Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Аккумуляторы Tyumen Battery
Аккумуляторы Tyumen Battery
Доброго времени суток. А чего это у нас нет темы по этим дешёвым, а потому очень популярным батареям? Ведь качество их очень приличное!
Имею право так заявлять, поскольку "наблюдаю" соседский аккум 6CT-60L Ca|Pb. Где-то я уже о нём писал, но не могу найти, поэтому вот предыстория.
Сосед той зимой не ездил, поэтому в морозы снял аккум и забыл о нём до весны. А когда попробовал поставить его обратно на машину, был неприятно удивлён. В общем ко мне аккум попал разряженным вольт до 8 (точно уже не упомню). Вопреки ожиданиям, аккум нормально зарядился и при разряде на сопротивление 1 Ом в первом КТЦ показал ёмкость порядка 21 А*ч (106 минут до 11 В). После быстренькой зарядки было время ещё на одно КТЦ, и в нём до 11 В получилось уже 110 минут, а энергетика (напряжение под нагрузкой) заметно улучшилась. Потом аккумулятор был установлен на машину и всё лето без нареканий там проработал при крайне редких поездках.
Сейчас, перед похолоданием, сосед опять снял аккумулятор с машины, и я забрал его "подзарядить". Напряжение было 12,4 В, тщательно заряжал его с помощью Вымпел-55 и получил существенный рост ёмкости! До напряжения 11.3 В (когда началось резкое падение напряжения) аккумулятор разряжался 131 минуту! Оцениваю слитую ёмкость в 26 А*ч, что уже очень прилично по сравнению с другими аккумуляторами, подвергнутыми такой же процедуре. Но это ещё не всё!
До КТЦ аккум отказался набирать напряжение выше 13,7 В. Привет владельцам ВАЗов, которые не дают достаточное для других аккумуляторов напряжение зарядки!
В машинах с бОльшим напряжением зарядки Тюмень Стандарт будет нещадно кипеть! Например Renault Sandero фигачит 14,5 В при околонулевой температуре, летом было по-моему 14,3 В.
Конечно столь низкое максимальное напряжение обусловлено ещё и разбалансом плотности в банках. Мне было лень лезть в него ареометром, но уже после первого КТЦ аккум достиг 13,9 В, а второй КТЦ наглядно подтвердил гипотезу - на 11,3 В никакого резкого падения напряжения уже не было и получилось 139 минут до 11,11 В, что трансформируется в почти 28 А*ч.
До первого КТЦ оптимистичный BAT-500 намерил сопротивление 5.18 мОм и ток 530 А при заявленных 520 А. После КТЦ сопротивление ещё чуть снизилось.
И не было с Тюменью никаких заморочек - по мере заряда сопротивление падает и потом не растёт, как у других батарей, сколько не долби её зарядником, а кривая напряжения при разряде - почти прямая линия.
Короче, Тюмень мне очень понравилась - живучая и какая-то вся правильная при заряде/разряде батарея!
Имею право так заявлять, поскольку "наблюдаю" соседский аккум 6CT-60L Ca|Pb. Где-то я уже о нём писал, но не могу найти, поэтому вот предыстория.
Сосед той зимой не ездил, поэтому в морозы снял аккум и забыл о нём до весны. А когда попробовал поставить его обратно на машину, был неприятно удивлён. В общем ко мне аккум попал разряженным вольт до 8 (точно уже не упомню). Вопреки ожиданиям, аккум нормально зарядился и при разряде на сопротивление 1 Ом в первом КТЦ показал ёмкость порядка 21 А*ч (106 минут до 11 В). После быстренькой зарядки было время ещё на одно КТЦ, и в нём до 11 В получилось уже 110 минут, а энергетика (напряжение под нагрузкой) заметно улучшилась. Потом аккумулятор был установлен на машину и всё лето без нареканий там проработал при крайне редких поездках.
Сейчас, перед похолоданием, сосед опять снял аккумулятор с машины, и я забрал его "подзарядить". Напряжение было 12,4 В, тщательно заряжал его с помощью Вымпел-55 и получил существенный рост ёмкости! До напряжения 11.3 В (когда началось резкое падение напряжения) аккумулятор разряжался 131 минуту! Оцениваю слитую ёмкость в 26 А*ч, что уже очень прилично по сравнению с другими аккумуляторами, подвергнутыми такой же процедуре. Но это ещё не всё!
До КТЦ аккум отказался набирать напряжение выше 13,7 В. Привет владельцам ВАЗов, которые не дают достаточное для других аккумуляторов напряжение зарядки!
В машинах с бОльшим напряжением зарядки Тюмень Стандарт будет нещадно кипеть! Например Renault Sandero фигачит 14,5 В при околонулевой температуре, летом было по-моему 14,3 В.
Конечно столь низкое максимальное напряжение обусловлено ещё и разбалансом плотности в банках. Мне было лень лезть в него ареометром, но уже после первого КТЦ аккум достиг 13,9 В, а второй КТЦ наглядно подтвердил гипотезу - на 11,3 В никакого резкого падения напряжения уже не было и получилось 139 минут до 11,11 В, что трансформируется в почти 28 А*ч.
До первого КТЦ оптимистичный BAT-500 намерил сопротивление 5.18 мОм и ток 530 А при заявленных 520 А. После КТЦ сопротивление ещё чуть снизилось.
И не было с Тюменью никаких заморочек - по мере заряда сопротивление падает и потом не растёт, как у других батарей, сколько не долби её зарядником, а кривая напряжения при разряде - почти прямая линия.
Короче, Тюмень мне очень понравилась - живучая и какая-то вся правильная при заряде/разряде батарея!
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19554
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Аккумуляторы Tyumen Battery
Мой Тюмень уже год стоит
писал тут момент покупки Аккумуляторы 90-100 A*h (Пост Gubkin #36454) и Аккумуляторы 90-100 A*h (Пост Gubkin #36990)
просто зверюга ))
после 5 недель простоя авто заводится прекрасно
писал тут момент покупки Аккумуляторы 90-100 A*h (Пост Gubkin #36454) и Аккумуляторы 90-100 A*h (Пост Gubkin #36990)
просто зверюга ))
после 5 недель простоя авто заводится прекрасно
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Аккумуляторы Tyumen Battery
по лосям вобще вопросов не было, за 2 года даже не помню сечас, чтобы приносили.На авто потребители есть круглосуточные?
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
у меня 14.4 всегда, особенно когда поставил новый гену на 120а.Поэтому пользуюсь эксайд премиум, там до 14.8 можно его напряженьем драть ниче не будет, характеристики как у АГМ а вобще конечно сказать "14.4" это нелинейный показатель, например если акб подразряжен, электроника диагностирует это, и после запуска авто выдает 14.7-14.6 в течение где то 10 минут, чтобы быстрее компенсировать разряд от запуска.Тут от машины зависит, какая система управления током
del
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Аккумуляторы Tyumen Battery
покаж инструкцию от эксайдов
ну когда в холод заводишь, некоторое время больше показывает , чтобы наверстать упущенное, когда тепло - быстрее понижает.Ниже 14.0, это уже повод задуматься о профилактической диагностике гены и контактов.
del
-
- Посетитель
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 19 мар 2017, 07:29
- Откуда: Сургут
- Авто: 2191
- Масло: Lukoil Polartech 0W-40
Аккумуляторы Tyumen Battery
В магазинах почему то тюменские всегда в угол запинаны, а продавцы о них очень плохого мнения.
Почему так?
Дешевыми сильно бы не назвал. Обычные 55-65 стоят от 4 до 5 тыщ.
В ОКее по 2500 лежат аккумуляторы. В технопоинте есть за 3000.
Почему так?
Дешевыми сильно бы не назвал. Обычные 55-65 стоят от 4 до 5 тыщ.
В ОКее по 2500 лежат аккумуляторы. В технопоинте есть за 3000.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Аккумуляторы Tyumen Battery
их там 2 разных завода, какие именно ?
Отправлено спустя 33 секунды:
это борзота
del
-
- Посетитель
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 19 мар 2017, 07:29
- Откуда: Сургут
- Авто: 2191
- Масло: Lukoil Polartech 0W-40
Аккумуляторы Tyumen Battery
Не знаю какого завода.
А есть разница?
Я походил, приценился. Понял что надо 5-6 тысяч готовить на аккумулятор.
Рекомендуют "зверь".
А я хочу "аком реактор", но про них ни кто и не слышал... .
А есть разница?
Я походил, приценился. Понял что надо 5-6 тысяч готовить на аккумулятор.
Рекомендуют "зверь".
А я хочу "аком реактор", но про них ни кто и не слышал... .
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
-
- Посетитель
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 19 мар 2017, 07:29
- Откуда: Сургут
- Авто: 2191
- Масло: Lukoil Polartech 0W-40
Аккумуляторы Tyumen Battery
С медведем не видел.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Аккумуляторы Tyumen Battery
tipchic, таки у вас вроде магазинов торгующих аккумуляторами достаточно втч тюменских с лосем. Подобрали, заключили договор с указанием свежести до полугода и заказали. Пришел старый, отказались, деньги забрали, вроде все очевидно. Не знаю какая ваша батарейка, но цены несколько ниже при беглом просмотре, чем вы указали в г. Сургут.
- Komarr
- Завсегдатай
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
- Откуда: Узловая
- Имя: Вадим
- Авто: Ford focus 1.6 125hp
- Масло: MOBIL 1 X1 5w30
- Контактная информация:
Аккумуляторы Tyumen Battery
8.5, я также могу сказать, что бош тоже лотерея, а с медведем 6 год, сам видел)) Ну типо мне повезло
- Komarr
- Завсегдатай
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
- Откуда: Узловая
- Имя: Вадим
- Авто: Ford focus 1.6 125hp
- Масло: MOBIL 1 X1 5w30
- Контактная информация:
Аккумуляторы Tyumen Battery
силвер,вроде s3 .сдоз за 2.5 года у отца,замкнула банка
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Аккумуляторы Tyumen Battery
с3 это самое ДНО
у меня с5 пашет 3.5 года без нареканий, недавно мерил анализером, лайф показало 96% , внутр сопротивление в раене 3.5 твоему ведмедю такое сопротивление даже сновья не дано, по жизни у них 6-6.5, а то и 7 летом эксайд на 54 ач поставил, а боша 74ач в резерв, так и не убил его
у меня с5 пашет 3.5 года без нареканий, недавно мерил анализером, лайф показало 96% , внутр сопротивление в раене 3.5 твоему ведмедю такое сопротивление даже сновья не дано, по жизни у них 6-6.5, а то и 7 летом эксайд на 54 ач поставил, а боша 74ач в резерв, так и не убил его
del
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость