Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
- DMS
- Посетитель
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, 09:41
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Oleg
- Авто: Honda
- Масло: 0w30, 5w20, 0w20
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Silence, да, не водичка, но мне понравилось и тупника я на нём не ощутил. Как уже сказал из опробованных w30 мне оно больше всего понравилось по плавности и звуку ДВС. Не дешёвое конечно, но будь у меня кореец я бы залил на пробу.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19530
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
завалило ты называешь 6410 мПа*с при лимите 6200 ?
Это превышение на 3,4% (а может не превышение, а погрешность измерения)
это просто ничто
в -34С масло уже войдет в SAE если на то пошло
завалило блин )))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
- Контактная информация:
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Давай всё же оперировать не чувствами ,а определённым порядком. В данном случае масло в SAE не входит. И не может называться 0w30.
А так да, прекрасное масло, база шикарная.
А так да, прекрасное масло, база шикарная.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19530
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
если б было 6201 тоже выход за SAE ?
почему не рассматривается вариант, когда CCS = 6150 в реале, а погрешность прибора дала 6410 ?
завалило, это если б было 9000... 10000... 15000
почему не рассматривается вариант, когда CCS = 6150 в реале, а погрешность прибора дала 6410 ?
завалило, это если б было 9000... 10000... 15000
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
- Контактная информация:
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
тоже.
погрешность погрежностью, но вот масла у которые например 5200- тут явный запас и всё чин чин.
но мне это масло нравится. по моему отличный вариант на круглогодичку. Но я слишком мало знаю о минусах гтл. Знаю только что с полярностью там всё хуже,чем у кряка
погрешность погрежностью, но вот масла у которые например 5200- тут явный запас и всё чин чин.
но мне это масло нравится. по моему отличный вариант на круглогодичку. Но я слишком мало знаю о минусах гтл. Знаю только что с полярностью там всё хуже,чем у кряка
- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
- Контактная информация:
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
конечно. есть же анализ оного
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Gubkin а почему ты Total NFC не посоветовал, когда давал список 913-D допуска?
Чем не достойный кандидат? да ещё и цена в юлмарте очень вкусная.
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Gubkin а почему ты Total NFC не посоветовал, когда давал список 913-D допуска?
Чем не достойный кандидат? да ещё и цена в юлмарте очень вкусная.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19530
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Silence, как научусь его отличать от поддельного так начну советовать )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
- Контактная информация:
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Ааа, вот оно что. ну юлмарт насколько я знаю даже на офф сайте тотала вылезает, при нажатии на кнопку купить.
посмотрел я все эти масла. они все одинаковые. под 1000 цинк фосфор. все без молибдена .и чуть бора.
Так что действительно, что дешевле то и брать. если брать из них.
Отправлено спустя 40 секунд:
посмотрел я все эти масла. они все одинаковые. под 1000 цинк фосфор. все без молибдена .и чуть бора.
Так что действительно, что дешевле то и брать. если брать из них.
Отправлено спустя 40 секунд:
пишем в гугле Shell Helix Ultra 0w30 A5 свежее
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
юлмарт помер
в стандарте погрешность описана, ваще-т
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
- Контактная информация:
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Юлмарт скоро восстановится. С другим юр лицом скорее всего
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Зарулевцы провели любопытный тест.
https://m.zr.ru/content/articles/910346 ... kij-sdvig/
https://m.zr.ru/content/articles/910346 ... kij-sdvig/
с «кроссоверной» Вестой SW соперничает Hyundai Creta1.6 (123 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка)
Для чистоты эксперимента перед стартом испытаний мы поменяли масло во всех автомобилях на новое, рекомендованное производителем.
В Весты на заводе заливают масло Роснефть Премиум 5W‑40 – именно такое мы и нашли для замены. В моторе Креты – фирменное масло Hyundai Turbo Syn 5W‑30. В двигателе Фокуса – Castrol Ford Magnatec Professional 5W‑20.
По окончании марафона мы взяли пробы масла из моторов всех машин и отправили на анализ в питерскую лабораторию ANAC компании Total. Вердикт французов таков. В Вестах и Фокусе все показатели в норме. Лишь содержание в масле кремния говорит о просачивании мельчайшей дорожной пыли. Это, в общем, нормально после энного количества преодоленных километров грязи. А вот Creta отметилась не только наличием пыли, но и повышенным содержанием меди. Судя по ее количеству, двигатель изнашивался втрое интенсивнее, чем при нормальной эксплуатации.
Этого исследования нам показалось мало – и мы решили помучить машины в морозильной камере.
С полигона мы отправились в подмосковные Бронницы – в научно-технический центр «Цельсий-Проф», располагающий современной климатической камерой. Наши предыдущие заморóзки показали, что современные двигатели, как правило, довольно уверенно пускаются при температурах –30…–28 °C – даже если речь идет о бюджетных машинах. Как говорится, научились делать. Поэтому на сей раз мы не искали предельную температуру, при которой машины заводятся, а придумали испытание позадиристее – в прямом и переносном смысле.
Основательно промораживали машины при температуре –25 °C, затем заводили моторы, но не прогревали их до нормальной рабочей температуры: как только датчики, навешанные на мотор специалистами «Цельсия-Проф», фиксировали нагрев охлаждающей жидкости до 40 °C, мы глушили двигатель. Затем – снова заморозка и снова пуск. И так – десять циклов для каждой машины.
Уже догадались? Это имитация коротких городских поездок в зимний период, когда двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры, – более зверский режим эксплуатации для моторов сложно придумать. После завершения цикла испытаний взяли пробы масла – и тоже отправили в лабораторию фирмы Total.
Результаты исследования масла показали, что холодные пуски с неполным прогревом – страшная вещь. У всех без исключения автомобилей после морозильной камеры наблюдалось повышенное содержание железа в моторном масле – это прямое следствие износа двигателей.
Хуже всех к таким издевательствам готова Creta. Помимо высокого содержания металлов в масле его вязкость упала так сильно, что это может навредить двигателю. У обеих Вест и Фокуса тоже выявлено высокое содержание металлов в масле – еще бы, при таком режиме эксплуатации! Но если Лады и Focus еще могут это как-то пережить, то в случае с Кретой лучше сменить масло. Залитое на заводе к таким условиям не готово!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 21 гость