⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

#31

Сообщение Gubkin »

DemonDL писал(а): 05 апр 2018, 19:50 Что в итоге приблизительно получается, Zn - 843+110 = 953 ppm
нормальная у тебя математика, получается что 110ppm добавили к 5 литрам картера, что к 500 л. картера, все будет одно и тоже... 953 ppm да ?
чуть может надо учитывать и объем картера, пропорции там составлять ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
DemonDL
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 12:47
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

#32

Сообщение DemonDL »

Gubkin писал(а): 05 апр 2018, 19:58 чуть может надо учитывать и объем картера, пропорции там составлять ))
А разве не так посчитано? 110ppm это именно от 13% оставшегося HX8 в объёме 0.7л масла.
Последний раз редактировалось DemonDL 05 апр 2018, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

#33

Сообщение Бозон Хиггса »

DemonDL писал(а): 05 апр 2018, 19:59 не так посчитано?
не так. Вы почему то игнорируете угар масла.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

#34

Сообщение Gubkin »

DemonDL, не хочу я разбирать эту элементарщину, но никак не учитываешь объем кудо добавляешь
по твоему если 0,7 шелла прилить к 4,5л равенола выходит тоже самое, что и к 900л равенол. Все будет 953 ppm да ?
отвечать больше на это не буду, надоело ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
DemonDL
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 12:47
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

#35

Сообщение DemonDL »

Бозон Хиггса, проигнорировал, да. Я ещё проигнорировал, что на элементную базу Shell Helix HX8 мог повлиять несливаемый остаток в том же объёме Redline 5w30, у которого шкалит ZnP.

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Gubkin, вы чё? Объясняю же к 5.4л(87%) Равенола добавилось 0.7л Шелла (13%), А вот если бы вы добавили к 900литрам 0.7литров Шелла, то добавили лишь 0.0007%. :shoot:

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Gubkin писал(а): 05 апр 2018, 20:05 отвечать больше на это не буду, надоело ))
Это очень хорошо. Почему-то никто не обсуждает сам анализ, а занимаются только выискиванием косяков Ravenol. Вы понимаете, что я купил масло, сделал анализ свежего, было куплено всё по 1 литру в размере 8 штук, чтобы было всё в одной партии, одна литруха отправилась на анализ, а 5.4л были влиты в мотор. И то, что вы видите несоответствие элементов с анализом свежего - только! результат смешения с несливаемым остатком. Не надо в этом искать никакого умысла.

Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Ещё можно допустить какие-то косяки лабы и погрешность.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

#36

Сообщение Gubkin »

DemonDL писал(а): 05 апр 2018, 20:15смешения...косяки лабы...погрешность
да ясно ясно
всё что угодно, но только не разница замесов равенола
:popcornn:
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
DemonDL
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 12:47
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

#37

Сообщение DemonDL »

Gubkin, :D
Вы хотите сказать, что разница присутствовала в этих 8шт. по 1л одной партии, в одной литрухе столько Zn, в другой столько?
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

#38

Сообщение sergey-bartex »

Gubkin писал(а): 05 апр 2018, 20:17 но только не разница замесов равенола
Саша - ну прям в одной партии разный замес? с "донышка" слилось не то что было вначале цистерны?))
DemonDL
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 12:47
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

#39

Сообщение DemonDL »

А далеко ходить не нужно, откуда тут кальций, если в свежем 1070ppm? Таких примеров огромная масса, но черт подери именно в моём анализе Ravenol прослеживается несоответствие замесов в одной партии, возможно из одной коробки) ТРЕШ!
Спойлер
post-19350-0-77929800-1475076404.jpeg
post-19350-0-77929800-1475076404.jpeg (202 КБ) 1264 просмотра
Primus
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 00:31
Откуда: Kиїв
Авто: Honda Prelude 2.2 VTEC 4WS

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

#40

Сообщение Primus »

DemonDL писал(а): 05 апр 2018, 16:13 А зачем мне ориентироваться на моторы совершенно другой конструкции, я ориентируюсь на схожие моторы, в отработках Мазда CX-7 топливо от 5% до 10% присутствует всегда в зависимости от времени года эксплуатации, в Mazda Skyactiv топливо присутствует от 5% до 17%. Топливо в масле есть и будет в Мазда моторах с непосредственным впрыском, и никуда от этого не денешься и масло тут не причем.
Поливание топливом это, похоже, уже какой-то косяк инженеров Mazda, ставший типичным для некоторых двигателей производителя: первоначально этим страдала Mazda6 MPS, но была надежда, что его исправят и учтут при конструировании других двигателей. Судя по информации участника одного из давних форумов под ником LR Defender (сотрудник тех. центра в Кельне, который занимается исследованиями и доводкой двигателей для автопроизводителей) над двигателем СХ-7 уже работали-доводили до ума (представляю, что было раньше !). Он приоткрыл завесу причин. Кому интересно, ссылки ниже - поищите в сообщениях на данных страничках. А вообще, его все сообщения интересно почитать для общего развития - для форума такой человек просто удача. К сожалению, потом он пропал из моего вида - не удивлюсь, если ему хорошо настучали по голове работодатели за откровения относительно косяков двигателей VW.

https://autoreview.ru/club/forum/post/4061#!page=13
https://autoreview.ru/club/forum/post/4061#!page=54
DemonDL
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 12:47
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

#41

Сообщение DemonDL »

Primus, по сути в Mazda 3 MPS, 6 MPS и в CX-7 один и тот же двигатель, в 2009 году двигатель претерпел рестайлинг, но по части усиления ЦПГ, работы вентиляции картерных газов, ГРМ и турбины. Как лили топливо так и льют. И продалжают лить Skyactiv.
Primus
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 00:31
Откуда: Kиїв
Авто: Honda Prelude 2.2 VTEC 4WS

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

#42

Сообщение Primus »

DemonDL писал(а): 06 апр 2018, 14:22 о сути в Mazda 3 MPS, 6 MPS и в CX-7 один и тот же двигатель,
Понятно что один, тем более, что LR Defender и писал, что они дорабатывали двигатель MPS для СX-7, и им удалось снизить расход почти на 20%. Имелась ввиду наследственность косяков в MPS/CХ-7 и Skyactive, пусть и разных по конструкции двигателей.
DemonDL
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 12:47
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

#43

Сообщение DemonDL »

LR Defender:
"Машину я рассчитываю, как износ "под списание" за 5 лет"

Вот они новые машины, капут! И нечему удивляться.
Аватара пользователя
Vanger1
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 23:44
Откуда: Брянск
Авто: Gentra; Ravon R4
Масло: Kixx5w30;Sintec 10W-5W40+L132

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

#44

Сообщение Vanger1 »

DemonDL, спасибо за анализ. Выходит, этого равенола с ПАО и эстерами хватило только на 5 тыс км.

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
учтём на будущее
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

#45

Сообщение apx3 »

Vanger1 писал(а): 08 апр 2018, 20:11 с ПАО и эстерами хватило только на 5 тыс км
вот и получается - есть ли в них смысл? стОит ли перепплачивать за эти пао-шмао-нафталины?
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость