⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Топливные фильтры UFI

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Топливные фильтры UFI

#1

Сообщение Vadim_Mk »

Коллеги, всем привет!
Сегодня поменял оригинальные топливные фильтры которые были установлены 18 ноября 2015 года..
Общий пробег на фильтрах 37 400 км, период эксплуатации - 2 года 4 месяца, примерное количество отфильтрованного топлива - 4 680 литров.

Вот как выглядит фильтр после такого пробега с внешней стороны
Изображение

Оригинальный фильтр произведен компанией UFI Filters, вот фото с крышек оригинальных фильтров
Изображение

Берем канцелярский нож и убеждаемся что фильтр не имеет гофры и сделан многослойного синтетического материала
Изображение
поэтому его и не продавливает зимой в отличии от гофрированной сакуры и прочих гофрофильтров

Ну и вишенка на торте - найдите десять отличий в маркировке крышки фильра UFI 2604202 - фильтр сам жесткий как и оригинал, гофры внутри нет
Изображение

Оригинальные фиоттра - едистсвенные фильтра которые не разрыала замерзшая межсезонная солярка в ШТБ2 зимой 2016/2017 года - ибо на Сакурах, NNP и другой хрени народ после разрыва топливного фильтра попадал на ремонт ТНВД, а кто и на форсы...



..

Отправлено спустя 2 дня 1 час 30 минут 3 секунды:
А вот горфра в работе на наших машинах зимой - GM и Сакура и их последствия
http://trailblazerclub.ru/forum/index.p ... #msg670915
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Топливные фильтры UFI

#2

Сообщение Gubkin »

Vadim_Mk писал(а): 27 мар 2018, 23:25 А вот горфра в работе
неправильный подвод подачи и обратки
почему на этих выпученных фильтрах солярка подавалась в центральное отверстия
это не правильно
посмотрел цену на фильтр и обалдел, 3 рубля
выкинуть и поставить H140WK от мерса за 500р
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Топливные фильтры UFI

#3

Сообщение Vadim_Mk »

Саня, смотри схему топливоподачи здесь, под тремя спойлерами
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=37133

Отправлено спустя 9 минут 21 секунду:
Gubkin писал(а): 27 мар 2018, 23:30H140WK
А потом на сотку ввалить в топливную высокого давления после такого колхоза
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Топливные фильтры UFI

#4

Сообщение Gubkin »

Vadim_Mk, ну как я и думал, это не правильная схема
фильтр должен работать на сжатие, как это в масляных фильтрах, чтоб центральная туба препятствовала сжатию бумаги
единственные топливные фильтры где неочищенная солярка подается в центр - это фильтра по типу туалетной бумаги, там это сделано для того, чтоб вода оседала на дне, а не на материале.
Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Vadim_Mk писал(а): 28 мар 2018, 10:06 А потом на сотку ввалить в топливную высокого давления после такого колхоза
вообще-то там степень фильтрации 5 мкм, ставится на митсу и мерсы с коммон рейл
я и себе поставл
есть распил, там бумага 100% правильная
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Топливные фильтры UFI

#5

Сообщение Vadim_Mk »

Перед заменой фильтров я слил солярку через сливное отверстие для слива воды - так вот, воды не была, солярка была чистая без грязи
значит на ШТБ такая вот не правильная схема
Изображение
иначе бы не было вот таких красавцев, и давило бы во внутрь, а не снаружу..
Изображение
Вообще то по практике и теории давление идет изнутри снаружу как правило
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Топливные фильтры UFI

#6

Сообщение Gubkin »

Gubkin писал(а): 28 мар 2018, 10:26 это не правильная схема
я имел ввиду под неправильной, что с завода неправильная организация подачи и обратки
подача должна быть снаружи на фильтрующий элемент, так устроены 99,9% фильтров
не ожидал такого от GM )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Топливные фильтры UFI

#7

Сообщение Vadim_Mk »

ШТБ2 был предназначен для третьего мира - Австралия, Бразилия, Африка, Таиланд и Филиппины. Разрабатывался в Бразилии, в РФ поставлялся с завода в Таиланде по цепеочке Таиланд (сборка машины с тайским ВИН) - Польша (разборка крупноузловая) - Завод с СПб (опять сборка + российский ВИН)
Так что видимо с топливной особо не морочились, считали топливную на теплые страны где не будет геля в случае межсезонной солярки
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Топливные фильтры UFI

#8

Сообщение Gubkin »

Vadim_Mk, даже обрати внимание на болт по центру корпуса фильтров
через него должна сливаться вода ?
но чтоб она там оказалась, она должна пройти через фильтр
бредово, не правда ли ))
слив воды всегда ДО фильтра должен быть
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Топливные фильтры UFI

#9

Сообщение Vadim_Mk »

У нас сливное отверстие для воды расположено между фильтров
И точка..
А фильтры рвет в наружу
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Топливные фильтры UFI

#10

Сообщение Gubkin »

ладно, какое-то полное непонимание
может я пишу не по-русски
ясно одно GM ошиблась в элементарной вещи
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
dain
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 11:20
Имя: Дима

Топливные фильтры UFI

#11

Сообщение dain »

распил топливного фильтра UFI 24H2O04 (24.H2O.04)

https://www.drive2.ru/b/522396117371977808/
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Топливные фильтры UFI

#12

Сообщение Gubkin »

Распил топливного фильтра UFI 3151500
Цена 521 руб

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Диаметр фильтра 55,0 мм
Высота 79 мм (160 со штуцерами)
Вес фильтра 140 грамм
Диаметр штуцеров 7,99/7,94 мм (разные с 2-х сторон)
Площадь фильтрации 509 см2, толщина материала 0,31 мм
Вес материала 7 грамм, плотность 0,444 г/см3

Самый тяжелый фильтр в своем типоразмере - 140 г.
На втором месте кольбен 139 г.
Причина не в большом кол-ве тяжелого материала, а в толщине корпуса.
Даже болгарка заметила необычайную прочность оного.

Что в фильтре не понравилось:
- заливка герметиком ужасно, практически непроклей бумаги
- планка соединящая шов материала еле-еле поджимает бумагу. Снялась без усилия
- тонкий материал, как у EUROREPAR E145086, но там то площадь в 2,5 раза больше.

Фильтр не понравился. Все криво-косо и дешево.
Проходим мимо.

Общая оценка 3
Не рекомендован к покупке

Размеры штуцера
Изображение

Общая таблица аналогов
Изображение

фото одним архивом https://cloud.mail.ru/public/7T3j/42XKUs57Y
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Топливные фильтры UFI

#13

Сообщение Gubkin »

Распил топливного фильтра UFI 31.948.00 (China)
Цена 469 руб

IMG20230920155607.jpg
IMG20230920155607.jpg (141.09 КБ) 682 просмотра
IMG20230920155620.jpg
IMG20230920155620.jpg (94.76 КБ) 682 просмотра
IMG20230920155711.jpg
IMG20230920155711.jpg (121.11 КБ) 682 просмотра
IMG20230920160635.jpg
IMG20230920160635.jpg (137.43 КБ) 682 просмотра
IMG20230920160648.jpg
IMG20230920160648.jpg (102.33 КБ) 682 просмотра
IMG20230920160825.jpg
IMG20230920160825.jpg (178.33 КБ) 682 просмотра
IMG20230920160831.jpg
IMG20230920160831.jpg (160.8 КБ) 682 просмотра
IMG20230920160846.jpg
IMG20230920160846.jpg (105.73 КБ) 682 просмотра
IMG20230920161035.jpg
IMG20230920161035.jpg (146.03 КБ) 682 просмотра
Вес фильтра 64 грамма
Диаметр корпуска - овал от 55,3 до 55,8 мм
Длина 142,4 мм
Диаметр штуцеров 7,98 мм/8,01 мм (немного отличается с разных сторон)
Площадь фильтрации 707 см2, толщина бумаги 0,35 мм, вес бумаги 11 грамм, плотность 0,444 г/см3

Интересный пластик у фильтра, если его рассматривать в ярком свете, то как будто цвет металлик.

Шов бумаги выполнен склейкой, сделано очень качественно это видно на последней фото с штангенциркулем.

Складки очень глубокие, поэтому такая отличная площадь фильтрации.
Бумага тактильно очень плотная. Орагнолептика подсказывает, что качественная.

Бумага втоплена в расплавленный пластик, так называемая инфракрасная сварка.
Фильтр входит в ТОП-6 фильтров.
Смотрите таблицу ниже по ссылке.
Очень качественное изделие.




Общая оценка 5
Рекомендован к покупке
Другие аналоги в таблице Аналоги топливных фильтров MANN WK512 (Øштуц = 7,9мм, h=163 мм, ØФ = 55мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Топливные фильтры UFI

#14

Сообщение Gubkin »

Распил топливного фильтра UFI 3171000 (China)
Цена 564 руб

IMG20230925091850.jpg
IMG20230925091850.jpg (176.85 КБ) 577 просмотров
IMG20230925091902.jpg
IMG20230925091902.jpg (127.91 КБ) 577 просмотров
IMG20230925091916.jpg
IMG20230925091916.jpg (117.13 КБ) 577 просмотров
IMG20230925092434.jpg
IMG20230925092434.jpg (167.36 КБ) 577 просмотров
IMG20230925092438.jpg
IMG20230925092438.jpg (118.71 КБ) 577 просмотров
IMG20230925092444.jpg
IMG20230925092444.jpg (134.64 КБ) 577 просмотров
IMG20230925092617.jpg
IMG20230925092617.jpg (173.92 КБ) 577 просмотров
IMG20230925092826.jpg
IMG20230925092826.jpg (117.29 КБ) 577 просмотров
IMG20230925093010.jpg
IMG20230925093010.jpg (149.72 КБ) 577 просмотров

Вес фильтра 109 грамм
Диаметр 54,8 мм
Высота 142,4 мм
Диаметр штуцеров 7,96 мм
Площадь фильтрации 1584 см2 (площадь бумаги, не вся она задействована)
Вес бумаги 26 грамм, толщина 0,20 мм, плотность 0,82 г/см3

Сделано все в фильтре отлично.
Бумага в форме рулона проклеена и по наружному диаметру к корпусу и приклеена к тубе в центра.
Складки между собой проклеены.

Конструкция как у дизельных фильтров для насос-форсунок, где нет особых требований к качеству фильтрации.

Бумага такая же самая как и в дизелях древних годов.
Хотя на упаковке четко написано "filtro benzina" и перечислены очень старые авто.

Качественный раритет для раритетных авто за очень большие деньги.
Вот такой интересный фильтр.




Общая оценка 5-
Рекомендован к покупке с ОГОВОРКАМИ!
Ставить его в старые авто БЕЗ прямого впрыска. Бумага необычная :)
Другие аналоги в таблице Аналоги топливного фильтра MANN WK512, WK 6032 (163 мм) и WK6002, WK6031 (143 мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Топливные фильтры UFI

#15

Сообщение GReY »

Gubkin писал(а): 25 сен 2023, 08:52Общая оценка 5-
Не всё так однозначно :(

Ответить

Вернуться в «Топливные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей