какой вязкости лучше остановиться для этого мотора?
Последний раз редактировалось quinine 27 май 2018, 08:53, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#2

Сообщение Бозон Хиггса »

quinine,
у нас в семье был Х6 с N57. отгонял 247К и был продан. Все это время он гонял на 229.5.
И да, в этот мотор только 40-ки. В СПБ нулевки не нужны поэтому 5w-40 то что надо.
https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html вот ссылка на официально полученный 229.5. Выберите оттуда какой нравится. Но от таких фулсапсов периодически используйте techron D или подобные добавки в топливо.
Я бы остановился на чем то технологичном вроде Shell Helix Ultra или Ravenol VST.
Если у вас не разрывает восприятие действительности то в дизелях хорошо ходят масла по классификации Api CJ-4/Api CK-4 с допусками 228.31 и Volvo VDS-4.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
quinine
Посетитель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
Откуда: СПб
Имя: Сергей
Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#3

Сообщение quinine »

Бозон Хиггса,

так а n57 он посовременнее чем M57 будет. Или разницы нет?

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Бозон Хиггса,

и почему только 40-ки? Информации кстати в инструкции к БМВ не очень много об этом :D (её нет).
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#4

Сообщение mox111 »

quinine,
конечно delvac 5w-30 le
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#5

Сообщение Бозон Хиггса »

quinine писал(а): 26 май 2018, 20:40 Или разницы нет?
да, он после M57 пошел. Но какой-то дикой эволюции там не произошло. Тем более такой что бы 30-ки туда лить.
Только 5-40 / 0-40. Если из легкомоторки то 229.5 на 10-12К пробега (при условии что средняя скорость высокая) и за пару замен масла - одна заливка Techron D или подобного Но не чаще чем раз в полгода. Можете лить Асеа С3 +229.51 но тогда сокращайте интервал смены до 7-8К и можно промывки ащще не лить.
Можете 5-40 комтранс масло лить 5-40 с 228.51 или 228.31 мерсодопусками, хорошие масла, но в наличии их почти не найти и придется скорее заказывать постоянно.
p.s. про фильтр вкг не забывайте и сам клапан, уж дюже там система конченая и может глоовной боли прибавить - выше крыши
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#6

Сообщение Gubkin »

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
quinine
Посетитель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
Откуда: СПб
Имя: Сергей
Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#7

Сообщение quinine »

Gubkin,

а в морозы норм будет? Ну там в -30?

К допускам БМВ вообще не привязываться?
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#8

Сообщение Gubkin »

quinine, В -30С на нём конечно лучше не заводиться, оно же от -25С
допуски БМВ это ни о чем
quinine писал(а): 26 май 2018, 18:30 В реале -20 зимой
Я из этого исходил :)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
quinine
Посетитель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
Откуда: СПб
Имя: Сергей
Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#9

Сообщение quinine »

Gubkin,

Подкорректировал первое сообщение чтобы не вводить в заблуждение. -30 это редкость, и последние такие морозы были в 2010 - 2011 годах длительно. Однако по ночам и по утрам несколько дней в году такие морозы могут быть, и заводиться всё равно придётся :)

С учётом таких температур - искать 5W-40 CJ-4? Я так понимаю это допуск для ком. транса? Никаких там нюансов в двигателе BMW не может быть при использовании таких масел?


Ну и самое главное - относительно не известные бренды можно покупать тупо в emex и подобном, подделок обычно нет?

Отправлено спустя 8 минут 30 секунд:
Бозон Хиггса,

а вот если АСЕА С3 + 229.51 и плохой бензин попадётся, это уже не очень хорошая связка будет я так понимаю?


А чистящие присадки для дизелей для 229.5 - это обязательно как я понимаю? Там написано один раз в пол года или в 6000 км. Типа на одну замена масла что ли?


p.s. про фильтр вкг не забывайте и сам клапан, уж дюже там система конченая и может глоовной боли прибавить - выше крыши

А я про это ещё и не знаю. Что за фильтр вкг? и клапан?
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#10

Сообщение Бозон Хиггса »

quinine писал(а): 27 май 2018, 09:07 если АСЕА С3 + 229.51 и плохой бензин попадётся
плохая соляра не попадется если вы завсегдатай заправок Татнефть/лукойл/газпром. Если разок где то на трассе цепанули на бак литров 10 то нифига страшного. На трассе когда едете возите с собой Wynns Supremium Diesel и добавляйте его в соляру из рассчета 10 мл на 10 литров соляры.
quinine писал(а): 27 май 2018, 09:07 чистящие присадки для дизелей для 229.5 - это обязательно как я понимаю?
у нас авто с нуля был и дилер какую то брошуру показывал что мол периодически можно Techron D лить что бы клапаны почистить, КС, систему. Мы добавляли раз в 2 замены масла и проблем не было.
ПРо клапан вкг почитайте просто в гугле та мна драйве есть отчеты хорошие. Мы столкнулись с полным его засером и как результат стук такой из под КК и через трубу к турбе начало на неё масло кидать.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#11

Сообщение mox111 »

quinine,
"Я так понимаю это допуск для ком. транса?" ...Допуск bmw LL-04 идет на основе ACEA C3...ACEA C3 был введен в 2004 году на основе mb 229.31...сам mb для своих легковых дизелей рекомендует в первую очередь смазки грузовых серий 228-х (для тяжелых условий эксплуатации )...такая вот цепочка эволюции :D
Извините конечно,что влезаю в чужой диалог ;)
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#12

Сообщение Vitek74 »

тут ничего кроме ЛУкойл синтетик 5/40 229,5 в голову не приходит! ) ну если только еще Тебоил ДАймонд 5/40 229,51 попробовать!
Думай, о хорошем...)
quinine
Посетитель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
Откуда: СПб
Имя: Сергей
Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#13

Сообщение quinine »

mox111 писал(а): 27 май 2018, 10:09 Извините конечно,что влезаю в чужой диалог


Ничо страшного думаю :D


Отправлено спустя 7 минут 44 секунды:
Бозон Хиггса писал(а): 27 май 2018, 09:18 ПРо клапан вкг почитайте просто в гугле та мна драйве есть отчеты хорошие. Мы столкнулись с полным его засером и как результат стук такой из под КК и через трубу к турбе начало на неё масло кидать.


Почитал. Спасибо, проверю! Тут вроде мотор в очень хорошем состоянии и по шумам и по всему. Патрубок интеркулера входной немного в масле (чуть гонит турбина), но это вроде бы и нормально для не новой турбины.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#14

Сообщение Бозон Хиггса »

quinine писал(а): 27 май 2018, 19:01 Патрубок интеркулера входной немного в масле
он в том числе из за порванной или сжеваной мембраны в ВКГ может быть мокрый, турбина может быть не при делах. У нас за 247к турбина была сухая.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
quinine
Посетитель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
Откуда: СПб
Имя: Сергей
Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#15

Сообщение quinine »

Итак, господа,

в итоге имеем три варианта:

1. Полнозольные API SM/SN + ACEA A3 + MB 229.5 + RN0710 с заменой раз в 10 - 12 тыс. + промывки (возможно) иногда.

2. Среднезольные API SN + ACEA C3 + MB229.31 229.51 + VW505.01 506.01 + GM Dexos 2 с заменой раз в 7000 км.

3. Комтранс API CJ-4 CK-4 с допусками MB228.31 5W-40 (довольно редкое) или 0w-40 MB229.51.


Мне импонируют первый и третий вариант, так как и бензина можно хапануть нехорошего, и замены можно на первом и третьем варианте делать реже.


Какой принять финальным вариант, при условии что машина в перспективе будет чиповаться?


Почему в данный мотор нужно лить именно 40-ки?
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1 и 29 гостей