Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Газпромнефть Премиум L 5-30 (CF/A3/B3) -хорошо продуманное решение ??? (чтоб быстрее ресурс двс докатать ) и как быть дизеляке ?
диспергирующие никакие,прочность на сдвиг слабая,на таких базах (1,2 группа)-антиокислительных хватит на "пять" минут и т.д. и т.п.
понятно что двс не молод,но не до такой же степени... (использовать как промывку ).
диспергирующие никакие,прочность на сдвиг слабая,на таких базах (1,2 группа)-антиокислительных хватит на "пять" минут и т.д. и т.п.
понятно что двс не молод,но не до такой же степени... (использовать как промывку ).
царь,просто царь)
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
лучше бы ты этого не писал, расстроил меня не по детски, пойду повешусь или еще лучше застрелюсь из ружья
Кстати твоя писанина наилучшим образом характеризует типичный ход мысли большинства "хорошо продвинутых юзеров" при подборе масла в свои машины
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Lew, потом отработочку на анализ - как раз может еще на акцию попадете. было бы интересно посмотреть
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19530
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
sergey-bartex, ты всё пропустил, Лев не признает данный метод
1) всё оседает в фильтре
2) надо минимум 100 анализов
1) всё оседает в фильтре
2) надо минимум 100 анализов
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Lew,
в свои машины...( в свое любое пойдет),а с дорогими клиентами не рискуем...только самое лучшее...(разбирать на молекулярном уровне будем? )
или как сказал Боз :"все давно разобрали до нас" ...( неужто не интересно,какие элементы в пакетах,в каких пропорциях,как работают в базах,как между собой ?,особенно на уровне 229,1 )...или (гидродинамический слой везде,пох какой загуститель,какие присадки,я и так меняю каждые 5 тык...) так ? (колхоз чесслово )
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
"хорошо продвинутых юзеров" спасибо конечно
в свои машины...( в свое любое пойдет),а с дорогими клиентами не рискуем...только самое лучшее...(разбирать на молекулярном уровне будем? )
или как сказал Боз :"все давно разобрали до нас" ...( неужто не интересно,какие элементы в пакетах,в каких пропорциях,как работают в базах,как между собой ?,особенно на уровне 229,1 )...или (гидродинамический слой везде,пох какой загуститель,какие присадки,я и так меняю каждые 5 тык...) так ? (колхоз чесслово )
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
"хорошо продвинутых юзеров" спасибо конечно
царь,просто царь)
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Я меняю примерно через 15, условия эксплуатации щадящие, машина используется как легковая, мотор практически всегда на малой нагрузке, часто недогрет, и вобще это мотор изначально расчитанный на 160 л.с. но програмно дефорсированный до 110 л.с.
Короче говоря это изначально очень крепкий грузовой дизель, дефорсированный и кроме того работающий с малой нагрузкой, авта тонны не возит, по трасе быстрее 110 не ходит, в городе резко не стартует.
Зимой машина бОльшую часть времени ночует в теплом гараже
Теперь понятна моя логика при выборе масла?
Еще добавлю что дизелек этот очень "чистоплотный", масло очень долго не теменеет, практически как в бензиновом
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Lew,
теперь понятна...фото горловины приветствуется (очень долго не темнеет-низкая диспергирующая особенность CF)... (часто недогрет-мне тоже не нравится )...
теперь понятна...фото горловины приветствуется (очень долго не темнеет-низкая диспергирующая особенность CF)... (часто недогрет-мне тоже не нравится )...
царь,просто царь)
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Ты на самом деле считаешь, что это хорошо когда мотор не выходит на оптимальный температурный режим? Видел таких товарищей в сервисе, приезжают с горящей масленкой, разбирают, а там маслонасос с маслоприёмником заросли льдом...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
С чего именно ты так решил?
Да плохо конечно, утепляю зимой как могу, облицовку радиатора полностью закрываю от набегающего потока, автоодеяло сверху. Но все равно собака зимой при движении по городу Вебасто практически постоянно молотит - очень высокий КПД у мотора при малых нагрузках, мало теплоты отводится от блока.
Но раз мотор недогрет, то вязкость масла высокая, т.е. теоретически можно и на 20-ках ездить, если постоянно так.
Поэтому и решил применить 30-ку, а не 40-ку
ты не в теме: у дизелей потемнение масла показатель наличия сажи. Что в свою очередь обусловлено рабочим процессом ДВС - степенью гомогенизации ТВС (если можно так выразится)
Есть дизели, у кот. масло становится черным уже через 40-60 мин работы. А есть у кот. не чернеет по 5-7 тыс. км.
Диспергирующая способность масла на это не влияет.
Фото горловины не показательно.
У меня раньше был Ниссан 1998 г. с турбодизелем как у квадратного Патруля только 4-цил. Через 5000 масло становилось как гудрон, при замене остатки вываливались комками. Я даже поддон бензином промывал от этой слизи.
Тем не менее мотор у меня отработал 280 000 км без нареканий, потом продал машину - купивший чел говорит что пока все ОК.
На Патрулях старых такие моторы ходили до милиона.
Т.е. вывод простой: правильно сконструированный мотор неприхотлив к качеству масла
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Lew,
Диспергирующая способность масла на это не влияет ... ( ну-да, ее в этом масле практически нет,поэтому вся сажа на деталях,масло как слеза )
Диспергирующая способность масла на это не влияет ... ( ну-да, ее в этом масле практически нет,поэтому вся сажа на деталях,масло как слеза )
царь,просто царь)
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Ты смеешься ни о чём - я эксплуатировал этот мотор на самых разных маслах, темп потемнения масла практически идентичный.
И еще раз повторю для бестолковых: темп потемнения масла в дизелях зависит не от концентации моюще-диспергирующих присадок, а от особенностей рабочего процесса ДВС, т.е. от его технического совершенства.
И еще раз повторю для бестолковых: темп потемнения масла в дизелях зависит не от концентации моюще-диспергирующих присадок, а от особенностей рабочего процесса ДВС, т.е. от его технического совершенства.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
Lew,
Лев,я тебе толкую не о количестве "древнего г..." в масле ,а о качестве оного ...и какой бы не был современный двс, работает он на нашем топливе ...фирштейн ?
И -"я эксплуатировал этот мотор на самых разных маслах"...миллион км. без ремонта уже есть ? об чем разговор тогда ?
Лев,я тебе толкую не о количестве "древнего г..." в масле ,а о качестве оного ...и какой бы не был современный двс, работает он на нашем топливе ...фирштейн ?
И -"я эксплуатировал этот мотор на самых разных маслах"...миллион км. без ремонта уже есть ? об чем разговор тогда ?
царь,просто царь)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)
конечно,конечно,подождем отметку в миллион...много осталось ?
царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя