⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#721

Сообщение apx3 »

Тогда еще один вброс!
А почему летом уровень тоже стоит на месте? Если масло угорает, то летом оно ведь еще больше должно угорать? не?
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#722

Сообщение mox111 »

apx3,
когда уже Сане отработку отправишь? ну право дело -1400р...очень о многом может рассказать,тем более в зимний период...
царь,просто царь)
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#723

Сообщение apx3 »

mox111, дык вроде есть отработки на нем на "дружеском" форуме, в т.ч. и после зимы. Ничего нового, наверное, не добавит мой анализ - как всегда бенза от 5 до 15%, масло на грани смерти и т.д. и т.п. Я более 7,5 (+/- 500) на нем не выкатываю, так что есть ли смысл?
Просто обычное человеческое желание - нюхать Тайд за меньшие деньги, но чтобы торкало так же )))
Вот и весь смысл тусования здесь и словесной эквилибристики!
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 14:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#724

Сообщение пахарь »

apx3 писал(а): 28 дек 2017, 05:57Итак! Результаты утренних наблюдений!
На улице по показанию БК -9, ветер по субъективным ощущениям 1-2 м/с.
На старте обороты визуально в районе 1550. До 1000 грелась 7 минут.
Поехал. Дорога нагружена, но не сильно, в обычном режиме. За время поездки стоял на светофорах в общей сумме около 5 минут.
"Синий свисток" погас через 4 км. поездки. Общий путь до работы 12,6 км. Масло - в профиле, пробег на масле 2 месяца (около 2000 км.)
Ты же вроде без прогрева ездил? :D
А теперь представь, что ты поехал без прогрева на дистанцию 4 км, можно предположить, что температура масла на финише будет около 25 градусов. Есть ли шанс выпариться бензину, который попадает в масло при езде без прогрева на таких дистанциях, причем в любых двигателях?
У меня как раз зимний график составляет короткие поездки на дистанцию 2-5 км.
И еще один момент, при езде без прогрева в минус, поршень под нагрузкой начинает интенсивно разогреваться в то время как цилиндры остаются еще холодными, что ведет к уменьшению зазора между ними. Клина не будет, а вот задиры на гильзах запросто, что неизменно отражается на последующий усиленный износ колец, масложор и прочие прелести подобной езды.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#725

Сообщение Gubkin »

veles, теплообменник отдаёт тепло маслу при прогреве двигателя
и забирает тепло у масла при перегреве движка (как раз твой случай, нагрев ОЖ от масла) .. но тут речь о прогреве идёт вообще-то
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 14:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#726

Сообщение пахарь »

mox111 писал(а): 28 дек 2017, 06:43пахарь,
твой выбор hths >3.5,давай тогда разберемся:при выходе на тепловые зазоры на маловязком масле, под первым поршневым будет (я лично не измерял ,ну примерно) слой смазки 4 мк.,учитывая тот же хон и хорошую химию в масле этого вполне хватает для работы без истирания кольца-цилиндра...на вязком масле 8 мк. (прошу не зацикливаться к мк.,разница есть ,она не может не есть ) и сколько по твоему попадет смазки в камеру сгорания у этих двух разных величин например?
Я в свое время долго не мог понять (и до сих пор не понимаю :D ) как электрический ток идет по железным проводам, так ведь идет еще и по разному, дырками и электронами! :D Тем не менее принял на веру и живу с этим, что таки да, электрический ток существует! :D
Так и тебе нужно расслабиться и принять на веру, что масло МЕЖДУ первым и маслосъемным кольцом есть, оно там работает и является неотъемлемой частью процесса... До тех пор пока нарушением эксплуатации (низкокачественное масло, перегрев двигателя) оно там не подгорит, но это уже другая история... :)
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#727

Сообщение mox111 »

пахарь,
так я ж не говорю ,что его нет! я ж тебе толкую разницу в толщине !!! этого самого слоя :(
царь,просто царь)
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 14:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#728

Сообщение пахарь »

mox111 писал(а): 28 дек 2017, 12:52так я ж не говорю ,что его нет! я ж тебе толкую разницу в толщине !!! этого самого слоя
Я не хочу закапываться в дебри и грузить себя физикой происходящий в кольцах процессов, когда единственная ошибка может перечеркнуть всю цепочку домыслов, мне достаточно той японской таблички, которая очень наглядно демонстрирует зависимость износа от вязкости масла и оборотов двигателя. Из которой делаем выводы:
Едим степенно и не форсим, малой вязкости достаточно, крутим до 3000 и выше - бОльшая вязкость помогает обходить резкоусиливающийся износ.
Мы все тут не первый год водители и знаем, что первым делом начинают шалить именно кольца...

Дальше, о hths >3.5, которая в С2/С3, так вот, есть у меня большие сомнения на этот счет, мне вообще глядя на параметры кажется, что в линейку С3 Шелл притянул свое масло весьма условно, многие показатели пограничны с А5 и в частности нигде я не видел конкретного значения hths для этого масла, поэтому есть у меня подозрения что она там 3.1-3.3. Более того, владельцы турбомоторов и дизелей утверждают, что их двигатели на этом масле работают громче, чем на мобиловских С3 с hths =3.6, что косвенно подтверждает мои подозрения.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#729

Сообщение mox111 »

пахарь,
шелл с2/с3 идет в допуске 504/507 (это минимум hths-3.5) это надо просто принять...про наскальные рисунки японов уже говорили ,многое поменялось (и сплавы и решения по снижению трения и т.д. и т.п.)...дальше наше общение переходит: в ничего не вижу-ничего не слышу ...(начинается снова с колец :D ) ...(утомило)
царь,просто царь)
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 14:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#730

Сообщение пахарь »

mox111 писал(а): 28 дек 2017, 13:33про наскальные рисунки японов уже говорили ,многое поменялось (и сплавы и решения по снижению трения и т.д. и т.п.)
Человеку не понимающему элементарных процессов при прогревах и пагубности езды на холодную, думаю рановато разглагольствовать о "наскальности" японского инженеренга... :D
mox111 писал(а): 28 дек 2017, 13:33...(утомило)
Так а зачем в очередной раз поднял эту тему?
Последний раз редактировалось пахарь 28 дек 2017, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#731

Сообщение mox111 »

пахарь,
перечитай всю нашу переписку,если станет тебе грустно,значит не зря я кнопки бью ;)
Человеку не понимающему элементарных процессов при прогревах и пагубности езды на холодную...видимо после этого должны пойти какие-нибудь фото убитых моторов...не?
царь,просто царь)
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 14:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#732

Сообщение пахарь »

mox111 писал(а): 28 дек 2017, 13:42пахарь,
перечитай всю нашу переписку,если станет тебе грустно,значит не зря я кнопки бью
Человеку не понимающему элементарных процессов при прогревах и пагубности езды на холодную...видимо после этого должны пойти какие-нибудь фото убитых моторов...не?
Мы не можем быть объективными в плане оценки себя же, думаю участники с этой задачей управятся лучше.
Что до пробелов в твоей картине мире, то восполнять белые пятна тебе придется самостоятельно, благо чем чем, а кнопками ты бить научился, это да! :D
Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Ford focus 1.6 125hp
Масло: MOBIL 1 X1 5w30
Контактная информация:

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#733

Сообщение Komarr »

Столько трудов,столько букф,и теории.А на практике пройдет этот скай свой заложенный ресурс на любом не поддельном масле ,с допусками производителя,с адекватным интервалом .Такое ощущение что у людей нет своего мнения и виденья ,нужно чтоб им сказали что лить,а потом когда окажется что, что то не то ,вылить помоев кто подсказал :D
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#734

Сообщение mox111 »

пахарь,
восполнять? :катаюсь: (видимо у кого-то корона жмет)...ты очень красиво уходил от тех тем, о которых у тебя нет четкого понимания,и решил меня окунуть в какие-то пробелы по утренним прогревам :D ( а с одной ли мы с тобой церковно-приходской ?)
ну мастер ,ну красава :D (лайкнуть что-ли тебя разок ?)
царь,просто царь)
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 14:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#735

Сообщение пахарь »

Komarr писал(а): 28 дек 2017, 14:30Столько трудов,столько букф,и теории.А на практике пройдет этот скай свой заложенный ресурс на любом не поддельном масле ,с допусками производителя,с адекватным интервалом .Такое ощущение что у людей нет своего мнения и виденья ,нужно чтоб им сказали что лить,а потом когда окажется что, что то не то ,вылить помоев кто подсказал
Все так, если авто на гарантии, в конце которой собираешься его менять, а если кризис вводит коррективы и может понадобиться проехать на авто 200тысяч, это уже солидно, не при всякой эксплуатации доживут кольца, цепь, маслосъемные колпачки, вот и приходится думать, а еще ж продать после этого надо... плюс конструктивные особенности, плюс маркетинговые уловки производителей заинтересованных в отсутствии вторичного рынка, что через своих подставных лиц или просто технических невежд, начинают подсовывать откровенно вредные советы?
Вот и получается, любые разговоры переводятся на срач, где человеку далекому от техники нужны неимоверные усилия в этом все разобраться.
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, YandexBot/3.0 и 27 гостей