Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
До каких пор все будут верить в эти ppm "износа" в анализах
Тут не все так однозначно.
По мне, так трибосостав (если он "полезный") мог сделать финальную микрошлифовку, недоступную при стандартной эксплуатации и попутно нарастил защитный слой. Ведь всем известно что анализ достоверно показывает частицы металла только меньше 5-8 микрон, и то если не отфильтровалось. А то что при обычном масле "нет износа" вовсе не означает, что в масле нет стружки и частиц больше 5-8 микрон.
На оилглупе недавно было два анализа с пежо 308 на дешевеньком корейском масле 0w-20. Ваши любимые анализы не показали аномального износа и все радуются как дети . Это вовсе не означает, что нет износа с частицами больше 5-8 микрон и стружки.
Тут не все так однозначно.
По мне, так трибосостав (если он "полезный") мог сделать финальную микрошлифовку, недоступную при стандартной эксплуатации и попутно нарастил защитный слой. Ведь всем известно что анализ достоверно показывает частицы металла только меньше 5-8 микрон, и то если не отфильтровалось. А то что при обычном масле "нет износа" вовсе не означает, что в масле нет стружки и частиц больше 5-8 микрон.
На оилглупе недавно было два анализа с пежо 308 на дешевеньком корейском масле 0w-20. Ваши любимые анализы не показали аномального износа и все радуются как дети . Это вовсе не означает, что нет износа с частицами больше 5-8 микрон и стружки.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Здесь крупные частицы фильтр не видит так фильтр фильтрует..
А здесь рыбу заворачиваем - фильтр не фильтрует при той же самой двадцатке
https://goo.gl/F9eeFF
А здесь рыбу заворачиваем - фильтр не фильтрует при той же самой двадцатке
https://goo.gl/F9eeFF
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Так турбодизель же не на двадцатке, а на убитой разжиженной сороковке до двадцатке
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
А потом вдруг раз такое переобувание в воздухе, в Jeep CRD просто гранаты не той системыДмитрий Анатольевич писал(а): ↑22 ноя 2017, 22:57Так турбодизель же не на двадцатке, а на убитой разжиженной сороковке до двадцатке
Либо крестик снимите, либо трусы наденьте как говорили в одном анекдотеДмитрий Анатольевич писал(а): ↑22 ноя 2017, 16:06На оилглупе недавно было два анализа с пежо 308 на дешевеньком корейском масле 0w-20....А то что при обычном масле "нет износа" вовсе не означает, что в масле нет стружки и частиц больше 5-8 микрон
и там и там SAE20 - но для одного двигателя это нормально, а другому плохеет прямо на глазах..
Отправлено спустя 36 минут 5 секунд:
Я алгеброй гармонию проверилAlexanderT писал(а): ↑22 ноя 2017, 13:25а потом через 150 тыс км распилили двигатель и измерили толщину образованного слоя.. и коэффициент трения по нему померяли - 0.005
http://вики.жд.рф/wiki/Китайские_железные_дороги
Итого 150 000 :439 км = 341 деньсреднесуточный пробег 439 км........Средняя техническая скорость движения грузового поезда 45,8 км/ч, участковая скорость 31,8 км/ч; техническая скорость пассажирского поезда 64,2 км/ч, маршрутная 54,5 км/ч.
Нормативный срок службы тепловоза
http://railway.kanaries.ru/index.php?sh ... t&p=161238
от 15 до 20 лет...
Т.е формально на этом тепловозе проехали от 5 до 6 % нормативного ресурса..
Далее начинаются вопросы к самому эксперименту:
1. Изношеный дизель - нет никаких данных ни о моточасах перед началом эксперимента, ни об пробеге на начало эксперимента, года выпуска, с какого по какое время, сколько мч, сколько точный пробег на смеси масла c ART... Нет никаких данных о том насколько был изношен дизель перед заливкой чудо ART в виде инструментальных замеров до и после ...
2. Авторы акцентируют внимание насколько стал низок коэфициент трения между поверхностями в отсутствии моторного масла, но вопрос состояния хона как то вообще обходят стороной.. Прям сейчас китайских хор споет легенды о суровых буровиках самозатачивающих буры сверля залежи кирпичной крошки Супротека - поэтому поцаны масло сливай, нашего кирпичного порошка с горкой в крышке маслозаливной горловины засыпай и т.д и т.п ..
3. У индусов был серпентин с average particle size of FRC was around 9 μm, который включил наждачный станок на машинке трения... У китайских друзей - вопрос правда- почему они ради интереса не сняли отработку масла - The estimated size of most of the reconditioner powders is no larger than 2 μm....
Размер порошка у уважаемого Виталий Айнгорн из не менее уважаемой компании ТВП конечно является коммерческой тайной, но судя по анализу - не менее 9 μm...
К сожалению нет времени на обсуждение другой интересной вещей - "All tribological experiments were conducted in dry sliding (no oil lubrication) and room temperature conditions at different loads as indicated in Table 3. Other experiment parameters included a stroke of 0.3–0.6 mm, frequency of 50 Hz, and maximum sliding speed of 0.1 m/s" - какое отношение это имеет к реальной эксплуатации, оборотов в дизеле 1000 об мин, средняя скорость в районе 3 - 7 м/сек, в цилиндре дизеля тепловоза в Китае всегда что ли комнатная температура, в ДВС нет масла и все машинисты фанаты Супротека с картером забитым кирпичным порошком - в общем как то эта работа отдает недосказанной цыганчиной и натягиванием ужа на глобус.. Я понимаю что эффективные китайские менеджеры так же как наши идиоты от науки ставят идиотскую задачу по индексу цитирования переплюнуть всех и вся - но эта директива приводит к появлению работ уровня ниже плинтуса что наших что китайских работ в стиле аля товарища Сокола Алхимика и сотоварищи - тут приводили какую то тухлую бумагу по колхозным DLC выдаваемую за научную работу написанную кучей гавриков с "возможно в узлах трения появляется трибоплазма" и гонящих вал бреда по плану за госсчет..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Смешались кучу Jeep-ы, тепловозы... Вадим, дай фонтану отдохнуть.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Слишком много буковок - не осилить видимо? Вот бы ацитиленовыми горелками все эти буковки нафиг поджарить и посмотреть - заполирмеризуются или нет?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 16:47
- Имя: Владимир
- Авто: Рено Сандеро Степвэй
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Друг, это называется разбираться на ходу. Масло покупал в автодоке. Не помню, что бы проверял оригинал или нет через сайт, хотя собирался, когда выбирал масло. На ТО канистры открывали при мне, масло заливали при мне. Цвет был чёрным. Я удивился, но масло это видел в первый раз, откуда я знаю какого оно должно быть цвета? Новое же, из канистры, значит такое и есть. С чего бы мне тогда думать, что масло палёное? Это первое масло, какое я вообще покупал в жизни, как и первая машина. Что я знал об этом? А вот сейчас, после анализа, когда стали появляться вопросы, я набрал в нете это масло. Где-то мелькнуло видео, смотрю - а цвет то светлый! Давай искать видео, и на всех оно светлого цвета! Так доходчиво объяснил? Ни кто ни кого не запугал. Я пытаюсь понять откуда столько молибдена. Если масло подделка - это вполне может объяснить откуда этот молибден. Сульфат, как я понимаю. Я видел пробирку с ТВП, цвет не такой тёмный. Молибден, конечно, ещё и в жидком виде есть, но тот светлого цвета. Отсюда два варианта - либо сульфат с подделкой, либо состав ТВП с жидким светлым молибденом. А поскольку масло изначально было чёрным - версия с подделкой масла первостепенна.Komarr писал(а): ↑21 ноя 2017, 19:48 Теперь вы пишите на другом ресурсе,что масло вам залили черное и думаете что вам залили отработку))
Что то бред какой то,раз вы видели почему не подошли и не поинтересовались зачем вам отработку льют в мотор? Или вас запугали и вы решили переобуться ?
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Айнгорн утверждает, что у него порошок микронник. Раньше был 5 микрон.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
nano-man, просто это равенол. Сегодня светлый, завтра темный, сегодня с молибденом, завтра без, сегодня ПАО, завтра гидрокрекинг... Не думаю, что это будут подделывать. Тот еще "неуловимый Джо"
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
в свежем масле ravenol vst есть молибден и в этой гавноприсадке сокрее всего тоже. Вот вам и молибден.
А про черное масло из новой канистры в это конечно не верится. Ни у кого ни разу такого не было. ПОэтому вам на слово врядли можно верить.
Все что в анализе паршивого это от присадки да еще в керосине растворенной. Все что вам нужно сделать вам уже сказали, промыть, залить свежее масло, забыть про присадки, ваш мотор итак 400 тысяч спокойно отходит.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 16:47
- Имя: Владимир
- Авто: Рено Сандеро Степвэй
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Нашёл файл с цифрами молибдена в новом масле - 137 против моих 124. Так что молибден был в масле и только. С цветом на взгляд я, конечно, мог и ошибиться, тёмным было однозначно, а вот на сколько чёрным - и не знаю теперь.Бозон Хиггса писал(а): ↑23 ноя 2017, 10:38в свежем масле ravenol vst есть молибден и в этой гавноприсадке сокрее всего тоже. Вот вам и молибден.
- Вложения
-
- Молибден в новом масле.JPG (116.59 КБ) 990 просмотров
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
я не пойму что вы пытаетесь найти\обнаружить ? Факты, которые помогут начать винить масло ? Не выйдет их не существует.
Не позволяйте вешать лапшу вам от толкателей всяких тертых кирпичей и будет счастье. Масло вы выбрали правильное просто не мешайте ему работать.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
nano-man, Зовите сюда разработчика , таки было бы интересно выслушать...
- Komarr
- Завсегдатай
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
- Откуда: Узловая
- Имя: Вадим
- Авто: Ford focus 1.6 125hp
- Масло: MOBIL 1 X1 5w30
- Контактная информация:
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Прям клеймо на всю жизнь. Выводы по старым анализам из непонятной лабы? Я сделаю анализ что сейчас залито, свежего и отработки и сделаю вывод, а так выглядит предвзято к бренду, имхо
Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]
Я конечно извиняюсь, но вопрос к автору, а не осталось ли у Вас остатков этого тёмного равенола? Хотя бы чуть чуть?!
Зы, что то мне подсказывает, что нет))
Зы, что то мне подсказывает, что нет))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость