⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#166

Сообщение mox111 »

вот накинулись на MMC :D ...зольность delvac 5-40 1,3-1,4% ,вязкость так же подходящая,или пробки или горы с оврагами,лишние стоксы на колене при низких оборотах и пиковых нагрузках-еще никому не мешали ;) ,а как 228,5 умеет бороться с износом и сажей мы все знаем...(отстаньте от человека) а то древними мануалами закидаю (которые действительны и по сей день :D ) ,кроме dpf например:
ману.jpg
ману.jpg (111.29 КБ) 1831 просмотр
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#167

Сообщение Бозон Хиггса »

wolzow писал(а): 13 ноя 2017, 11:41в крышке лабиринт - это уже маслоотделитель
ернуды не пишите. Вы не видели походу этого мотора. Если бы там все так было то люди не колхозили бы маслоуловители от хюндая и других или фильтры мелкие не ставили перед ним.
wolzow писал(а): 13 ноя 2017, 11:41Какая зола? Какое масло?
Разное масло. и даже от малозольных форсы забиваются. Зола туда попадает элементарно - потому что попадание масла в КС и впрыск это разные такты и потом смесь из сгоревшего и неполностью сгоревшего масла забивает форсунку, образуя смесь из твердых и смолянистых говен. И да в 4м41 нет 350 очков...двухпружинная форса работает 180 и 230 бар всего, насос чуть больше дает. Конечно часть говен смывает форсой иначе бы форсы и 100К не ходили бы, но с пробегом они забиваются и елси не колхозить ВКГ то масло выбирать надо с наименьшей золой.
wolzow писал(а): 13 ноя 2017, 11:41Ребята из шеврона бизнесс делают
верно. Только их бизнесс это не лохотрон с серпентинами как у нас в России из серии "лох не мамонт", а там сто кругов ада пройдешь прежде чем твой бизнесс зародится. В конце концов тот же техрон Д одобрен официально производителями техники и тестирован и все результаты задокументированы.

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
mox111 писал(а): 13 ноя 2017, 11:44вот накинулись на MMC
да, мы его отучаем покупать каку. Он сам не шарит, а ты свою биллетристику спрячь подальше. Когда этот мануал создавался экологического класса даже Евро-2 не существовало. Так шта узбагойся :scenic:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
wolzow
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 21:29
Откуда: Московское гетто
Имя: Дмитрий
Авто: 2ТЭ10М
Масло: конопляное

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#168

Сообщение wolzow »

Мотор я тот видел и трогал, а вы нет. Люди колхозят и я в том числе, потому что штатный уловитель плохой- японцы как обычно лажу сделали. Эффективность его слабая, но он есть, а вы пишите, что его вообще нет.
Сказку про золу из масла в распылителях оставьте профессору в университете, он вам моментом незачет влепит. В свое оправдание вы можете привести ему пример с открытыми форсунками, но такие распылители на форсунках прошлый век, на танках разве, что встретишь.

Вы путаете два мотора 4М41, на паджеро спорт стоит мотор с комон рейлом, где давление впрыска на хх 350 очков, на нагрузке существенно больше. Двухрежимные МЕХАНИЧЕСКИЕ инжекторы были на 4М41 с электронноуправляемым ТНВД, такой мотор не ставился на паджеро спорт, он ставился на ппджеро 3.
Учите матчасть.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#169

Сообщение Бозон Хиггса »

wolzow писал(а): 13 ноя 2017, 12:27 а вы нет
а я да и не раз и не два. Да я считаю что его нет, это хрень, у меня в рено такой же - нихрена не помогает. К нам в сервис часто привозят их тнвд на стенды и форсы, я их навидался больше чем вы - это 200%.
wolzow писал(а): 13 ноя 2017, 12:27Сказку про золу из масла в распылителях оставьте профессору в университете
сказку про золу вам необходимо как молитву читать на ночь себе под нос. Вы слабо представляете что это такое. Ибо не понимаете даже разницы в том в какой такт что и куда попадает. Ноль - другими словами.
wolzow писал(а): 13 ноя 2017, 12:27на паджеро спорт стоит мотор с комон рейлом, где давление впрыска на хх 350 очков
да это не имеет значения, есть системы CR (например в vw) где давление и те же 180 лошадей "снимают" с 2 литров а не с 3,2 и точно так же форсы засраные из кривого ВКГ. Уже сотни раз это перемусолилвалось, а вы все утешаетесь ерундой какой то.
Не вам мне тыкать учить матчасть ибо вы сами даже не начинали.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
wolzow
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 21:29
Откуда: Московское гетто
Имя: Дмитрий
Авто: 2ТЭ10М
Масло: конопляное

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#170

Сообщение wolzow »

:D привозят, а вы наверное, не туда смотрите, раз путаете коммонрейловские инжекторы с обыкновенными.

Маслоотделитель работает, без него было бы хуже - удалите и разницу гляньте.

Про маслянную золу оставлю без комментариев - сказочный мир приятнее реального :kuku

А причем тут фуфаген и его два литра? Речь шла об отличиях топливной системы 4М41, в которых вы путаетесь. :oops:

Засим откланяюсь - я же в тактах путаюсь, да и надоело слушать умные вещи :shoot:
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#171

Сообщение Бозон Хиггса »

wolzow писал(а): 13 ноя 2017, 13:00 привозят, а вы наверное, не туда смотрите, раз путаете коммонрейловские инжекторы с обыкновенными
я не путаю, я просто вижу элементы - насосы, форсунки. Оборудование для всех типов CR и денсо и зексельь и бош и сименс и дельфи., все можно ремонтировать и диагностировать. Так вот засраных тем самым масляным гавнецом форсунок повидал - выше крыши. Поэтому сказочный персонаж тут только вы.
wolzow писал(а): 13 ноя 2017, 13:00А причем тут фуфаген и его два литра?
фуфаген при том что тоже комон рейл с большим давлением и его это так же не спасает от засирания, не смывает как вы говорите "как керхером" из форсунок гомны.
Т.е. давление никак не спасает.
wolzow писал(а): 13 ноя 2017, 13:00Засим откланяюсь
Как изволите. Приходите еще, потрындим :)
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
MMC
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#172

Сообщение MMC »

Не забывайте, что на масле 5W40 выше давление в масляной системе.
MMC
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#173

Сообщение MMC »

Кстати, почему в комтрансе не используются эстеровые масла? Даже если исключить высокую стоимость эстеров.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#174

Сообщение Gubkin »

MMC, потому что эстеры используют только блендеры 2-ого эшелона, равенолы, ксенумы ))
в Petro-Canada Duron E Synthetic 0W-40 окисление говорит что их нет
значит там Алкилированные нафталины / Alkylated Naphthalene (AN)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#175

Сообщение Бозон Хиггса »

MMC писал(а): 14 ноя 2017, 08:27что на масле 5W40 выше давление
да за ради бога лейте 40-ку, только всякое дремучее масло для тракторов типа того делвака что у вас сейчас избегайте.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
wolzow
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 21:29
Откуда: Московское гетто
Имя: Дмитрий
Авто: 2ТЭ10М
Масло: конопляное

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#176

Сообщение wolzow »

В комтрансе вся эта синтетика не используется потому что банально дорого. Картеры от 25 до 200 литров, а если ещё парк большой то экономия в рубль с литра даёт огромную сумму. Большие дизели на простой полнозольной минералке ходят 1,7-2 миллиона километров с интервалом замены от 250 до 600 часов. А если всё итак хорошо, зачнм платить больше?
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#177

Сообщение mox111 »

MMC,
в каких категориях сее предложение ? :D
если предположить эстеровую основу (стоимость откинули) на стандартных зольных пакетах CI-4/228.5 (где кислотное число уже будет в районе 2,5-3,0 мг.КОН на 1г.)...эстеровая основа добавит кислотное до 5 мин...значит ,делая эстеровые базы -нужно будет убрать всю полимерку (а это своя синергия с противоизносными и антиокислительными присадками) и ест-но придется рубить противоизносный пакет ...но кислотность все равно будет высокой (а это небольшие пробеги,так как сажа даст свой процент в масло) ...а присадок уже мало (рубили же :D )... и получим -временную силу эстеров с последующим РЕЗКИМ скачком загущения масла с сильной коррозией например...
(только про AN не надо,это другая тема :D ) эстер всегда присутствует в хороших маслах,в небольших количествах (5% max.) ,как компонент пакета присадок (в последних AN)
В современных пакетах -228,51/E9 ...Эстер и так присутствует,только чуть в большем кол-ве (чуть выше понятно же почему? ) 10-15% АN,за счет чего есть возможность уменьшить кол-во модификатора вязкости и уменьшить зольные и противоизносные (конечно прибавив беззольные)...и все идет в идеальных пропорциях ,в нужных допусках (228,51/31/E9/E6) в коих допусках идут тесты на износ не только в легковых (ом646),но и чистота поршня и минимальная полировка цилиндра (ом501а) , и конечно на удержании вязкости при большом кол-ве сажи (mack-t8/mack-t11)...Что еще нужно ?
Остается только один момент к подходу в выборе того или иного продукта-состояние мотора собственно...(а у тебя даже егр удален) и если расхода масла нет,то как сказал Боз-лучше 228,51/E9 ;)
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#178

Сообщение Vadim_Mk »

mox111 писал(а): 13 ноя 2017, 11:44древними мануалами закидаю (которые действительны и по сей день ) ,кроме dpf например:
Согласно картинке до +40С оптимальная вязкость SAE XW-30...
От + 50С - SAE 15/20W-40
одним словом эксперименты в стиле доктора Менгеля продолжаются :)
А высокое давление в системе не влияет на толщину пленки ни в КВ, ни на цилиндре, ни на поршне (это зависит от других параметров) - а просто увеличивает потери на трение :D
Вот такая вот загогулина - по износу более "жирный" пакет 228.5 и 228.31 не дает никакого преимущества...
Одним словом пока ТС не въедет в принцип работы ДВС и систему смазки - будут постоянные колебания линии партии, как кто нибудь из гаражных гуру что нибудь ляпнет, так ТС что то вырежет, зальет не обращая внимания на здравый смысл..Одним словом смотри картинку ниже.. :D
Спойлер
Неграмотный слепой.jpg
Неграмотный слепой.jpg (52.99 КБ) 1697 просмотров
Неграмотный 2.jpg
Неграмотный 2.jpg (46.82 КБ) 1691 просмотр
 ! Сообщение из: Gubkin
попрошу впредь прятать под спойлер всякие флудерские картинки
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
MMC
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#179

Сообщение MMC »

Товарищи, я сомневаюсь, что Petro-Canada использует алкилированные нафталины. И ещё вопрос к знатокам - чем AN превосходят эстеры?
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#180

Сообщение mox111 »

Vadim_Mk,
именно "жирный" пакет 228.5 и 228.31 и дает преимущества..если присутствует бОльший расход масла,то бишь,есть зазоры больше, чем нужно в поршневой (от пробега или конструкции двс,выбирайте сами...) и здесь выбор именно в пользу БОЛЕЕ ЖИРНОЙ присадки,потому как задача сохранить чистоту поршней и подвижность колец,при более большем прорыве газов из камеры сгорания...и при всей своей жирности (229,31/cj-4) надо отдать должное этим допускам,они в нужной зольности <1% ;) (я выбираю кабак :D )

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
MMC,
чем AN превосходят эстеры ? тут только кратко-21 век против 20 века :D
царь,просто царь)
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя