⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#271

Сообщение veles »

sergey-bartex писал(а): 30 окт 2017, 22:18я имел ввиду - смысл выбирать для сравнения самый дорогой вариант данного масла в одном магазине, с самым дешевым вариантом другого масла в друго магазине.
Я понятия не имею, что ты там имел в виду и с кем ты там споришь в собственных фантазиях. Вокруг тебя не идиоты, я тебе привел данные из одного магазина, одного поставщика по шелл - ШатэМ и единственного по чемпиону. Что опять за фантазии и поиски заговоров... :facepalm
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#272

Сообщение sergey-bartex »

mikong писал(а): 30 окт 2017, 22:26У тебя есть сравнения с одного мотора?
от разных владельцев подойдет? или строго один владелец/одно авто?
mikong писал(а): 30 окт 2017, 22:26Атмосферники пойдут?
новые? и с пробегами за 200 ккм и возрастом за 10-15 лет?

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
veles писал(а): 30 окт 2017, 22:27одного поставщика по шелл - ШатэМ и единственного по чемпиону
а можно всего лишь ссылку? я на яндекс маркете нашел Шелл 4+1 за 2500 руб. а Чемпион нашел только у одного продавца за 2000 руб по заказу
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#273

Сообщение veles »

sergey-bartex писал(а): 30 окт 2017, 22:25Велес, а что можно?
Тебе - конечно нет! Для начала разберись с тем, что такое вязкость масла по SAE, какая циферка что означает и т.д. Детский сад...

Отправлено спустя 26 секунд:
sergey-bartex писал(а): 30 окт 2017, 22:29а можно всего лишь ссылку?
http://xn--g1awads.xn--p1ai/
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#274

Сообщение mikong »

sergey-bartex писал(а): 30 окт 2017, 22:28или строго один владелец/одно авто?
Это ключевое требование
sergey-bartex писал(а): 30 окт 2017, 22:28и с пробегами за 200 ккм и возрастом за 10-15 лет?
10ти летние
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#275

Сообщение sergey-bartex »

veles писал(а): 30 окт 2017, 22:30Тебе - конечно нет
слив защитан

Отправлено спустя 51 секунду:
mikong писал(а): 30 окт 2017, 22:3010ти летние
тогда мы обсуждали современные тси с непосредственным впрыском. более того, я тогда писал про дизеля. хотя в принципе 10-ти летний ТСИ - вполне сгодится
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#276

Сообщение Бозон Хиггса »

sergey-bartex писал(а): 30 окт 2017, 22:25осталось в границах 20-ки
а то что у него вспышка 140 градусов стала тоже норм ?
это еще повезло Гене что мало топлива
http://qoo.by/2Tbx а вот тут 17% топлива, вязкости конец, всему конец. Кто даст гарантию что у Гены или его коллеги тут так же не случится ?
поэтому в данном случае советовать 504 просто нелепо. И нехрен там проверять.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#277

Сообщение mikong »

sergey-bartex писал(а): 30 окт 2017, 22:32хотя в принципе 10-ти летний ТСИ - вполне сгодится
Прости, я вынужден спросить, ты наркоман? Я тебе написал же, что есть только атмосферники.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#278

Сообщение sergey-bartex »

veles, хорошая ссылка. чтобы посмотреть цены, нужно бы зарегистрированным. зачем так все усложнять?

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
mikong писал(а): 30 окт 2017, 22:37Прости, я вынужден спросить, ты наркоман?
Миконг, по правилам - это оскорбление. не стоит так. напомню - обсуждали тси
Бозон Хиггса писал(а): 30 окт 2017, 22:32а вот тут 17% топлива
да видел это. идемитцу 0W-20. правда не могу понять каким она боком к 504/507 с 0W-30...вроде именно поэтому советуем 30-ку вместо 20-ки
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#279

Сообщение mikong »

Вот вам анализ с одного мотора https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... _5w30,_6,5 504\507 выглядят более уставшими по ТБН.

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
sergey-bartex писал(а): 30 окт 2017, 22:40это оскорбление
Это вопрос, пока.
sergey-bartex писал(а): 30 окт 2017, 22:40напомню - обсуждали тси
Напомню, обсуждали Скай-Актив.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#280

Сообщение veles »

sergey-bartex, ты просил ссылку , ты ее получил. Тебе что, логин с паролем дать?
mikong писал(а): 30 окт 2017, 22:37ты наркоман?
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#281

Сообщение Бозон Хиггса »

sergey-bartex писал(а): 30 окт 2017, 22:40правда не могу понять каким она боком к 504/507 с 0W-30
ты странный, правда. ты считаешь что разбавленный 17 процентами 5-30 504/507 всего лишь превратиться в такое же масло как и идемитцу 0-20 ?? :lol: :lol:
Я тебя огорчу оно превратиться в безликую гавножижу не удоволетворяющее никаким требованиям. Лишь только по вязксти его можно будет назвать САЕ 20 или Сае16.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#282

Сообщение veles »

sergey-bartex писал(а): 30 окт 2017, 22:40. напомню - обсуждали тси
Напомни ещё, из чего ты сделал свой великий вывод о недопустимости 10к ?
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#283

Сообщение sergey-bartex »

mikong писал(а): 30 окт 2017, 22:42504\507 выглядят более уставшими по ТБН
из того что вижу я. в Субарик WRX зачем то заливали масла 504/507. хм, интересно. ну посмотрим
и так - износ. его нет. 10ppm железа в среднем на 8000 км - идеальный результат. по остальным элементам - все еще лучше
щелочное.. при использовании на интервалах 10500-11500 км просело. при 7000 км - в порядке
теперь было бы интересно посмотреть требования из мануала от субару к маслам на данный ДВС

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
veles писал(а): 30 окт 2017, 22:42Тебе что, логин с паролем дать?
зачем давать ссылку на магазин, в котором, чтобы просмотреть цены нужно регистрироваться? вот уж точно наркоманская фишка.

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
mikong писал(а): 30 окт 2017, 22:42Напомню, обсуждали Скай-Актив
тогда к чему был вопрос про 10W на ваги?
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#284

Сообщение GReY »

Ох и заVAGили вы маздовскую тему... но вынужден продолжить.
Бозон Хиггса писал(а): 30 окт 2017, 22:32в данном случае советовать 504 просто нелепо
отнюдь.
1. судя по анализам, SkyActive бережлив к буферным свойствам, так что низкое щелочное число не является лимитатором - разжижение в приоритете.
2. по задумке VW504 это жидкие базы плюс много много стойкого загустителя, т.е. они априори лучше выдерживаю разжижение бензином, индекс вязкости которого заметно выше, чем у масла.
3. не забываем про засирание клапанов, которое тоже во многом от загустителя (а не от зольности, как думают некоторые), и LSPI, которое кореллирует с содержанием кальция в масле.

Таким образом, по всем трём с половиной теоретическим статьям именно VW504 стОит советовать в первую очередь. Тем более, что сегодня хватает не сильно дорогих масел с этим допуском.
Но это не значит, что любое VW504 будет лучше любого MB229.51.
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:41

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#285

Сообщение fromin »

Бозон Хиггса писал(а): 30 окт 2017, 19:45игроков сегмента лоусапс не так много. сам 504 и С4.
Подразумевал "весь" легковой сегмент, включая нелоусапсы.

Отправлено спустя 7 минут 28 секунд:
veles писал(а): 30 окт 2017, 20:43Из песни слов не выкинешь и почему-то никто не рекомендовал использование нулевок с C3, которые тогда были в достаточном количестве.
Слова ещё надо правильно понимать, тем более бюрократические. И при чём тут С3 (которое, кстати, входит в 502), оно вагу не указ. Или 502, или(и) 504, но так как нулевки тогда ещё не достигли уровня 504, то и в письме их не могло быть.

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
veles писал(а): 30 окт 2017, 20:43Да и сейчас для "автомобилей с фиксированными межсервисными интервалами", который в гарантийный период у VAG 15тыс.км, мануалы рекомендуют 502. А почему-то не "нулевку с 504".
Для фиксированного интервала рекомендация по принципу достаточности, то есть более "слабая", о чём и указывалось в ваговских разъяснительных письмах.

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
veles писал(а): 30 окт 2017, 20:43Подопечные шевролетовских дилеров не страдали повальными проблемами с ДВС,
Говорил не про повальные проблемы, а про конкретную "чуму", заметнее всего коснувшуюся шевролета, так как это имеет непосредственное отношение к обсуждаемому письму.

Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
veles писал(а): 30 окт 2017, 20:43Но позволит ли он в два раза увеличить интервал замены(а именно с этого вброса началась данная дискуссия, 200vs400(650)часов) в этих условиях, чем использование масел уровня 229.31/51?
504 не волшебная палочка, а всего лишь крутой инструмент, но процентов как минимум двадцать (условно) фору 229.31/51 даст.

Отправлено спустя 14 минут 21 секунду:
GReY писал(а): 31 окт 2017, 02:10по задумке VW504 это жидкие базы плюс много много стойкого загустителя, т.е. они априори лучше выдерживаю разжижение бензином,
504 это не жидкие базы, а максимально "синтетичные", что вместе с другими плюсами повышает сопротивляемость.
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей