Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
вот накинулись на MMC ...зольность delvac 5-40 1,3-1,4% ,вязкость так же подходящая,или пробки или горы с оврагами,лишние стоксы на колене при низких оборотах и пиковых нагрузках-еще никому не мешали ,а как 228,5 умеет бороться с износом и сажей мы все знаем...(отстаньте от человека) а то древними мануалами закидаю (которые действительны и по сей день ) ,кроме dpf например:
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
ернуды не пишите. Вы не видели походу этого мотора. Если бы там все так было то люди не колхозили бы маслоуловители от хюндая и других или фильтры мелкие не ставили перед ним.
Разное масло. и даже от малозольных форсы забиваются. Зола туда попадает элементарно - потому что попадание масла в КС и впрыск это разные такты и потом смесь из сгоревшего и неполностью сгоревшего масла забивает форсунку, образуя смесь из твердых и смолянистых говен. И да в 4м41 нет 350 очков...двухпружинная форса работает 180 и 230 бар всего, насос чуть больше дает. Конечно часть говен смывает форсой иначе бы форсы и 100К не ходили бы, но с пробегом они забиваются и елси не колхозить ВКГ то масло выбирать надо с наименьшей золой.
верно. Только их бизнесс это не лохотрон с серпентинами как у нас в России из серии "лох не мамонт", а там сто кругов ада пройдешь прежде чем твой бизнесс зародится. В конце концов тот же техрон Д одобрен официально производителями техники и тестирован и все результаты задокументированы.
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
да, мы его отучаем покупать каку. Он сам не шарит, а ты свою биллетристику спрячь подальше. Когда этот мануал создавался экологического класса даже Евро-2 не существовало. Так шта узбагойся
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- wolzow
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 21:29
- Откуда: Московское гетто
- Имя: Дмитрий
- Авто: 2ТЭ10М
- Масло: конопляное
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Мотор я тот видел и трогал, а вы нет. Люди колхозят и я в том числе, потому что штатный уловитель плохой- японцы как обычно лажу сделали. Эффективность его слабая, но он есть, а вы пишите, что его вообще нет.
Сказку про золу из масла в распылителях оставьте профессору в университете, он вам моментом незачет влепит. В свое оправдание вы можете привести ему пример с открытыми форсунками, но такие распылители на форсунках прошлый век, на танках разве, что встретишь.
Вы путаете два мотора 4М41, на паджеро спорт стоит мотор с комон рейлом, где давление впрыска на хх 350 очков, на нагрузке существенно больше. Двухрежимные МЕХАНИЧЕСКИЕ инжекторы были на 4М41 с электронноуправляемым ТНВД, такой мотор не ставился на паджеро спорт, он ставился на ппджеро 3.
Учите матчасть.
Сказку про золу из масла в распылителях оставьте профессору в университете, он вам моментом незачет влепит. В свое оправдание вы можете привести ему пример с открытыми форсунками, но такие распылители на форсунках прошлый век, на танках разве, что встретишь.
Вы путаете два мотора 4М41, на паджеро спорт стоит мотор с комон рейлом, где давление впрыска на хх 350 очков, на нагрузке существенно больше. Двухрежимные МЕХАНИЧЕСКИЕ инжекторы были на 4М41 с электронноуправляемым ТНВД, такой мотор не ставился на паджеро спорт, он ставился на ппджеро 3.
Учите матчасть.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
а я да и не раз и не два. Да я считаю что его нет, это хрень, у меня в рено такой же - нихрена не помогает. К нам в сервис часто привозят их тнвд на стенды и форсы, я их навидался больше чем вы - это 200%.
сказку про золу вам необходимо как молитву читать на ночь себе под нос. Вы слабо представляете что это такое. Ибо не понимаете даже разницы в том в какой такт что и куда попадает. Ноль - другими словами.
да это не имеет значения, есть системы CR (например в vw) где давление и те же 180 лошадей "снимают" с 2 литров а не с 3,2 и точно так же форсы засраные из кривого ВКГ. Уже сотни раз это перемусолилвалось, а вы все утешаетесь ерундой какой то.
Не вам мне тыкать учить матчасть ибо вы сами даже не начинали.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- wolzow
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 21:29
- Откуда: Московское гетто
- Имя: Дмитрий
- Авто: 2ТЭ10М
- Масло: конопляное
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
привозят, а вы наверное, не туда смотрите, раз путаете коммонрейловские инжекторы с обыкновенными.
Маслоотделитель работает, без него было бы хуже - удалите и разницу гляньте.
Про маслянную золу оставлю без комментариев - сказочный мир приятнее реального
А причем тут фуфаген и его два литра? Речь шла об отличиях топливной системы 4М41, в которых вы путаетесь.
Засим откланяюсь - я же в тактах путаюсь, да и надоело слушать умные вещи
Маслоотделитель работает, без него было бы хуже - удалите и разницу гляньте.
Про маслянную золу оставлю без комментариев - сказочный мир приятнее реального
А причем тут фуфаген и его два литра? Речь шла об отличиях топливной системы 4М41, в которых вы путаетесь.
Засим откланяюсь - я же в тактах путаюсь, да и надоело слушать умные вещи
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
я не путаю, я просто вижу элементы - насосы, форсунки. Оборудование для всех типов CR и денсо и зексельь и бош и сименс и дельфи., все можно ремонтировать и диагностировать. Так вот засраных тем самым масляным гавнецом форсунок повидал - выше крыши. Поэтому сказочный персонаж тут только вы.
фуфаген при том что тоже комон рейл с большим давлением и его это так же не спасает от засирания, не смывает как вы говорите "как керхером" из форсунок гомны.
Т.е. давление никак не спасает.
Как изволите. Приходите еще, потрындим
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Не забывайте, что на масле 5W40 выше давление в масляной системе.
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Кстати, почему в комтрансе не используются эстеровые масла? Даже если исключить высокую стоимость эстеров.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19518
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
MMC, потому что эстеры используют только блендеры 2-ого эшелона, равенолы, ксенумы ))
в Petro-Canada Duron E Synthetic 0W-40 окисление говорит что их нет
значит там Алкилированные нафталины / Alkylated Naphthalene (AN)
в Petro-Canada Duron E Synthetic 0W-40 окисление говорит что их нет
значит там Алкилированные нафталины / Alkylated Naphthalene (AN)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
да за ради бога лейте 40-ку, только всякое дремучее масло для тракторов типа того делвака что у вас сейчас избегайте.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- wolzow
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 21:29
- Откуда: Московское гетто
- Имя: Дмитрий
- Авто: 2ТЭ10М
- Масло: конопляное
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
В комтрансе вся эта синтетика не используется потому что банально дорого. Картеры от 25 до 200 литров, а если ещё парк большой то экономия в рубль с литра даёт огромную сумму. Большие дизели на простой полнозольной минералке ходят 1,7-2 миллиона километров с интервалом замены от 250 до 600 часов. А если всё итак хорошо, зачнм платить больше?
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
MMC,
в каких категориях сее предложение ?
если предположить эстеровую основу (стоимость откинули) на стандартных зольных пакетах CI-4/228.5 (где кислотное число уже будет в районе 2,5-3,0 мг.КОН на 1г.)...эстеровая основа добавит кислотное до 5 мин...значит ,делая эстеровые базы -нужно будет убрать всю полимерку (а это своя синергия с противоизносными и антиокислительными присадками) и ест-но придется рубить противоизносный пакет ...но кислотность все равно будет высокой (а это небольшие пробеги,так как сажа даст свой процент в масло) ...а присадок уже мало (рубили же )... и получим -временную силу эстеров с последующим РЕЗКИМ скачком загущения масла с сильной коррозией например...
(только про AN не надо,это другая тема ) эстер всегда присутствует в хороших маслах,в небольших количествах (5% max.) ,как компонент пакета присадок (в последних AN)
В современных пакетах -228,51/E9 ...Эстер и так присутствует,только чуть в большем кол-ве (чуть выше понятно же почему? ) 10-15% АN,за счет чего есть возможность уменьшить кол-во модификатора вязкости и уменьшить зольные и противоизносные (конечно прибавив беззольные)...и все идет в идеальных пропорциях ,в нужных допусках (228,51/31/E9/E6) в коих допусках идут тесты на износ не только в легковых (ом646),но и чистота поршня и минимальная полировка цилиндра (ом501а) , и конечно на удержании вязкости при большом кол-ве сажи (mack-t8/mack-t11)...Что еще нужно ?
Остается только один момент к подходу в выборе того или иного продукта-состояние мотора собственно...(а у тебя даже егр удален) и если расхода масла нет,то как сказал Боз-лучше 228,51/E9
в каких категориях сее предложение ?
если предположить эстеровую основу (стоимость откинули) на стандартных зольных пакетах CI-4/228.5 (где кислотное число уже будет в районе 2,5-3,0 мг.КОН на 1г.)...эстеровая основа добавит кислотное до 5 мин...значит ,делая эстеровые базы -нужно будет убрать всю полимерку (а это своя синергия с противоизносными и антиокислительными присадками) и ест-но придется рубить противоизносный пакет ...но кислотность все равно будет высокой (а это небольшие пробеги,так как сажа даст свой процент в масло) ...а присадок уже мало (рубили же )... и получим -временную силу эстеров с последующим РЕЗКИМ скачком загущения масла с сильной коррозией например...
(только про AN не надо,это другая тема ) эстер всегда присутствует в хороших маслах,в небольших количествах (5% max.) ,как компонент пакета присадок (в последних AN)
В современных пакетах -228,51/E9 ...Эстер и так присутствует,только чуть в большем кол-ве (чуть выше понятно же почему? ) 10-15% АN,за счет чего есть возможность уменьшить кол-во модификатора вязкости и уменьшить зольные и противоизносные (конечно прибавив беззольные)...и все идет в идеальных пропорциях ,в нужных допусках (228,51/31/E9/E6) в коих допусках идут тесты на износ не только в легковых (ом646),но и чистота поршня и минимальная полировка цилиндра (ом501а) , и конечно на удержании вязкости при большом кол-ве сажи (mack-t8/mack-t11)...Что еще нужно ?
Остается только один момент к подходу в выборе того или иного продукта-состояние мотора собственно...(а у тебя даже егр удален) и если расхода масла нет,то как сказал Боз-лучше 228,51/E9
царь,просто царь)
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Согласно картинке до +40С оптимальная вязкость SAE XW-30...
От + 50С - SAE 15/20W-40
одним словом эксперименты в стиле доктора Менгеля продолжаются
А высокое давление в системе не влияет на толщину пленки ни в КВ, ни на цилиндре, ни на поршне (это зависит от других параметров) - а просто увеличивает потери на трение
Вот такая вот загогулина - по износу более "жирный" пакет 228.5 и 228.31 не дает никакого преимущества...
Одним словом пока ТС не въедет в принцип работы ДВС и систему смазки - будут постоянные колебания линии партии, как кто нибудь из гаражных гуру что нибудь ляпнет, так ТС что то вырежет, зальет не обращая внимания на здравый смысл..Одним словом смотри картинку ниже..
Спойлер
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Товарищи, я сомневаюсь, что Petro-Canada использует алкилированные нафталины. И ещё вопрос к знатокам - чем AN превосходят эстеры?
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Vadim_Mk,
именно "жирный" пакет 228.5 и 228.31 и дает преимущества..если присутствует бОльший расход масла,то бишь,есть зазоры больше, чем нужно в поршневой (от пробега или конструкции двс,выбирайте сами...) и здесь выбор именно в пользу БОЛЕЕ ЖИРНОЙ присадки,потому как задача сохранить чистоту поршней и подвижность колец,при более большем прорыве газов из камеры сгорания...и при всей своей жирности (229,31/cj-4) надо отдать должное этим допускам,они в нужной зольности <1% (я выбираю кабак )
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
MMC,
чем AN превосходят эстеры ? тут только кратко-21 век против 20 века
именно "жирный" пакет 228.5 и 228.31 и дает преимущества..если присутствует бОльший расход масла,то бишь,есть зазоры больше, чем нужно в поршневой (от пробега или конструкции двс,выбирайте сами...) и здесь выбор именно в пользу БОЛЕЕ ЖИРНОЙ присадки,потому как задача сохранить чистоту поршней и подвижность колец,при более большем прорыве газов из камеры сгорания...и при всей своей жирности (229,31/cj-4) надо отдать должное этим допускам,они в нужной зольности <1% (я выбираю кабак )
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
MMC,
чем AN превосходят эстеры ? тут только кратко-21 век против 20 века
царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя