Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Stream 1.7L D17A после 3200 км [OEM OIL]

Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Репутация: 64
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Елена
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Сообщение Elena RAV » 29 мар 2018, 20:10

Gubkin писал(а):
29 мар 2018, 15:14
в рызнах лабах могут намерить разные параметры только там где участвует человек. Определение TAN, TBN и прочее
ICP исключает человеческий фактор к минимуму.
Вы серьёзно так считаете? Возьмите ЛЮБОЕ свеже масло и сдайте на ICP, TBN, TAN да на любой параметр в МИЦ и ПЛМ или любую другую лабу и сравните результаты. Глубоко уверена, что Вы и сами знаете какой будет результат. Жаль, что уподобляетесь другому известному владельцу другого известного ресурса. :toilet
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5760
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1293
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Сообщение Бозон Хиггса » 29 мар 2018, 20:14

Elena RAV писал(а):
29 мар 2018, 20:10
Вы серьёзно так считаете?
админ прав, так на самом деле и есть. Если вы считаете по другому - вы заблуждаетесь и плохо учили химию в школе
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 556
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Сообщение Vitek74 » 29 мар 2018, 20:34

железа могло быть поменьше, но для данного пробега и зимы в принципе терпимо...в остальном все нормально, можно катать побольше смело
з.ы. и хватит гнать на Равенол! ...
Gubkin писал(а):
28 мар 2018, 23:50
падение щелочного выглядит скорее интенсивнее, чем в среднем по больнице. Минус ~50% за 3,2
Саша, ну разные методы измерения! , ну чо как первый раз!...я понимаю хочется равенолу накинуть навентилятор, но не нужно так торопится то! :)
такое впечатление что кто то искренне верит что падение щелочного сильно зависит от Этикетки, а не от условий эксплуатации, ну чо как маленькие то? ...)
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16514
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4089
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Сообщение Gubkin » 29 мар 2018, 20:40

Vitek74 писал(а):
29 мар 2018, 20:34
разные методы измерения!
ты о чем ?
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Репутация: 64
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Елена
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Сообщение Elena RAV » 29 мар 2018, 20:49

Бозон Хиггса писал(а):
29 мар 2018, 20:14
админ прав, так на самом деле и есть. Если вы считаете по другому - вы заблуждаетесь и плохо учили химию в школе
Я как раз таки и не заблуждаюсь. Достаточно того, что приборы в лабах РАЗНЫЕ и настроены и от калиброваны по РАЗНОМУ. Я сама была иницатором, чтобы мы одно и тоже масло с одной и той же канистры сдали в две разные лабы, чтобы на обучениях показывать результаты. Плюс сравнение с заводской лабой, где третий результат. А взять четвёртую лабу будет и четвёртая интерпретация для одного и того же масла. Хотите сами убедится, возьмите и проведите, хотя бы ICP на одно и тоже любое масло в разных лабораториях. Это не дорогой анализ.

Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Vitek74 писал(а):
29 мар 2018, 20:34
ну разные методы измерения! ,
Методы измерения могут быть и одинаковыми. Инструментарий разный. Настройки инструментария и калибровки разные. Кто действительно в теме, тот знает что для одного и того же метода разные границы воспроизводимости при разных условиях: один и тот же метод в рамках одной лаборатории при разных прогонах и один и тот же метод в разных лабораториях - границы воспроизводимости разные, не говоря уже о разных приборах.
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5760
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1293
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Сообщение Бозон Хиггса » 29 мар 2018, 20:58

Elena RAV писал(а):
29 мар 2018, 20:49
раз таки и не заблуждаюсь
Заблуждаетесь. Приборы калибруются только для того что бы выйти на погрешность которую диктуют им стандарты.
Elena RAV писал(а):
29 мар 2018, 20:49
Я сама была иницатор
хе, через нас проходят за год около 7 сотен проб....уже как только не изгалялись над ними - все одно. Значит грош цена обучающим вас, раз такое мракобесие происходит.
Вы своей это дичью попираете основы аналитической химии ради оправдания чего-то, чего не можете объяснить тупо списывая это на лабу и погрешность. Запомните раз и навсегда аналитическая химия существует только потому что определяет точно. И если прибор поверен и соответствутет своим, например 5%, то вся линейка этих приборов от самопальных до мегадорогих будут давать один результат в пределах погрешности определяемой методом и стандартом. Это всё что вам надо знать, то что вы пишете это фантазии
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16514
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4089
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Сообщение Gubkin » 29 мар 2018, 21:03

так можно дойти до того, что разные размеры допустим цилиндра в разных мастерских разные
типо разные нутромеры, разные показания, это нормально )
не надо забывать о калибровке и концевых мерах длины
если всё сделано в соответствии с правилами и поверено как надо, то результаты будут одни
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 556
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Сообщение Vitek74 » 29 мар 2018, 21:05

Elena RAV писал(а):
29 мар 2018, 20:53
Методы измерения могут быть и одинаковыми.
Лена, солнце наше, не горячись...))) речь про щелочное было, там просто даже методы разные)
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Репутация: 64
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Елена
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Сообщение Elena RAV » 29 мар 2018, 21:54

Бозон Хиггса писал(а):
29 мар 2018, 20:58
в пределах погрешности определяемой методом и стандартом.
А я о чём? Ещё раз предлагаю проанализировать одно и тоже масло в МИЦ и ПЛМ и поставить точку в дискуссии.

Отправлено спустя 54 секунды:
Gubkin писал(а):
29 мар 2018, 21:03
так можно дойти до того, что разные размеры допустим цилиндра в разных мастерских разные
Не передёргивайте. Речь идёт о моторных маслах и методах их анализа.
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5760
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1293
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Сообщение Бозон Хиггса » 29 мар 2018, 22:02

Elena RAV писал(а):
29 мар 2018, 21:55
А я о чём?
Elena RAV писал(а):
29 мар 2018, 20:53
Достаточно того, что приборы в лабах РАЗНЫЕ и настроены и от калиброваны по РАЗНОМУ
вы вот о чем. Вы этим оправдываете разницу показаний, но это не так. Если приборы откалиброваны по разному и настроены по разному то это опять же сделано для выхода на требуемую погрешность. А на счет анализа, не переживайте, скоро будет все. Только никаких полоумных Миц и ПЛМ, лаборатроии будут реально более высшего сорта.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Репутация: 64
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Елена
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Сообщение Elena RAV » 29 мар 2018, 22:03

Бозон Хиггса,

Вот, что нашла на ОЕМе, например. Посмотри на фосфор хотя бы. Это RAVENOL DXG 5W-30 DEXOS 1 Gen 1. Это одно и тоже масло, одна и та же партия.

Изображение
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5760
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1293
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Сообщение Бозон Хиггса » 29 мар 2018, 22:58

Elena RAV писал(а):
29 мар 2018, 22:03
что нашла на ОЕМе, например
видит небо я не хотел этого. :lol:
Елена, а теперь я кое что скажу вам чего не говорят на обучениях. Элементы присадок ВСЕХ определяют единовременно одной пробой. Это значит что прибор физически не может врать на один элемент - он если врет то врет на все элементы. Смотрите, кальций одинаковый, молибден тоже, цинк в пределах погрешности (5%), натрий одинаковый, а фосфор вне погрешности - Так не бывает. Тут не в приборе дело и не в лабе. 8-)
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Steam D17A после 3200 км [OEM OIL]

Сообщение Vadim_Mk » 30 мар 2018, 00:01

1. Актуальный msds - из чего сделано это супер пупер масло лежащий в свободном доступе на сайте..
2. По коду или номеру на канистре присылается без вопросов паспорт партии с указанием места разлива, даты разлива, общей емкости замеса и основынми характеристиками - KV100, VI, содержание P и Zn
по такой схеме работает тот же самый бездуховный Тотал и другие бездуховыне бренды - MSDS и PDS в открытом доступе, на MSDS кроме того тот же Тотал дает историю версий - из чего мешалось масло год тому назад. Паспорт партии высылается по запросу на e-mail по номеру batch кода на канистре..
Если же настоящая немецкая компания с 70 летней историей и немецким качеством отказывается предоставлять данную информацию - то как говорил Владими Ильич - Никто не может сделать больше для дискредитации советской власти цем сами большевики!
Не предоставляется данная информация а только крики 70 лет немецкого качества и истории успеха - значит у тех, у кого мозги не отбиты ПАО, вполне могут возникать сомнения в том, а кто мешает вручную каждый раз единственный и неповторимый хендмейд - арабы в Германии, хозлы в Польше или таджики в Батайске... Всего то делов для компании с немецким качеством и 70 летней историей...
Ну а по теме разлета значений ICP - совпадать они будут только в теории.. В реальности же будут разлеты из за разницы в моделях, калибрации и т.д и т.п.. Таковы реалии увы
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Репутация: 64
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Елена
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Stream 1.7L D17A после 3200 км [OEM OIL]

Сообщение Elena RAV » 30 мар 2018, 14:45

Бозон Хиггса писал(а):
29 мар 2018, 22:58
Тут не в приборе дело и не в лабе.
А в чём?

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Vadim_Mk писал(а):
30 мар 2018, 00:01
Ну а по теме разлета значений ICP - совпадать они будут только в теории.. В реальности же будут разлеты из за разницы в моделях, калибрации и т.д и т.п.. Таковы реалии увы
Ну наконец-то здравая мысль. ;)

Отправлено спустя 53 секунды:
Бозон Хиггса писал(а):
29 мар 2018, 22:58
Элементы присадок ВСЕХ определяют единовременно одной пробой.
Я в курсе. Сама это делала и не раз:-)
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5760
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1293
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Stream 1.7L D17A после 3200 км [OEM OIL]

Сообщение Бозон Хиггса » 30 мар 2018, 14:51

Elena RAV, Елена, я уверен в том что ваши интеллектуальные способности очень высоки и определить виновника торжества из любовного треугольника масло-прибор-лаба при условии что лаба и прибор не виновны - Вам не составит никакого труда.
p.s. не пишите пожалуйста того чего о чем не осведомлены, не разбивайте к фигам моё любящее равенол сердце :D

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Elena RAV писал(а):
30 мар 2018, 14:48
Я в курсе
ну так сделайте логический вывод. Раз прибор видит разницу большую чем погрешность по одному элементу то это значит не в приборе дело. Потому что в одной пробе погрешность по всем элементам одинакова.
Почитайте на досуге исследования по ICP-MS, Icp-oes от Аджилент.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость