⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Масляная беседка (не подбор)

#1426

Сообщение SerB64 »

Бозон Хиггса писал(а): 21 мар 2018, 14:54 Hew Holland, например
По моему совету 2 года назад инженер хозяйства с постгарантийными тракторами и комбайнами Hew Holland перешёл с импортного(как говорят) Globo на ГПН дизель премиум, отзывы положительные.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масляная беседка (не подбор)

#1427

Сообщение Бозон Хиггса »

SerB64 писал(а): 22 мар 2018, 13:11 (как говорят) Glob
глупость говорят. В нью холланды всю жизнь акселла льется (петронас) - это раз.
Размер хозяйства известен ? или хотя бы модель нью холланда ? - это два.
Постгарантийное обслуживание это дело дальше добровольное и хоть М10Г2К туда лей, все надо сравнивать. В момент скачка валюты когда дилеры ком техники пересчитали цены - все кинулись импортозамещаться, но процентов 80 вернулись. Потому что тупо комбайны Клаас с мотором САТ гпн хавает ведрами, заливаешь ОЕМ САТ (мобил) чот куда то девается расход
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масляная беседка (не подбор)

#1428

Сообщение veles »

Бозон Хиггса писал(а): 22 мар 2018, 13:48 комбайны Клаас с мотором САТ гпн хавает ведрами, заливаешь ОЕМ САТ (мобил) чот куда то девается расход
А подтверждение этому будет? Какой конкретно ГПН и мобил сравниваются? Вообще, ты до этого писал, что ГПН и прочие Лукойлы к таким тракторам даже не подносят, а тут уже статистика какая-то всплыла...
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масляная беседка (не подбор)

#1429

Сообщение Бозон Хиггса »

veles писал(а): 22 мар 2018, 13:57даже не подносят
когда гарантия. На постгарантии невозможно обязать лить ОЕМ. О чем и был прошлый пост. ЧТо когда подорожало - все начали кто-что лить, а как хапнули говна в миску так вернулись на дорогой ОЕМ.
(4742)343998 ОАО АПО Аврора. Липецк. Звоните, опрашивайте народ.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Масляная беседка (не подбор)

#1430

Сообщение SerB64 »

Бозон Хиггса писал(а): 22 мар 2018, 13:48 комбайны Клаас с мотором САТ гпн хавает ведрами
Claas с двигателем Перкинс расходует одинаково что Мобил 15-40 что ГПН дизель премиум 15-40.
Бозон Хиггса писал(а): 22 мар 2018, 13:48 глупость говорят
После гарантии лили Globo
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масляная беседка (не подбор)

#1431

Сообщение Бозон Хиггса »

SerB64 писал(а): 22 мар 2018, 14:59 расходует одинаково что Мобил 15-40 что ГПН дизель
значит там не в масле проблема уже.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масляная беседка (не подбор)

#1432

Сообщение Vadim_Mk »

Бозон Хиггса писал(а): 22 мар 2018, 13:48 Потому что тупо комбайны Клаас с мотором САТ гпн хавает ведрами
А какая марка ГПН, соответствует OEM или API допуску то или нет?
Если начнут вместо API CJ-4 лить API SA или М8 - то чему удивляться то?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масляная беседка (не подбор)

#1433

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 22 мар 2018, 20:58 какая марка ГПН, соответствует OEM или API допуску то или нет?
Ci-4 какой то, я не вспомню ща название...но бочка их масла стоит как говорили 29К, после ГПН раз в три месяца приезжает камаз открытый и грузится полный САТовским масло в цену по 50К за бочку. ДВЕ цены почти.
Я просто такие случаи не фиксирую никак потому что они постоянно и регулярно встречаются. Ради интереса найдите колхоз где работает 375-й Версатайл трактор, на них Камминз движки идут, но собирают в Ростове (ростсельмаш) масло само собой идет наше, спросите у колхозников как им трактор. Если отзыв положительный будет то срочно заносите его в красную книгу.
Те же джон диры, являясь лидером рынка и имеющие домодедовскую сборку чо бы не быть дураком залить в свои бочки с оленем типа отличного и дешевого ГПН/Лукойла и продавая его по тем же ценам иметь большую маржу ? ЧО они не сделали так, а уже которое десятилетие в бочке с оленем Шелл ? На лукойл и подобную шалупонь кидаются только всякие мелкие производители типа МАН и то на ограниченную серию моторов, бюджетных на каких нить Мазах. Никогда, например, в MAN D2862 ни один долбанутый идиот нее зальет лукойла, да и те же мановцы в момент гарантии лишат, да и дальше ремонт такого - дело сложное, никто не будет рисковать таким мотором.
Я уж молчу про промышленные установки - там доля наших масел просто нищая.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Ford focus 1.6 125hp
Масло: MOBIL 1 X1 5w30
Контактная информация:

Масляная беседка (не подбор)

#1434

Сообщение Komarr »

У нас в конторе вся техника на тотале,масло во все льют тотал рубия политрафик 10w40, и только в маны льют 5w30 тоже тоталь,даже в мазы и бычки))
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляная беседка (не подбор)

#1435

Сообщение Gubkin »

Komarr писал(а): 22 мар 2018, 22:15 тотал рубия политрафик 10w40
Обнинское ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масляная беседка (не подбор)

#1436

Сообщение veles »

Бозон Хиггса писал(а): 22 мар 2018, 21:47 раз в три месяца приезжает камаз открытый и грузится полный САТовским масло в цену по 50К за бочку. ДВЕ цены почти.
Ну да, ответственность за аналоги на себя брать никто из "технарей" не хочет, ибо интереса нет, а отвечать за проблемы, не важно какого рода и от чего возникшие, в случае чего, придется. Они и от шевронов с мобилом, как и от шелла в упаковке самого шелла так же отмахнутся, как и от ГПН. Сейчас во многих сферах так, в том числе и в промышленности.
Бозон Хиггса писал(а): 22 мар 2018, 21:47 в MAN D2862 ни один долбанутый идиот нее зальет лукойла
Опять же, о каком лукойле речь? Если будет у масла необходимый допуск, то в чем проблема?
Бозон Хиггса писал(а): 22 мар 2018, 21:47 лукойл и подобную шалупонь
:facepalm
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масляная беседка (не подбор)

#1437

Сообщение Бозон Хиггса »

veles писал(а): 22 мар 2018, 22:36 о каком лукойле речь?
о любом. Никакой лукойл не будут лить в этот мотор.
veles писал(а): 22 мар 2018, 22:36 ответственность за аналоги на себя брать никто из "технарей"
ой такое это бла бла бла, из серии как присадочники вещают о заговоре производителей масел... ни с одним не пообщавшись уже за всех вывод сделал.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Ford focus 1.6 125hp
Масло: MOBIL 1 X1 5w30
Контактная информация:

Масляная беседка (не подбор)

#1438

Сообщение Komarr »

Gubkin писал(а): 22 мар 2018, 22:22Обнинское ?
И что? Я не брезговал шелу из Торжка,марка отвечает за все последствия
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляная беседка (не подбор)

#1439

Сообщение Gubkin »

Komarr писал(а): 22 мар 2018, 22:46И что?
да я не про снижение качества, просто интересно
раньше бельгийское было
что ты всё в штыки воспринимаешь :dogovor:
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масляная беседка (не подбор)

#1440

Сообщение veles »

Бозон Хиггса писал(а): 22 мар 2018, 22:42 о заговоре производителей масел
Ты вообще о чем? Какие заговоры? Все банально. Технческим специалистам в любой сфере сейчас проще согласиться со стандартным решением, чем проявлять инициативу, ради экономии средств компании-работодателя, при этом в собственной перспективе имея только потенциальный гемморой за проявленный энтузиазм в случае, если что-то пойдет не так(даже если это что-то никак не связано с их решением) и совершенно незначительный профит, в случае успешного внедрения( а зачастую даже благодарности никто не объявляет).
Бозон Хиггса писал(а): 22 мар 2018, 22:42 ни с одним не пообщавшись
14 лет этим занимаюсь и прекрасно знаю о чем говорю, видя картину в динамике, наблюдая, как "мельчает" уровень тех.руководства даже крупных производств и как, в силу складывающихся жестких системных внутрикорпоративных отношений, просто убивают любое желание что-то менять инициативным товарищам. Не всем, конечно, но общая картина такая.
Покупка оригинала САТ вместо ГПН(Лукойл, BP, Mobil, Total и т.д, нужное подчеркнуть) из той же серии.
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя