⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#241

Сообщение veles »

fromin писал(а): 30 окт 2017, 17:21Не было рекомендации "с 504 на 502"
Из песни слов не выкинешь и почему-то никто не рекомендовал использование нулевок с C3, которые тогда были в достаточном количестве.
Skoda_Letter.jpg
Skoda_Letter.jpg (110 КБ) 452 просмотра
Да и сейчас для "автомобилей с фиксированными межсервисными интервалами", который в гарантийный период у VAG 15тыс.км, мануалы рекомендуют 502. А почему-то не "нулевку с 504".
fromin писал(а): 30 окт 2017, 17:33Их недомоторы смогли пережить этот срок куда успешней, чем подопечные когда-то обитавших в РФ шевролетовских дилеров, возможно и благодаря 504.
Подопечные шевролетовских дилеров не страдали повальными проблемами с ДВС, хотя и эксплуатировались они так же на среднезольных дексосах. То, что ушел производитель с рынка, не превратило существующие авто в тыкву.
Gubkin писал(а): 30 окт 2017, 17:35это сказки со времён когда ещё не было топлива евро-5 ?
Выше выдержка из сказки. Сам в пейнте нарисовал, да. Ты серьезно считаешь бред о возможности выдержать интервал в 650 часов только на основе того, что масло проходит такой тест на износ, вменяемым выводом?
fromin писал(а): 30 окт 2017, 17:43при схожих рекомендациях и адекватном топливе 504 справится лучше других игроков сегмента
fromin писал(а): 30 окт 2017, 17:43504 спокойно переварит и евро-3
Согласен, справится и переварит. Но позволит ли он в два раза увеличить интервал замены(а именно с этого вброса началась данная дискуссия, 200vs400(650)часов) в этих условиях, чем использование масел уровня 229.31/51? Нет, не позволит, замены они потребуют примерно на одном пробеге. Даст ли 504 какие-то преимущества автовладельцу? Возможно немного сократит износ, но не факт, а вот что факт - это увеличение в полтора-два раза расходов на масло, необоснованное увеличение, если речь идет об оптимальном выборе.
Повторюсь, для меня 504 просто король масел со сниженной зольностью, но я прекрасно осознаю, что менять его придется на пробегах, в моих условиях, в 5-7 тыс.км и большая часть его преимуществ в моем авто просто останется не востребованной, т.к. масло раньше кончится по причине окисления и начнет загаживать мотор, нежели потеряет свои отличные противоизносные свойства.
Та же ситуация с маздой. Есть ли смысл в двухкратной переплате за 504 в скайэктив? ИМХО, нет. :coffee:
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#242

Сообщение Бозон Хиггса »

SerB64 писал(а): 30 окт 2017, 20:23Хозяин Прадо очень доволен как мягко заработал ДВС на 504
а ну это наше все на слух опредлять мягкость итд... этот вообще никакого отношения не имеет к работе масла в двс
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#243

Сообщение sergey-bartex »

Бозон Хиггса писал(а): 30 окт 2017, 20:40есть и анализ аддинола 504 где он на 1,5 сст упал
при чем осталось в пределах нормы. вот мистика то
насчет ежа.... коронная фраза, когда нечего противопоставить аргументам собеседника. Боз, напомню, ты просил анализы 504/507 - я предоставил. ты просил на пробеге 9-10ккм - я предоставил на пробегах 12-15ккм. там есть еще 1 Аддинол с пробегом 15000 на 1,6 MPI. второе - не факт, что у Гены опять Мазда нальет 17% топлива. третье - ни ты, ни мы не знаем как поведет себя 504/507 масло. т.к. не испробывали. но ты уже порвал пару рубах, доказывая что масла бесполезные и ущербные.

Заметь одну большую разницу - ты просишь пруфы - я тебе скидываю
давай же и ты будешь предоставлять пруфы на мои просьбы?

P.S. если порыться на олейне - там есть отработки 504/507 масел на ТЛС. я уже в одном из споров приводил ссылку. при том, что на ЛС200 масла не живут более 5000 км, 504/507 прожило 7000 км, дало минимальный износ и было еще живым. как говорится почувствуй разницу

P.S.2 - то что лично у тебя неприязнь к маслам 504/507 не означает что они плохие

Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
veles писал(а): 30 окт 2017, 20:43А почему-то не "нулевку с 504"
потому что ВАГ не предоставляет сервис LL в России. уже обсуждалось 100 и 1 раз. А если не предоставляет сервис - как объяснить покупателю необходимость в "дорогом" масле 504??
veles писал(а): 30 окт 2017, 20:43Но позволит ли он в два раза увеличить интервал замены
а кто писал, что масло должно выдержать интервал в 2 раза больше? я писал что при прочих равных - данное масло даст меньший износ

Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:
кстати, а чей анализ на олейне? скайактив, 2,5 литра на 6500 км? не кого-то с данного форума? там Шелл 0W-20 при 5% топлива - вложился в норму для 20-ки
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#244

Сообщение Бозон Хиггса »

sergey-bartex писал(а): 30 окт 2017, 20:50Боз, напомню, ты просил анализы 504/507 - я предоставил
на мазде, оглянись это тема мазды. Ну или давай где ваг налил больше 10%. Я не думал что тебе надо объяснять что анализ нужен с максимально приближенными условиями т.е. при прочих равных иначе это сравнение теплого с мягким. Как дите малое. Про ежа тот самый подходящий случай когда тебя приперли к стенке и ты начинаешь все подрят молоть лишь бы отстоять свою тз. и начинаешь приводить неуместные примеры.
sergey-bartex писал(а): 30 окт 2017, 20:50аметь одну большую разницу - ты просишь пруфы - я тебе скидываю
заметь что ты кидаешь неподходящие пруфы.
sergey-bartex писал(а): 30 окт 2017, 20:50там есть отработки 504/507 масел на ТЛС
что общего у ТЛС с маздой ? ты здоров ли ? Забудь про ТЛС. Вспомни про мазду и ежа, он уже в ахере от твоих "доказательств".
sergey-bartex писал(а): 30 окт 2017, 20:50то что лично у тебя неприязнь к маслам 504/507
это вообще никак не клеится сюда. Есть жетская привязка к теме, а именно к мазде и скайактиву, мотору у которого есть такая особенность какой нет ни у вага ни у ТЛС. И все попытки на чужом примере пытаться доказать состоятельность твоей теории - это глупость. Будь тема про ВАГ я бы и слова про 504 не сказал. В Весту лить - да ради бога ей хуже не сделать
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#245

Сообщение sergey-bartex »

Бозон Хиггса писал(а): 30 окт 2017, 21:04Я не думал что тебе надо объяснять что анализ нужен с максимально приближенными условиями т.е. при прочих равных иначе это сравнение теплого с мягким. Как дите малое
ага...вот оно что. оказывается, что нужно было 504/507 масло с мазды да еще с пробегом в 10-12ккм :lol:
хотя я написал - что масла 504/507 на олейне редко когда лажают. на что Боз попросил пару примеров. примеров было и не пару. но оказалось новое требование - чтобы еще и Мазда. ну так Боз, чтобы не быть как малое дитя - приведи мне 2-3 отработки 504/507 масла с мазды, в котором оно лажает и проседает по вязкости. жду. только не натягивай опять ежа на что нибудь. бери выше. ибо ты начал всем втирать, что масло просядет, масло полное УГ. если ты не дитя с ежом - жду примеры
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#246

Сообщение SerB64 »

sergey-bartex писал(а): 30 окт 2017, 21:01в "дорогом" масле 504??
Цена согласно прайс-листа 4л. канистры Valvoline Synpower 5w30 (SL/CF, A3/B4)/Valvoline Synpower 5w40 (SN/CF, A3/B4) на 354р. меньше Valvoline Synpower EXTREME XL-III 5w30 (A3/B4,C3) не вижу смысла в такой экономии.
Fuchs Titan GT1 Pro C3 5w-30 покупал 1450-1513р. за 4л.
Последний раз редактировалось SerB64 30 окт 2017, 21:24, всего редактировалось 2 раза.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#247

Сообщение sergey-bartex »

SerB64 писал(а): 30 окт 2017, 21:13не вижу смысла в такой экономии
у вас цены не верные. тут говорят, что 504/507 в 2 раза дороже....вот и кому верить после этого))
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#248

Сообщение Бозон Хиггса »

sergey-bartex писал(а): 30 окт 2017, 21:11оказывается, что нужно было 504/507 масло с мазды да еще с пробегом в 10-12ккм
БИНГО. Неужели. Не долго я тебя уговаривал. А как ты хотел ? ты еще отработку с экскаватора кинул бы или с лодки моторной. :lol:
sergey-bartex писал(а): 30 окт 2017, 21:11приведи мне 2-3 отработки 504/507 масла с мазды, в котором оно лажает и проседает по вязкости. жду
ага, я отрицаю и я должен доказывать. Римское право помните ? Ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat. Вы утверждаете что 504 подходит вот и доказывайте. Пока доказательства есть что оно подходит ВАГу. Доказательств что оно подходит скайактиву - НЕТ. Поэтому жду я.
Ато взяли моду с присадочников, раз где-то там сработало значит и тут сработает. Не угадали.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#249

Сообщение veles »

sergey-bartex писал(а): 30 окт 2017, 21:01ВАГ не предоставляет сервис LL в России. уже обсуждалось 100 и 1 раз.
Там черным по русскому, 504 рекомендован для авто с заменой масла по гибкому интервалу, как я понимаю, некая система, контролирующая состояние масла. Которая может отправить на сервис и через 3000км, если условия будут особенно прекрасными. При этом, для фиксированных длительных интервалов в 15000км рекомендован 502. Это мнение ВАГ о способности, точнее об отсутствии таковой у масел 504 выдержать длительный интервал в наших условиях без возможных проблем (для продавца, конечно) в гарантийный период, далее можешь спорить с ВАГом
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#250

Сообщение Gubkin »

Бозон Хиггса писал(а): 30 окт 2017, 20:00С3 + 229.51/52 это мидсапс. С3+504/507 это всегда лоусапс.
закусывать надо :D
лоу сапс - это до 0,5% золы
мидл сапс это 0,5- 0,8% золы
фул сапс более 0,8% золы

С3+504/507 - это судя по анализам 0,65-0,8%
т.е. 100% попадание в мидл сапс
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#251

Сообщение Бозон Хиггса »

Gubkin писал(а): 30 окт 2017, 21:28лоу сапс - это до 0,5% золы
а то есть тебе таблица от инфениум тоже ни о чем не говорит. Так и запишем
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#252

Сообщение veles »

sergey-bartex писал(а): 30 окт 2017, 21:15тут говорят, что 504/507 в 2 раза дороже....вот и кому верить после этого))
А если вернуться в тему, а не рассуждать о сферических вальволинах в вакууме:
apx3 писал(а): 30 окт 2017, 06:24(исходя из моих финансовых возможностей и частотой замены) сложился такой "пул":
Зима - Shell HU ECT C3 0w30 (идеально); Champion Eco Flow 0w30 C3 FE (неплохо).
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52) 5л(4+1) - 2850
Champion ECO FLOW 0w-30 C3 FE (SN, C3, 229.31) 5л - 1720р

Действительно,sergey-bartex, очень смешно, я так хохотался!
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#253

Сообщение SerB64 »

veles писал(а): 30 окт 2017, 21:24504 рекомендован для авто с заменой масла по гибкому интервалу
В моём мануале 504/507 и на фиксированном интервале можно 502. Все ТО у ОД со своим маслом 504 допуска .
Цена на Шелл http://shell-saratov.ru/catalog/2100/168484/ недорого по сравнению с 0w-20 и 5w-20
Последний раз редактировалось SerB64 30 окт 2017, 21:42, всего редактировалось 2 раза.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#254

Сообщение veles »

SerB64 писал(а): 30 окт 2017, 21:36В моём мануале
Смотрел мануал на шкоду А7 2017г
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#255

Сообщение Gubkin »

veles писал(а): 30 окт 2017, 20:43Выше выдержка из сказки. Сам в пейнте нарисовал, да.
4 июля 2013...
это за 3 года до введения норм на топливо евро-5
это не рекомендация VAG
а какого-то дистрибютора чисто для РФ

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 30 окт 2017, 21:32а то есть тебе таблица от инфениум тоже ни о чем не говорит. Так и запишем
всё таки надо закусывать
2017-10-30_224725.png
2017-10-30_224725.png (47.96 КБ) 410 просмотров
2017-10-30_224806.png
2017-10-30_224806.png (29.33 КБ) 410 просмотров
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
SerB64 писал(а): 30 окт 2017, 21:36В моём мануале 504/507 и на фиксированном интервале можно 502
фиксированный интервал = 15 тыс.км на масле 502
лонг лайф = гибкий интервал = наработка по компьютеру... минимальное значение 15 тыс.км и максимальное от настройки блока (30....60 тыс.км) - всё это для 504/507
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей